. Иллинойс Маршрут 390 платных | ||||
---|---|---|---|---|
Элгин-О'Хара платная дорога | ||||
IL 390 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ISTHA | ||||
Длина | 9,8 миль (15,8 км) | |||
Существовала | 29 октября 2013 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 20 в Ганновер-Парк | |||
Ист-Энд | Иллинойс 83 в Бенсенвилле | |||
Местоположение | ||||
Графства | ДюПейдж, Кук | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Система автомобильных дорог штата Иллинойс
|
Маршрут Иллинойса 390 (IL 390 ), ранее известный как Скоростная автомагистраль Элгин – О'Хара, теперь известная как Платная дорога Элгин – О'Хара, представляет собой электронную платную автомагистраль длиной 9,8 миль (15,8 км) на северо-востоке Иллинойс. IL 390 в настоящее время соединяет США. Маршрут 20 (US 20, Lake Street) в Hanover Park до пересечения с Illinois Route 83 (IL 83) и Thorndale Avenue в Wood Dale. Единственные другие города, которые он граничит, - это Шаумбург и Розель. Ведутся строительные работы по продлению дороги от Ил-83 до западной окраины международного аэропорта О'Хара.
Иллинойс 390 начинается на развязке с US 20 в Hanover Park и разветвляется на северо-восток как трехполосная платная дорога, идущая по мосту длиной в полмили (0,8 км) над Метра Западная линия округа Милуоки. следы и несколько заболоченных мест. Затем шоссе входит в округ Кук от округа Дюпейдж и пересекает IL 19 (Ирвинг-Парк-роуд). На Мичем-роуд шоссе снова пересекает юг в округ Дюпейдж. Продолжая движение на восток на пять миль (8,0 км), IL 390 пересекает части пригородов Шаумбург, Розел, Медина, Деревня Элк-Гроув, а затем пересекается с IL 53 перед основной развязкой с I-290 в Itasca. IL 390 продолжается на восток четыре мили (6,4 км) через Wood Dale, Elk Grove Village (снова) и Bensenville и, наконец, заканчивается на пересечении с IL 83 в Бенсенвилле, недалеко от западной стороны международного аэропорта О'Хара. IL 390 - первый маршрут в штате, где взимаются сборы за проезд в электронном виде; наличные не принимаются, требуется I-Pass.
Скоростная автомагистраль Элгин-О'Хара | |
---|---|
Местоположение | Ганновер-Парк - Итаска |
Длина | 5,95 миль (9,58 км) |
Существовало | 2 ноября 1993 г. - 29 октября 2013 г. |
Хотя концепция скоростной автомагистрали Элджин – О'Хара восходит к 1960-м годам, шоссе серьезно не рассматривалось до конца 1980-х годов. Примерно в то время заторы на местных дорогах быстро росли, особенно на дорогах US 20 (Lake Street). Хотя Лейк-стрит была значительно расширена до завершения строительства шоссе, сначала до Глен-Эллин-роуд, а затем почти десять лет спустя до границы Розел-Блумингдейл, ее пропускной способности все еще было недостаточно для быстрорастущих западных пригородов. Строительство шоссе началось примерно в 1991 году и было завершено через два года. Губернатор Джим Эдгар открыл шоссе на торжественной церемонии 2 ноября 1993 года.
Когда шоссе впервые открылось, на обоих концах дороги были светофоры с основными магистралями в этом районе. Такое расположение привело к большим объемам резервных копий в часы пик в будние дни. Согласно Департаменту транспорта штата Иллинойс (IDOT), среднесуточный трафик (в 2003 г.) для IL 390 составляет 39 600 автомобилей для западных двух миль (3,2 км) и от 82 000 до 87 000 автомобилей в день для остаток.
29 октября 2013 года IDOT объявила, что шоссе было переименовано в IL 390 на церемонии закладки фундамента для проекта западного доступа Элджин-О'Хара. Вскоре после этого обслуживание дороги было передано Управлению платных дорог штата Иллинойс (ISTHA), а сбор платы за проезд на существующем участке от US 20 в Hanover Park до I. -290 в Итаска началось в 2016 году. ISTHA приступила к строительству восточного продолжения IL 390 до новой развязки на западной границе международного аэропорта О'Хара с запланированным I-490, соединяющий I-90 с севера и I-294 с юга. Эта развязка может также включать съезды в планируемый западный терминал в О'Харе. Официальная закладка фундамента для расширения состоялась 29 октября 2013 года. Первые четыре мили (6,4 км) сегмента этого расширения, открывшегося на церемонии разрезания ленты 1 ноября 2017 года, простираются от модернизированной развязки с I -290 в Itasca до IL 83 в Bensenville. К востоку от I-290, IL 390 ранее был четырехполосной магистралью, известной как Thorndale Avenue, до ее модернизации в расширение IL 390, вместе с развязкой с I-290. Торндейл-авеню бежала от шоссе I-290 до Йорк-роуд недалеко от западной границы международного аэропорта О'Хара. После модернизации обозначение Thorndale Avenue было присвоено новым передним дорогам по обеим сторонам восточного расширения IL 390.
Interstate 390 | |
---|---|
Location | Hanover Park - Итаска |
Оставшийся участок IL 390 от IL 83 в Бенсенвилле до западного края международного аэропорта О'Хара в настоящее время находится под строительства и, как ожидается, откроется к 2024 году. По состоянию на 2016 год ведется технико-экономическое обоснование западного продления IL 390 от US 20 до North Avenue в Бартлетте, а также улучшения до US 20 между North Avenue в Bartlett и Shales Parkway в Элгин. Однако, в отличие от первоначальных планов, предполагается, что все расширение будет артериальной дорогой, а не автострадой с ограниченным доступом или платной дорогой.
Однако другие вызовы должны были сделать IL 390 вспомогательным маршрутом I-90.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
DuPage | Hanover Park | 6.0 | 9.7 | US 20 (Lake Street ) | Частично построенная развязка ; нынешняя западная конечная остановка IL 390 (платная дорога Элгин-О'Хара) | |
6,6 | 10,6 | Платная площадь на Лейк-стрит | ||||
Кук | Шаумбург | 7,4 | 11,9 | 7B | Гэри-авеню (CR 23 юг) | выход на запад и вход на восток |
7,1–. 7,7 | 11,4–. 12,4 | 7A | IL 19 (Irving Park Road) / Springinsguth Road | Подпись как выезд 7 в восточном направлении | ||
8,3 | 13,4 | 8 | Wright Boulevard / Rodenburg Road | выход на запад и вход на восток | ||
8,8 | 14,2 | Mitchell Boulevard Toll Plaza | ||||
Roselle | 9,4 | 15,1 | 9 | Roselle Дорога | Полная алмазная развязка | |
10,6 | 17,1 | Платная площадь Plum Grove Road | ||||
Cook - DuPage. уездная линия | Лось Grove Village - Итаска линия | 11.2 | 18.0 | 11 | Medinah Road (CR 24 юг) / Meacham Road | |
DuPage | Итаска | 11,2 | 18,0 | 12A | IL 53 (Rohlwing Road) | Доступ в восточном направлении через выезд 11 |
12,5 | 20.1 | 12B-C | . I-290 до I-355 юг - Чикаго, Рокфорд | Подпись: выезды 12B (восток) и 12C (запад) в западном направлении, выезд 12 в восточном направлении; I-290 выезд 5 | ||
13,1 | 21,1 | Кеттер Драйв | только вход в западном направлении | |||
Гамильтон Лейкс Бульвар Платная площадь | ||||||
13,8 | 22,2 | 13 | Prospect Avenue (CR 10 ) | |||
Wood Dale | 14,3 | 23,0 | Mittel Drive Toll Plaza | |||
14,8 | 23,8 | 14 | Wood Dale Road (CR 28 ) | |||
15,3 | 24,6 | Lively Boulevard Toll Plaza | ||||
Wood Dale - Бенсенвилл линия | 15,8 | 25,4 | IL 83 (Busse Road) | выход в восточном и западном направлениях; чтобы стать развязкой с полным доступом | ||
Bensenville | . I -490 | Планируемая восточная конечная остановка; открытие развязки к 2024 году | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Оставшаяся часть Торндейл-авеню продолжится как дорога перед IL-390.
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Иллинойс Маршрут 390 KML из Викиданных