Железная дорога Ингольштадт – Тройхтлинген

редактировать
Ingolstadt Hbf – Treuchtlingen железная дорога
Dollnstein Hp.jpg
Обзор
Собственное имяBahnstrecke Ingolstadt Hbf – Treuchtlingen
СтатусЭксплуатация
ВладелецDeutsche Bahn
Номер линии5501
РегионБавария, Германия
ТерминиIngolstadt Hbf.. Treuchtlingen
Станции11
Сервис
ТипТяжелый рельс, Пассажирские / грузовые ж / д. Пригородные ж / д, Междугородние ж / д
Номер маршрута990
Оператор (и)DB Bahn
История
Открыт12 апреля 1870 г.
Технический
Длина линии55,8 км (34,7 мили)
Количество путейДвойной путь (Ингольштадт – Тройхтлинген)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Маршрутная карта
Легенда
из Мюнхена
из Аугсбурга
из Нойоффингена (с 1994 г.)
из Регенсбурга
81.0Ингольштадт 368 м
до Нойоффингена, до 1994 г.)
83,2Дунай (, 184 м)
B 13
84,3Ингольштадт-Норд
и до Риденбурга ( закрыто)
84,3до Нюрнберга )
87,9
Склад Ингольштадта Норд
(до)
90,0Гаймерсхайм 387 м
Мост B 13
94,2Eitensheim
97,5Tauberfeld 421 m
102,9Adelschlag
107,3 ​​сайдинг гравийных заводов
107,7Eichstätt Bahnhof (станция)425 м
111,1Obereichstätt
118,0Dollnstein 401 м
Altmühl
Esslingerberg кроссовер (переключаемый)
121,3Тоннель Эсслингерберг (633 м)
Альтмюль
125,1Зольнхофен 408 м
Альтмюль
Альтмюль
128,9Тоннель Кирхберг (108 м)
129,4Пласталовый сайдинг
130,3Паппенгейм
Альтмюль
Альтмюль
B 2
из Аугсбурга )
136,8Treuchtlingen 420 м
в Вюрцбург Hbf
в Нюрнберг
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Ингольштадт-Тройхтлинген, также известная как Альтмюльбан (Альтмюльская железная дорога), является железной дорогой. линия в немецкой земле Бавария. Двухпутная линия обеспечивает местные перевозки и перевозки из Ингольштадта через долину Альтмюль в Тройхтлинген.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Инфраструктура
  • 3 Железнодорожные перевозки
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

История железной дороги Альтмюля начинается в 1833 году, когда бывший политик и экономист Фридрих Лист обнародовал свои планы создания железнодорожной сети по всей Германии. Уже тогда он предполагал прямое сообщение из Мюнхена через Ингольштадт в Нюрнберг.

. В течение следующих 25 лет эти планы рассматривались советом города Айхштетт, в частности мэром Фелнером. Они обещали восстановление экономики в основном за счет увеличения грузопотока, в частности из карьеров Зольнхофен и Айхштетт, а также местных сталелитейных заводов. Поэтому Айхштетт вместе с другими сообществами и предприятиями, расположенными вдоль предложенного маршрута, учредил комитет по строительству железной дороги Альтмюль, который несколько раз делал представления королю Людвигу I..

Только когда город Ансбах финансировал строительство железной дороги. от Ансбаха до Гунценхаузена, где он соединялся с Южно-северной железной дорогой Людвига (немецкий : Ludwig-Süd-Nord-Bahn) между Линдау и Нюрнбергом комитет преуспел. В то время проблема заключалась в том, как подключить линию к Eichstätt, которая в конечном итоге была соединена веткой, и как подключить линию к Pleinfeld и Gunzenhausen. Королевский главный инженер (königlich functionierende Oberingenieur) Бальбье исследовал несколько различных линий и, наконец, решил проследовать в основном по долине Альтмюля отдельными маршрутами из Тройхтлингена в Гунценхаузен и Плейнфельд. 24 сентября 1863 г. парламент Баварии одобрил этот план, а 5 октября 1863 г. король Максимилиан II наконец подписал закон о строительстве линии от Ингольштадта до Гунценхаузена и Плейнфельда.

Строительство началось официально 11 ноября 1867 г. и было официально открыто 12 апреля 1870 г. Королевской Баварской государственной железной дорогой (Königliche Bayerische Staats-Eisenbahnen). Первоначально линия была построена как однопутная, но с увеличением трафика дублирование линии было завершено в 1891 году. После завершения электрификации на линии Нюрнберг - Аугсбург в 1935 году было решено также электрифицировать Альтмюль. Железная дорога в Мюнхен. Из-за Второй мировой войны достроен был только участок Мюнхен - Дахау. После войны Deutsche Bundesbahn посчитал, что электрификация Пассау –Нюрнберг– Франкфурт имела более высокий приоритет, а это означало, что электрификация линии Альтмюль не была завершена до начало 1960-х. Электрообслуживание началось с начала летнего расписания 27 мая 1962 года.

Модернизация линии началась в 2002 году. К 2005 году в проект было инвестировано около 50 миллионов евро.

Маршрут
Тоннель Эсслингерберг с дорожкой из плит

Из Ингольштадта линия проходит в основном на северо-запад в сторону Eichstätt Bahnhof (вокзал). Eichstätt Bahnhof расположен на окраине района Айхштетт в Вассерцелле. Остаток неэлектрифицированной дороги протяженностью 5,1 км соединяет железнодорожную ветку от станции Eichstätt Stadt (город) с главной магистралью. От Eichstätt Bahnhof линия проходит в основном по узкой долине Альтмюль, и поэтому она очень извилистая. Между Eichstätt Bahnhof и Dollnstein есть два поворота, которые делают развороты почти на 180 °. Чтобы избежать ненужных мостов через Альтмюль, реку отводили или вырубали через скалы. Два туннеля, туннель Кирхберг возле Циммерна и туннель Эсслингерберг возле Эсслингена, а также прорубь через отрог горного хребта Перлахберге возле Тройхтлингена прорезали петли Альтмюля. Непосредственно перед станцией Treuchtlingen линия также пересекает мост с пластинчатыми балками через Möhrenbach, который по конструкции и размеру аналогичен множеству мостов через Altmühl.

Станции

Станция Treuchtlingen находится на пересечении линий Treuchtlingen – Würzburg, Treuchtlingen – Ingolstadt – Munich и Nuremberg – Augsburg. В нынешнем виде он был основан в 1869 году. Кроме того, раньше здесь было депо с 20 путями, которые сейчас частично разобраны.

Станция Паппенгейм существует с момента открытия линии в 1870 году.

Станция Зольнхофен была основана с открытием линии в 1870 году. Она имеет два основных пути на платформе и сквозной путь для не- остановка движения.

Инфраструктура

Маршрут рассчитан на скорость 110–160 км / ч. Надстройка построена из обычного балластированного пути с деревянными и бетонными шпалами. Исключение составляет туннель Эсслингерберг, который был полностью отремонтирован до начала 2006 года за 19 миллионов евро, включая установку дорожки для перекрытий.

Железнодорожные перевозки
EuroNight 483 Копенгаген – Мюнхен, пересечение Альтмюля возле Дольнштайна

На линии есть ежечасный региональный канал на маршруте Мюнхен – Ингольштадт – Тройхтлинген, который распространяется до Нюрнберга с интервалом в два часа. До 2013 года поезда, следующие в Нюрнберг, работали как Regional-Express. Услуги Extra Regionalbahn работают в часы пик между Ингольштадтом и Айхштеттом. Раньше эта линия имела большое значение для междугородних перевозок, но с 27 мая 2006 года все услуги междугородной связи предоставляются на высокоскоростной линии Нюрнберг - Мюнхен. До прекращения работы в декабре 2010 года линия обслуживалась парой услуг Eurocity (EN 482/483) на маршруте Мюнхен - Копенгаген через Ингольштадт-Тройхтлинген, поскольку поезда ходили не иметь необходимых разрешений для работы на высокоскоростной линии. В настоящее время на линии курсируют только поезда дальнего следования и, а также сезонные перевозки.

Линия имеет большое значение для грузового транспорта. Это важное звено движения с севера на юг для поездов, идущих из и в Ингольштадт, а также для движения из Вюрцбурга или Нюрнберга и продолжающих свой путь в Мюнхен.

Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Ингольштадт-Тройхтлинген.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:54:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте