Sikorsky S-39
редактировать
S-39 |
---|
|
Sikorsky S-39 Гражданского воздушного патруля, 1942 год |
Роль | Летающая лодка |
---|
Национальное происхождение | США |
---|
Производитель | Sikorsky Aircraft |
---|
Первый полет | 24 декабря 1929 г. |
---|
Построено | 21 |
---|
Sikorsky S-39 был американским легким самолетом-амфибией, произведенным Sikorsky Aircraft в начале 1930-х годов. S-39 был уменьшенной, однодвигательной версией S-38.
Содержание
- 1 История эксплуатации
- 1.1 Spirit of Africa
- 1.2 Военное использование
- 1.3 Яхта
- 2 Варианты
- 3 Технические характеристики (S-39A)
- 4 Уцелевший самолет
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
История эксплуатации
Spirit of Africa
Создатели фильма Мартин и Оса Джонсон использовали S-39 Spirit of Africa с рисунком жирафа и его спутника в полосатом зебре S-38 Osa's Ark, чтобы широко исследовать Африку, сделав сафари фильмы и книги.
Использование в военных целях
C-28
Один из экземпляров S-39 был приобретен армейским авиационным корпусом США в 1932 году получил обозначение Y1C-28. Он был оценен для использования в береговом патрулировании и легком транспорте; в 1934 году он был переименован в C-28 и назначен в качестве самолета связи Военной академии США.
Яхта
Эдвард А. Дидс имел яхту Lotosland, спроектированную с учетом возможности самолета. После потери запланированного самолета при первой загрузке Акты заказали замену S-39-A на следующий день. Самолет был предназначен для того, чтобы Дидс мог быстро путешествовать со своей яхты по делам и мероприятиям на берегу.
Варианты
- S-39-A
- 4-местная версия
- S-39-B
- Улучшенная 5-местная версия S-39-A
- S-39-C
- Конвертирована из S-39-B
- C-28
- Один из примеров S-39, приобретенный армейским авиационным корпусом США
Технические характеристики (S-39A)
Данные Aerofiles: Sikorsky, Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история
Общие характеристики
- Экипаж: 1 или 2
- Вместимость: 4 0r 5 человек / 1,145–1300 фунтов (519–590 кг) полезная нагрузка
- Длина: 31 фут 11 дюймов (9,73 м)
- Размах крыла: 52 футов 0 дюймов (15,85 м)
- Площадь крыла: 320 кв. футов (30 м)
- Профиль : Sikorsky GS-1
- Масса пустого: 2,678 фунтов (1215 кг)
- Масса брутто: 4,000 фунтов (1814 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-985 Wasp Junior 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 300 л.с. (220 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль / ч ( 185 тыс. м / ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 97 миль / ч (156 км / ч, 84 узлов)
- Скорость сваливания: 54 миль / ч (87 км / ч, 47 узлов)
- Дальность: 375 миль (604 км, 326 миль)
Уцелевший самолет
Sikorsky S-39-B
- 904 - S-39-B на статической экспозиции в Музее авиации Новой Англии в Виндзор Локс, Коннектикут.
- Композитный - S-39-C готов к полету с Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида. Он был доставлен с Аляски в 1965 году и включал в себя части пяти S-39. Он был восстановлен Диком Джексоном и впервые взлетел в 2003 году.
- 920 - S-39-C восстанавливается вместе с Фредериком В. Паттерсоном III из Американского каньона, Калифорния. Это последний произведенный S-39, который изначально принадлежал Shell Eastern, первоначальному названию Shell Oil Company.
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sikorsky S-39. |