Индо-Винсентийцы

редактировать

Индо-Винсентийцы
Индия Сент-Винсент и Гренадины
Общая численность населения
5 900
Регионы со значительным населением
Кингстаун ·Колдер ·Ричленд-Парк ·Роуз Бэнк ·Акерс · Парк-Хилл ·Джорджтаун. Городской район Хай-Уиком, Англия ·Нью-Йорк, США ·Южная Флорида, США ·Сент-Крус, Виргинские острова США ·Канада
Языки
Английский (Винсентский креольский ) ·Хиндустани ·другие индийские языки
Религия
индуизм ·ислам ·христианство
родственные этнические группы
индокарибские ·люди индийского происхождения

индо-винчентийцы являются этнической группой в Сент-Винсенте и Гренадинах, которые в основном являются потомками наемных рабочих с Индийского субконтинента. В стране проживает около 5900 человек индийского происхождения.

Содержание
  • 1 Договор
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Иммиграция
    • 1.3 Условия жизни
    • 1.4 Протесты
    • 1.5 Конец эмиссии
  • 2 Ассимиляция и жизнь после эмиграции
  • 3 Эмиграция
  • 4 Настоящее время
  • 5 Культура
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Договор

Происхождение

французы основали плантации сахарного тростника на Сент-Винсенте и Гренадинах в 18 веке, используя рабский труд африканцев. Франция уступила колонию британцам по Версальскому договору в 1783 году. Прибытие британцев также привело на остров многих шотландских рабовладельцев. После отмены рабства в британских колониях в Вест-Индии 1 августа 1838 года владельцы плантаций в этом регионе стремились найти альтернативу африканскому рабскому труду. Британцы установили правление короны в Индии в 1858 году. Вскоре после этого британцы начали предлагать индийцам контрактную работу в Вест-Индии. Плохие экономические условия в колониальной Индии, усугубленные голодом 1870-х годов, привели к тому, что многие индийцы подписали контракты. Правительство Британской Индии потребовало, чтобы Сент-Винсент принял законы, касающиеся условий контрактных услуг, которые были приняты в 1857 году. Законодательное собрание Сент-Винсента также ввело экспортные налоги для финансирования приобретения наемных рабочих из Индии. Земледельцы, запросившие услуги индийских наемных рабочих, должны были заплатить 1807 фунтов стерлингов (что эквивалентно 171484 фунтам стерлингов в 2019 году) на покрытие затрат на приобретение, а оставшиеся 2418 фунтов стерлингов (эквивалентные 229 468 фунтов стерлингов в 2019) финансировалась за счет экспортных налогов и других государственных доходов. Сент-Винсент потратил более 80 600 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 935 807 фунтам стерлингов в 2019 году) на закупку индийских рабочих к 1890 году. Эти расходы оказали значительное финансовое влияние на колонию, а затраты на привлечение наемных рабочих привели к тому, что правительство не потратило деньги на инфраструктуру., здравоохранение и образование.

Согласно условиям предлагаемых контрактов, индийским рабочим будет выплачиваться 10 пенсов (что эквивалентно 9 фунтам стерлингов в 2019 году) за работу на территории плантации. Срок действия договора составляет пять лет, в течение которых они должны проживать в имении, в котором они работают, и им запрещено покидать его без разрешения. Им также было запрещено путешествовать на другие Карибские острова даже после окончания срока их подписания. В конце пятилетнего периода индийские рабочие были обязаны подписать трехлетнее продление или уплатить пошлину, чтобы освободить их от продления. Те, кто согласился на продление, также получат бесплатное жилье, медицинское обслуживание и бесплатную обратную поездку в Индию в конце трехлетнего периода контракта. Система была предназначена для обеспечения того, чтобы максимальное количество рабочих продлило свои контракты. В 1874 году в договоры об эмиссии были внесены поправки, увеличивающие продолжительность периода продления до пяти лет. Чтобы еще больше убедить индейцев оставаться на плантациях как можно дольше, работникам, продлившим контракты, также был выплачен единовременный сбор за подписание в размере 10 фунтов стерлингов (что эквивалентно 949 фунтов стерлингов в 2019 году). В 1875 году около 400 индейцев были перезаключены.

Иммиграция

Первое судно, на котором находились наемные рабочие из Индии, Travancore, отправилось из Мадраса 26 февраля 1861 года с 258 южноиндийцы на борту - 160 взрослых мужчин, 62 взрослых женщины, 18 мальчиков, 13 девочек и 5 младенцев. Он прибыл в западный конец гавани Кингстауна в пригороде Эдинборо 1 июня 1861 года. Сегодня район высадки известен как Индийский залив. В отличие от большинства других иммигрантских судов, которые страдали от высокой смертности, никто не погиб во время плавания на борту Travancore. Фактически, во время путешествия произошло два рождения, а это означает, что корабль прибыл в Сент-Винсент и Гренадины с большим количеством пассажиров, чем когда он отправился из Мадраса. Travancore был единственным судном, которое отправляло из Мадраса индийских наемных рабочих в Сент-Винсент и Гренадины; остальные уехали из Калькутты. Официальные записи показывают, что, несмотря на вылет из Мадраса, из города приехало лишь несколько пассажиров. Большинство было из районов Визагапатам, Северный Аркот, Мадура, Читтур, Веллор, Бангалор, и (Перамбур ).

Следующее судно, на котором в страну отправлялись индийские рабочие по контракту, Castle Howard, прибыло 11 апреля 1862 года в гавань Кингстауна с 307 индейцами на борту. По пути из Индии Корабль остановился на острове Св. Елены, где были взяты на борт 14 кру африканцев, что вызвало протесты правительства Британской Индии, которое оплатило путешествие только жителей своего доминиона. Среди других судов, на которых находились индийские наемные рабочие, были «Графиня Рипон» (прибыла в 1866 г. с 214 индейцами), «Ньюкасл» (прибыла 3 июня 1867 г. с 473 индейцами), «Императрис Эжени» (прибыла 12 июля 1869 г. с 349 индейцами), Дувр Castle (прибыл 27 июня 1871 года с 325 индейцами) и Lincelles (прибыл 8 января 1875 года с 333 индейцами). Прибыл последний корабль с индийскими иммигрантами по контракту, Lightning. 22 мая 1880 года с 214 индейцами на борту.

Всего 8 кораблей перевезли 2474 индейцев в Сент-Винсент и Гренадины в период с 1861 по 1880 годы, не считая тех, кто погиб во время плавания. К 1884 году около 1100 человек вернулись в Индию после завершения срока контракта. Индейцы, оставшиеся на Сент-Винсенте и Гренадинах, являются корнями индо-винсентского сообщества.

Условия жизни

Условия жизни индийских рабочих на плантациях были суровыми. Многие индейцы умерли в течение года после прибытия в Сент-Винсент. Хотя владельцы плантаций должны были вести подробный учет проделанной работы, а также предоставленной еды и медицинского обслуживания, этого никогда не было, и большинство владельцев плантаций вело только частичные записи, если таковые имелись. Для индийских рабочих не было медицинских учреждений. Большое количество индейцев умерло в результате заболеваний кишечника, таких как фрамбезия и глистные инфекции. Другие умерли от язв, которые не лечили и не заживали. В записях Управления британских колоний за 1879 год упоминается, что многие индейцы, заразившиеся фрамбезией, были изгнаны из поместья и оставлены умирать. Владельцам плантаций обычно не хватало сочувствия к наемным работникам и жестокого обращения с ними, что является наследием рабства. Владельцы плантаций также жаловались, что индейцы выполняли меньше работы, чем креолы, и незаконно снижали свою заработную плату в нарушение условий контракта. Например, владелец поместья Ратленд-Вейл утверждал, что индейцы выполняли только половину порученной им работы, и вдвое сократил свою заработную плату. Аналогичная практика имела место и в других поместьях Сент-Винсента. Владельцы плантаций, которые платили ежемесячную заработную плату, часто незаконно удерживали заработную плату, выплачиваемую рабочим. Большинство владельцев имений обеспечивали рабочих и их семьи плохими жилищными условиями. Владельцы также манипулировали контрактами рабочих, чтобы лишить их права свободного проезда в Индию.

Индийские рабочие жаловались, что их обманули в отношении характера работы в Сент-Винсенте, и что получаемая ими заработная плата была меньше той выплачивается наемным работникам на других Карибских островах. Однако у индейцев были ограниченные возможности для возмещения вреда, поскольку им было запрещено покидать поместья и, следовательно, они не могли посещать офис магистрата. Единственный представитель колониальной администрации, с которым они вступили в контакт, иммиграционный агент, также безразлично относился к их положению. Например, после осмотра поместья, в котором работали индийские рабочие, иммиграционный агент Э. Муссон описал диету рабочих как «мусор», потому что они были вегетарианцами, а также описал их как имеющих «очень грязные привычки», которые он считал ответственными за низкое качество их жилья. Иммиграционные агенты обычно игнорировали стремительно ухудшающиеся условия проживания рабочих в поместьях по всему острову.

Индийские рабочие-женщины испытывали дополнительные трудности. Владельцы плантаций не предоставляли возможности по уходу за детьми женщинам с детьми. Если женщины брали отпуск для ухода за детьми, владельцы вычитали их заработную плату. В результате женщины, как правило, зарабатывали меньше мужчин, страдали от недоедания и чаще болели. Им также угрожала сексуальная эксплуатация, и колониальная администрация не обеспечивала им защиты, считая женщин "аморальными". Вице-губернатор Ренни писал, что женщины-мигранты из Индии происходили из класса, который «не был очень жестким в своей морали». Несмотря на то, что в поместье индийских рабочих мужчин вдвое больше, чем женщин, Ренни писал, что женщин «вполне достаточно для мужчин, которых они сопровождают» из-за их класса, и можно «ожидать, что они обеспечат по крайней мере двух мужчин сексуальными отношениями». Сообщается, что в 1870 году женщина-индейская наемная работница в поместье Агайл по имени Сабершанни была схвачена несколькими мужчинами и 18 раз порана по спине английским надзирателем Сэмюэлем Парсонс. Сообщается, что это было наказанием за отказ заниматься сексом с другим индийским рабочим. Сабершанни не сообщала об инциденте, но об этом стало известно после того, как плотник стал свидетелем порки и пожаловался лейтенант-губернатору Беркли. Позже Парсонс был привлечен к ответственности за свои действия.

После неоднократных жалоб на жестокое обращение губернатор Робинсон назначил Р. П. Кроппера, Защитника индейцев Сент-Люсии, для расследования условий содержания индийских наемных рабочих на Сент-Винсенте. Отчет Кроппера показал, что бедность и болезни были широко распространены среди рабочих, фрамбезия была обычным явлением, а многие рабочие были ненормально худыми и недоедающими. Кроппер заявил, что условия жизни и работы не соответствуют требованиям, установленным Законом об иммиграции. Он обнаружил, что большая часть жилья для рабочих непригодна для проживания и требует срочного ремонта или подлежит сносу и полной перестройке. Несмотря на ужасающий отчет, условия для рабочих в последующие годы ухудшились.

Протесты

Наемные работники, которые пытались жаловаться на их условия жизни и труда, часто преследовались и заключались в тюрьму или приговаривались к каторжным работам. поскольку условия их контрактов не позволяли им покидать закрепленные за ними владения. Магистраты в судах Сент-Винсентия часто были склонны к владельцам плантаций, поскольку они принадлежали к одному и тому же социальному классу. Группа индийских рабочих-мужчин выступила маршем в Кингстаун из своего имения в 1861 году. Это был первый известный случай организованного протеста наемных рабочих в Сент-Винсенте. Рабочие требовали снижения нагрузки. Однако власти арестовали их лидера. Он был признан виновным в нарушении контракта и приговорен к 20 суткам каторжных работ. Группа во главе с Джорджем Гордоном (который, возможно, был креолом) и включала 7 индийских наемных рабочих, объявила забастовку в поместье Кейн Гроув в 1873 году. Все они были осуждены за нарушение условий контракта.

Следующий протест. Индийскими наемными рабочими произошло почти десятилетие спустя, 7 октября 1882 года. Группа из 30-50 индийских рабочих-мужчин двинулась из имений Аргайл и Колдер в Кингстаун, пытаясь изложить свои опасения непосредственно вице-губернатору Гору. В первую очередь их заботили условия жизни и работы, а также отказ в праве на возвращение в Индию. Как и в случае с предыдущими протестами, магистраты приказали арестовать рабочих и осудили их за нарушение контрактов, покидая назначенные им владения. Руководители групп были также оштрафованы на 5 долларов США (что эквивалентно 132 доллара США в 2019 году) каждый.

Несмотря на то, что рабочие не смогли связаться с вице-губернатором. Гор, протест 1882 года впоследствии увенчается успехом. Группе из 7 индийских рабочих из поместья Аргайл, осужденных за нарушение контракта, удалось подать петицию в Управление по делам колоний при помощи адвоката по имени Джордж Смит. Петиция была удовлетворена, и 7 рабочих успешно получили право на возвращение в Индию. Группа была широко известна как «Аргайл семерка». Их случай также показал, что владельцы плантаций не вели подробные записи, как того требует закон. Это привело к тому, что Управление по делам колоний объявило, что индийским рабочим, у которых нет работы или жилья в Сент-Винсенте и Гренадинах, должно быть предоставлено право вернуться в Индию. Около 1000 индийцев смогли вернуться в Индию благодаря этому заявлению.

Индийские рабочие также использовали гораздо более обычную и тонкую форму протеста, которую иммиграционные агенты называли «прятанием» или «праздностью». Например, колониальные записи от ноября 1861 года показывают, что только 111 из 258 индийских наемных рабочих, проживающих в 11 поместьях в стране, работали. Двадцать четыре рабочих, которые не работали, были зарегистрированы как «крадущиеся», а еще 14 сбежали из поместья. Колониальные записи за 1871 год показывают, что индийские рабочие проработали только 93 354 из 154 774 дней, на которые они должны были работать, при этом почти 15% индийских рабочих были зарегистрированы как «прячущиеся». Владельцы плантаций пытались обуздать «прятание» поркой рабочих, однако записи показывают, что практика продолжалась, несмотря на это, и многие владельцы поместья не могли обеспечить полную рабочую неделю.

Однако насильственные протесты со стороны индийских наемных рабочих были редкостью., есть несколько зарегистрированных случаев поджогов и физического насилия, совершенных индийскими наемными работниками.

Конец договора

К 1875 году почти 30% индийцев, прибывших в Сент-Винсент с 1861 года, эмигрировали в другие страны Карибского бассейна, особенно в Тринидад. Однако колониальное правительство хотело, чтобы индейцы оставались в Сент-Винсенте, и в 1879 году был принят парламентский акт, запрещавший судам вывозить индейцев из Сент-Винсента. Сент-Винсент не мог больше ввозить индийских наемных рабочих после 1880 года, поскольку у правительства не было достаточных средств. Сильное падение цен на сахар в 1882 году сделало предприятие еще более нерентабельным.

К 1884 году около 1100 человек вернулись в Индию после завершения срока контракта. Корабль, перевозивший индийских контрактных рабочих обратно в Индию, отправился из Кингстауна 1 августа 1885 года. Гавань была заполнена вооруженными офицерами и военными, которые стремились помешать индейцам, которые все еще находились в контракте, или тем, кто утратил свое право на возвращение в обмен на одно- повременная оплата в размере 10 фунтов стерлингов за выезд.

К началу 20 века на Сент-Винсенте и Гренадинах проживало около 500 индейцев, в основном проживающих в поместьях, окружающих вулкан Ла-Суфриер, на участке 14, Турама, Ватерлоо и Оранжевый холм. Два стихийных бедствия на рубеже веков оказали значительное влияние на население Индии. Многие индейцы погибли в результате урагана 1898 г. на Наветренных островах и извержения вулкана Ла-Суфриер в 1902 г. Стихийные бедствия также серьезно пострадали от сахарной промышленности. Правительство распустило систему поместья и ввело новую схему земельных поселений, которая позволила индейцам приобретать недвижимость в других частях острова. Большая часть индо-винсентской общины покинула поместья и переехала недалеко от Кингстауна, поселившись в таких районах, как Колдер, Акерс, Аргайл, Ричленд-Парк, Парк-Хилл, Джорджтаун и Роуз. Банк. Другие решили эмигрировать в Тринидад и Гайану, где были более крупные индийские общины, более высокая заработная плата и законные права для индейцев. В 1920-е гг. В странах Карибского бассейна эта система была отменена.

Ассимиляция и жизнь после заключения договора

Индейцы, оставшиеся в стране, ассимилировались с местным населением и не сохранили аспекты индийского культура или язык. Это обычное явление среди индокарибов в странах с небольшой индейской популяцией. Индокарибцы в странах с большим населением, таких как Тринидад, Гайана и Суринам, сохраняют индийские культурные и религиозные обычаи даже сегодня. Индо-винсентийский историк Арнольд Томас объясняет утрату индийского наследия обращением христианских церквей, отсутствием индийской школы или храма, отсутствием связей с Индией и сменой кухни.

Христианин. церкви были активны в обращении индейцев и крещении индийских младенцев. В течение года после прибытия первых индейцев в Сент-Винсент церкви обратили многих наемных рабочих, и новорожденные дети рабочих были крещены и получили англосаксонские имена в честь владельцев плантаций или надсмотрщиков. Англиканская и уэслианская церкви соревновались друг с другом за последователей и часто перекрещивали индейца, который был крещен другой церковью. Хотя иммиграционные законы разрешали индийским рабочим исповедовать любую веру, как и остальная часть Вест-Индии, колониальные власти обычно поощряли церкви обращать рабочих. Кроме того, в отличие от Тринидада и Тобаго, Гайаны и Суринама, на Сент-Винсенте не было построено храмов или мечетей для индейцев. Другой проблемой было то, что индейцам Сент-Винсента было трудно поддерживать связи со своей родиной. На отправку и получение писем уходило несколько месяцев, и зачастую колониальные власти или владельцы плантаций не отправляли и не доставляли письма. Они также распространяют пропаганду плохих условий в Индии, таких как вспышки голода и болезней. Хотя школа для индийских детей была открыта в поместье Аргайл, она закрылась в течение года. Отсутствие индийской школы ускорило утрату индийских языков. Индийские рабочие на Сент-Винсенте также были вынуждены изменить свою кухню и перейти на креольскую кухню, поскольку они не могли получить ингредиенты для приготовления индийской еды.

Отношения между индейцами и креолами были натянутыми из-за прибытие в страну первых индийских наемных рабочих. Креольские рабочие были возмущены тем, что индийские рабочие получали более высокую заработную плату. В начале 1860-х годов иммиграционный агент Э. Муссон заметил, что индийская община «не знала о ревности, которую испытывали к ним местные рабочие». После протестов индийских рабочих в 1862 году креольские рабочие обвинили их в росте бедности и безработицы в стране. Они также преследовали некоторых индийских рабочих из поместий посредством запугивания и угроз.

Эмиграция

Индо-винсентийское население к 1950-м годам достигло примерно 5 000-10 000 человек. Однако сочетание социальной дискриминации и отсутствия экономических возможностей в стране привело к тому, что большая часть населения эмигрировала в Соединенное Королевство, Канаду, Соединенные Штаты и другие народы. По словам историка Ричарда Б. Чедди, «Столкнувшись с экономической, культурной нетерпимостью и гневом матери-природы, они [индейцы] должны были больше зависеть друг от друга (кроме того, миссионеры активно работали над их обращением в христианство, вот почему сегодня большинство из них носит европейские фамилии.) Индейцы все еще сталкиваются с некоторыми явными и скрытыми формами расизма и иногда считаются гражданами самого низкого класса. Со временем многие покинули остров в поисках более зеленых пастбищ ». Сегодня значительная индо-винсентийская община находится в Городском районе Хай Виком в Бакингемшире в Англии, Нью-Йорке в Соединенных Штатах, Сент-Крус, Виргинские острова США, а также некоторые части Канады.

Сегодняшний день

По оценке 2016 года, индо-винчентийцы составляли 6% населения страны и были третьей по величине этнической группой в стране после африканцев (66%) и людей смешанной расы (19%). По оценкам, в результате межрасовых браков около 15% всего населения Сент-Винсента и Гренадин, по крайней мере, частично имеют индейское происхождение. Фонд индийского наследия Сент-Винсента и Гренадин, созданный в октябре 2006 года, является наиболее известной организацией, представляющей индо-винсентское сообщество.

Парламент Сент-Винсента и Гренадин официально принял парламентский акт 26 марта 2007 года. объявлено 1 июня Днем прибытия Индии. Первое официальное празднование этого события состоялось 1 июня того же года. Этот день ежегодно отмечается инсценировкой высадки индейцев в Индийском заливе, Кингстаун, за которой следует процессия к площади Наследия. По этому случаю проводится несколько индийских культурных мероприятий. Первая Международная конференция индийской диаспоры состоялась 1–3 июня 2012 года. Она была организована отделением по Сент-Винсенту и Гренадинам Международной организации людей индийского происхождения (GOPIO-SVG) в партнерстве с Фонд SVG Indian Heritage Foundation и под патронатом Министерства туризма и культуры SVG. Это первая международная конференция индийской диаспоры, проведенная в стране. Подобные конференции проводились в других странах Карибского бассейна с 1975 года.

Правительство Сент-Винсента и Гренадин официально объявило 7 октября Днем индийского наследия.

Культура

Большинство индо-винсентийского сообщества больше не говорят на индийских языках. Тем не менее, некоторые индийские слова, особенно относящиеся к еде, такие как роти (хлеб), чанна (горох) и карела (горькая тыква), оказали влияние на английский язык Винсентия и используются до сих пор. Термин дугла, используемый для обозначения лиц смешанной африканской и азиатской расы, имеет хиндиское происхождение. Индийская еда, такая как карри, роти, рис и даал, обычно употребляется как часть винсентской кухни.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:10:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте