Ледяной пирс

редактировать
Искусственное сооружение, используемое для разгрузки судов в Антарктиде Серьезные трещины в ледяном пирсе, используемые в течение четырех сезоны на станции Мак-Мердо замедлили грузовые операции в 1983 году и оказались опасными.

ледяной пирс - это искусственное сооружение, используемое для разгрузки судов в Антарктиде. Он построен путем перекачивания морской воды в замкнутую область и позволяет воде замерзнуть. Повторяя эту процедуру несколько раз, создаются дополнительные слои. Конечная конструкция имеет толщину в несколько метров и достаточно прочна, чтобы выдержать контейнеровозы. Персонал операции «Глубокая заморозка» построил первый плавучий ледяной пирс в самом южном морском порту Антарктиды на станции Мак-Мердо в 1973 году. использовались каждый летний сезон с тех пор в естественной гавани Мак-Мердо в Winter Quarters Bay, расположенной в 77 ° 50′s 166 ° 40′E / 77,833 ° ю.ш. 166,667 ° в.д. / -77,833; 166,667. Гавань расположена на южной оконечности острова Росс.

. Исторически сложилось так, что два корабля снабжения, грузовое судно и танкер, прибывают на ледяной пирс каждое лето после ледокол открывает судоходный канал через паковый лед. Ключевая функция ледяной пристани - предоставить платформу для грузовых автомобилей, которые могут подъезжать к судну снабжения для приема или разгрузки груза. Стальные тросы, прикрепленные к береговой линии, удерживают док в фиксированном положении.

Портовые чиновники распределяют грузы, прибывающие в док, на станцию ​​Мак-Мердо, расположенную рядом с базой Скотт, и в полевые лагеря до Южного полюса. Импорт включает практически любые материалы, необходимые для поддержки персонала, живущего и работающего в Антарктиде. Экспорт варьируется от таких предметов, как научные образцы керна льда и человеческие отходы, собранные в полевых лагерях, до сломанного оборудования и вторсырья для возврата в США для обработки.

Срок службы ледяных пирсов обычно составляет от трех до пяти лет. Когда ледяной пирс больше не используется, ледоколы буксируют его в море, чтобы его бросили по течению.

Содержание
  • 1 Ежегодная обкатка открывает судоходный канал
  • 2 Ледяной пирс ускоряет доставку
  • 3 Строительство морской воды
  • 4 Обнаружены ограничения ледового пирса
  • 5 Техническое обслуживание уступает место утилизации
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
Ежегодная остановка открывает судоходный канал
Ежегодная дозаправка судов, выгружающих груз на плавучий ледяной пирс на станции Мак-Мердо, Антарктика, полагается благодаря творческим разработкам, чтобы обеспечить стабильный док для грузовых операций.

Корабли, пришвартованные у ледового пирса станции Мак-Мердо, полагаются на ледоколы, открывающие судоходный канал от Аппер-пролив Мак-Мердо до Бухта Уинтер-Куортерс. Один или несколько ледоколов, в зависимости от сезонных условий, обычно открывают канал длиной от восьми до 50 миль (80 км).

Однако в 2005 году ледоколы встретили более 90 миль (140 км) из паковый лед блокирует вход в пролив Мак-Мердо. Нарастание льда произошло, когда айсберг длиной 100 миль (B15A) сел на мель возле пролива Аппер-Мак-Мердо. В конце концов, два ледокола прорвали судоходный канал до залива Уинтер-Куортерс.

Судовой канал обеспечивает морской путь для нескольких ежегодных судов пополнения запасов и исследовательских кораблей, которые заходят в чрезвычайно удаленный морской порт на станции Мак-Мердо. Подготовка к заходу судов снабжения включает ледоколы, поддерживающие равномерную кромку на мористой стороне причала. Шкипер корабля маневрирует ледоколом, чтобы использовать его нос в качестве гигантского тарана, чтобы зачистить или сбрить неровные края пирса, чтобы облегчить швартовку судов в доке.

Ледяной пирс ускоряет доставку

США. суда выгружали грузы во временных ледовых портах в проливе Мак-Мердо до изобретения военными ледового пирса. Суда в то время швартовались у сезонных паковых льдов, где военные грузчики выгружали груз на большие снегоходы. Затем операторы оборудования использовали снежных кошек и тракторы для буксировки груза по льду в Мак-Мердо, что было сложной и потенциально опасной операцией. Танкеры, прибывшие с нефтью, дизельным топливом и бензином, были вынуждены причаливать на расстоянии до десяти миль (16 км) от гавани и выкачивать топливо на берег.

Начиная с 1964 года, ледоколы начал открывать судоходный канал к заливу Уинтер-Куортерс, где корабли привязаны к припайному льду, форме морского льда, прикрепленного к берегу или ледяной стене, такой как шельфовый ледник Росс в Антарктиде. Однако швартовка к припайному льду дала нежелательные результаты. Теплая вода, сбрасываемая с судов, ежегодно размывала лед со скоростью около трех квадратных километров.

В результате в 1972 году портовые власти построили стальной док, который вскоре разрушили волны шторма. В том же сезоне строители придумали альтернативу. Они построили глыбу льда, покрыли ее циновкой и соломой и использовали ее в качестве отбойника для танкера, который пришвартовался в гавани осенью 1973 года. Ледяное отбойное устройство стало предшественником современного ледового пирса.

McMurdo's Док не без сравнения. В 1987 году рабочие построили аналогичный пирс в Мыс Шмидта, небольшом морском порту, расположенном на Чукотке, дальневосточной территории, примыкающей к Аляске в Арктическом море. И, как и Мак-Мердо, арктический ледовый пирс облегчил приближение судов к берегу для погрузки груза. Построенный в бывшем Советском Союзе пирс имел длину более 700 метров.

Строительство с морской водой
Ледяные пирсы на станции Мак-Мердо используются с 1973 года для поддержки грузовых операций, таких как показано здесь в 2006 году с т / х American Tern.

Ледяные пирсы, развернутые на станции Мак-Мердо, стали более сложными и крупными со времени создания прототипа ледового отбойника. Современный пирс имеет длину около 800 футов (244 м), ширину 300 футов (90 м) и толщину 22 фута (6,7 м). Оперативный персонал флота делает плавучий пирс зимой. Они строятся на естественной замороженной морской воде в проливе Мак-Мердо после того, как паковый лед достигает толщины примерно 0,6 м (2 фута).

Затем рабочие сооружают снежную берму глубиной в несколько футов по периметру ближайшего -будущий ледяной пирс. Затем насосы большого объема заливают паковый лед морской водой на глубину около 10 см (4 дюйма). Морская вода обычно замерзает в течение 24 часов. Персонал повторяет затопление, пока не достигнет толщины 1,5 м (5 футов).

Затем армирующий мат длиной примерно 2100 м (6900 футов) стального троса диаметром 1 дюйм (25 мм) прикрепляется к стальной трубе 2 дюйма (50 мм), встроенной в ледяной пирс. Согласно разрешительной документации Национального научного фонда, для строительства пирса в целом требуется примерно 6300 м (21000 футов) стального кабеля.

Рабочие повторяют весь процесс еще три раза, пока ледяной пирс не достигнет толщины примерно 6,7 м (22 фута). Деревянные опоры, просверленные примерно на четыре глубины в последней ледяной пристани, поддерживают электрические и телефонные коммуникации с пристанью. Кроме того, на заключительном этапе строительства персонал устанавливает более короткие столбы на кромке льда, которые служат боллардами для прикрепления пирса к берегу в Мак-Мердо. Слой вулканического гравия 15–20 см (6–8 дюймов) покрывает пирс, чтобы обеспечить нескользящую поверхность и защитить лед от летнего солнца.

Опыт показывает, что срок службы ледяных пирсов составляет от трех до пяти лет. Такие факторы, как растрескивание под напряжением и эрозия, сокращают продолжительность. Кроме того, штормовые нагоны, воздействие волн, контакт с судами и сброс теплой воды с судов способствуют ухудшению качества кромки пристани в сторону моря.

Обнаружены пределы ледового пирса
Грузовые операции на ледовом пирсе Мак-Мердо в феврале 1983 года были связаны со временем, прежде чем весь док был разрушен.

Ледяной пирс в самом южном порту мира не проводился. без происшествий. Основная угроза - это береговые ветры с сопутствующими волнами в открытом море и океаном, которые могут серьезно повредить ледяной пирс. Например, в 1993 году из-за сильного ветра и сильных волн на пристани образовались серьезные трещины. Согласно отчету Национального научного фонда (NSF), из-за бурного моря между отдельными участками пирса возникали движения на несколько футов. В результате повреждения не позволили транспортным средствам выехать на причал для ремонта.

Условия ухудшились на следующей неделе, когда новые штормы вытолкнули лед, слякоть и морскую воду на причал, затопив около половины дока. Согласно отчету NSF, наводнение на берегу пирса достигло высоты от трех до шести футов и почти сразу замерзло. Стратегия устранения повреждений, нанесенных штормом, включала добавление дополнительных удерживающих тросов с последующим регулярным затоплением для увеличения толщины льда.

Известные инциденты с повреждением ледяных пирсов на станции Мак-Мердо включают событие 10 лет назад. Ледяной пирс использовался четыре сезона в 1983 году, когда грузовое судно USNS Southern Cross пришвартовалось в заливе Уинтер-Куортерс. Чиновники операции «Глубокая заморозка» заставили причал продлить срок его службы, чтобы грузовое судно совершило беспрецедентные два рейса с доставкой за один сезон из Порт-Литтелтона, Новая Зеландия, в Мак-Мердо. Однако попытки продлить срок службы ледяной пристани привели к тому, что грузовой автомобиль прорвался сквозь лед. Водитель грузовика, стоявшего на контейнере, спасся, получив легкие травмы.

Самый последний инцидент в 2010 году произошел, когда разразился 10-летний шторм, из-за которого белые волны вымыли пирс в море. Предполагалось, что он утерян с хижиной Джеймсвей, телефонным столбом, столбами и другим оборудованием. Обнаруженное австралийским летом 2011 года оборудование было перевезено вертолетом обратно в Мак-Мердо. Радиомаяк был оставлен на ледяном пирсе, когда он выходил в море.

Ремонт сменяется утилизацией

Ремонт ледового пирса начинается в конце южного лета. Операторы оборудования удаляют гравий и хранят его до следующего сезона. Удаление гравия не позволяет изолирующим свойствам гравия препятствовать дальнейшему утолщению льда зимой. Зимние операции включают вспахивание изолирующего снега от дока и заливку пирса морской водой для поддержания прочности льда.

Однако, когда пирс больше не используется, разрешение Закона о сохранении Антарктики позволяет ледоколу отбуксировать ледяной пирс к проливу Мак-Мердо и бросить его по течению. Подготовка к сбросу включает:

  • Поверхность пемзы удаляется
  • Деревянные столбы срезаются прямо над поверхностью льда
  • Все оборудование, материалы и мусор удаляются

После освобождения в море течения и южные ветры толкают ледяной пирс на север в сторону моря Росса и циркумполярных течений Южного океана. Маяк, установленный на причале, позволяет отслеживать и служит предупреждением для судов. Пирс смешивается с паковым льдом и в конечном итоге тает - по оценкам NSF, на этот процесс могут уйти годы. Следовательно, около 21000 футов (6400 м) 1-дюймового (25 мм) стального кабеля и 650 футов (200 м) 2-дюймовой (51 мм) трубы, использованных при его строительстве, опускаются на дно океана

НАС правительственные отчеты различаются относительно судьбы необработанных деревянных столбов, используемых на ледяной пристани. В некоторых случаях древесина считается утяжеленной и тонет. Тем не менее, в разрешении на сброс в океан в 1999 г. отмечается, что «короткие отрезки деревянных шестов будут плавать в океане в течение нескольких месяцев, прежде чем они затопятся и в конечном итоге опустятся на дно океана».

См. Также
Примечания
Ссылки

Координаты : 77 ° 50'S 166 ° 40'E / 77,833 ° S 166,667 ° E / -77,833; 166.667

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте