Индиана Джонс и посох королей

редактировать
Индиана Джонс и посох королей
Staff of Kings.jpg
Разработчик (и) Искусственный разум и движение, Amaze (PSP)
Издатель (и) LucasArts
Композитор (ы) Горди Хааб. Рэй Харман. Ноэль Габриэль ( только оригинальная музыка)
Платформа (-ы) Wii, PlayStation 2, Nintendo DS, PlayStation Portable
Выпуск
  • NA : 9 июня 2009 г.
  • EU : 12 июня 2009 г.
Жанры Действие
Режим (ы)Одиночная игра, кооперативная многопользовательская игра

Индиана Джонс и Staff of Kings - это историческая фэнтези видеоигра, изданная LucasArts для Wii, PlayStation 2, Nintendo DS и PlayStation Portable. Он был выпущен 9 июня 2009 года и посвящен Индиане Джонсу, который ищет своего бывшего наставника Чарльза Кингстона, работая над тем, чтобы не допустить, чтобы нацисты приобрели «Посох королей», который, как утверждается, является одним и тем же персоналом. использовался Моисеем для разделения Красного моря. Игра является третьей в серии оригинальных игр 3D Indiana Jones, которым предшествовали Indiana Jones and the Emperor's Tomb и Indiana Jones and the Infernal Machine. Версия для Wii также включает копию предыдущей игры LucasArts Indiana Jones and the Fate of Atlantis, которую можно разблокировать.

Игра изначально разрабатывалась для систем более высокого уровня PlayStation 3 и Xbox 360, прежде чем перейти на вышеупомянутые платформы более низкого уровня. В результате ни одна из консолей не увидела оригинальную видеоигру Indiana Jones, кроме двух игр Lego Indiana Jones. Игра получила смешанные отзывы критиков.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Сюжет сосредоточен вокруг Indy's найдите Посох Моисея, путешествие, которое приведет его в несколько мест, включая Судан, Панаму, Сан-Франциско и Непал. Игра включает в себя линейную структуру, которая включает в себя головоломки, которые нужно решить, препятствия, которые нужно преодолеть, и врагов, которых необходимо победить в рукопашном бою, сбить из пистолета Инди или победить с помощью окружающей среды. Элементы управления движением позволяют игроку наносить удары руками, использовать кнут и выполнять самые разные действия.

Версия игры для Wii включает эксклюзивный режим совместной игры (с Инди и Генри Джонс-старший) и открываемая версия классического приключенческого фильма «укажи и щелкни» Индиана Джонс и судьба Атлантиды (действие также происходит в 1939 году). На версиях для PlayStation 2 и Wii доступны режим Big Head, Генри Джонса-старшего, Tuxedo Indy и Хан Соло из Star Wars.

Сюжет

История начинается с того, что Индиана Джонс охотится за древним идолом в виде головы барана в Судане в 1939 году, который также разыскивает нацистская экспедиция. Инди пересекает каньон и входит в храм идола. После нескольких узких побегов, включая борьбу с рой пауков и почти раздавленный падающими статуями, Инди находит идола и собирается сбежать, когда нацисты его обнаруживают. Инди сталкивается с их лидером, Магнусом Воллером, археологом и давним соперником Инди. Инди вынужден отказаться от идола, но может отвлечь Воллера и пробиться через нацистский лагерь. Он садится в грузовик и гонится за самолетом, который взлетает с взлетно-посадочной полосы; ему удается запрыгнуть на крыло и выбросить пилота. После воздушного боя с другими нацистскими самолетами Инди улетает и возвращается в Соединенные Штаты.

Вернувшись в Америку, Индиана получает письмо от старого друга, коллекционера антиквариата Арчи Тана. Он объясняет, что у него есть информация об исчезновении Чарльза Кингстона, бывшего профессора колледжа Инди. Инди направляется в Сан-Франциско, чтобы поговорить с Арчи, но обнаруживает, что он и его внучка Сьюзи были похищены местной триадой. Инди спасает Сьюзи, и она ведет его в офис своего деда. Он также узнает о древнем артефакте, который охранял Арчи, Нефритовой сфере. Инди находит секретный проход, а затем едет на шатком кресельном подъемнике в подземный зал, заполненный старыми кораблями. Кресельный подъемник поражен головорезом из пистолета, но Инди удается выжить. Он встречает других головорезов внизу, но отправляет их, прежде чем находит Нефритовую Сферу, спрятанную в груде пушечных ядер. Через день Инди обнаруживает, что Арчи находится в плену у Магнуса Воллера и нацистского агента. Воллер приказывает Инди передать Сферу, если он хочет спасти своего друга. Инди, кажется, бросает Сферу Воллеру, прежде чем он и Арчи сбегают, но оказывается, что это всего лишь дешевая статуя. Инди и Арчи преследуют вооруженные люди на машинах; Инди стреляет из пистолета в шины или двигатели автомобилей (в версии для Nintendo DS это заменено дракой на крыше канатной дороги), а Арчи помогает ему сбежать на трамвае. После того, как Арчи рассказывает Инди о произошедших событиях, он решает отправиться в Панаму, где Кингстон обнаружил Сферу много лет назад.

Достигнув места назначения, Инди вступает в незначительный спор с ирландским фотографом по имени Мэгги О'Малли, которая заставляет его позволить ей сопровождать его. Однако их лагерь и окружающий лес атакованы местными наемниками, занятыми Магнусом. Инди удается отбиваться от нападающих (он также спасает деревню индейцев в версиях для Wii и PS2) и получает ключ от древней пирамиды. Инди путешествует по разрушенной пирамиде, основанной на подземном мире майя, что приводит к скрытому дневнику Кингстона, в котором Кингстон раскрывает подробности Посоха королей, артефакта, который Моисей использовал для разделения Красного моря.. Получив дополнительные сведения о местонахождении персонала в Стамбуле, Инди обнаруживает пожилого Кингстона в непальской деревне. К сожалению, нацисты последовали за Индианой к месту упокоения штаба и похитили Кингстона и Мэгги (которая на самом деле является агентом МИ-6 под прикрытием). Затем Инди пробирается к нацистскому цеппелину, Одину, и спасает Мэгги, но не может помешать Магнусу смертельно выстрелить в Кингстона и использовать Посох, чтобы расчистить путь через Красное море. В ответ Инди и Мэгги преследуют Магнуса на мотоцикле с коляской и побеждают его из гранатомета. Затем Магнус пытается убежать, но Инди врезается ему в стену из воды. Достигнув суши, посох выпускает взрыв, в результате которого вода опускает Одина. Затем он превращается в змею, и Инди выбрасывает его, сокрушаясь: «Ух.. Он может сам о себе позаботиться...».

Разработка

Игра была анонсирована в 2005 году. В июле 2008 года в интервью DailyGame представитель LucasArts опроверг слухи об отмене игры, заявив, что это "очень глубоко в разработке ». Первоначально игра предназначалась для PlayStation 3 и Xbox 360, используя их возможности для отображения более продвинутой графики, используя тот же движок, что и версии Star с высоким разрешением. Wars: The Force Unleashed, но позже был переведен на консоли и портативные устройства более низкого уровня. Сюжет игры был вдохновлен Raiders of the Lost Ark и является совместным усилием дизайнеров и менеджеров LucasArts, одним из авторов которых является Питер Хиршманн. Он был создан за несколько лет до выпуска и получил некоторую информацию от Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 55/100 (PS2 / Wii). 63/100 (PSP). 50/100 (DS)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
GameSpot 3.5/10
IGN 5.0/10
ONM 60%
VideoGamer.com5/10

Индиана Джонс и посох королей получил "смешанные или средние отзывы" согласно Metacritic.

Несколько критиков написали отзывы о версии Wii. IGN похвалил его интерфейс, графические эффекты, количество дополнительных функций, интерактивные уровни и разнообразный игровой процесс, но раскритиковал его «глупо реализованное управление движением». The A.V. Club поставил ему F. Они назвали управление движением "непростительным" и заявили, что лучшим аспектом игры было включение в игру приключенческого жанра "укажи и щелкни" Индиана Джонс и судьба Атлантиды. GameSpot раскритиковал его «ужасно продуманные контрольные точки», «устаревшие» визуальные эффекты и «ужасные, раздражающие элементы управления движением».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:55:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте