Невозможная мечта (реклама)

редактировать

Невозможная мечта Хонды - двухминутный панорамный телевизионный рекламный ролик, который был запущен 2 декабря 2005 года в Великобритании. Он стал якорем кампании «Сила мечты», которая также включала веб-сайт с обширной информацией о серии винтажных автомобилей Honda, выбранных для иллюстрации мечты основателя Honda. Его написали Шон Томпсон и Крис Грум, а креативные руководители - Тони Дэвидсон и Ким Папуорт. В нем актер (Саймон Пейсли Дэй ) поет, едет верхом и проезжает по живописным берегам и дорогам Новой Зеландии, Twin Ring Motegi в Японии и водопад Игуасу в Южной Америке.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Подробности
  • 3 Расширенная версия 2010 г.
  • 4 Награды
  • 5 Показанные автомобили
  • 6 Источники
Сюжет

Старинная запись игрок начинает играть сингл «Impossible Dream» Энди Уильямса. Мужчина тянется за курткой и защитным шлемом, и он выезжает из своего трейлера в серию старинных автомобилей Honda, начиная с миниатюрного минибайк, а завершается моторной лодкой, которая прыгает с края водопада, появляясь из тумана в виде воздушного шара с логотипом Honda.

Подробности

Реклама была частью рекламного ролика. Кампания разработана рекламным агентством Wieden + Kennedy Лондон. Креативными директорами и участниками были Ким Папуорт, Шон Томпсон, Крис Грум, Тони Дэвидсон и продюсер агентства Джулия Метхолд. Режиссер Иван Захариас и продюсер Ник Лэндон из фильма Продюсерская компания Stink, где размещена реклама. Оператор-постановщик - Ян Велицкий. Редактором - Филип Малашек из чешской монтажной компании Robota.

T Первоначальный рекламный ролик был немного изменен для кампании сборной Англии по футболу Чемпионата мира по футболу 2006 года. Флаги с изображением Георгиевского креста были добавлены на большинство сцен в рекламе, например, на задней части мотоциклов и на караване, показанном в начале. Кроме того, на воздушном шаре, появившемся в конце, был изображен большой Георгиевский крест, заменявший текст «Хонда». Производство оригинальной рекламы вместе с римейком Англии стоило 4,5 миллиона фунтов стерлингов.

Также были сняты макет и караоке-версия видео. Этот рекламный ролик никогда не выпускался в США. Первоначальная версия завершалась сообщением, адресованным специально для Англии, в то время как австралийская версия завершается закадровым голосом Гаррисона Кейллора, говорящего: «Я сам не мог бы выразить это лучше» (теперь это стандартная версия используется в Соединенном Королевстве).

Музыка Энди Уильямс поет «Impossible Dream (The Quest) » из альбома 16 Most Requested Songs. Песня из мюзикла «Дон Кихот» Человек из Ла-Манчи. Автор песен Джо Дарион выиграл премию Тони 1965/66 за лучший текст на Бродвее. Последние куплеты песни опущены, чтобы уместиться в две минуты.

Расширенная версия 2010 г.

25 апреля 2010 г. расширенная версия дебютировала на National Geographic Channel в Нидерландах. Вместо воздушного шара он продолжает и включает в себя самолет HondaJet, Honda CR-Z гибрид, VFR1200, Honda FCX Clarity автомобиль на водородных топливных элементах, Honda ASIMO робот, скутер Honda SH 125i, и в конце субъект въезжает в гараж пляжный домик с солнечным генератором Honda. Наконец, субъект сидит в гидромассажной ванне с видом на море. Голос за кадром (снова предоставленный Гаррисон Кейллор ) говорит: «Что хорошего в том, чтобы мечтать об этом, если вы на самом деле этого не делаете?» Последние использованные куплеты песни также присутствуют в этой 150-секундной версии рекламного ролика.

Награды
  • «Телевизионная реклама года» в конкурсе British Television Advertising Awards
Показанные автомобили

Включены в порядок

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте