Я канадец был слоганом пива Molson Canadian с 1994 по 1999 год (через рекламные агентства Maclaren Lintas, затем MacLaren McCann) и в период с 2000 по 2005 год (Бенсимон Бирн). Он также был предметом популярной рекламной кампании, посвященной канадскому национализму, наиболее известными примерами которых являются «Революция» и «Гимн». Рекламы транслировались как на английском, так и в Канаде и США. В 2005 году, вскоре после слияния компании Molson с американской пивоваренной компанией Coors, она объявила о прекращении кампании «Я канадец». В 2017 году реклама Molson «Холодильник с красным пивом», созданная в рамках кампании «Я канадец», возродилась в социальных сетях в результате запрета на иммиграцию и беженцев в США.
В марте 2000 года, используя национализм в качестве платформы, в рекламе снялся человек по имени Джо: средний канадец, стоящий в кинотеатре, с экраном позади него, показывающим различные изображения, относящиеся к Канадская культура. Джо продолжает выступать с речью о том, что значит быть канадцем и чем не быть канадцем, прилагая особые усилия, чтобы отличаться как от общепринятых канадских стереотипов об американцах («Я верю в миротворчество, а не в охрану полиции»), так и от обычных Американские стереотипы канадцев («Я не живу в иглу», «Я говорю« о », а не о« о »).
Его исполнил новошотландский / канадский актер Джефф Дуглас и поставил американец Кевин Донован, но сценарий написал канадец Глен Хант. Рекламный ролик получил успех на местном, национальном и международном уровнях.
Рекламу опробовали в прямом эфире на глазах у кинозрителей в кинотеатрах Оттавы и признали достаточно успешной для показа в эфире.
Работа агентства по связям с общественностью Thornley Fallis совместно с Molson помогла получить местные, национальные и международные награды. Режиссер Келли Суинни (Донован) и команда успешно выиграли канадскую премию по связям с общественностью, национальную премию «Золотое перо» и престижную международную премию по связям с общественностью в 2001 году. был призван совершить перекрестный тур в День Канады, пересекая нацию за 26 часов и посещая провинции, чтобы произнести напыщенную речь. Начиная с Ньюфаундленда и заканчивая Ванкувером.
В 2002 году Джон Роберт Коломбо включил Рэнта в Пингвин Сокровищницу популярных канадских стихов и песен. Коломбо признал, что было необычно включать текст рекламы пива в сборник стихов, но подчеркнул, что «непредубежденный читатель откликнется на силу слов, которые выражают человеческую потребность в подтверждении личности перед лицом невежества. и безразличие "и сравнил его с работами Кристофера Смарта, Эбенезера Эллиота и Вачела Линдсея.
Популярность" I Я канадец »в Канаде привел к множеству пародий на рекламу. Несколько радиостанций выпустили провинциальные вариации на эту тему. К ним относятся: «Я альбертац», «Я - гражданин Британской Колумбии», «Я - ньюфаундлендец» и «Я не канадец», последний из которых был посвящен суверенисту Квебека.
Уильям Шатнер, исполнившему свою вариацию на тему идея во внешнем виде Just for Laughs. Он объявил миру: «Я не командир Звездного Флота,... или Ти Джей Хукер ». Рассуждения продолжаются, высмеивая Trekkies и его собственную типизацию как Джеймса Т. Кирка.
Уизла, главного персонажа I Am Weasel, пародировал рекламу в рекламном ролике для дома сериала, Cartoon Network. Позже эта реклама была показана в канадском канале Teletoon.
. Во время Швейцарской национальной выставки в 2002 г. в павильоне Швейцарского национального банка была представлена адаптация «Ich bin Schweizer» реклама, основанная на стереотипах немцев о швейцарцах.
Премьера этого рекламного ролика состоялась во время церемонии вручения премии Оскар, на которой в том же году Робин Уильямс исполнил песню «Blame Canada ", сатирическая песня из фильма South Park: Bigger, Longer Uncut.
В этом рекламном ролике представлены известные моменты из канадской истории (в том числе Последний Спайк и поднятие флага Кленового Листа ), а также ряд среднестатистических канадцев (включая Уильяма Шатнера ), поющих песню, превозносящую достоинства Канады и ее граждан.