Изображения для оркестра

редактировать
Изображения для оркестра
Оркестровая музыка от Claude Дебюсси
Клод Дебюсси, ок. 1908 г., foto av Félix Nadar.jpg Композитор в 1908 году, фото Феликс Надар
АнглийскийОбразы для оркестра
КаталогL. 122
Написано1905 (1905)) –12
Движениятри части, пять движений

Images pour orchester, L. 122, это оркестровая композиция из трех частей, созданная Клод Дебюсси, написано между 1905 и 1912 годами. Первоначально Дебюсси намеревался d этот набор изображений как продолжение для двух фортепиано первого набора изображений для фортепиано соло, как описано в письме своему издателю Дюрану от сентября 1905 года. В марте 1906 года в другом письме к Дюрану он начал думать об аранжировке работы для оркестра, а не для двух фортепиано.

Содержание
  • 1 Оценка
  • 2 Раздела
    • 2.1 I. Gigues (1909–1912))
    • 2.2 II. Иберия (1905–1908)
    • 2.3 III. Rondes de printemps («Весенние хороводы») (1905–1909)
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Подсчет очков

Images pour orchester оценивается для большого оркестра, состоящего из 2 пикколо, 2 флейты, 2 гобоя, гобой д'амур, английский рожок, 3 кларнета,

бас-кларнет, 3 фагота, контрабагот, 4 валторны и 4 трубы (в C), 3 тромбоны, туба, литавры, полевой барабан, бубен, кастаньеты, 2 арфы, челеста, треугольник, ксилофон, тарелки, 3 колокольчики, струны.

Разделы

I. Gigues (1909–1912)

Первоначальное название Gigues было Gigues tristes. Дебюсси использовал свои воспоминания об Англии в качестве вдохновения для музыки, в дополнение к песне «Dansons la gigue» Чарльза Бордеса и народной мелодии Тайнсайда «The Keel Row », которые являются используются в качестве ключевых тем.

Вокруг Жига вращаются музыкальные ячейки, которые придают произведению ощущение единства. Большинство из них - короткие мотивы, которые появляются один или два раза или повторно используются фрагментами по всему произведению. Другие темы - длинные сольные отрывки, написанные специально для любовного гобоя.

Разногласия существуют по поводу роли Андре Капле в оркестровке Жига. Роберт Орледж и Уиллиаметта Спенсер - два писателя, например, которые приняли Кэплет в качестве помощника в оркестровке. Напротив, Франсуа Лесур заявил, основываясь на исследовании рукописи в Bibliothèque nationale (MS 1010), что Кейплет не помогал с оркестровкой.

II. Иберия (1905–1908)

Иберия является самым популярным из трех оркестровых образов и сама образует триптих внутри триптиха. Его разделы:

  1. Par les rues et par les chemins (Вдоль улиц и тропинок)
  2. Les parfums de la nuit (Ароматы ночи)
  3. Le matin d 'un jour de fête (Утро праздничного дня) - шествие «banda de guitarras»

Впечатления от Испании вдохновили эту музыку. Ричард Лэнгем Смит прокомментировал собственное желание Дебюсси включить идеи сопоставления элементов изобразительного искусства в музыкальных терминах, включая цитату Дебюсси Каплетту из письма от 26 февраля 1910 г.:

Вы можете » Представляю, насколько естественно происходит переход между Parfums de la nuit и Le Matin d'un jour de fête. Ça n'a pas l'air d'être écrit.

Мэтью Браун кратко прокомментировал использование Дебюсси таких приемов, как неполные прогрессии, эпизоды в скобках и интерполяции в Иберии.

III. Rondes de printemps («Хороводы весны») (1905–1909)

Это одно из самых современных произведений Дебюсси. В этом движении он использовал две народные мелодии: «Nous n'irons plus au bois» и «Do, do l'enfant do». Браун, Демпстер и Хедлам проанализировали тональную структуру этого механизма. Первая песня играет важную роль от начала отрезка. 8до конца части, в соло, аккомпанементах и ​​контрмелодиях. Дебюсси уже цитировал песню Nous n'irons plus au bois в Images oubliées 1894 года для фортепиано и Jardins sous la pluie из Estampes (1903).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте