Тип | Частный |
---|---|
Промышленный | Деловые услуги |
Основан | 1 апреля 1982 г.; 38 лет назад (1982-04-01) |
Основатели | Дэн Виден. Дэвид Кеннеди |
Штаб-квартира | США |
Продукция | Реклама и Маркетинг |
Дочерние компании | WKE |
Веб-сайт | www.wk.com |
Wieden + Kennedy (W + K ; ранее называлось Wieden Kennedy) - независимое американское рекламное агентство, наиболее известное своей работой для Nike. Основанное Дэном Виденом и Дэвидом Кеннеди, со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, это одно из крупнейших независимых рекламных агентств в мире.
Дэн Виден познакомился с Дэвидом Кеннеди в 1980 году в рекламном агентстве William Cain, когда работал над аккаунтом Nike. Они взяли с собой Nike в качестве клиента после основания компании Wieden Kennedy (позже измененной на Wieden + Kennedy) 1 апреля 1982 года и остаются официальным агентством. Первыми рекламными объявлениями агентства были три телевизионных рекламных ролика Nike, которые были показаны во время Нью-Йоркского марафона в октябре 1982 года.
С годами агентство добавило офисы в Нью-Йорке. Город, Лондон, Амстердам, Шанхай, Токио, Дели и в конце 2010 года Сан-Паулу. Беспокойные отношения W + K с бывшим клиентом Subaru легли в основу книги Рэндалла Ротенберга 1995 года «Где луна у лохов: жизнь и смерть рекламной кампании».
Компания Wieden + Kennedy создала оригинальный контент для различных брендов под названием W + K Entertainment с 2001 года. Ее продукция включает Battlegrounds, сериал MTV2, демонстрирующий стритбол ; Ginga, документальный фильм о бразильских футболистах; и Road to Paris, документируя путь Ланса Армстронга к его третьей победе на Тур де Франс в 2001 году.
В 2003 году Виден + Кеннеди основал W + K Tokyo Lab, звукозаписывающий лейбл и творческая мастерская, базирующаяся в токийском офисе агентства. С 2003 года W + K Tokyo Lab выпускает CD / DVD, в которых сочетаются музыка, графика и фильмы. Текущий список Tokyo Lab включает местных исполнителей хип-хопа и электронной музыки, в том числе Hifana, DJ Uppercut, Afra и Takagi Masakatsu.
. 2004 год ознаменовался запуском "Wieden + Kennedy" 12 ", 13-месячная экспериментальная рекламная программа, которая ежегодно принимает 13 кандидатов на интенсивную лабораторную практику, где студенты работают на реальных клиентов под руководством сотрудников офиса W + K Portland.
В 2006 году «Виден + Кеннеди» представил послеобеденное шоу известных и начинающих музыкальных исполнителей в атриуме офиса W + K в Портленде, получившее название серии концертов «LunchBox». На прошлых концертах выступали Janelle Monáe, Art Brut, The Rapture, Son Volt, Lyrics Born, Ледитрон, Cut Chemist, Cold War Kids, Nada Surf, Juliette and the Licks, Pete Йорн и Снакс.
Исследование Wieden + Kennedy оригинального программирования было начато в конце 2008 года с WK Radio, а затем осенью 2009 года с WKEntertainment.
Две телевизионных рекламы агентства Nike получили премию «Эмми» : «Утро после», в котором бегун был показан на Новый год в 2000 году, а не замечая, что все ужасные предсказания Y2K сбылись; и «Move», с помощью которого легко редактировались десятки спортсменов и детей, переходящих от одного вида спорта или деятельности к другому. "Утро после" вышел в эфир в конце 1999 года и получил премию "Эмми" в 2000 году; "Move" транслировался во время Зимних Олимпийских игр 2002 года и в том же году выиграл Эмми.
В 2002 г. Gunn Report назвал W + K самым награждаемым агентством в мире, а это агентство было признано Глобальным агентством AdWeek Год »в 2007 году.
« It's Mine », реклама Wieden + Kennedy для Coca-Cola, которая транслировалась во время Super Bowl XLII в 2008 году, была названа лучшей Рекламный ролик десятилетия Суперкубка журнала Adweek. Журнал также выбрал ролик W + K "Grrr " для Honda в качестве общей рекламы десятилетия. Между тем, Боб Гарфилд из AdAge добавил "Go Forth" Видена + Кеннеди для Levi's как одну из худших рекламных объявлений в 2009 году.
В следующем году Adweek назвал их как Агентство года за их работу, в том числе кампанию «Человек, который может пахнуть вашим мужчиной » для Old Spice.
И Creativity, и AdAge по имени Wieden + Kennedy agency в 2010 году. В 2011 году Fast Company назвала Wieden + Kennedy одной из 50 самых инновационных компаний.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Wieden + Kennedy. |