Изображения для оркестра | |
---|---|
Оркестровая музыка от Claude Дебюсси | |
Композитор в 1908 году, фото Феликс Надар | |
Английский | Образы для оркестра |
Каталог | L. 122 |
Написано | 1905 (1905)) –12 |
Движения | три части, пять движений |
Images pour orchester, L. 122, это оркестровая композиция из трех частей, созданная Клод Дебюсси, написано между 1905 и 1912 годами. Первоначально Дебюсси намеревался d этот набор изображений как продолжение для двух фортепиано первого набора изображений для фортепиано соло, как описано в письме своему издателю Дюрану от сентября 1905 года. В марте 1906 года в другом письме к Дюрану он начал думать об аранжировке работы для оркестра, а не для двух фортепиано.
Images pour orchester оценивается для большого оркестра, состоящего из 2 пикколо, 2 флейты, 2 гобоя, гобой д'амур, английский рожок, 3 кларнета,
бас-кларнет, 3 фагота, контрабагот, 4 валторны и 4 трубы (в C), 3 тромбоны, туба, литавры, полевой барабан, бубен, кастаньеты, 2 арфы, челеста, треугольник, ксилофон, тарелки, 3 колокольчики, струны.
Первоначальное название Gigues было Gigues tristes. Дебюсси использовал свои воспоминания об Англии в качестве вдохновения для музыки, в дополнение к песне «Dansons la gigue» Чарльза Бордеса и народной мелодии Тайнсайда «The Keel Row », которые являются используются в качестве ключевых тем.
Вокруг Жига вращаются музыкальные ячейки, которые придают произведению ощущение единства. Большинство из них - короткие мотивы, которые появляются один или два раза или повторно используются фрагментами по всему произведению. Другие темы - длинные сольные отрывки, написанные специально для любовного гобоя.
Разногласия существуют по поводу роли Андре Капле в оркестровке Жига. Роберт Орледж и Уиллиаметта Спенсер - два писателя, например, которые приняли Кэплет в качестве помощника в оркестровке. Напротив, Франсуа Лесур заявил, основываясь на исследовании рукописи в Bibliothèque nationale (MS 1010), что Кейплет не помогал с оркестровкой.
Иберия является самым популярным из трех оркестровых образов и сама образует триптих внутри триптиха. Его разделы:
Впечатления от Испании вдохновили эту музыку. Ричард Лэнгем Смит прокомментировал собственное желание Дебюсси включить идеи сопоставления элементов изобразительного искусства в музыкальных терминах, включая цитату Дебюсси Каплетту из письма от 26 февраля 1910 г.:
Вы можете » Представляю, насколько естественно происходит переход между Parfums de la nuit и Le Matin d'un jour de fête. Ça n'a pas l'air d'être écrit.
Мэтью Браун кратко прокомментировал использование Дебюсси таких приемов, как неполные прогрессии, эпизоды в скобках и интерполяции в Иберии.
Это одно из самых современных произведений Дебюсси. В этом движении он использовал две народные мелодии: «Nous n'irons plus au bois» и «Do, do l'enfant do». Браун, Демпстер и Хедлам проанализировали тональную структуру этого механизма. Первая песня играет важную роль от начала отрезка. 8до конца части, в соло, аккомпанементах и контрмелодиях. Дебюсси уже цитировал песню Nous n'irons plus au bois в Images oubliées 1894 года для фортепиано и Jardins sous la pluie из Estampes (1903).