Айзек Смит

редактировать

Судостроитель из Нью-Йорка и Нью-Джерси (1797–1877)
Исаак С. Смит
Родился1797. Оссининг, Нью-Йорк Йорк
Умер15 марта 1877 г. (79 лет). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Род занятий
  • Капитан парусного и пароходного судов
  • Судостроитель
  • Спармейкер
  • Предприниматель
Количество лет работыок. С 1810 по ок. 1860

Исаак К. Смит (1797 - 15 марта 1877) был американским капитаном парусных и пароходных судов, кораблестроителем, спармейкером и предпринимателем.

Долгое время проживавший в Оссининге, штат Нью-Йорк (тогда известный как Синг-Синг), Смит начал свою карьеру, работая на борту Гудзон-Ривер шлюпов, в итоге дослужившись до звания капитан. Он также строил гидроциклы и работал спармейкером. В середине 1830-х годов Смит был инициатором создания пароходной линии из Оссининга в Нью-Йорк, руководил строительством двух пароходов для этой линии и принял на себя командование первым.

В 1849 году Смит открыл верфь в Хобокене, штат Нью-Джерси, где построил самые разные суда, от небольших шлюпов до пароходов и больших судов с полным такелажем. В 1853 году к этому предприятию присоединился его сын Дж. Малкольм Смит, фирма была переименована в Isaac C. Smith Son . На этой верфи было построено около 30 судов, прежде чем она закрылась в 1855 году из-за спада судостроения в стране. Всего за свою карьеру Смит построил около 100 кораблей, самым известным из которых был 1600-тонный Hurricane, по общему мнению, самый экстремальный клипер из когда-либо построенных.

Смит также был набожным методистом и внес свой вклад в строительство пяти церквей этой деноминации в своем родном городе, за что был известен как «отец методизма Синг-Синг».

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Личные данные
  • 2 Известные суда
  • 3 Судостроительная история
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
Жизнь и карьера

Исаак С. Смит родился в 1797 году в Синг-Синге, штат Нью-Йорк (современный Оссининг ), один из многих детей Калеба Смита и его жены Элизабет (урожденной Шервуд). Дед Смита по отцовской линии, Джон Смит, был одним из первых поселенцев региона, который позже стал Синг-Сингом, работал арендатором, а позже владел фермой в поместье Филлипсбург..

Смит начал свою карьеру в В раннем возрасте работал на рыночных шлюпах на реке Гудзон. Он плавал на шлюпе «Волонтер» около 23 лет, а позже стал капитаном шлюпа «Генерал Уорд». Он также «вел бизнес по строительству кораблей и лонжеронов».

Telegraph, построенный для пароходной линии Смита в 1836 году.

В середине 1830-х годов Смит предложил создать пароходную линию, которая будет курсировать от Синг-Синг до Нью-Йорка. Йорк Сити. Средства были собраны от ряда заинтересованных сторон, включая местных фермеров, и в 1835 году под руководством Смита для этой цели в Синг-Синге был построен пассажирский и грузовой пароход «Маунт Плезант». После завершения строительства судна Смит был назначен ее капитаном. Вскоре после этого Смит и два партнера, Томас Халс и Джонатан Оделл, организовали строительство второго парохода Telegraph, построенного в Нью-Йорке в 1836 году компанией Lawrence Sneden, причем Смит снова руководил строительством. Эти два парохода, как сообщается, представляли собой первую утреннюю пароходную линию, установленную между Синг-Сингом и городом.

В 1849 году Смит открыл верфь в Хобокене, Нью-Джерси под своим именем. В течение следующих шести лет Смит построил на этой верфи самые разные суда - от шлюпов и пароходов до больших судов с полным такелажем. В 1853 году сын Смита, Дж. Малкольм Смит, которому по состоянию здоровья посоветовали заняться профессией под открытым небом, присоединился к своему отцу в партнерстве, фирма называвшаяся тогда Isaac C. Smith Son. Верфь Smith's Hoboken произвела около тридцати кораблей за свое относительно короткое время, и в 1853 году была четвертой по количеству построенных верфей в Нью-Йорке. Однако в 1854–1855 годах углубляющийся спад в судостроении по всей стране вынудил Смитов покинуть бизнес, последний известный корабль верфи, «красивая шхуна-клиппер» по имени полковник Джон Макрей был спущен на воду в марте 1855 года. На протяжении всей его карьеры, включая Благодаря своей продукции в Хобокене и Синг-Синге, Смит построил в общей сложности более 100 судов.

Личные данные

Сын Смита и партнер по судостроению, Дж. Малкольм Смит

Исаак К. Первый брак Смита был связан с Марией Титлар, дочерью Джорджа, американца ирландского происхождения, который участвовал в Войне за независимость США и «был одним из тех, кто проложил большую цепь через Река Гудзон в Вест-Пойнт ". В браке родилось трое детей: Дж. Малкольм, Корнелия А. и Джордж Т. Смит. Дж. Малкольм Смит, старший сын Исаака, некоторое время был партнером на верфи своего отца в Хобокене, прежде чем стать выдающимся юристом и клерком округа в Уайт-Плейнс и Синг-Синг. Дочь Исаака Корнелия вышла замуж за Джеймса Т. Стрэттона, который позже стал генеральным инспектором Соединенных Штатов в штате Калифорния. Второй брак Исаака, который состоялся 15 марта 1854 года, заключался в Кэтрин МакКорд, вдове Джеймса МакКорда; дочь Джеймса Троубриджа, капитана войны за независимость; и мать невестки Смита, Ханны, жены Дж. Малкольма Смита.

Смит был методистом, учредил и внес наибольший вклад в строительство первого Методистская церковь в Синг-Синге, после чего он участвовал в строительстве еще четырех церквей Синг-Синг той же деноминации, за что стал известен как «отец Синг-Синг-методизма». Выйдя на пенсию, он стал энтузиастом-яхтсменом, совершая экскурсии продолжительностью до недели со своими друзьями на борту своей небольшой десятитонной яхты Cornelia в пункты назначения в гавани Нью-Йорка, Нью-Джерси и Пролив Лонг-Айленд. Через несколько месяцев после смерти его второй жены в 1874 году Смит и его сын Дж. Малькольм совершили длительное путешествие на корабле и поезде по Панамскому маршруту в Калифорнию, вернувшись через три месяца

Исаака К. Смита «очень уважали как почетного гражданина» в своем родном Синг-Синге. В последний год своей жизни у него начались приступы паралича, пока, в конце концов, «убедившись, что конец приближается», он присоединился к дому своего сына Дж. Малькольма в Уайт-Плейнс, где он умер два месяца спустя, 15 марта., 1877, в возрасте 79 лет. Его останки были захоронены на кладбище Дейл, Оссининг.

Известные корабли
Самый известный корабль Смита, экстремальный клипер Hurricane

Самым большим и самым известным кораблем, построенным Исааком Смитом, был 1600-тонный экстремальный клипер Hurricane, который, по мнению некоторых авторитетов, был «самым крутым парусным кораблем, когда-либо построенным любым строителем». Hurricane зарекомендовал себя как очень быстрое судно, способное в идеальных условиях развивать скорость до 18 узлов (21 миль / ч; 33 км / ч). Во время рейса 1854 года из Нью-Йорка в Сан-Франциско, Hurricane был на пути к тому, чтобы бросить вызов рекордному прохождению Летающего Облака за 89 дней, пока неблагоприятные условия за последние 1000 миль не удлинили его переход до неподвижного состояния. выдающиеся 100 дней. Во время другого плавания из Портсмута, Англия в Калькутту, Индия, в 1855 году ураган установил рекорд в 82 1/4 дня от Игл до устья. реки Хугли, которая оставалась непобедимой в течение многих лет.

Смит построил два других клипсатора: 820-тонный Gravina, построенный в 1853 году, и небольшой 470- ton Tejuca, завершено в 1854 году. Во время плавания 1855 года Tejuca совершил «один из самых быстрых переходов в истории» из Рио-де-Жанейро, Бразилия, в Новый Орлеан. Однако менее чем через год она затонула в урагане, большая часть ее команды была спасена смелым маневром корабля Excelsior, за что капитан Excelsior позже получил награду за героизм.

Смит также построил значительное количество пароходов, включая пароходы, буксиры и буксиры. Самым большим из них был 800-тонный грузовой пароход «Атлас», построенный в 1852 году, имевший необычную конструктивную особенность внешней железной обвязки для усиления его исключительно широкого балочного корпуса. Еще один пароход Смита, Ocean Wave, прославился своей гибелью. После 17 лет эксплуатации Ocean Wave оказалась в слишком плохом состоянии для обслуживания пассажиров и была ограничена властями только для перевозки грузов, но ее владельцы проигнорировали это ограничение и продолжали использовать судно для пассажирских экскурсий по выходным. Во время одной из таких экскурсий в августе 1871 года неисправный котел Ocean Wave взорвался, в результате чего пароход затонул и погибло более 70 пассажиров и членов экипажа.

История судостроения

Исаак С. Смит, как самостоятельно, так и в партнерстве с его сын Дж. Малькольм Смит, как известно, построил около тридцати кораблей в Хобокене. Учитывая, что Смит, как говорят, построил более 100 кораблей за свою карьеру, еще 60 или более предположительно были построены им в Оссининге. Поскольку было обнаружено скудное свидетельство этих последних судов, вероятно, это были в основном небольшие плавсредства, представляющие небольшой исторический интерес, такие как шлюпы на реке Гудзон.

Суда, построенные в Хобокене, штат Нью-Джерси, Исааком Смитом (1849–53) и Isaac C. Smith Son (1853–55)
Имя(s)ТипГод.Тонн..ДвигательЗаказалПредполагаемое обслуживаниеСудовые накладные; ссылки
MariaPre-clipper1849397——Чарльз В. Свифт«Быстрый парусник».
Корабль1851562——W. W. De Forrest Co.Аргентина
Маргарет ЭлизаКорабль1851550——W. W. De Forrest Co.Аргентина
Wilson SmallSteamboat1851300West StreetУилсон СмоллНью-Йорк - Нью-Джерси
ПаранаКорабль1851650——О. J. Hayes Co.Аргентина
Ураган (клипер).jpg . Экстремальный клипер 18511608——C. W.A ThomasКалифорнияСчитается, что это самый экстремальный клипер из когда-либо построенных. Несколько быстрых переходов, включая 100-дневный переход в 1854 году из Нью-Йорка в Сан-Франциско и рекордный рейс 1855 года между Портсмутом, Англией и Калькуттой, Индия. Заложен в 1857–58, продан Британии в 1860 году, последняя запись в судовых регистрах 1876.
КамиллаБарк 1851250——Gruner Co."[I ] в торговле Сент-Томас "
Анджелина КорнингБуксир 1852102ФениксDubois Corning
Golden GateSteamboat1852200West StreetCharles G. Allen et al.
AtlasГрузовой пароход1852800BelknapCamden Amboy RR Co.Корпус усилен внешними стальными ремнями для поддержки исключительно широкого парохода брус.
ЧародейкаШунер 1852420——Н. L. McCready Co.Восточное побережьеРанний образец шхуны массой более 300 тонн. Большие шхуны оказались настолько экономичными, что в конечном итоге они стали доминировать в прибрежных торговых судах в Северной Америке, и в начале 20-го века были построены еще более крупные шхуны.
DeerTugboat1852140
  • Питер Г. Коффин
  • Алексис
  • Ривердейл
Пароход1852350Вест-стритУилсон СмоллРека Гудзон Всю свою карьеру бегала по Гудзону. Потоплен взрывом котла, несколько человек погибли, 1879.
РоклендПароход1853240
КорнелияПароход1853250Вест-стритУилсон Смолл
  • Фея
  • Уолтер Б. Крейн
Буксир1853100БирбекТомас Корнелл
Anglo-CeltБуксир1853405БелкнапStar Towboat Co.Новый Орлеан
Джеймс КогсуэллБаржа 1853200——Дж. П. и Томас Камминг
  • Гольфстрим
  • Гардинер Пайк
Шхуна1853330——С. С. Нельсон и др.Восточное побережьеРанний пример шхуны более 300 тонн. См. Примечание к Чаровнице выше.
Гравина (клипер).jpg . Гравина Клипер1853820——Howes Co.Китай Принадлежит братьям Лоринг из Малага, Испания - сыновья американского экспатрианта Джорджа Лоринга - и перебрались на родину в Малагу. Продано партиям в Вальпараисо, Чили, ок. 1860; все еще в строю 1866.
Джонас СпарксШхуна1853284——Джонас Спаркс и др.
НевыразительныйШлюп185360——Исаак С. Смит и др.«Имя указывает на некоторые новые особенности в ее модели».
ОлимпияШлюп 185455——Исаак К. Смит и др.
Ocean WaveSteamboat1854300BirbeckMiddleton Shrewsbury TCНью-Джерси - Нью-ДжерсиЛицензия ограничена только грузовыми перевозками в 1869 году из-за плохого состояния, но владельцы проигнорировали ограничение. Потоплен взрывом котла 1871, погибло более 70
ТопсиБуксирное судно185460БирбекC. H. Allen Co.Южные США«[F] или Южные реки»
Rescue of the clipper Tejuca's crew by the ship Excelsior, 1856.jpg. Техука Клипер1854470——Napier JohnsonЮжная АмерикаБыстрый переход Рио-де-Жанейро, Бразилия в Новый Орлеан, 1855. Затонул во время урагана во время трансатлантического плавания 1856 г., большая часть экипажа спаслась смелым вмешательством корабля «Эксельсиор».
  • Джеймс Рамси
  • Патерсон
Пароход1854360Hoboken Ferry Co.Нью-ЙоркПокинул 1874 год.
ПилотБуксир1854200БирбекУ. Н. ДогертиНью-Йоркская гавань Экспериментальный буксир, «построенный на эллиптическом принципе Джеймса К. Хоу».
АмерикусШунер1854261——Ван Брант, Слагт и др.
полковник Джон МакРэйШхунер1855412——Шадборн и КоВосточное побережьеТрехмачтовая шхуна или "крачка". Ранний образец шхуны массой более 300 тонн; см. примечание для Чародейки выше. Создан для вечеринок в Уилмингтоне, Северная Каролина.
Сноски
Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте