Изабель Бишоп | |
---|---|
Изабель Бишоп, 1959 - Фотография из Архивов Америки Арт, Смитсоновский институт | |
Родился | (1902-03-03) 3 марта 1902 года. Цинциннати, Огайо, США |
Умер | 19 февраля 1988 (1988-02-19) (85 лет) |
Национальность | Американец |
Образование | Нью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин |
Известна | Живописью, графический дизайн |
Изабель Бишоп (3 марта 1902-19 февраля 1988) была американским художником и графиком, изображавшим городские сцены Юнион-сквер, Нью-Йорк, с 1930-х по 1970-е гг. Она наиболее известна своим изображением американских женщин и ведущим представителем школы художников Четырнадцатой улицы.
Бишоп родился самым младшим из пяти братьев и сестер в Цинциннати, Огайо. Основатели подготовительной школы в Принстоне, штат Нью-Джерси, ее родители были высокообразованными людьми и потомками из торговых семей Восточного побережья. Хотя семья происходила из старых богатств, их непосредственным статусом был средний класс, а финансовая незащищенность вынуждала семью часто переезжать.
Ее отец был знатоком греческого и латинского языков. Ее мать была эмоционально безразлична и далека от Бишопа; она была суфражисткой, феминисткой и начинающей писательницей, которая убеждала своих дочерей стать независимыми, сильными женщинами. После того, как семья переехала в Детройт, Бишоп начала свое художественное образование в возрасте 12 лет в субботнем утреннем уроке рисования в Детройте.
В 1918 году, в возрасте 16 лет, она переехала в Нью-Йорк. исследование иллюстрации в Нью-Йоркской школе прикладного дизайна для женщин. Через два года она перешла от иллюстрации к живописи и четыре года до 1924 года посещала Лигу студентов-художников. Именно там она училась у Ги Пена дю Буа и Кеннет Хейс Миллер, от которого она адаптировала технику, во многом обязанную барокко фламандской живописью. Вдобавок она училась у других ранних модернистов, включая Макса Вебера и Роберта Генри. В начале 1920-х она также училась и рисовала в Вудстоке, Нью-Йорк. В 1963 году она поступила в Школу изящных искусств Йельского университета, Нью-Хэвен.
Бишоп описывалась как энергичный интеллектуал, который по своей природе был любознательным и независимым. В этот период женщины становились очень активными в художественном сообществе, но все еще воспринимались как должное. Бишоп выступала против такого отношения к женщинам-художницам, настаивая на том, чтобы применять себя как академически, так и политически в сфере искусства. На протяжении всей своей образовательной деятельности она полностью финансировалась двоюродным братом ее отца, который помогал ее семье в трудную минуту. В статье об этом финансовом спонсорстве Изабель Бишоп заявляет, что она рассматривала свой пол как преимущество: «Мне повезло. Думаю, если бы я был мужчиной, родственник, спонсировавший все мое студенческое время, не сделал бы этого. По-своему. Молодые женщины должны были выходить замуж. Но молодая женщина, вкладывающая столько времени и усилий - это было так серьезно - это было другое - это интересовало его. Я не думаю, что он бы поддержал меня, если бы я был мальчиком. «
На протяжении 1920-х и 1930-х годов она развивала реалистичный стиль живописи, в основном изображая женщин в их повседневной жизни на улицах Манхэттена. На ее творчество большое влияние оказали Питер Пауль Рубенс и другие голландские и фламандские художники, которых она открыла во время путешествий по Европе. В 1932 году Бишоп начала часто показывать свои работы в недавно открывшемся здании, где ее работы будут представлены на протяжении всей ее карьеры.
В 1934 году Бишоп вышла замуж за доктора Гарольда Г. Вольфа, невролога, и переехала в Ривердейл Нью-Йорк. Тем не менее, она продолжала работать в студии-чердаке рядом с Юнион-сквер на 9 Вест Четырнадцатая улица, которым она пользовалась до 1984 года. Она заинтересовалась взаимодействием формы и земли и мобильностью повседневной жизни. то, что она называла «незакрепленностью», жизнь и движение запечатлены на холсте. Ее стиль отличает чуткое моделирование форм и «подводная жемчужина и плотность атмосферы». В это время Бишоп начала работать с различными техниками печати, в первую очередь с акватинтой.
. Ее работы были включены в первые три итерации Биеннале Уитни в 1932, 1934 и 1936 годах, а также как десять последующих ежегодных выставок в Музее американского искусства Уитни. Она вернулась в Лигу студентов-художников в качестве инструктора с 1936 по 1937 год. В 1940 году Бишоп была избрана в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1941 году стала полноправным членом. часть мероприятия по рисованию в художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1932 года.
В 1938 году она нарисовала фреску почтового отделения «Великие люди пришли с холмов» в Нью-Лексингтон, Огайо, через Секцию живописи и скульптуры. По данным Исторического общества Огайо, «на фреске Изабель Бишоп для Нью-Лексингтона исторические персонажи города восхищаются своими достижениями через долину, где мы видим формы и силуэты далеких зданий. Художник из Нью-Йорка обнаружил, что горожане гордятся выдающимися людьми, приехавшими из округа Перри. Среди нее был солдат-революционер, губернатор штата Висконсин, основатель Нью-Лексингтона и его внук, автор справочников по Огайо, разработчик угольной промышленности, сенатор, газетчик, натуралист, первый историк округа и Генерал Шеридан ».
Зрелые произведения Бишопа в основном изображают жителей района Юнион-сквер в Нью-Йорке. Ее портреты часто представляют собой этюды отдельных голов (см. «Смеющаяся голова», 1938, Батлерский институт американского искусства); надежный акцент на выражении лица объекта - или на одиночных обнаженных телах. Бишоп также рисовал многофигурные композиции, часто содержащие двух женщин, занятых различными рабочими взаимодействиями. В послевоенные годы интерес Бишопа переключился на более абстрактные сцены прогулок и путешествий жителей Нью-Йорка, улиц или метро. Ее подпись много раз менялась за всю ее карьеру, от использования различных псевдонимов до инициалов; некоторые ранние произведения подписаны I.B или I. Bishop как в блоке, так и в сценарии. Ее работа остается значимой как пример тематических проблем, а также ее вклад в феминизм и появление «новой женщины» в городских ландшафтах. «Школа на Четырнадцатой улице» была слабо связанной группой, названной в честь района вокруг Юнион-сквер, где находились Бишоп, Реджинальд Марш, и братья Рафаэль Сойер и Мозес Сойер работал.
В середине 1940-х годов Э. П. Даттон поручил Бишопу проиллюстрировать новое издание романа Джейн Остин Гордость и предубеждение. Бишоп создал 31 рисунок, выполненный пером и тушью (оригиналы сейчас находятся в Библиотеке Пирпонта Моргана ).
Первая ретроспективная выставка работ Бишопа была проведена еще при ее жизни в Музее искусств Университета Аризоны в 1974 году.
В 1943 году Бишоп был награжден Американской Премия Академии искусств и литературы.
В 1979 году президент Джимми Картер вручил ей награду за выдающиеся достижения в области искусства.
В 1987 году она получила Золотую медаль за живопись Американской академии. искусств и литературы.
Вергилий и Данте на Юнион-сквер, 1932 г., холст, масло, Художественный музей Делавэра [1]
Эта работа висела в доме епископа в Ривердейле. чем семь лет, и стал лейтмотивом ее карьеры. В детстве Бишоп познакомился с историей Вергилия и Данте через свою мать, которая переводила текст с итальянского. Путешествие Данте через рай и ад олицетворяет необычайную глубину жизни и ее многочисленных переживаний. Две фигуры, стоящие перед Юнион-сквер, добавляют повествовательный элемент к шумной сцене жизни в миллионном городе и создают сцену для ее различных картин и гравюр городской жизни.
Две девушки, 1935, Масло и темпера на масоните, Метрополитен-музей [2]
Одна из самых известных работ Бишопа, на создание картины ушло больше года, и она была показана на выставке Мидтаун Галереи. Для пьесы у Бишопа были два знакомых из области Юнион-сквер, которые хотели запечатлеть взаимодействие двух фигур. Изделие написано маслом и темперой.
Встреча, 1940, Масло и темпера на масоните, Художественный музей Сент-Луиса [3]
В «Встрече» Бишоп продолжает свои многофигурные композиции, запечатлевая сцену взаимодействия мужчины и женщины на городская улица. Ее изображение женщины как прямой и уверенной, приближающейся к мужчине и прижимающей его к стене, иллюстрирует понимание Епископом смены гендерных ролей в то время.
Tidying Up, 1941, Масонит, масло, Художественный музей Индианаполиса [4]
На картине «Tidying Up» изображена молодая офисная служанка, которая проверяет свои зубы в компактном зеркале. Неуклюжий образ самоконтроля соответствует реализму Бишоп и ее интересу к повседневной жизни работающих женщин. Грубые мазки и фактура поверхности вызывают интерес у старых мастеров.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Изабель Бишо p |
На Викискладе есть материалы, связанные с Изабель Бишоп. |