Ледяная навигация

редактировать
Пример ледового плавания; Русский ледокол Красин, ведущий американский корабль снабжения на станцию ​​Мак-Мердо, Антарктида

Ледовое плавание специальная область судоходства, предполагающая использование морских навыков для определения и отслеживания местоположения судов в холодных водах, где лед представляет опасность для безопасности мореплавания. Присутствие морского льда требует, чтобы судно проявляло осторожность, например, избегая айсбергов, медленно плывя по ходу или работая с ледокол следовать курсом по льду к месту назначения. Кроме того, судам приходится иметь дело с экстремально холодными климатическими условиями в таких регионах, как полюса ; это включает удаление скоплений льда с корабля, а также защиту экипажа от непогоды во время работы на палубе. Суда и их экипажи, работающие во льдах, будут следовать установленным правилам морского дела, а также соблюдать национальные и международные правила, такие как Полярный кодекс.

Содержание

  • 1 Районы ледового плавания
  • 2 Обледенение надстройки
  • 3 Обнаружение льда с помощью радара
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

Районы ледового плавания

Ледовое плавание происходит везде, где водное судно проходит через море лед. Одним из наиболее распространенных регионов для ледового плавания является Балтийское море, где суда, посещающие страны Балтии, будут проходить однолетние льды в зимние месяцы, часто с ледоколом или с ледовыми сводками, картами и данными, предоставленными метеорологическими службами. Другие районы включают Северный Ледовитый океан, где в летние месяцы через этот регион проходит все больше судов для круизов и перевозки грузов из-за нефти и добыча газа на таких территориях, как Ямал. Проблемы увеличения судоходства в полярных регионах создают дополнительные проблемы, в том числе проблемы безопасности на море в том случае, если ледовое плавание не осуществляется осторожно. Суда также будут проходить сквозь лед при навигации в Антарктике, хотя большинство судов являются либо исследовательскими судами, либо круизными судами, которые были особенно усилены льдом. Другие важные морские регионы, где суда будут проходить через льды, включают Морской путь Святого Лаврентия, около Гренландии и побережье Канады, Северная Атлантика во время сезона айсбергов и через Северо-Западный проход.

Обледенение надстройки

Накопление льда на надстройке - опасное явление. Когда температура ниже -2,2 ° C (28,0 ° F), небольшое обледенение будет происходить при ветре 5 баллов, умеренное обледенение на высоте 7 баллов и сильное обледенение на высоте 8 баллов. При плавании в пресной воде обледенение будет происходить при температуре от 0 ° C (32 ° F) и ниже. Более частыми причинами образования льда на надстройке являются брызги от гребней волн и брызги от судов. Другие возможности - это снегопад, морской туман, резкое падение температуры окружающей среды, а также замерзшие капли дождя, соприкасающиеся с холодной сталью. Курс судна относительно ветра и волн определит, какие части надстройки будут обледенеть в первую очередь. Обледенение может обездвижить такое оборудование, как якоря, или стать причиной опасного крена, если наветренная сторона судна замерзнет сильнее.

Обнаружение льда с помощью радара

A радара может быть полезно при обнаружении льда, но возвращаемый сигнал, который отражается ото льда (даже от айсбергов), очень слабый, намного ниже, чем от кораблей. Обычные морские радары предназначены для обнаружения и уклонения от целей. Усовершенствованные морские радары обеспечивают более четкое изображение льда, передаваемого судном, и позволяют получать более четкое изображение. Это изображение можно использовать для определения количества и вида льда, с которым необходимо иметь дело. В стандартном радаре помехи от моря влияют на способность видеть в непосредственной близости от судна. Радар X-диапазона, настроенный на короткий импульс, может дать улучшенные результаты.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:08:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте