Я канадец

редактировать

Я канадец был слоганом пива Molson Canadian с 1994 по 1999 год (через рекламные агентства Maclaren Lintas, затем MacLaren McCann) и в период с 2000 по 2005 год (Бенсимон Бирн). Он также был предметом популярной рекламной кампании, посвященной канадскому национализму, наиболее известными примерами которых являются «Революция» и «Гимн». Рекламы транслировались как на английском, так и в Канаде и США. В 2005 году, вскоре после слияния компании Molson с американской пивоваренной компанией Coors, она объявила о прекращении кампании «Я канадец». В 2017 году реклама Molson «Холодильник с красным пивом», созданная в рамках кампании «Я канадец», возродилась в социальных сетях в результате запрета на иммиграцию и беженцев в США.

Содержание
  • 1 "The Rant"
    • 1.1 Пародии
    • 1.2 Общая информация
  • 2 "The Anthem"
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
"The Rant"

В марте 2000 года, используя национализм в качестве платформы, в рекламе снялся человек по имени Джо: средний канадец, стоящий в кинотеатре, с экраном позади него, показывающим различные изображения, относящиеся к Канадская культура. Джо продолжает выступать с речью о том, что значит быть канадцем и чем не быть канадцем, прилагая особые усилия, чтобы отличаться как от общепринятых канадских стереотипов об американцах («Я верю в миротворчество, а не в охрану полиции»), так и от обычных Американские стереотипы канадцев («Я не живу в иглу», «Я говорю« о », а не о« о »).

Его исполнил новошотландский / канадский актер Джефф Дуглас и поставил американец Кевин Донован, но сценарий написал канадец Глен Хант. Рекламный ролик получил успех на местном, национальном и международном уровнях.

Рекламу опробовали в прямом эфире на глазах у кинозрителей в кинотеатрах Оттавы и признали достаточно успешной для показа в эфире.

Работа агентства по связям с общественностью Thornley Fallis совместно с Molson помогла получить местные, национальные и международные награды. Режиссер Келли Суинни (Донован) и команда успешно выиграли канадскую премию по связям с общественностью, национальную премию «Золотое перо» и престижную международную премию по связям с общественностью в 2001 году. был призван совершить перекрестный тур в День Канады, пересекая нацию за 26 часов и посещая провинции, чтобы произнести напыщенную речь. Начиная с Ньюфаундленда и заканчивая Ванкувером.

В 2002 году Джон Роберт Коломбо включил Рэнта в Пингвин Сокровищницу популярных канадских стихов и песен. Коломбо признал, что было необычно включать текст рекламы пива в сборник стихов, но подчеркнул, что «непредубежденный читатель откликнется на силу слов, которые выражают человеческую потребность в подтверждении личности перед лицом невежества. и безразличие "и сравнил его с работами Кристофера Смарта, Эбенезера Эллиота и Вачела Линдсея.

Пародии

Популярность" I Я канадец »в Канаде привел к множеству пародий на рекламу. Несколько радиостанций выпустили провинциальные вариации на эту тему. К ним относятся: «Я альбертац», «Я - гражданин Британской Колумбии», «Я - ньюфаундлендец» и «Я не канадец», последний из которых был посвящен суверенисту Квебека.

Уильям Шатнер, исполнившему свою вариацию на тему идея во внешнем виде Just for Laughs. Он объявил миру: «Я не командир Звездного Флота,... или Ти Джей Хукер ». Рассуждения продолжаются, высмеивая Trekkies и его собственную типизацию как Джеймса Т. Кирка.

Уизла, главного персонажа I Am Weasel, пародировал рекламу в рекламном ролике для дома сериала, Cartoon Network. Позже эта реклама была показана в канадском канале Teletoon.

. Во время Швейцарской национальной выставки в 2002 г. в павильоне Швейцарского национального банка была представлена ​​адаптация «Ich bin Schweizer» реклама, основанная на стереотипах немцев о швейцарцах.

Общая информация

Премьера этого рекламного ролика состоялась во время церемонии вручения премии Оскар, на которой в том же году Робин Уильямс исполнил песню «Blame Canada ", сатирическая песня из фильма South Park: Bigger, Longer Uncut.

« Гимн »

В этом рекламном ролике представлены известные моменты из канадской истории (в том числе Последний Спайк и поднятие флага Кленового Листа ), а также ряд среднестатистических канадцев (включая Уильяма Шатнера ), поющих песню, превозносящую достоинства Канады и ее граждан.

См. Также
  • флаг Канадский портал
Ссылки
  1. ^«Молсон: я снова канадец и горжусь этим», The Globe and Mail
  2. ^Роберт М. Зайлер, «Продажа патриотизма / продажа пива: пример« Я КАНАДСКИЙ! » Реклама, "American Review of Canadian Studies (весна 2002 г.) v32 # 1 pp 45-66 online
  3. ^" Канадская реклама Molson получает вторую жизнь в свете иммиграционного запрета Трампа ", The Globe and Mail
  4. ^Сокровищница популярных канадских стихов и песен Penguin, отредактированная Джоном Робертом Коломбо, опубликована в 2002 году издательством Penguin Books, ISBN 0-14-301326 -2
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:56:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте