Исаак С. Смит | |
---|---|
Родился | 1797. Оссининг, Нью-Йорк Йорк |
Умер | 15 марта 1877 г. (79 лет). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Род занятий |
|
Количество лет работы | ок. С 1810 по ок. 1860 |
Исаак К. Смит (1797 - 15 марта 1877) был американским капитаном парусных и пароходных судов, кораблестроителем, спармейкером и предпринимателем.
Долгое время проживавший в Оссининге, штат Нью-Йорк (тогда известный как Синг-Синг), Смит начал свою карьеру, работая на борту Гудзон-Ривер шлюпов, в итоге дослужившись до звания капитан. Он также строил гидроциклы и работал спармейкером. В середине 1830-х годов Смит был инициатором создания пароходной линии из Оссининга в Нью-Йорк, руководил строительством двух пароходов для этой линии и принял на себя командование первым.
В 1849 году Смит открыл верфь в Хобокене, штат Нью-Джерси, где построил самые разные суда, от небольших шлюпов до пароходов и больших судов с полным такелажем. В 1853 году к этому предприятию присоединился его сын Дж. Малкольм Смит, фирма была переименована в Isaac C. Smith Son . На этой верфи было построено около 30 судов, прежде чем она закрылась в 1855 году из-за спада судостроения в стране. Всего за свою карьеру Смит построил около 100 кораблей, самым известным из которых был 1600-тонный Hurricane, по общему мнению, самый экстремальный клипер из когда-либо построенных.
Смит также был набожным методистом и внес свой вклад в строительство пяти церквей этой деноминации в своем родном городе, за что был известен как «отец методизма Синг-Синг».
Исаак С. Смит родился в 1797 году в Синг-Синге, штат Нью-Йорк (современный Оссининг ), один из многих детей Калеба Смита и его жены Элизабет (урожденной Шервуд). Дед Смита по отцовской линии, Джон Смит, был одним из первых поселенцев региона, который позже стал Синг-Сингом, работал арендатором, а позже владел фермой в поместье Филлипсбург..
Смит начал свою карьеру в В раннем возрасте работал на рыночных шлюпах на реке Гудзон. Он плавал на шлюпе «Волонтер» около 23 лет, а позже стал капитаном шлюпа «Генерал Уорд». Он также «вел бизнес по строительству кораблей и лонжеронов».
Telegraph, построенный для пароходной линии Смита в 1836 году.В середине 1830-х годов Смит предложил создать пароходную линию, которая будет курсировать от Синг-Синг до Нью-Йорка. Йорк Сити. Средства были собраны от ряда заинтересованных сторон, включая местных фермеров, и в 1835 году под руководством Смита для этой цели в Синг-Синге был построен пассажирский и грузовой пароход «Маунт Плезант». После завершения строительства судна Смит был назначен ее капитаном. Вскоре после этого Смит и два партнера, Томас Халс и Джонатан Оделл, организовали строительство второго парохода Telegraph, построенного в Нью-Йорке в 1836 году компанией Lawrence Sneden, причем Смит снова руководил строительством. Эти два парохода, как сообщается, представляли собой первую утреннюю пароходную линию, установленную между Синг-Сингом и городом.
В 1849 году Смит открыл верфь в Хобокене, Нью-Джерси под своим именем. В течение следующих шести лет Смит построил на этой верфи самые разные суда - от шлюпов и пароходов до больших судов с полным такелажем. В 1853 году сын Смита, Дж. Малкольм Смит, которому по состоянию здоровья посоветовали заняться профессией под открытым небом, присоединился к своему отцу в партнерстве, фирма называвшаяся тогда Isaac C. Smith Son. Верфь Smith's Hoboken произвела около тридцати кораблей за свое относительно короткое время, и в 1853 году была четвертой по количеству построенных верфей в Нью-Йорке. Однако в 1854–1855 годах углубляющийся спад в судостроении по всей стране вынудил Смитов покинуть бизнес, последний известный корабль верфи, «красивая шхуна-клиппер» по имени полковник Джон Макрей был спущен на воду в марте 1855 года. На протяжении всей его карьеры, включая Благодаря своей продукции в Хобокене и Синг-Синге, Смит построил в общей сложности более 100 судов.
Исаак К. Первый брак Смита был связан с Марией Титлар, дочерью Джорджа, американца ирландского происхождения, который участвовал в Войне за независимость США и «был одним из тех, кто проложил большую цепь через Река Гудзон в Вест-Пойнт ". В браке родилось трое детей: Дж. Малкольм, Корнелия А. и Джордж Т. Смит. Дж. Малкольм Смит, старший сын Исаака, некоторое время был партнером на верфи своего отца в Хобокене, прежде чем стать выдающимся юристом и клерком округа в Уайт-Плейнс и Синг-Синг. Дочь Исаака Корнелия вышла замуж за Джеймса Т. Стрэттона, который позже стал генеральным инспектором Соединенных Штатов в штате Калифорния. Второй брак Исаака, который состоялся 15 марта 1854 года, заключался в Кэтрин МакКорд, вдове Джеймса МакКорда; дочь Джеймса Троубриджа, капитана войны за независимость; и мать невестки Смита, Ханны, жены Дж. Малкольма Смита.
Смит был методистом, учредил и внес наибольший вклад в строительство первого Методистская церковь в Синг-Синге, после чего он участвовал в строительстве еще четырех церквей Синг-Синг той же деноминации, за что стал известен как «отец Синг-Синг-методизма». Выйдя на пенсию, он стал энтузиастом-яхтсменом, совершая экскурсии продолжительностью до недели со своими друзьями на борту своей небольшой десятитонной яхты Cornelia в пункты назначения в гавани Нью-Йорка, Нью-Джерси и Пролив Лонг-Айленд. Через несколько месяцев после смерти его второй жены в 1874 году Смит и его сын Дж. Малькольм совершили длительное путешествие на корабле и поезде по Панамскому маршруту в Калифорнию, вернувшись через три месяца
Исаака К. Смита «очень уважали как почетного гражданина» в своем родном Синг-Синге. В последний год своей жизни у него начались приступы паралича, пока, в конце концов, «убедившись, что конец приближается», он присоединился к дому своего сына Дж. Малькольма в Уайт-Плейнс, где он умер два месяца спустя, 15 марта., 1877, в возрасте 79 лет. Его останки были захоронены на кладбище Дейл, Оссининг.
Самым большим и самым известным кораблем, построенным Исааком Смитом, был 1600-тонный экстремальный клипер Hurricane, который, по мнению некоторых авторитетов, был «самым крутым парусным кораблем, когда-либо построенным любым строителем». Hurricane зарекомендовал себя как очень быстрое судно, способное в идеальных условиях развивать скорость до 18 узлов (21 миль / ч; 33 км / ч). Во время рейса 1854 года из Нью-Йорка в Сан-Франциско, Hurricane был на пути к тому, чтобы бросить вызов рекордному прохождению Летающего Облака за 89 дней, пока неблагоприятные условия за последние 1000 миль не удлинили его переход до неподвижного состояния. выдающиеся 100 дней. Во время другого плавания из Портсмута, Англия в Калькутту, Индия, в 1855 году ураган установил рекорд в 82 1/4 дня от Игл до устья. реки Хугли, которая оставалась непобедимой в течение многих лет.
Смит построил два других клипсатора: 820-тонный Gravina, построенный в 1853 году, и небольшой 470- ton Tejuca, завершено в 1854 году. Во время плавания 1855 года Tejuca совершил «один из самых быстрых переходов в истории» из Рио-де-Жанейро, Бразилия, в Новый Орлеан. Однако менее чем через год она затонула в урагане, большая часть ее команды была спасена смелым маневром корабля Excelsior, за что капитан Excelsior позже получил награду за героизм.
Смит также построил значительное количество пароходов, включая пароходы, буксиры и буксиры. Самым большим из них был 800-тонный грузовой пароход «Атлас», построенный в 1852 году, имевший необычную конструктивную особенность внешней железной обвязки для усиления его исключительно широкого балочного корпуса. Еще один пароход Смита, Ocean Wave, прославился своей гибелью. После 17 лет эксплуатации Ocean Wave оказалась в слишком плохом состоянии для обслуживания пассажиров и была ограничена властями только для перевозки грузов, но ее владельцы проигнорировали это ограничение и продолжали использовать судно для пассажирских экскурсий по выходным. Во время одной из таких экскурсий в августе 1871 года неисправный котел Ocean Wave взорвался, в результате чего пароход затонул и погибло более 70 пассажиров и членов экипажа.
Исаак С. Смит, как самостоятельно, так и в партнерстве с его сын Дж. Малькольм Смит, как известно, построил около тридцати кораблей в Хобокене. Учитывая, что Смит, как говорят, построил более 100 кораблей за свою карьеру, еще 60 или более предположительно были построены им в Оссининге. Поскольку было обнаружено скудное свидетельство этих последних судов, вероятно, это были в основном небольшие плавсредства, представляющие небольшой исторический интерес, такие как шлюпы на реке Гудзон.
Имя(s) | Тип | Год. | Тонн.. | Двигатель | Заказал | Предполагаемое обслуживание | Судовые накладные; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Maria | Pre-clipper | 1849 | 397 | —— | Чарльз В. Свифт | «Быстрый парусник». | |
Корабль | 1851 | 562 | —— | W. W. De Forrest Co. | Аргентина | ||
Маргарет Элиза | Корабль | 1851 | 550 | —— | W. W. De Forrest Co. | Аргентина | |
Wilson Small | Steamboat | 1851 | 300 | West Street | Уилсон Смолл | Нью-Йорк - Нью-Джерси | |
Парана | Корабль | 1851 | 650 | —— | О. J. Hayes Co. | Аргентина | |
.
| Экстремальный клипер | 1851 | 1608 | —— | C. W.A Thomas | Калифорния | Считается, что это самый экстремальный клипер из когда-либо построенных. Несколько быстрых переходов, включая 100-дневный переход в 1854 году из Нью-Йорка в Сан-Франциско и рекордный рейс 1855 года между Портсмутом, Англией и Калькуттой, Индия. Заложен в 1857–58, продан Британии в 1860 году, последняя запись в судовых регистрах 1876. |
Камилла | Барк | 1851 | 250 | —— | Gruner Co. | "[I ] в торговле Сент-Томас " | |
Анджелина Корнинг | Буксир | 1852 | 102 | Феникс | Dubois Corning | ||
Golden Gate | Steamboat | 1852 | 200 | West Street | Charles G. Allen et al. | ||
Atlas | Грузовой пароход | 1852 | 800 | Belknap | Camden Amboy RR Co. | Корпус усилен внешними стальными ремнями для поддержки исключительно широкого парохода брус. | |
Чародейка | Шунер | 1852 | 420 | —— | Н. L. McCready Co. | Восточное побережье | Ранний образец шхуны массой более 300 тонн. Большие шхуны оказались настолько экономичными, что в конечном итоге они стали доминировать в прибрежных торговых судах в Северной Америке, и в начале 20-го века были построены еще более крупные шхуны. |
Deer | Tugboat | 1852 | 140 | ||||
| Пароход | 1852 | 350 | Вест-стрит | Уилсон Смолл | Река Гудзон | Всю свою карьеру бегала по Гудзону. Потоплен взрывом котла, несколько человек погибли, 1879. |
Рокленд | Пароход | 1853 | 240 | ||||
Корнелия | Пароход | 1853 | 250 | Вест-стрит | Уилсон Смолл | ||
| Буксир | 1853 | 100 | Бирбек | Томас Корнелл | ||
Anglo-Celt | Буксир | 1853 | 405 | Белкнап | Star Towboat Co. | Новый Орлеан | |
Джеймс Когсуэлл | Баржа | 1853 | 200 | —— | Дж. П. и Томас Камминг | ||
| Шхуна | 1853 | 330 | —— | С. С. Нельсон и др. | Восточное побережье | Ранний пример шхуны более 300 тонн. См. Примечание к Чаровнице выше. |
. Гравина | Клипер | 1853 | 820 | —— | Howes Co. | Китай | Принадлежит братьям Лоринг из Малага, Испания - сыновья американского экспатрианта Джорджа Лоринга - и перебрались на родину в Малагу. Продано партиям в Вальпараисо, Чили, ок. 1860; все еще в строю 1866. |
Джонас Спаркс | Шхуна | 1853 | 284 | —— | Джонас Спаркс и др. | ||
Невыразительный | Шлюп | 1853 | 60 | —— | Исаак С. Смит и др. | «Имя указывает на некоторые новые особенности в ее модели». | |
Олимпия | Шлюп | 1854 | 55 | —— | Исаак К. Смит и др. | ||
Ocean Wave | Steamboat | 1854 | 300 | Birbeck | Middleton Shrewsbury TC | Нью-Джерси - Нью-Джерси | Лицензия ограничена только грузовыми перевозками в 1869 году из-за плохого состояния, но владельцы проигнорировали ограничение. Потоплен взрывом котла 1871, погибло более 70 |
Топси | Буксирное судно | 1854 | 60 | Бирбек | C. H. Allen Co. | Южные США | «[F] или Южные реки» |
. Техука | Клипер | 1854 | 470 | —— | Napier Johnson | Южная Америка | Быстрый переход Рио-де-Жанейро, Бразилия в Новый Орлеан, 1855. Затонул во время урагана во время трансатлантического плавания 1856 г., большая часть экипажа спаслась смелым вмешательством корабля «Эксельсиор». |
| Пароход | 1854 | 360 | Hoboken Ferry Co. | Нью-Йорк | Покинул 1874 год. | |
Пилот | Буксир | 1854 | 200 | Бирбек | У. Н. Догерти | Нью-Йоркская гавань | Экспериментальный буксир, «построенный на эллиптическом принципе Джеймса К. Хоу». |
Америкус | Шунер | 1854 | 261 | —— | Ван Брант, Слагт и др. | ||
полковник Джон МакРэй | Шхунер | 1855 | 412 | —— | Шадборн и Ко | Восточное побережье | Трехмачтовая шхуна или "крачка". Ранний образец шхуны массой более 300 тонн; см. примечание для Чародейки выше. Создан для вечеринок в Уилмингтоне, Северная Каролина. |