США Маршрут 20 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Улисса С. Гранта | ||||
США 20 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT и CDOT | ||||
Длина | 233,93 мили (376,47 км) | |||
Существовало | 1926– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 20 в Ист-Дубюк | |||
Ист-энд | США 12 / США 20 / США 41 в Чикаго | |||
Местоположение | ||||
Графства | Джо Дэвисс, Стивенсон, Виннебаго, Бун, МакГенри, Кейн, DuPage, Кук | |||
Дорожная система | ||||
Шоссе штата Иллинойс S система
|
США Маршрут 20 (США 20 ) в штате США Иллинойс является главной магистралью, идущей от линии штата Айова на восточной части. Dubuque на северо-западной оконечности Иллинойса, до линии штата Индиана в Чикаго к югу от Chicago Skyway, на расстоянии 233,93 мили (376,47 км)). На всем протяжении US 20 обозначается как General Ulysses S. Grant Highway, часто сокращенно US Grant Memorial Highway. Однако это имя обычно используется только к западу от Элгина. US 20 обходит город Элгин на автостраде, известной как Elgin Bypass или Dr. Мемориальное шоссе Мартина Лютера Кинга младшего . От Элгина до Мелроуз-Парк, США 20 следует по Лейк-стрит. Затем он следует по Мангейм-роуд и далее на юг по Ла-Гранж-роуд. US 20 также следует за 95-й улицей, поворачивая на восток через юго-западные пригороды Чикаго. В конечном итоге он покидает Иллинойс на бульваре Индианаполис.
Когда шоссе въезжает в Иллинойс через мост Жюльена Дубьюка, она некоторое время продолжается в юго-восточном направлении, параллельно Верхней реке Миссисипи перед поворотом на восток в суровую местность Бесплотной зоны в округе Джо-Дэвисс, затем поверните ровно и прямо к западу от Стоктон, штат Иллинойс и войдите в округ Стивенсон. Улисс С. Грант-Хоум, национальная достопримечательность, находится рядом с шоссе на восточной окраине Галены, штат Иллинойс.
Дорога между Дубуком и Стоктоном когда-то была известна как самый опасный участок дорога из-за холмов и кривых, обрамленных скалами и долинами. При въезде на этот участок дороги путешественников встречали знаками, напоминающими им о необходимости осторожного вождения.
В Freeport, US 20 направляется на объезд автострады с ограниченным доступом. Между Freeport и Rockford есть два перекрестка, контролируемых светофорами . Объездная дорога Rockford направляет US 20 на шоссе с полным ограниченным доступом ; он остается таким, пока не перекрывает I-39 к юго-востоку от центра Рокфорда.
К востоку от Рокфорда маршрут US 20 проходит параллельно с I-90 ; US 20 обслуживает второстепенные города, до которых нельзя добраться с мемориальной дороги Джейн Аддамс. Это четырехполосная автострада от I-39 к востоку от Belvidere ; остальная часть этого участка - извилистая сельская двухполосная дорога.
US 20 путешествует по центрам небольших городков и некорпоративных областей Garden Prairie, Harmony и Starks, а также по городу из Маренго. В Старксе, восточное направление US 20 перекрывает южное Иллинойсский маршрут 47 и западное Иллинойсское шоссе 72, образуя неправильный параллелизм. Все три маршрута проходят под железнодорожным виадуком перед тем, как разделиться к югу от Старкса.
Продолжая движение на восток, US 20 проходит через Pingree Grove перед тем, как войти в область Elgin. Перед въездом в Элджин, US 20 расширяется до четырехполосной автострады с ограниченным доступом, которая обходит Элджин, вокруг южной оконечности города. Эта дорога известна как объездная дорога Элгин.
В конце объездной дороги Элджин, США 20 берет название Лейк-стрит. На US 20 есть многочисленные перекрестки с высокой интенсивностью движения, в том числе развязка с разделенными уровнями дороги Illinois Route 59. В Ганноверском парке в рамках проекта реконструкции начала 2000-х годов на дороге были расширены полосы и создана медиана для более безопасного передвижения; к востоку от Баррингтон-роуд / Каунти-Фарм-роуд дорога на короткое время становится шестиполосной на одну милю (1,6 км), пока Элгин – О'Хара Скоростная автомагистраль.
US 20 не продолжится в направлении восток-юго-восток через центр города Блумингдейл и становится шестью полосами движения на границе Блумингдейл- Розел. Он поддерживает шесть полос движения через коридор с очень интенсивным движением до Interstate 290 и далее до Illinois Route 53, прежде чем вернуться к четырем полосам движения, обслуживая центр города Аддисон, параллельно межштатной автомагистрали. 290 к северу. После Элмхерста дорога на милю пересекает межштатную автомагистраль 290.
US 20 продолжается через Stone Park и Melrose Park перед поворотом на юг и соединением с маршрутами США 12 /45. В этот момент US 20 становится Mannheim Road, а позже - La Grange Road, пока не повернется на 95th Street в восточном направлении с США 12. Эта комбинация позже присоединится к U.S. Маршрут 41, на котором три маршрута следуют по Юинг-авеню и Индианаполис-Бульвар, которые являются последними участками 20-й дороги США перед пересечением линии штата в Индиану.
Маршрут US 20 не изменился с 1938 года. До 1938 года US 20 продолжал движение на восток по Лейк-стрит к востоку от Mannheim Road (US 12 / US 45). Он прошел через центр Чикаго и выехал из Чикаго на юг по тому, что сейчас является Торренс-авеню. В 1955 году Генеральная ассамблея Иллинойса обозначила всю протяженность 20-ти долларов США в Иллинойсе «шоссе Гранта Мемориала США». В конце 2007 г. были выпущены новые указатели, отражающие это обозначение по всей его длине.
Строительство Гольф-роуд (Иллинойс Маршрут 58 ) до Саммит-стрит в Элджине было завершено в 1932 году. В 1958 году Автомагистраль между штатами 90 (I-90) была построена через северную сторону Элгина, простираясь на восток до Девон-авеню, а к 1960 году - до Чикаго. В 1935 году жители Элгина, обеспокоенные увеличением трафика, разработали план строительства объездной дороги. США 20 прошли по Вилья-стрит, Хайленд-авеню и Ларкин-авеню через центр Элгина. 27 лет спустя к югу от Элгина открылся участок автострады под названием Elgin Bypass.
Отрезок объездной дороги между бульваром Маклин и Грейс-стрит (Illinois Route 25 ), включая Fox Речной мост открыли первым. Позже были открыты внешние участки объездной дороги - на Рэндалл-роуд на западе и на бульвар Блафф-Сити на востоке. 30 ноября 1962 года губернатор Отто Кернер-младший освятил объездную дорогу Элгин.
С 1962 по 1984 год старый маршрут обозначался как US 20 Business.
В 2012 году -2016 г. развязка между объездной дорогой Элгин и бульваром Маклин была повышена до SPUI, мост был расширен и заменен, а части объездной дороги были отремонтированы за 44,4 миллиона долларов.
В 2019 году развязка между объездной дорогой Элгин и Рэндалл-роуд была модернизирована на 9 миллионов долларов, так что движущиеся на север по Randall Road транспортные средства могут въезжать на восточную объездную дорогу, не поворачивая налево на светофоре.
Начиная с 2014 года, всестороннее исследование коридора объездной дороги Элгина привело к ряду рекомендаций, включая более широкий мост через реку Фокс, замену моста для Ил-31, пересекающего объездную дорогу, и замену других мостов. По оценке на 2019 год, рекомендуемые улучшения составляют 84 миллиона долларов, из которых 10,6 миллиона долларов предназначены для моста Ил-31.
В долгосрочных планах предусматривается увеличение 20 долларов США до четырех. -полосное шоссе от Рокфорд до границы с Айовой возле Дубьюк. Проект восходит к 1970-м годам, когда в Иллинойсе была предложена основная дополнительная система автострад. Один из маршрутов, FAP 401, был автострадой, которая должна была пролегать через северо-запад Иллинойса от Рокфорда до Дабьюка. Части автострады были построены в виде объездных дорог вокруг Рокфорда и Фрипорта, в то время как между этими двумя городами была построена скоростная автомагистраль с четырьмя полосами движения. Кроме того, между Галеной и Ист-Дабьюк была построена четырехполосная скоростная автомагистраль.
Предложена автострада между Фрипортом и Галеной. Новая дорога будет проходить от развязки с IL 84, к северо-западу от Галены, до развязки на западном конце ранее построенной объездной дороги Фрипорта. Однако финансирование является самым большим препятствием для строительства дороги, стоимость которой оценивается более чем в 1 миллиард долларов. Только сегмент объездной дороги Галена получил какое-либо финансирование помимо Фазы I, и ни один сегмент не получил финансирования строительства.
Это завершит последний оставшийся участок из 20 долларов США на северо-западе Иллинойса, не модернизированный до четырех полос. После завершения этого проекта и строительства нового четырехполосного моста через реку Миссисипи, US 20 станет непрерывным четырехполосным шоссе между Рокфордом и межштатной автомагистралью 29 в Су-Сити, штат Айова.
Все съезды без номеров.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0,0 | 0,0 | . США 20 запад / Грейт-Ривер-роуд (национальная трасса) север - Дубук | Продолжение в Айова | |
линия штата Айова-Иллинойс (Мост Жюльен Дубьюк ) | |||||
Джо Дэвис | Восток Дубьюк | 0,7 | 1,1 | IL 35 север - Висконсин | Interchange; южная конечная остановка IL 35; нет входа в восточном направлении |
Rawlins Township | 11,2 | 18.0 | IL 84 север - Hazel Green | Западная оконечность IL 84 перекрывается | |
Элизабет Тауншип | 26,4 | 42,5 | . IL 84 юг / Грейт-Ривер-роуд (национальный маршрут) юг (Вашингтон-стрит) - Ганновер, Саванна | Восточный конец IL 84 / перекрытие Грейт-Ривер-роуд | |
Стоктон | 41,7 | 67,1 | Ил 78 юг (Мейн-стрит) - Маунт Кэрролл | Западный конец ИЛ 78 перекрывается | |
Стоктон - Уордс Гроув. городская линия | 42,9 | 69,0 | Ил 78 север - Уоррен | Восточный e ое ИЛ 78 перекрытие | |
Стивенсон | Лена | 50,8 | 81,8 | ИЛ 73 - Лена, Перл Сити | |
Фрипорт | 57.4 | 92,4 | . Автобус US 20. восток - Фрипорт | Западная конечная остановка автобуса US 20; западный конец автомагистрали | |
61,8 | 99,5 | IL 26 - Фрипорт, Монро | |||
65,0 | 104,6 | IL 75 - Фрипорт, Роктон | |||
68.8 | 110,7 | Спрингфилд-роуд - Фрипорт | выезд на восток и въезд на запад | ||
. Автобус US 20. запад - Фрипорт | выход на запад и вход на восток; восточная конечная остановка автобуса US 20.; восточная часть скоростной автомагистрали | ||||
Виннебаго | Рокфорд | 85,9 | 138,2 | . Автобус US 20. восток (Стейт-стрит) | выезд на восток и въезд на запад; западная конечная остановка автобуса US 20.; западный конец участка автострады |
87,7 | 141,1 | (Меридиан-роуд) | |||
90,1 | 145,0 | (Монтегю-роуд) | |||
92,7 | 149,2 | Иллинойс 2 (Мейн-стрит) - Диксон | |||
94.6 | 152,2 | Иллинойс 251 (11-я улица) - Рошель | |||
96,8 | 155,8 | Альпийская дорога | |||
97,3 | 156,6 | I-39 юг / США 51 юг - Блумингтон, Нормальный | Западный конец I-39 / США 51, перекрытие | ||
100,4 | 161,6 | . I-39 север / США 51 на север до I-90 (Мемориал Джейн Аддамс) / Харрисон-авеню - Чикаго, Висконсин, Рокфорд | развязка Кловерлиф ; восточный конец участка автострады; восточная оконечность перекрытия I-39 / US 51; I-39 выезд 122A | ||
Бун | Белвидер | 106,1 | 170,8 | Appleton Road | Interchange |
108,0 | 173,8 | . Автобус US 20. запад (Белвидер-роуд) до I-90 (Генуя-роуд) | Восточная конечная остановка автобуса US 20. | ||
МакГенри | Маренго | 119.2 | 191,8 | IL 23 (State Street) до IL 176 (Telegraph Street) | |
Kane | Hampshire | 128.0 | 206,0 | . I-90 (платная дорога Джейн Аддамс Мемориал) - Чикаго, Рокфорд | съезд I-90 42 |
Пингри-Гроув | 133,6 | 215.0 | IL 47 север / IL 72 восток - Западный Данди, Хантли | Западная оконечность IL 47 / IL 72 перекрытия | |
134,0 | 215,7 | IL 47 юг / IL 72 запад - Элберн, Хэмпшир | Восточный конец IL 47 / IL 72 перекрываются | ||
Элгин | 141,5 | 227,7 | CR 34 (Randall Road ) | Западный конец автострады Elgin Bypass | |
141,6 | 227,9 | Авеню Ларкина | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
143,0 | 23 0,1 | бульвар Маклин | |||
144,4 | 232,4 | IL 31 (State Street) | |||
145,1 | 233,5 | IL 25 | Разделение на отдельные северный и южный выходы в западном направлении | ||
Кук | 146,4 | 235,6 | Вилла-стрит | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная оконечность Elgin Bypass | |
Bartlett | 148,6 | 239,1 | IL 59 (Sutton Road) - Barrington, West Chicago | Interchange | |
DuPage | Ганновер-Парк | 152,6 | 245,6 | . IL 390 восток (платная дорога Элджин – О'Хара) | только I-Pass ; обмен; западная конечная станция IL 390 |
Аддисон | 158,6 | 255,2 | I-355 до I-290 - Джолиет, Чикаго, Рокфорд | съезд I-355 31 | |
158,8 | 255,6 | Иллинойс 53 (Ролвинг-роуд) | |||
Эддисон - Элмхерст линия | 162,6 | 261,7 | . Грузовик IL 64 запад / IL 83 (шоссе Кингери) до I- 290. CR 20 восток (Гранд-авеню) | развязка; западный конец Ил 64 Перекрытие грузовиков | |
Элмхерст | 163,8 | 263,6 | Йорк-роуд | Развязка | |
I-290 запад - Рокфорд | Западный конец I-290 перекрывается; I-290 выезд 12 | ||||
164,8 | 265,2 | . I-290 восток до I-294 юг (платная дорога трех штатов ) - Чикаго, Индиана | Восточная оконечность I-290 перекрывается; И-290 выезд 13А; I-294 северный выезд 31 | ||
165,2 | 265,9 | . IL 64 восток (North Avenue ) / грузовик IL 64 конец | Развязка; восточная оконечность перекрытия грузовиков Ил-64; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении | ||
Кук | Нортлейк | 165,4 | 266,2 | . I-294 север (платная дорога трех штатов) - Милуоки, О'Хара | выход I-294 33 |
Беркли | 167,3 | 269,2 | США 12 запад / США 45 север ( Мангейм-роуд север) | Западная оконечность США 12 / США 45 перекрывается | |
Беллвуд - линия холма | 168,4 | 271,0 | Иллинойс 56 запад (Вашингтонский бульвар) | Восточная конечная остановка Ил 56 | |
Хиллсайд - Вестчестер линия | 169,2 | 272,3 | I-290 / IL 110 (CKC) (Eisenhower Expressway) - Чикаго | I-290 выезд 17 | |
169,7 | 273,1 | IL 38 запад (Roosevelt Road ) | Восточная конечная остановка IL 38 | ||
La Grange | 172,9 | 278,3 | США 34 (Огден Авеню ) | ||
Сельская местность | 174,1 | 280,2 | Исторический США 66 (Джолиет-роуд) | ||
Ходжкинс | 176,8 | 284,5 | . I-55 (Stevenson Expressway) до I-294 север - Чикаго, Сент-Луис | I -55 выезд 279 | |
Уиллоу-Спрингс | 178,1 | 286,6 | . I-294 юг (платная дорога трех штатов) / IL 171 север (Арчер-авеню ) до 79-й улицы - Индиана | развязка; левый выход в восточном направлении; выход только на I-294 юг | |
178,3 | 286,9 | IL 171 юг (Арчер-авеню ) | развязка | ||
Hickory Hills | 180,2 | 290,0 | США 45 юг (La Grange Road юг) | Восточная оконечность США 45 перекрывается | |
Bridgeview | 182,5 | 293,7 | . I-294 (платная дорога из трех штатов) - Висконсин, Индиана | Плата за проезд; выезд I-294 17 | |
182,9 | 294,3 | IL 43 (Harlem Avenue ) | Cloverleaf interchange | ||
Oak Lawn | 185.9 | 299.2 | IL 50 (Cicero Avenue ) | ||
Чикаго | 191.0 | 307.4 | Холстед-стрит - I-57 / I-94 восток / Иллинойс 1 | ||
192.0 | 309.0 | I-94 запад (Dan Ryan Expressway ) | I-94 выезд 62 | ||
194.0 | 312.2 | Stony Айленд-авеню - I-94 | Северная конечная остановка скоростной автомагистрали Стоуни-Айленд-авеню (южное направление); улица первого уровня в северном направлении | ||
196,5 | 316,2 | США 41 север / LMCT (север Юинг-авеню) | Западный конец США 41 перекрывается | ||
197,9 | 31 8.5 | . I-90 запад / Чикаго Скайвэй запад | Обозначается как «На I-90 запад»; доступ к I-90 восток находится в Индиана ; I-90 выезд 107 | ||
198,0 | 318,7 | США 12 восток / США 20 восток / США 41 юг / LMCT (бульвар Индианаполис) - Хаммонд | Продолжение пути в Индиану | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
US 20 были перенаправлены вокруг городов Фрипорта, Рокфорд, Элгин и Чикаго. В настоящее время планируется строительство объездной дороги для Галена.
. Самая длинная дорога Business US 20 в Иллинойсе проходит в 21 миле (34 км) от западнее Рокфорда до востока от Белвидера. Маршрут начинается к западу от Велдон-роуд и проходит как Стейт-стрит в центр Рокфорда, где он разделен на две улицы с односторонним движением (Честнат-стрит и Уолнат-стрит для движения на восток, Джефферсон-стрит для движения на запад). Маршрут продолжается на восток по Стейт-стрит через весь Рокфорд и становится двухполосным шоссе между Рокфордом и Белвидером. Затем Business US 20 направляется во внешнюю петлю вокруг города Belvidere, а затем снова сливается с US 20 возле Genoa Road и I-90.
Бизнес US 20 в Элджине был удален в 1984 году. Он проходил вдоль Ларкин-авеню, Хайленд-авеню, Чикаго-стрит и Вилла-авеню. Текущий маршрут US 20 к югу от Элгина называется объездной дорогой Элгин.
Бизнес US 20 в Чикаго был удален в 1968 году. Он существовал с 1960 по 1968 год; до этого с 1938 по 1960 год это был город США 20.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 20 в Иллинойсе KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 20 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Айова | Иллинойс | Следующий штат:. Индиана |