Исибаши хандаи-маэ 石橋 阪 大 前 | |
---|---|
Экспресс на Умеда в Исибаши | |
Расположение | Ишибаши Ничоме, Икеда, Осака (大阪 府 池田 市 石橋 二 丁目) Япония |
Координаты | 34 ° 48'29 "N 135 ° 26'44" E / 34,808152 ° N 135,445456 ° E / 34.808152; 135,445456 Координаты : 34 ° 48'29 "N 135 ° 26'44" E / 34,808152 ° N 135,445456 ° в.д. / 34.808152; 135,445456 |
Управляется | Корпорация Ханкю |
Линия (и) | |
Дополнительная информация | |
Код станции | HK-48 |
История | |
Открыт | 1910 г. |
Предыдущие имена | Исибаши (до 2019 г.) |
Станция Ishibashi handai-mae ( 石橋 阪 大 前 駅, Ishibashi handai-mae eki, номер станции: HK-48) - это железнодорожная станция, расположенная в Икеда, Осака, но на границе с Тойонакой на юге и Минохом на востоке.. Он служит перевалочным пунктом для линии Ханкю Миноо с одной стороны, а с другой стороны - это экспресс-станция на линии Ханкю Такарадзука. Станция имеет пять платформ, соединенных туннелями, две для маршрута Осака-Такарадзука и три для службы Миноо..
Станция находится недалеко от одного из трех кампусов Университета Осаки, хотя физически кампус находится в соседнем городе Тойонака. Станция окружена барами, караоке- барами и ресторанами идзакая, а также более традиционными торговыми улицами с небольшими киосками.
Слово Ishibashi буквально означает Каменный мост, имея в виду старый мост с каменной улицей, расположенный к северу от станции, через небольшую реку, которая служит северной оконечностью торгового района, который называется Акаи хаши.
На уровне земли три платформы с пятью дорожками.
1 | ■ Линия Такарадзука | для Такарадзука, Киёсикодзин, Каваниси-носегучи и Нигава |
2 | ■ Линия Такарадзука | из Такарадзука и Каваниси-носегучи в Умеда, Кобе, Киото и Кита-Сенри |
3 | ■ Линия Мино-о | в основном с линии Такарадзука для Мино-о |
4 | ■ Линия Такарадзука | от линии Мино-о в направлении Умеда, Кобе, Киото и Кита-Сенри |
5 | ■ Линия Мино-о | возвращаясь за Мину |
Станция открылась одновременно с открытием линий Такарадзука и Мино-о 10 марта 1910 года. С тех пор структура станции как развязки двух линий не претерпела значительных изменений, за исключением вытянутых платформ.
25 июня 1952 года, за несколько часов до первого дневного поезда, сотни протестующих против корейской войны, которые покинули митинг в кампусе университета Осаки, заполнили станцию Исибаси и заставили начальника станции запустить поезд, чтобы доставить их в Осаку. Сойдя с принудительно управляемого поезда на станции Хаттори, они маршем ворвались на сортировочную станцию Суита Японских национальных железных дорог. В результате по обвинению в массовых беспорядках было арестовано более ста человек. Инцидент называется инцидентом в Суите.
1 октября 2019 года станция была переименована с Исибаши в Исибаши хандай-маэ,
« | обслуживание | » | ||
---|---|---|---|---|
Ханкю (HK-48) | ||||
Линия Такарадзука | ||||
Hotarugaike (HK-47) | Местный | Икеда (HK-49) | ||
Hotarugaike (HK-47) | Полуэкспресс (курсирует по Осаке-Умеда только по утрам в будние дни) | Икеда (HK-49) | ||
Hotarugaike (HK-47) | Экспресс | Икеда (HK-49) | ||
Тойонака (HK-46) | Commutation Limited Express (курсирует по Осаке-Умеда только по утрам в будние дни) | Икеда (HK-49) | ||
Дзюсо (HK-03) | Limited Express (Nissei Express) | Икеда (HK-49) | ||
Minoo Line | ||||
Терминус | Местный | Сакурай (HK-57) | ||
Хотаругайке (линия Такарадзука, HK-47) | Местный (направление Осака-умеда только по утрам в будние дни) | Сакурай (HK-57) |