Изабель Бишоп

редактировать
Американский художник
Изабель Бишоп
Изабель Бишоп, американская художница и гравер, 1902- 1988.jpg Изабель Бишоп, 1959 - Фотография из Архивов Америки Арт, Смитсоновский институт
Родился(1902-03-03) 3 марта 1902 года. Цинциннати, Огайо, США
Умер19 февраля 1988 (1988-02-19) (85 лет)
НациональностьАмериканец
ОбразованиеНью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин
ИзвестнаЖивописью, графический дизайн
Изабель Бишоп в своей студии

Изабель Бишоп (3 марта 1902-19 февраля 1988) была американским художником и графиком, изображавшим городские сцены Юнион-сквер, Нью-Йорк, с 1930-х по 1970-е гг. Она наиболее известна своим изображением американских женщин и ведущим представителем школы художников Четырнадцатой улицы.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Награды
  • 4 Известные Работы
  • 5 Выставки
  • 6 Библиография
    • 6.1 КнигиAAA
    • 6.2 Статьи
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Сноски
    • 9.2 Библиография
Ранняя жизнь и образование

Бишоп родился самым младшим из пяти братьев и сестер в Цинциннати, Огайо. Основатели подготовительной школы в Принстоне, штат Нью-Джерси, ее родители были высокообразованными людьми и потомками из торговых семей Восточного побережья. Хотя семья происходила из старых богатств, их непосредственным статусом был средний класс, а финансовая незащищенность вынуждала семью часто переезжать.

Ее отец был знатоком греческого и латинского языков. Ее мать была эмоционально безразлична и далека от Бишопа; она была суфражисткой, феминисткой и начинающей писательницей, которая убеждала своих дочерей стать независимыми, сильными женщинами. После того, как семья переехала в Детройт, Бишоп начала свое художественное образование в возрасте 12 лет в субботнем утреннем уроке рисования в Детройте.

В 1918 году, в возрасте 16 лет, она переехала в Нью-Йорк. исследование иллюстрации в Нью-Йоркской школе прикладного дизайна для женщин. Через два года она перешла от иллюстрации к живописи и четыре года до 1924 года посещала Лигу студентов-художников. Именно там она училась у Ги Пена дю Буа и Кеннет Хейс Миллер, от которого она адаптировала технику, во многом обязанную барокко фламандской живописью. Вдобавок она училась у других ранних модернистов, включая Макса Вебера и Роберта Генри. В начале 1920-х она также училась и рисовала в Вудстоке, Нью-Йорк. В 1963 году она поступила в Школу изящных искусств Йельского университета, Нью-Хэвен.

Бишоп описывалась как энергичный интеллектуал, который по своей природе был любознательным и независимым. В этот период женщины становились очень активными в художественном сообществе, но все еще воспринимались как должное. Бишоп выступала против такого отношения к женщинам-художницам, настаивая на том, чтобы применять себя как академически, так и политически в сфере искусства. На протяжении всей своей образовательной деятельности она полностью финансировалась двоюродным братом ее отца, который помогал ее семье в трудную минуту. В статье об этом финансовом спонсорстве Изабель Бишоп заявляет, что она рассматривала свой пол как преимущество: «Мне повезло. Думаю, если бы я был мужчиной, родственник, спонсировавший все мое студенческое время, не сделал бы этого. По-своему. Молодые женщины должны были выходить замуж. Но молодая женщина, вкладывающая столько времени и усилий - это было так серьезно - это было другое - это интересовало его. Я не думаю, что он бы поддержал меня, если бы я был мальчиком. «

Карьера

На протяжении 1920-х и 1930-х годов она развивала реалистичный стиль живописи, в основном изображая женщин в их повседневной жизни на улицах Манхэттена. На ее творчество большое влияние оказали Питер Пауль Рубенс и другие голландские и фламандские художники, которых она открыла во время путешествий по Европе. В 1932 году Бишоп начала часто показывать свои работы в недавно открывшемся здании, где ее работы будут представлены на протяжении всей ее карьеры.

В 1934 году Бишоп вышла замуж за доктора Гарольда Г. Вольфа, невролога, и переехала в Ривердейл Нью-Йорк. Тем не менее, она продолжала работать в студии-чердаке рядом с Юнион-сквер на 9 Вест Четырнадцатая улица, которым она пользовалась до 1984 года. Она заинтересовалась взаимодействием формы и земли и мобильностью повседневной жизни. то, что она называла «незакрепленностью», жизнь и движение запечатлены на холсте. Ее стиль отличает чуткое моделирование форм и «подводная жемчужина и плотность атмосферы». В это время Бишоп начала работать с различными техниками печати, в первую очередь с акватинтой.

. Ее работы были включены в первые три итерации Биеннале Уитни в 1932, 1934 и 1936 годах, а также как десять последующих ежегодных выставок в Музее американского искусства Уитни. Она вернулась в Лигу студентов-художников в качестве инструктора с 1936 по 1937 год. В 1940 году Бишоп была избрана в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1941 году стала полноправным членом. часть мероприятия по рисованию в художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1932 года.

В 1938 году она нарисовала фреску почтового отделения «Великие люди пришли с холмов» в Нью-Лексингтон, Огайо, через Секцию живописи и скульптуры. По данным Исторического общества Огайо, «на фреске Изабель Бишоп для Нью-Лексингтона исторические персонажи города восхищаются своими достижениями через долину, где мы видим формы и силуэты далеких зданий. Художник из Нью-Йорка обнаружил, что горожане гордятся выдающимися людьми, приехавшими из округа Перри. Среди нее был солдат-революционер, губернатор штата Висконсин, основатель Нью-Лексингтона и его внук, автор справочников по Огайо, разработчик угольной промышленности, сенатор, газетчик, натуралист, первый историк округа и Генерал Шеридан ».

Зрелые произведения Бишопа в основном изображают жителей района Юнион-сквер в Нью-Йорке. Ее портреты часто представляют собой этюды отдельных голов (см. «Смеющаяся голова», 1938, Батлерский институт американского искусства); надежный акцент на выражении лица объекта - или на одиночных обнаженных телах. Бишоп также рисовал многофигурные композиции, часто содержащие двух женщин, занятых различными рабочими взаимодействиями. В послевоенные годы интерес Бишопа переключился на более абстрактные сцены прогулок и путешествий жителей Нью-Йорка, улиц или метро. Ее подпись много раз менялась за всю ее карьеру, от использования различных псевдонимов до инициалов; некоторые ранние произведения подписаны I.B или I. Bishop как в блоке, так и в сценарии. Ее работа остается значимой как пример тематических проблем, а также ее вклад в феминизм и появление «новой женщины» в городских ландшафтах. «Школа на Четырнадцатой улице» была слабо связанной группой, названной в честь района вокруг Юнион-сквер, где находились Бишоп, Реджинальд Марш, и братья Рафаэль Сойер и Мозес Сойер работал.

В середине 1940-х годов Э. П. Даттон поручил Бишопу проиллюстрировать новое издание романа Джейн Остин Гордость и предубеждение. Бишоп создал 31 рисунок, выполненный пером и тушью (оригиналы сейчас находятся в Библиотеке Пирпонта Моргана ).

Первая ретроспективная выставка работ Бишопа была проведена еще при ее жизни в Музее искусств Университета Аризоны в 1974 году.

Награды

В 1943 году Бишоп был награжден Американской Премия Академии искусств и литературы.

В 1979 году президент Джимми Картер вручил ей награду за выдающиеся достижения в области искусства.

В 1987 году она получила Золотую медаль за живопись Американской академии. искусств и литературы.

Известные работы

Вергилий и Данте на Юнион-сквер, 1932 г., холст, масло, Художественный музей Делавэра [1]

Эта работа висела в доме епископа в Ривердейле. чем семь лет, и стал лейтмотивом ее карьеры. В детстве Бишоп познакомился с историей Вергилия и Данте через свою мать, которая переводила текст с итальянского. Путешествие Данте через рай и ад олицетворяет необычайную глубину жизни и ее многочисленных переживаний. Две фигуры, стоящие перед Юнион-сквер, добавляют повествовательный элемент к шумной сцене жизни в миллионном городе и создают сцену для ее различных картин и гравюр городской жизни.

Две девушки, 1935, Масло и темпера на масоните, Метрополитен-музей [2]

Одна из самых известных работ Бишопа, на создание картины ушло больше года, и она была показана на выставке Мидтаун Галереи. Для пьесы у Бишопа были два знакомых из области Юнион-сквер, которые хотели запечатлеть взаимодействие двух фигур. Изделие написано маслом и темперой.

Встреча, 1940, Масло и темпера на масоните, Художественный музей Сент-Луиса [3]

В «Встрече» Бишоп продолжает свои многофигурные композиции, запечатлевая сцену взаимодействия мужчины и женщины на городская улица. Ее изображение женщины как прямой и уверенной, приближающейся к мужчине и прижимающей его к стене, иллюстрирует понимание Епископом смены гендерных ролей в то время.

Tidying Up, 1941, Масонит, масло, Художественный музей Индианаполиса [4]

На картине «Tidying Up» изображена молодая офисная служанка, которая проверяет свои зубы в компактном зеркале. Неуклюжий образ самоконтроля соответствует реализму Бишоп и ее интересу к повседневной жизни работающих женщин. Грубые мазки и фактура поверхности вызывают интерес у старых мастеров.

Выставки
  • Изабель Бишоп: выставка живописи и графики, 17 января - фев. 4. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1939.
  • Изабель Бишоп: 11–29 февраля. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, [1940?]
  • Бишоп. 3–21 мая 1949 г. Нью-Йорк: Галерея Мидтаун, 1949 г.
  • Епископ, Живопись и рисунки, 25 октября - ноябрь. 19, 1955. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, [1955]
  • Изабель Бишоп. 7–30 марта 1960 г. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1960.
  • Изабель Бишоп. 3–28 мая 1960 г. Галереи Мидтауна, 1960
  • Изабель Бишоп. 4–29 апреля 1967 г. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1967.
  • Картины Изабель Бишоп. Скульптура Доротеи Гринбаум. [Выставка] 2 мая - 5 июля 1970 г. Трентон: Государственный музей Нью-Джерси, 1970.
  • Изабель Бишоп: Подборка рисунков и гравюр. 8 января - 2 февраля 1974 г. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1974 г.
  • Изабель Бишоп. Тусон: Художественный музей Университета Аризоны, 1974.
  • Коллекция рисунков и гравюр Лидии и Уоррена Чаппелл, выполненная Изабель Бишоп. 12 апреля - 18 мая 1975 г. Шарлоттсвилль: Художественный музей Университета Вирджинии, 1975 г.
  • Изабель Бишоп, Рисунки и гравюры. 5–30 декабря 1978 г. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1978.
  • Выставка Изабель Бишоп - пятидесятилетняя ретроспектива рисования и недавние картины. 6–31 октября 1981 г. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1981.
  • Изабель Бишоп, Интимная выставка: работы последних пяти лет. 1–26 февраля 1983 г. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1983.
  • Изабель Бишоп: Рисунки - Картины. 8 января - 2 февраля 1985 г. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1985.
  • Изабель Бишоп: гравюры и акватинты, 1985.
  • Изабель Бишоп: ретроспектива гравюр и рисунков. 5–26 ноября 1985 г. Associated American Artists, 1985.
  • Изабель Бишоп: ранние рисунки. 9 декабря 1986 - 17 января 1987. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1986.
  • Изабель Бишоп. 16–30 мая 1991 г. Беверли-Хиллз: галереи Луи Ньюмана, 1991.
  • Изабель Бишоп: «Прогулочные картины». 13 октября - 14 ноября 1992 г. Нью-Йорк: Midtown Payson Galleries, 1992.
  • Изабель Бишоп: Рисунки. 7 апреля - 2 мая 1998 г. Нью-Йорк: DC Moore Gallery, 1998.
  • Изабель Бишоп, 1902–1988: Подборка картин, рисунков и гравюр. 5 сентября - 5 октября 2013 г. Нью-Йорк: DC Moore Gallery, 2013.
  • Женские работы: выдержки из постоянной коллекции Sordoni Art Gallery. 5 июня - 27 июля 2014 г. Уилкс-Барре: Художественная галерея Сордони, Университет Уилкса, 2014.
Библиография

КнигиAAA

  • Бруклинский музей. Изабель Бишоп - гравюры и рисунки, 1925–1964. Бруклин: Музей, 1964.
  • Эллетт, Мэри Суини. «Изабель Бишоп - Бесконечные поиски». Дисс. University of Virginia, 1987.
  • Lunde, Karl. Изабель Бишоп. Нью-Йорк: Абрамс, 1975.
  • Немсер, Синди. Art Talk: беседы с 15 художницами. Нью-Йорк: IconEditions, 1995. Страницы 303–320.
  • Теллер, Сьюзен. Изабель Бишоп - Офорты и акватинты: краткое изложение. 2-е изд. Нью-Йорк: Associated American Artists, 1985.
  • Тодд, Эллен Вили. Пересмотренная «Новая женщина»: живопись и гендерная политика на Четырнадцатой улице. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1993. Глава 7, страницы 55–62.
  • Иглесиас, Хелен. Изабель Бишоп. Нью-Йорк: Риццоли, 1989.

Статьи

  • Эллетт, Мэри С. «Изабель Бишоп: бесконечные поиски». Обзор художественной конференции юго-восточного колледжа 11, вып. 2 (Весна 1987): 165–166.
  • Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер, «Американская сцена и реалистическая живопись: Изабель Бишоп». Американские художницы-женщины: от ранних индийских времен до наших дней. Бостон: Г.К. Jall Co., 1982
  • Тодд, Эллен Вили. «Изабель Бишоп - наш современный учитель?» Журнал женского искусства 13 (весна / лето 1992): 45–47.
  • Вуден, Ховард. «Художественный фильм: автопортрет Изабель Бишоп. Новости Художественного музея Уичито (апрель 1988 г.).
  • Иглесиас, Хелен.« Изабель Бишоп: картины, рисунки, гравюры ». Massachusetts Review 24 (лето 1983 г.): 289–304.
См. Также
Примечания
  • Документы Изабель Бишоп, 1914-1983 гг. были оцифрованы и размещены в Интернете Архивы американского искусства Смитсоновского института. Эти первоисточники исторические документы включают биографические документы, переписку, записи и заметки, каталоги выставок, фотографии Бишопа с ее мужем и в ее студии, оригинальные произведения искусства, включая 8 альбомов, отдельные эскизы, гравюры и исследования акварельной фигуры.
  • Американская инди-рок-группа Unrest выпустила EP под названием Isabel Bishop EP в 1993 году с изображением Бишопа на обложке.
  • Одна из иллюстраций Бишопа к Гордость и предубеждение - с изображением Элизабет Беннет, читающей письмо от Джейн - будет заметно изображена на £ 10 записка в честь Джейн Остин. Записка будет в обращении в 2016 году.
Ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Изабель Бишо p
На Викискладе есть материалы, связанные с Изабель Бишоп.

Сноски

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте