Страховой цикл

редактировать

Тенденция страховой отрасли колебаться между прибыльными и убыточными периодами с течением времени широко известна как андеррайтинг. или страховой цикл .

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 Описание
  • 4 Работа со страховым циклом
  • 5 Будущее страхового цикла
  • 6 Примечания
Определение

Цикл андеррайтинга - это тенденция имущества и страхования от несчастных случаев премий, прибыли и доступности покрытия будет расти и падать с некоторой регулярностью с течением времени. Цикл начинается, когда страховщики ужесточают свои стандарты андеррайтинга и резко повышают премии после периода серьезных убытков от андеррайтинга или отрицательных запасов до капитала (например, инвестиционных убытков). Более строгие стандарты и более высокие ставки премий приводят к увеличению прибыли и накоплению капитала. Увеличение емкости андеррайтинга усиливает конкуренцию, что, в свою очередь, снижает ставки страховых взносов и ослабляет стандарты андеррайтинга, тем самым вызывая убытки при андеррайтинге и создавая почву для возобновления цикла. Например, директор Lloyd's Franchise Performance Рольф Толле заявил в 2007 году, что «смягчение страхового цикла было« самой большой проблемой », стоящей перед управляющими агентами в следующие несколько лет».

Все отрасли испытывают циклы роста и спада ». бум и спад ». Эти циклы особенно важны в отрасли страхования и перестрахования, поскольку они особенно непредсказуемы.

Исследование Lloyd's of London, проведенное в 2006 году, показало, что второй год подряд андеррайтеры Lloyd рассматривают управление страховым циклом как главную задачу для страховой отрасли, и почти две трети считают, что отрасль в целом не делает достаточно, чтобы ответить на этот вызов.

Страховой цикл затрагивает все области страхования, кроме страхования жизни, где имеется достаточно данных и большая база аналогичных рисков (т. е. людей), чтобы точно прогнозировать претензии и, следовательно, минимизировать риск, который цикл представляет для бизнеса.

История

Страховой цикл - это явление, которое стало известно по крайней мере с 1920-х годов. С тех пор это страхование считается «фактом жизни». Большинство комментаторов считают, что циклы андеррайтинга неизбежны, прежде всего, «потому что неопределенность, присущая сопоставлению страховых цен с [будущими] убытками, создает среду, в которой могут проявляться мотивации, амбиции и страхи сложного состава персонажей». Ллойд возражает, что это стало «самореализующимся пророчеством».

В последнее время страховщики попытались смоделировать цикл и соответствующим образом обосновать свою политику ценообразования и подверженности рискам.

Описание

Для аргументации давайте начнем с «мягкого» периода в цикле, то есть периода, в котором премии низкие, капитальная база высока и конкуренция высока. Премии продолжают падать, поскольку наивные страховщики предлагают страховое покрытие по нереалистичным ставкам, а устоявшиеся предприятия вынуждены конкурировать или рисковать потерять бизнес в долгосрочной перспективе.

Следующим этапом является катастрофа или аналогичный значительный ущерб, например, ураган Эндрю или нападения на Всемирный торговый центр. На графике ниже показано влияние этих двух событий на страховые взносы.

Myinsurancecycle.JPG

После большого количества претензий менее стабильные компании вытесняются с рынка, что снижает конкуренцию. Вдобавок к этому из-за крупных претензий даже более крупные компании остались с меньшим капиталом. Поэтому премии быстро растут. Рынок ожесточается, и андеррайтеры менее склонны брать на себя риски.

В свою очередь, отсутствие конкуренции и высокие ставки внезапно выглядят очень прибыльными, и все больше компаний присоединяются к рынку, в то время как существующий бизнес начинает снижать ставки, чтобы конкурировать. Это вызывает насыщение рынка и цикл страхования начинается снова.

Работа с циклом страхования

В то время как многие страховщики считают, что цикл не в их руках, Lloyd's пытается настаивать на более активном управлении взлетами и падениями отрасли. В 2006 году они опубликовали «Семь шагов» по ​​управлению страховым циклом:

1. Не преследуй стадо . Страховщики должны быть готовы уйти с рынков, когда цены падают ниже разумной премии, основанной на риске.

2. Инвестируйте в новейшие инструменты управления рисками . Страховщики должны стремиться к постоянному совершенствованию этих инструментов на основе последних научных достижений по таким вопросам, как изменение климата, и в полной мере использовать их для передачи своих решений по ценообразованию и страхованию.

3. Не позволяйте избыточному капиталу определять ваш андеррайтинг . Избыток капитала, доступного для андеррайтинга, может легко подтолкнуть страховщика к использованию капитала неустойчивым образом, вместо того, чтобы мигрировать этот капитал для других целей, таких как хедж-фонды и акции, или вернуть его акционерам.

4. Не удивляйтесь более высокой окупаемости инвестиций . Не позволяйте более высокой доходности инвестиций заменить дисциплинированный андеррайтинг, поскольку базовые ставки растут по обе стороны Атлантики. Теоретически разделение бизнеса на операции по страхованию и управлению активами и мониторинг каждого из них по отдельности является одним из способов достижения этого.

5. Не полагайтесь на «большого», чтобы подтолкнуть цены вверх . Впечатляющий страховой убыток не должен использоваться как повод для повышения цен в несвязанных сферах деятельности. Регулирующие органы, рейтинговые агентства и аналитики - не говоря уже о покупателях страховых услуг - все чаще сопротивляются такому поведению.

6. Перераспределить капитал по направлениям, где маржа неприемлема . Отдельные страховщики мало что могут сделать для изменения общих условий спроса и предложения. Но страховщики могут создать внутренние системы мониторинга, чтобы гарантировать, что они сокращаются по линиям, в которых маржа стала неустойчивой, и мигрируют по другим линиям.

7. Станьте умнее с помощью поощрений для андеррайтеров и менеджеров . Стимулы для ключевого персонала должны быть структурированы таким образом, чтобы поощрять эффективное использование капитала, увязывая такие вознаграждения с целевой доходностью акционеров, а не с ростом объема.

Отчет Lloyd’s Managing Cycle имеет несколько проблем. Он ориентирован на возможность совместной работы отрасли в целом для уменьшения влияния рыночных колебаний. Однако это несколько нереально, поскольку, если андеррайтеры не ведут бизнес на мягком рынке (то есть по низким ценам для клиента), будет сложно вернуть этот бизнес на жестком рынке из-за проблем с лояльностью.

утверждает, что «В этом цикле нет ничего сложного. Речь идет о смелости своих убеждений, чтобы действовать с силой». Swiss Re утверждает, что вместо того, чтобы «побить» цикл, страховщики должны научиться предвидеть его колебания. «Управление циклами - это, по сути, правильный выбор времени. Важную роль играет мониторинг рынка, прогнозирование рыночных тенденций и точная оценка цен».

Swiss Re привел несколько примеров потенциальных бизнес-стратегий. Один из них - записывать риски по примерно фиксированной ставке. Это явно непрактично, поскольку не учитывает циклический характер рынка. Другой - неспособность достаточно быстро реагировать на изменения на рынке, что делает компанию еще более уязвимой. Рекомендуемая стратегия основана на прогнозировании делового цикла и установлении надбавок на основе моделей и опыта.

Будущее страхового цикла

Непредсказуемый характер страховой отрасли делает очень маловероятным, что цикл может быть устранен. В течение нескольких лет Lloyd's призывал к осторожности в мягкие периоды и к сдержанности в тяжелые.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте