Икара Кольт | |
---|---|
Происхождение | Лондон, Англия |
Жанры | Инди-рок, гаражный рок, искусство панк, арт-рок, lo-fi |
Годы активности | 1999–2005 |
Этикетки | Epitaph, Fantastic Пластик |
Предыдущие члены | Клэр Ингрэм. Пол Резенде. Доминик Янг. Джон Болл. Трейси Беллариес |
Икара Кольт были англичанами группа из четырех человек инди-рок группа, созданная студентами-художниками Лондонского университета Гилдхолл. У них была пятилетняя карьера, начавшаяся в 1999 году и завершившаяся 17 января 2005 года. Группа заявляла в интервью о своем намерении распасться, прежде чем они «превратятся в какой-то старый, утомленный и измученный коллектив». Они расстались после двух альбомов и одного EP. В Великобритании группа подписала контракт с лондонским, независимым лейблом, Fantastic Plastic Records, а Epitaph распространяли свои записи в US.
Группа, как правило, не была связана с какой-либо конкретной музыкальной сценой, выступая в турне с множеством разнообразных групп, хотя на нее повлияли такие группы, как Sonic Youth и The Fall.
В 2003 году они предприняли шестинедельный тур по США с участием Швеции Sahara Hotnights и американского The Washdown.
Оригинальный басист Джон Болл покинул группу в 2003 году, и его заменила Трейси Беллариес (ранее из Soulbossa), хотя Болл по-прежнему участвовал в написании большей части песен и некоторых записей Modern Apprentice, второй и последний альбом группы. Впоследствии Беллариес присоединился к группе Mystery Meat, а позже Part Chimp.
Modern Apprentice - последний альбом, выпущенный Ikara Colt перед их окончательным распадом в январе. 2005. Альбом был записан с Трэйси Беллариес, играющей большую часть басовых партий, несмотря на то, что она не была в группе большую часть процесса написания, а присоединилась к группе только после ухода Джона Болла. Таким образом, ряд треков приписывают обоим участникам из-за того, что Болл написал (или сыграл) басовые партии полностью или частично. Альбом был выпущен в июне 2004 года на Fantastic Plastic Records с предшествующим синглом Wanna be That Way. Позже в 2004 году Wake in the City и Modern Feeling также были выпущены в виде синглов. После трека Automatic следует короткое молчание, а затем - скрытая песня. В конце дополнительной песни можно услышать голос певца группы Пола Резенде, который отмечает: «Это концепция».