Wieden + Kennedy

редактировать
Wieden + Kennedy
Тип Частный
ПромышленныйДеловые услуги
Основан1 апреля 1982 г.; 38 лет назад (1982-04-01)
ОснователиДэн Виден. Дэвид Кеннеди
Штаб-квартираСША
ПродукцияРеклама и Маркетинг
Дочерние компании WKE
Веб-сайтwww.wk.com

Wieden + Kennedy (W + K ; ранее называлось Wieden Kennedy) - независимое американское рекламное агентство, наиболее известное своей работой для Nike. Основанное Дэном Виденом и Дэвидом Кеннеди, со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, это одно из крупнейших независимых рекламных агентств в мире.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Медиа
  • 2 Награды
  • 3 Избранные известные кампании
    • 3.1 Nike
    • 3.2 Facebook
    • 3.3 Coca-Cola
    • 3.4 ESPN
    • 3.5 Honda
    • 3.6 Microsoft
    • 3.7 Miller Brewing
    • 3.8 Old Spice
    • 3.9 Procter Gamble
    • 3.10 Chrysler
    • 3.11 3 Mobile
    • 3.12 Сделано в Индии
    • 3,13 Bud Light
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Дэн Виден познакомился с Дэвидом Кеннеди в 1980 году в рекламном агентстве William Cain, когда работал над аккаунтом Nike. Они взяли с собой Nike в качестве клиента после основания компании Wieden Kennedy (позже измененной на Wieden + Kennedy) 1 апреля 1982 года и остаются официальным агентством. Первыми рекламными объявлениями агентства были три телевизионных рекламных ролика Nike, которые были показаны во время Нью-Йоркского марафона в октябре 1982 года.

С годами агентство добавило офисы в Нью-Йорке. Город, Лондон, Амстердам, Шанхай, Токио, Дели и в конце 2010 года Сан-Паулу. Беспокойные отношения W + K с бывшим клиентом Subaru легли в основу книги Рэндалла Ротенберга 1995 года «Где луна у лохов: жизнь и смерть рекламной кампании».

Медиа

Компания Wieden + Kennedy создала оригинальный контент для различных брендов под названием W + K Entertainment с 2001 года. Ее продукция включает Battlegrounds, сериал MTV2, демонстрирующий стритбол ; Ginga, документальный фильм о бразильских футболистах; и Road to Paris, документируя путь Ланса Армстронга к его третьей победе на Тур де Франс в 2001 году.

В 2003 году Виден + Кеннеди основал W + K Tokyo Lab, звукозаписывающий лейбл и творческая мастерская, базирующаяся в токийском офисе агентства. С 2003 года W + K Tokyo Lab выпускает CD / DVD, в которых сочетаются музыка, графика и фильмы. Текущий список Tokyo Lab включает местных исполнителей хип-хопа и электронной музыки, в том числе Hifana, DJ Uppercut, Afra и Takagi Masakatsu.

. 2004 год ознаменовался запуском "Wieden + Kennedy" 12 ", 13-месячная экспериментальная рекламная программа, которая ежегодно принимает 13 кандидатов на интенсивную лабораторную практику, где студенты работают на реальных клиентов под руководством сотрудников офиса W + K Portland.

В 2006 году «Виден + Кеннеди» представил послеобеденное шоу известных и начинающих музыкальных исполнителей в атриуме офиса W + K в Портленде, получившее название серии концертов «LunchBox». На прошлых концертах выступали Janelle Monáe, Art Brut, The Rapture, Son Volt, Lyrics Born, Ледитрон, Cut Chemist, Cold War Kids, Nada Surf, Juliette and the Licks, Pete Йорн и Снакс.

Исследование Wieden + Kennedy оригинального программирования было начато в конце 2008 года с WK Radio, а затем осенью 2009 года с WKEntertainment.

Награды

Две телевизионных рекламы агентства Nike получили премию «Эмми» : «Утро после», в котором бегун был показан на Новый год в 2000 году, а не замечая, что все ужасные предсказания Y2K сбылись; и «Move», с помощью которого легко редактировались десятки спортсменов и детей, переходящих от одного вида спорта или деятельности к другому. "Утро после" вышел в эфир в конце 1999 года и получил премию "Эмми" в 2000 году; "Move" транслировался во время Зимних Олимпийских игр 2002 года и в том же году выиграл Эмми.

В 2002 г. Gunn Report назвал W + K самым награждаемым агентством в мире, а это агентство было признано Глобальным агентством AdWeek Год »в 2007 году.

« It's Mine », реклама Wieden + Kennedy для Coca-Cola, которая транслировалась во время Super Bowl XLII в 2008 году, была названа лучшей Рекламный ролик десятилетия Суперкубка журнала Adweek. Журнал также выбрал ролик W + K "Grrr " для Honda в качестве общей рекламы десятилетия. Между тем, Боб Гарфилд из AdAge добавил "Go Forth" Видена + Кеннеди для Levi's как одну из худших рекламных объявлений в 2009 году.

В следующем году Adweek назвал их как Агентство года за их работу, в том числе кампанию «Человек, который может пахнуть вашим мужчиной » для Old Spice.

И Creativity, и AdAge по имени Wieden + Kennedy agency в 2010 году. В 2011 году Fast Company назвала Wieden + Kennedy одной из 50 самых инновационных компаний.

Избранные известные кампании

Nike
  • «Просто сделай это». слоган, придуманный Дэном Виденом и вдохновленный последними словами казненного убийцы Гэри Гилмор.
  • "Бо Ноуз ", с изображением профессионального футболиста и бейсболиста Бо Джексона.
  • Знаменитая реклама, в которой Бразильский футболист Роналдиньо надевает новую пару обуви Nike и впоследствии начинает жонглировать мячом и несколько раз отбивать его от перекладины стойки ворот, не позволяя ему коснуться земли. стал вирусным на YouTube и стал первым видео YouTube, которое набрало миллион просмотров.
  • Air Jordan реклама, в которой Спайк Ли изображен как "Марс Блэкмон ".
  • Рекламный ролик Чарльза Баркли «Я не модель для подражания».
  • «Revolution» с песней Beatles «Revolution ".
  • » Instant Karma "с песней" Instant Karma! "Джона Леннона.
  • Кампания" If You Let Me Play ", дающая девочкам возможность участвовать в командных видах спорта, направленных на формирование характера.
  • Отметил баскетбольную рекламу Nike с Пенни Хардуэй (Маленькая Пенни) и Леброн Джеймс (ЛеБроны).
  • Кампания Лэнса Армстронга "LIVESTRONG " с желтым браслетом по сбору средств на лечение рака исследование.
  • "Pretty "с участием теннисистки Марии Шараповой.
  • " Вот я ", 22 истории об уверенности через спорт, для Nike Women, весна 2008.
  • "Write the Future ", для Nike Football, лето 2010.
  • " Dream Crazy "в честь 30-летия кампании Nike" Just Do It ", осень 2018 г.

Facebook
  • Кампания" Facebook Home "для Facebook Home, весна 2013.

Coca-Cola
  • Кампания «Кокаиновая сторона жизни», в том числе «Видеоигра», с участием крутого персонажа из видеоигры, который после пить кока-колу (тематически сосредоточено на сериале видеоигр Grand Theft Auto ).
  • «Yours», Diet Coke, показанном во время Academy Awards.
  • «AmericaIsBeautiful» в 2007 году во время проведения Суперкубка, Зимних Олимпийских игр 2014 г.. Это было повторно показано в 2017 году Суперкубок как «TogetherIsBeautiful».

ESPN
  • Кампания «This is SportsCenter », сатирический взгляд за кулисы штаб-квартиры ESPN
  • Кампания «Your NBA Destination», в которой ESPN обозначается как место назначения для всего NBA.

Honda
  • "Grrr, с песней «Hate Something, Change Something», озвученной Garrison Keillor.
  • "Cog ", сборка в стиле Руба Голдберга отдельных частей Honda.
  • "Невозможная мечта ", двухминутная демонстрация разнообразие автомобилей Honda.
  • "Impossible Dream II", переизданная, расширенная версия оригинальной рекламы "Impossible Dream".
  • "Hands", самая успешная реклама Honda для дата.

Microsoft

Miller Brewing
  • "Человек из светской жизни", режиссер отмеченный наградами режиссер Эррол Моррис.

Old Spic e

Procter Gamble

Chrysler

3 Mobile

Сделайте в Индии
  • В 2015 году компания также провела кампанию «Сделай в Индии» под руководством Премьер-министр Индии Шри Нарендра Моди. Кампания была расценена как огромный успех и вызвала огромный резонанс во всем мире.

Bud Light
  • "Дилли Дилли, «которая впервые была показана в рекламе под названием" Банкетный запуск в августе 2017 года и впоследствии стал модной фразой. Кампания была хорошо воспринята общественностью и привела в общей сложности к 16 рекламным объявлениям, в которых использовалась крылатая фраза. Super Bowl LII показал рекламу "Дилли Дилли" от Bud Light.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Wieden + Kennedy.
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте