Пиво в Канаде

редактировать

Крупные пивовары, такие как Molson, производят популярные марки канадского пива, такие как Molson Dry.

Пиво в Канаде был завезен европейскими поселенцами в семнадцатом веке. Первой коммерческой пивоварней была La Brasseries из-за Роя [sic], основанная Новая Франция Интендант Жан Талон в Квебеке в 1668 году. Многие коммерческие пивоварни процветали до Сухого закона в Канаде. Попытка провинциальных и федеральных властей отказаться от «опьяняющих» напитков привела к закрытию почти трех четвертей пивоварен в период с 1878 по 1928 год. Значительное количество новых пивоварен открылось только во второй половине двадцатого века. Канадская пивоваренная промышленность в настоящее время играет роль в канадской идентичности, хотя глобализация пивоваренной промышленности привела к тому, что основные игроки в Канаде были приобретены иностранными компаниями или слились с ней. три признания производителя пива: Labatt, Molson и Sleeman. В результате Moosehead, доля которого на внутреннем рынке в 2016 году оценивалась в 3,8%, стала крупнейшей пивоваренной компанией, полностью принадлежащей Канаде.

Продажи пива в целом были вялыми по объему и другим доходам отрасли, так как напитки стали популярнее. Рост доходов производителей пива в среднемл 1,3% в год в течение 2011-2016 гг.; предполагаемый ежегодный рост в последующие пять лет составляет всего 0,4 процента в год. Тем не менее, количество лицензированных пивоварен в Канаде увеличилось с 310 в 2010 году до 640 в 2015 году. Многие из них являются небольшими предприятиями, поскольку в 2015 году было всего 30 крупных (производящих более 7,5 миллионов литров в год) пивоварен.

Производство пива микропивоварнями или «крафтовым пивоварением» - это очень быстрорастущий сегмент как с точки зрения количества точки, так и с точки зрения проданного объема. Крафтовое пивоварение привлекает более широкую аудиторию, чем традиционное пиво для массового рынка, которое в первую очередь ориентировано на молодых мужчин. (Мужчины потребляют примерно 71,5% пива в натуральном выражении.) По словам одного эксперта, «индустрия ремесел привлекает новых потребителей из разных сегментов, которые обычно пьют разные вещи...» Другими словами: мужчины, не занимающиеся спортом, и молодежь. В связи с использованием крупных канадских пивоварни приобретают небольшие местные пивоварни.

Содержание
  • 1 Популярность
  • 2 История
    • 2.1 Иностранное владение и консолидация
    • 2.2 Рост микропивоварен
  • 3 стиля
    • 3.1 Коренные и полукоренные канадские стили
      • 3.1.1 Крем-эль
      • 3.1.2 Ледяное пиво
      • 3.1.3 Еловое пиво
    • 3.2 Светлое пиво
    • 3.3 Крафтовое пивоварение
  • 4 Пивоварение в регионах Канады
    • 4.1 Атлантические провинции
    • 4.2 Квебек
    • 4.3 Онтарио
    • 4.4 Прерии
    • 4.5 Британская Колумбия
  • 5 Правила
  • 6 В СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
    • 8.2 Примечания
  • 9 Ранние ссылки
Популярность

По словам писателя Стивена Бомонта (в его книге «Великий канадский путеводитель») по пиву Стивена Бомонта ») пиво - это важный аспект стереотипного канадца.« Наряду с беконом на спине, зимой и хоккеем, пиво практически определяет Канад. у », - написал он. Пиво является самым популярным алкогольным напитком в Канаде как по объему, так и по долларовой стоимости.

Статистика отрасли показывает, что в 2015 году пиво было самым популярным алкогольным напитком в стране, а, сваренная в Канаде, имела 85%. процентная доля внутреннего рынка. Самый продаваемый стиль пива в Канаде - это светлый лагер. Этот тип также называют лагером в североамериканском стиле (например, по версии Canadian Brewing Awards). В 2016 году самой продаваемой маркой был Budweiser, продукция которого производилась в Канаде.

Однако, хотя население Канады растет., согласно отчету Статистического управления Канады за март 2015 года, продажи пива увеличились лишь незначительно. Объем проданного пива увеличивался всего на 1,7% в год в предыдущее десятилетие. Из них 1,1% пришлось на отечественное пиво, а остальное - на импорт. Что касается доли рынка в долларовой стоимости, доля пива упала с 47,9% до 42% за десять лет, в основном из-за растущей вина. Объемы продаж импортного пива значительно выросли, увеличиваясь в среднем на 6,0% в год в период с 2004 по 2014 год.

Ежегодная награда Canadian Brewing Awards отмечает лучшие сорта пива в Канаде с помощью слепых дегустационных тестов. Большинство победителей - крафтовое пиво. Однако некоторые из них были произведены более крупными пивоварами; в их число входили альпийский лагер Moosehead и Cracked Canoe, а также Rickard's Red Session Lager от Molson Coors и Radler от Rickard, Blue Light от Labatt и IPA от пивоварни Alexander Keith's Brewery. Для конкурса 2017 года новые правила разрешают подавать заявки только от полностью канадских пивоварен для 55 категорий пива.

История

Пиво впервые было ввезено в Канаду европейскими поселенцами в семнадцатом, поскольку в Канаде был идеальный климат для производства пива до того, как было введено охлаждение. Однако излюбленным пользователям Новой Франции было привозное вино или бренди. Хотя первая коммерческая пивоварня была построена Луи Прюдомом в Монреале (тогда Форт Вилль-Мари ) в 1650 году, она потерпела неудачу. Жан Талон, первый назначенный интендант Новой Франции, ограничил количество ввозимого вина и спиртных напитков и основал пивной ресторан La Brasserie de Roy в Квебеке в 1668 году. Эта пивоварня также потерпела крах после того, как Talon вернулся во Францию ​​в 1672 году и ограничения на импорт были увеличены. Вместо этого возникла разработка елового пива, как алкогольного, так и безалкогольного.

После падения Новой Франции британские солдаты в канадских британских колониях в восемнадцатом веке было выгодно пивоваренным заводам, поскольку каждый военнослужащий имел право на шесть пинт пива в день. Наиболее предпочтительны эль и другие крепкие сорта пива, а не лагер. Другой базой клиентов были британские лоялисты, иммигрировавшие из новых Соединенных Штатов Америки в Канаду. В течение этих столетий и до девятнадцатого века ряд коммерческих пивоваров процветал, в том числе те, которые стали основным продуктом канадской промышленности: Джон Молсон основал пивоварню в Монреале в 1786 году, Александр Кейт в Галифаксе в 1820 году, Томасе Карлинг в Лондоне в 1840 году, Джон Киндер Лабатт в 1847 году, также в Лондоне, Сюзанна Оланд в Галифаксе в 1867 г. и Юджин О'Киф в Торонто в 1891 г. Правительство Верхней Канады 6 июля 1842 г. выдало патент Джорджу Райли Кингстон, Верхняя Канада за «улучшенный метод пивоварения эля, пива, портера и других солодовых напитков». Molson's - старейшее из сохранившихся канадских пивоваренных предприятий.

Сухой закон в Канаде длился не так долго, как в США, и в степени закончился к середине 1920-х годов, за исключением Острова Принца Эдуарда, где он действовал с 1901 по 1948 год год. Для сравнения, Закон о умеренности в Онтарио действовал с 1916 по 1927 год. Удивительно, но относительно большой и мощный сектор производства пива - огромный рабочий класс, который покупал их продукцию - не показал ни одно из правительственных правительств изменить свою позицию в запрета.

После отмены запрета продажа алкогольных напитков продолжала действовать правительственными советами строго по продаже спиртных напитков и государственными магазинами в каждой из провинций. Публичное употребление алкоголя возвращалось в юрисдикцию часто через несколько лет после отмены запрета. Люди, которые не могли перемещаться между столиками, были людьми, которые не могли перемещаться между столиками, а люди сидели и пили за столиками в кафе, где пиво доставлялось по бокалам., не мог стоять с напитком и имел другие ограничения. Многие пивные были разделены по половому признаку и имели только мужскую комнату и комнату для «дам и сопровождающих». Пивные салоны, сделавшие пиво национальным напитком Канады, одним из факторов, сделавших пиво национальным напитком.

После этого наступил период консолидации. после отмены запрета пивоваренная промышленность стала существующей в Канаде к 1960-м годам, где доминировали всего три компании (Canadian Breweries, Molson и Labatt ). Вместе все трое купили или объединили десятки более мелких пивоварен, иногда перемещая продукцию на другие пивоварни или полностью закрываясь.

Иностранное владение и консолидация

В 1969 году Canadian Breweries была продана Rothmans International транснациональной компании и переименована в Карлинг О'Киф. После непродолжительного владения компанией Australian Elders XL компания Carling O'Keefe объединилась с Molson в 1989 году, а затем слилась с американской компанией Coors в 2005 году, чтобы создать Molson Coors, которая занимает пятое место в мире. пивоваренная компания. Была приобретена Labatt в 1995 году бельгийской компанией Interbrew (ныне часть бразильско-бельгийской Anheuser-Busch InBev, крупнейшей пивоваренной компании в мире). После покупки Sleeman Breweries, крупнейшего из оставшихся канадских канадских заводов, в 2006 году японским владельцем Sapporo Brewery, производство пива в Канаде в основном находилось под контролем транснациональных компаний, в основном иностранных компаний. принадлежит.

К концу 2006 года почти 90 процентов продаж пива приходилось на продукцию, сваренную внутри страны по лицензии от иностранных корпораций. Американское пиво, сваренное по лицензии, стало лидером продаж на рынке, и к 2008 году Budweiser был самым продаваемым брендом с 13% рынка, за ним следует Coors Light с 12. процентов. Molson Canadian и Labatt Blue, на протяжении десятилетий самые продаваемые бренды, теперь занимают третье и четвертое место.

Согласно данным агентства Сельское хозяйство Канады на долю примерно трех процентов пивоварен приходилось 90 процентов розничных продаж в 2012 году. Несмотря на то, что годовой экспорт, в основном в США, является значительным, отраслевые аналитики ожидают снижения на 1,6 процента в исчислении, начиная с 2016 года, из-за растущей пивоваренных годов продуктов в США. Кроме того, Канада была чистым импортером пива в 2014 году: импорт составил 671,2 миллиона канадских долларов (включая 24 процента из США) против экспорта в 215,4 миллиона канадских долларов.

Слияние Anheuser-Busch InBev и SABMiller закрыта 10 октября 2016 года. Новая компания, Anheuser-Busch InBev SA / NV, торгуется на Брюссельской фондовой бирже как ABI.BR и как BUD на Нью-Йоркской фондовой бирже. SABMiller прекратил торговать на мировых фондовых рынках.

В соответствии с соглашением с регулируемыми регулирующими органами, SABMiller продала Molson Coors полную собственность SABMiller, включая портфель брендов Miller. Molson Coors теперь владеет всеми MillerCoors ; последний - «американское подразделение Molson Coors». В результате Molson Coors вернула себе право произносить и продавать Miller Genuine Draft и Miller Lite в Канаде.

Крупнейшая полностью канадская пивоваренная компания Moosehead Breweries контролировала около 3,8% канадского рынка в 2016 году.

Рост микропивоварен

Возрождение крафтового пивоварения началось с начала 1980-х годов, по словам Яна Куттса, в своей книге Brew North: Как канадцы сделали пиво и пиво сделали канаду в результате несопоставимых и случайных факторов. Факторы включали статью бывшего сотрудника O'Keefe в выпуске журнала Харроусмит за май / июнь 1978 года, осуждающую состояние бизнеса, создание кампании за настоящий эль в Соединенное Королевство, возрождение небольших пивоварен в Штатах, начавшееся с Anchor Brewing в 1965 году, отмена регулирования цен на пиво в 1981 году в Британской Колумбии министром Питером Хайндманом и, как следствие, рост цен со стороны «Большая тройки». В первых июня 1982 года открылась пивоварня Хорсшу-Бэй в Западном Ванкувере, одна из микропивоварен.

в Канаде. Несмотря на доминирование крупных пивоварен, количество под иностранным контролем растет. В 2006 году насчитывалось 88 микропивоварен. В период с 2010 по 2015 год число независимых пивоварен увеличилось на 50 процентов. К тому году в Канаде насчитывалось 640 лицензированных пивоварен. Это число может быть сколь угодно большим. Тенденция такова, что по мере закрытия одной мини-пивоварни на ее месте открывается.

Продажи крафтового пива растут. Например, в Онтарио (провинция с самым большим количеством компаний) объем продаж продукции крупных компаний увеличился минимально, в то время как продажи крафтового пива выросли почти на 36% в 2015 году. Пиво произведено в На микропивоварни («крафтовое пиво») в 2015 году приходилось 10% канадского рынка пива, и отрасль микропивоварен переживает стремительный рост.

Рост, особенно примечателен в Онтарио, где в 2015 году объем продаж крафтовых пивоварен увеличился на 36%. В середине 2016 года в Онтарио работало 140 таких пивоварен. Индустрия крафтового пива Британской Колумбии также испытала значительный рост: с 54 в 2010 году до 118 таких операций в 2015 году. Эти небольшие пивоварни в Британской Колумбии выиграли от увеличения объема произведенного пива в 2016 году по с 2015 годом на 35%. По данным журнала Taps, издаваемое компанией Canadian Brewing Awards, спрос на крафтовое пиво неуклонно растет, и до точки зрелости (пика) для этой отрасли еще далеко.

«Макропивоварни», принадлежащие иностранным владельцам, справились с угрозой этого медленного, но устойчивого роста канадских крафоварен, скупая их напрямую. Например, Creemore Springs из Creemore, Онтарио был куплен Molson Coors в 2005 году, а Creemore приобрела пивоварение Granville Island Brewing в 2010 году. Mill Street Brewery из Торонто, Онтарио, был приобретен Лабатт в конце 2015 года; После завершения приобретения Mill St приобрела Brickworks Ciderhouse и передала ее под эгиду компаний Labatt. В октябре 2015 года Labatt также приобрела Turning Point Brewery, производитель крафтового пива в Дельте, Британская Колумбия, который варит пиво Stanley Park. Другие крафтовые сорта пива, принадлежащие крупным компаниям, включая Hop City, принадлежащую Moosehead, Unibroue и Upper Canada Brewing Company, принадлежащую Слиману (и, следовательно, Саппоро).

Стили

На большей части наиболее популярны такие светлые лагеры, как Molson Canadian и Labatt Blue от крупных пивоварен. В Квебеке и Приморье также популярны лагерные эли, такие как Molson Export и Alexander Keith's.

Коренные и полукоренные канадские стили

Крем-эль

Хотя крем-эль (имеется в виду кремовая пена) был ответвлением североамериканского светлого лагера, этот сорт варится как эль в соответствии с индивидуальными предпочтениями пивоваров. Несмотря на название, кремовый эль не содержит лактозы. Одно определение из США предполагает, что крем-эль в Северной Америке представляет собой «своего рода гибридом... ферментированным, как эль, при высоких температурах, но ограниченном при низких температурах в течение определенного периода времени, почти как лагер. пиво имеет несомненные хрустящие характеристики светлого светлого лагера, но наделено оттенком ароматических сложностей, которые обеспечивают эли. Бледный цвет, обычно более сильно газированы и более сильно охмелены, чем легкие лагеры ». В США к этому типу также могут относиться обычное пиво Кентукки или сливочное пиво, хотя в настоящее время этот вариант коммерчески редко варят.

Сливочный эль из Килкенни () в Ирландии не имеет ничего общего со сливочными элями, произведенными в Северной Америке. Он похож на Guinness с азотированной сливочной головкой, но с «углекислотой на 50% меньше, чем в обычном пиве».

Самым распространенным брендом в Канаде является Sleeman Cream Ale, впервые созданный в конце 1800-х годов Джордж Слиман и, возможно, первая подлинная версия канадского сливочного эля. Текущий продукт Sleeman Breweries, «созданный из... оригинальной книги рецептов семьи Слиман», описывается как «настоящий североамериканский стиль, [который] сочетает в себе легкость питья лагера и богатый фруктовый характер эля» Muskoka Brewery ( крупная пивоварня со 130 сотрудниками) также продает сливочный эль по всему Онтарио (по адресу LCBO и The Beer Store), как и некоторые более мелкие пивовары. Muskoka имеет свой продукт как «... с его богатым янтарным цветом и манящими цветочными тонами,... каскадным охмелением и более полным ароматом...».

Естественно, продукты крафтовых пивоварен, особенно из других провинций, таких как кремовый эль McAuslan в Монреале и кремовый эль RB Raven в Ванкувере, полностью отличаются по большинству наслаждения.

Ледяное пиво

Ледяное пиво возникло в Канаде, хотя в основном оно основано на немецком стиле пива Eisbock. Первым ледяным пивом, продаваемым в Соединенных Штатах, было "Molson Ice", которое было представлено в апреле 1993 года, хотя процесс был запатентован ранее Labatt, спровоцировав так называемые "Войны ледяного пива" в 1990-х годах. Распространенные в Канаде в 2017 году бренды ледяного пива с содержанием алкоголя примерно от 5,5 до 6 процентов включают Carling Ice, Molson Keystone Ice, Busch Ice, Old Milwaukee Ice, Brick's Laker Ice и Labatt Ice. Также есть Labatt Maximum Ice с содержанием алкоголя 7,1%.

Один общий процесс глазури пива включает в себя снижение температуры партии пива до образования кристаллов льда. Поскольку спирт имеет гораздо более низкую температуру замерзания (-114 ° C; -173,2 ° F), чем вода, и не образует кристаллов, когда лед отфильтрован. Это создает смесь с более высоким объемным отношением спирта к воде и, следовательно, создает пиво с более высоким содержанием алкоголя по объему. Этот процесс известен как «фракционная заморозка» или «перегонка с замораживанием».

Лабатт запатентовал особый метод изготовления ледяного пива в 1997, 1998 и 2000 годах, который описывается как: «Процесс обработки охлаждением, который Примером является процесс приготовления сброженного солодового напитка, в котором пивоваренные материалы разминаются с водой, а полученное сусло нагревается и сусло отделяется от него. Сусло варят, охлаждают и ферментируют, а пиво подвергают завершающей стадии, которая включает выдержку, Для производства конечного напитка. Усовершенствование включает подвергание пива стадии охлаждения, включающую быстрое охлаждение пива до температуры, близкой к его точке замерзания, таким образом, чтобы кристаллы льда образовывались в нем только в минимальных количествах. Полученное охлажденное пиво затем подвергается смешивали в течение короткого периода времени с пивной суспензией, содержащей кристаллы льда, без какого-либо заметного побочного увеличения количества кристаллов льда в полученной смеси. Наконец, обработанное таким образом пиво извлекается из смеси ". Компания дает следующее объяснение неспециалисту: «Во время этого уникального процесса температура снижается до тех пор, пока в пиве не образуются мелкие кристаллы льда. Затем с помощью эксклюзивного процесса кристаллы удаляются. В результате получается сбалансированное пиво с полным вкусом. «

С 1994 годанебольшая пивоварня под названием Old Credit Brewing in, Миссиссога производит пиво ледяной выдержки. Этот процесс включает в себя ферментацию пива при более низкой температуре, чем другие продукты, а его выдержку в течение восьми недель при температуре от -2 до -2,5 ° C. Это помогает убрать горькое послевкусие, придать ясность аромату и продлить срок хранения пива. В отличие от других процессов, кристаллы льда не образуются для поддержания содержания алкоголя на уровне 5%. Конечный продукт - гладкое, легкое для питья крафтовое пиво.

Существует гораздо более старый немецкий процесс под названием Eisbock. «Охлаждая пиво до температуры чуть ниже точки замерзания, вы отделяете большую часть воды от спирта, которая имеет более низкую точку замерзания. Затем вы снимаете кристаллы льда с пивоварни, оставляя пиво, которое в два раза сильнее оригинального.. В Северной Америке для снижения уровня алкоголя была добавлена ​​вода.

Еловое пиво

Еловое пиво возникло в 16 веке Новая Франция <Гуроны и другие группы групп народов, живущие вдоль Св. Лоуренс был, вероятно, первым, кто его сварил; их рецепты позже были объединены с методами ферментации и дрожжевания поселенцев. 237>

Основным преимуществом елового пива или эпинетты было предотвращение этой цинги; он использовался для этой цели Жаком Картье и его исследователями, когда они прибыли в Стадакона на территории нынешнего Квебека в 1535 году. За несколько десятилетий он превратился в формальный стиль пива, который канадцы употребляют чаще, чем любой эль или лагер, или вообще любой вид вина или спиртного в Канаде. 1960-х годов в Квебеке, но сейчас о но в основном ограничивается избранными небольшими пивоварнями и ресторанами, такими как Garrison Brewery в Галифаксе, Новая Шотландия. Существуют как алкогольные, так и безалкогольные разновидности, хотя последний в настоящее время является наиболее распространенным.

По иронии судьбы, несмотря на огромную популярность пива в Квебеке и в Канаде в целом, безалкогольная «газированная» версия сохранила более широкую популярность. Коммерческие версии не содержат спирта, но еловое пиво часто варят дома в ванхах и разливают на крышах домов, чтобы солнечный свет способствовал естественному брожению. Хотя коммерческое производство этого безалкогольного напитка в последние годы выросло, его основной продукт по-прежнему является основным продуктом Casse-Croute Paul Patates в Монреале, рецепт которого датируется 1896 годом. Несмотря на свою относительную неизвестность, еловое пиво является подлинным канадским стилем. пиво, а также один из старейших видов пива в Северной Америке.

В дополнение к своему уникальному основному ингредиенту - верхушкам ели, эпинетт также отличается от других сортов пива тем, что в нем используются дрожжи верхового брожения какого-либо солода, а также поджаренный хлеб и жареные. поэтапно в процессе пивоварения, в течение короткого периода ферментации в бочке, составляющего 24 часа, и для использования кленового сиропа, коричневого сахара, мелассы или березовый сироп в качестве ароматизатора. Эпинетта также обычно не охлаждается.

светлое пиво

В США светлое пиво продается около 50% от общего объема, в то время как в Канаде такое пиво составляет менее 30%. % потребления. Фактически, Plato Logic, специалист по маркетингу пива, в августе 2015 года подсчитал, что такое пиво составляет только 20% от общего объема продаж, но эта категория ежегодно росла на 2,1% в течение последних пяти лет. Хотя уровень алкоголя также ниже, обычно 4 процента по сравнению с 5 процентами в обычном пиве, главная привлекательность светлого пива - это количество калорий, а также легкий, почти «непивной» вкус [для некоторых потребителей] и успешные маркетинговые кампании. ". В десятке самых продаваемых сортов пива из сотен брендов, продаваемых The Beer Store в Онтарио, включающем два светлых сорта пива: Bud Light и Coors Light, а также бестселлером Miller Lite.

Калорийность может значительно измениться от бренда к бренду и даже в продуктах одного и того же бренда. Некоторые источники публикуют данные о калориях для контейнера 341 мл или 12 унций, как наиболее распространенного размера, в то время как другие распространенные. обеспечивает его для банки для высоких мальчиков на 473 мл (16,6 имп. Жидких унций); это может создать путаницу.) Например, питание на веб-сайте Fa t Secret можно найти специальные сведения для всех сортов пива Sleeman в бутылках емкостью 341 мл. Стандартный напиток этой марки содержит 146 калорий, 180 - прозрачном эле и медовом коричневом, но только 90 калорий в легком пиве и 80 калорий в пиве Clear 2.0.

Среднее значение для различных марокадского пива в 341 мл канхе контейнера (12 унций) содержится примерно от 140 до 150 калорий для обычного пива и примерно 100 калорий для светлого пива. Потребители, которые следят за своим весом. Найти данные может быть еще труднее, за исключением пива, содержание в котором намного ниже среднего. Однако данные доступны по всей линейке Слимана. Потребители получат 12 г приводов в первоначальном варианте, что примерно сопоставимо со средним значением от 12 до 13 г. Однако кремовый эль Sleeman и медовый коричневый содержат 18 г и 19 г лишов соответственно. Светлое пиво компании содержит всего 4 госбезопасности, что ниже среднего показателя по отрасли от 5 до 6 г, указывающих следующие источники. Их продукт Clear 2.0 продается в основном с понижением содержания углеводов: 2,0 г на бутылку. Несмотря на то, что Molson Canadian 67 не так широко рекламируется, он также содержит всего 2 углеводов и даже меньше калорий - 67 на бутылку (против 80).

Конечно, ценители пива обычно предпочитают обычное пиво. светлое и особенно сверхлегкое пиво. Например, в обзоре обычно считается Molson Canadian 67 слишком легкий на вкус, без насыщенного пивного вкуса более высоко оцененных продуктов. Потребители, которые оценивают пиво на таких веб-сайтах, как Beer Advocate и оценивают пиво, считают сверхлегкое пиво, такое как Molson Canadian 67 и Sleeman Clear 2.0, в лучшем случае освежающим и мягким или разбавленным в худшем случае. Тем не менее, люди, которые предпочитают не отказываться от пива во время диеты, наверняка найдут несколько вариантов, которые получат как минимум приемлемые оценки, особенно в категории умеренно низкокалорийных / углеводов. Например, победителями в категории Light (с соответствующим содержанием калорий) на церемонии награждения Canadian Brewing Awards 2016 были Bud Light от Labatt, Cracked Canoe от Moosehead и Coors Light от Molson Coors. (По словам организаторов, «этот конкурс оценивается примерно 40 сертифицированными пивными судьями (BJCP), которые рассматривают пять критериев: аромат, внешний вид, вкус, ощущение во рту и общее впечатление при оценке пива».)

Крафтовое пивоварение

В Канаде нет единого определения крафтовой пивоварни или микропивоварни. Фактически, правительство различных провинций определяет только такие категории, как небольшая пивоварня, микропивоварня, макропивоварня и нано-пивоварня, причем каждая классификация зависит от количества произведенных гектолитров, и это количество определяется провинцией к провинции. Небольшие и простые народные пивоваров, как правило, небольшие и простые люди, часто используемые в семье. Некоторые такие пивоварни по-прежнему называют их крафтовыми корпорациями. однако после такого смены владельца.

Большинство пивоваров продают небольшое количество сортов пива и часто специализируются на типах или стилях. Некоторые из них также варят сидр, кисломолочный фруктовый напиток. Власти от розничных продаж за пределы предприятия могут быть ограничены розничными торговцами, регулируемыми финансовыми учреждениями. Некоторые работают исключительно как пивоварни, а вся их продукция продается только на месте.

Продажа бутылок преобладает среди микропивоварен, включая большой Гроулер (кувшин). Все чаще крафтовые пивовары упаковывают по крайней мере часть своей продукции в алюминиевые банки. Например, компания Beyond The Pale Brewing Co. из Оттавы когда-то использовала только бутылки, в том числе одно- и двухлитровые гроулеры, но в 2015 году компания добавила систему консервирования. «Если вы пытаетесь выпускать продукт премиум-класса, лучше для него. пиво должно быть в банках. Это удобнее, это лучше для окружающей среды, это имеет большой смысл », - сказал совладелец Роб МакИзак. Большая часть их пива сейчас продается в банках. Пивоваренная компания Cameron's в Миссиссоге, Онтарио, также продает большую часть своего пива в банках. Крафтовая пивоварня Black Bridge в Саскачеване решительно выступает за банки из меньшего веса («мы можем транспортировать больше пива, уменьшая при этом углеродный след») и большую устойчивость к свету и кислороду, что может сократить срок хранения в дополнение к более низкой упаковке. и расходы на транспортировку.

В 2015 году мелким пивоварам была оказана основная поддержка в трех провинциях. Онтарио инвестировал 1,6 млн канадских долларов, чтобы помочь 20 крафтовым пивоварням в расширении и маркетинге. ДО Н.Э. объявили о поддержке своих пивоваренных заводов в размере 10 миллионов канадских долларов за счет 25-процентного снижения наценки провинциального управления спиртных напитков на местное пиво. Ожидалось, что новая грантовая программа Альберты предоставит крафтовым пивоварам 20 миллионов канадских долларов.

Первой современной канадской крафтовой пивоварней была Horseshoe Bay Brewing, основанная в Ванкувере в 1982 году. многие другие, в том числе пивоварня Spinnakers Brewpub в Виктории (1984), пивоварня на острове Ванкувер в Виктории (1984), Granville Island Brewing в Ванкувере (1984), Brick Brewery в Ватерлоо (1984), Connor's Brewery в Миссиссоге (1984), Granite Brewery в Галифаксе (1985), Wellington Brewery в Гвельфе (1985), Big Rock Brewery в Калгари (1985), Верхняя Канада Пивоваренная компания в Торонто (1985), McAuslan Brewing в Монреале (1989), Old Credit Brewing of Mississauga (1994), Muskoka Springs Brewery (1995), Neustadt Springs Brewery (1997)), La Barberie из Квебека (1997) и Steam Whistle Brewing в Торонто (2000). С тех пор микропивоварни и пивоварни продолжили расширяться.

Пивоварение в регионах Канады

Джейсон Фостер, обозреватель пива на радио CBC Radio One Актив и Vue Weekly и создатель onbeer.org утверждают, что канадские региональные стили крафтового пивоварения отражают историю и культуру этих регионов, часто основанные на происхождении людей, которые там поселились. Он утверждает, например, что Атлантическая Канада связана с британскими стилями, а Квебек - с бельгийскими стилями из-за их истории заселения. Онтарио имеет более «мейнстримный», «консервативный» стиль с области немецкого и восточноамериканского. Британская Колумбия имеет «эксцентричный» стиль, навеянный США. Западное побережье, с отмеченным присутствием фруктового пива и органического пива, заимствованного из этого региона защиты окружающей среды.

, что канадское пиво - это просто сумма его частей, или берет все свое влияние из других стилей. Такие бренды, как Molson Export, Moosehead и Sleeman, например, лидировали в создании более мягкого и приятного стиля эля и лагера для североамериканской публики, сохраняя при этом силу. Например, канадские эли - светлые или темные - обычно более солодовые, чем их американские эквиваленты, и более горькие, чем их английские кузены.

Хотя вкус субъективен, обзор любимых любителей пива канадских сортов пива - хороший способ получить представление о самых уважаемых пивоварнях страны. Согласно рейтинговому сайту Beer Advocate, который часто посещают любители пива, по состоянию на 2012 год 46 из 100 лучших сортов пива Канады были сварены в Квебеке, 25 - в Британской Колумбии, 13 - в Онтарио, 6 - в Альберте <281.>, 4 в Манитобе, 4 в Новой Шотландии и 2 в Юконе.

атлантических провинциях

Moosehead Breweries Limited - старейшее независимое предприятие Канады пивоварня, расположенная в Сент-Джон, Нью-Брансуик. Пивоварня была основана в 1867 году и находится в частной собственности и под управлением семьи Оланд.

Все четыре из 100 лучших сортов канадского пива Beer Advocate, сваренного в Атлантической Канаде, варят в Галифаксе, Новая Шотландия. Три из них сделаны Propeller, а один - Garrison. К 2017 году только в Новой Шотландии насчитывалось не менее 41 минипивоварни. В том же году в Приморских провинциях (часть атлантических провинций) было 25 производителей хмеля, которые производили около 25 сортов хмеля.

Квебек

46 из 100 лучших сортов пива. в Канаде, по данным Beer Advocate, варят в Квебеке. Рейтинг возглавляет Dieu du Ciel из Монреаля (17), за ним следуют Unibroue из Chambly (10), Microbrasserie Charlevoix из Бэ-Сен-Поль <281.>(7), Les Trois Mousquetaires из Brossard (5), McAuslan Brewing из Монреаля (3) и Le Trou Du Diable из Shawinigan, L'Amère à Boire в Монреале, Brasseurs Illimités из Saint-Eustache и Hopfenstark из L'Assomption, по одному в каждом.

Mondial de la Bière был основан в 1994 году в Монреале и привлекает внимание всех. 80 000 человек, а в 2009 году в Квебеке был проведен свой первый пивной фестиваль Festibière.

Онтарио

Включая основные производственные предприятия, в 2016 году в провинции насчитывалось около 188 пивоварен. Из пива, сваренного в Канаде, 13 из 100 лучших сортов пива были сварены в Онтарио в 2011 году, согласно рейтингам, выставленным пользователями на веб-сайте Beer Advocate. Barnstormer Brewing and Distilling варит три из них, BrewBlack Oak из Etobicoke варит три из них, за ними следуют Denison's из Toronto, Muskoka Cottage Brewery из Брейсбридж и Веллингтон из Гуэлфа по две штуки. Flying Monkeys из Барри, Острие Этобико, Кримор Спрингс в Криморе и Великих озер Этобикока (не путать с Великими озерами Кливленда ) варят по одному лучшему пившемуу.

Около 80% потребительской торговли пивом в Онтарио осуществляет The Beer Store, государственная частная монополия, основанная в 1927 году как Brewer's Retail. Сеть принадлежит Anheuser-Busch InBev (из Бельгии ), Molson Coors (зарегистрированной в США ) и Sapporo Brewery (из Япония ). Эта уникальная ситуация позволила этим компаниям зарабатывать около миллиарда долларов прибыли в год. Остальные 20% находятся в ведении Совет по контролю за алкогольными напитками Онтарио (LCBO), корпорация Crown. Мелкие пивовары, которые предпочитают немецкую и английскую стили, официальную ассоциацию Ontario Craft Brewers. Доля пивного магазина со временем будет уменьшаться. В декабре 2016 года около 60 супермаркетов получили лицензию на продажу шести упаковок, и в 2017 году их число увеличится до более чем 150.

Китченер-Ватерлоо Октоберфест - девять это магазинов. дневное мероприятие в Китченер-Ватерлоо, которое началось в 1969 году под новым оригинальным Немецкого Октоберфеста. Он проводится каждый октябрь, начиная с пятницы перед канадским Днем благодарения и продлится до Суббота после. Мероприятие имеет эксклюзивное спонсорское соглашение с Molson Coors в течение нескольких лет. Коллектив Waterloo-Wellington Craft Collective начал свое собственное мероприятие в Китченер-Ватерлоо, Craftoberfest, в 2016 году, предлагая пиво от более чем 20 независимых пивоваров.

Фестиваль пива в Торонто впервые был проведен в 1995 году. в Форт Йорк в Торонто, и с 2009 года проводится в Выставочная площадка. В 2011 году фестиваль пива в Торонто также запустил фестиваль пива Queer, отдельное однодневное мероприятие, предназначенное для Сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров Торонто. Существует также фестиваль пива Lauder, который намного меньше по размеру и проводится в северной части Торонто. Пивной фестиваль также проходил в Оттаве в 2003 году. Beau's All Natural Brewing Company, расположенная на Ванклик-Хилл, является организатором Октоберфеста в районе Оттавы.. Выставка 2011 года была распродажа, собрав приблизительно 8 500-9 000 гостей в течение трех дней. Golden Tap Awards - ежегодное мероприятие по вручению пивных премий, проводимое в Торонто. Награды спонсируются и вручаются The Bar Towel, веб-сайтом и форумом, посвященным обсуждению и продвижению ремесел Торонто и пивоварения пивоварения.

В 2010 году Ontario Craft Brewers, Ассоциация «малых местных пивоварен, находящихся в независимом пивом владении», открыла Неделю крафтового пива в Онтарио, недельное празднование крафтового пива в провинции. Это мероприятие финансируется правительством Онтарио.

Новые микропивоварни, созданные в 2010-х годах, включая All or Nothing Brewhouse в Oshawa, Barnstormer Brewing Company в Барри, Беллвудс Пивоварня в Торонто, пивоварня Left Field в Торонто, Refined Fool Brewing Co. в Сарния, Stack Brewing в Садбери, OutSpoken Brewing в Sault Ste. Мари и Sleeping Giant Brewing в Thunder Bay.

Продажи крафтового пива в Онтарио растут. Например, в 2015 году объем продаж продукции крупных компаний увеличился минимально, в то время как продажи крафтового пива за этот год выросли почти на 36%. Правительство провинции помогает небольшим пивоварням расширяться. Например, в январе 2017 года он объявил программу финансирования в размере 562 000 долларов США. Среди получателей были Beau's, Bellwoods, Hockley Valley, Haliburton Highlands, Oast House, Toboggan Brewing, StoneHammer и Wellington.

Prairies

Из 100 лучших сортов канадского пива Beer Advocate по сортам каждого сорта. Сделано Полпинт из Виннипег и Элли Кэт из Эдмонтон, и один - Wild Rose из Калгари. Great Western Brewing Company и Paddock Wood базируются в Саскатуне.

Альберта - единственная юрисдикция в сфере розничной торговли, импорте и складирование пива. В 2013 году в Альберте также открыта пивоварня Olds College Brewery, в которой проводится второй в Канаде курс Brewmaster и Brewery Operations Management из Olds College. В Альберте расположено несколько микропивоварен, в том числе Big Rock Brewery, основанная в 1985 году, Alley Kat и Wild Rose Brewery, основанные в 1996 году, и с тех пор открылось множество (сейчас их более 20) пивоварен, микропивоварен и небольших крафтовых пивоварен.

В Калгари расположено большинство пивоварен в Альберте. Он может похвастаться крупными маркетинговыми центрами, приносить доход такими, как Big Rock и Minhas Brewery, а также использовать восторженными ремеслами пивоварнями среднего размера, такими как Tool Shed, Village Brewery, и новыми интересными небольшими пивоварнями, такими как Last Best (член Bear Hill Brewing Companies) и единственная нано-пивоварня Калгари: The Dandy Brewing Company. Открытие программы Brewmaster в Olds College означает, что в пивоваренную промышленность Канады добавится большое количество пивоваров, прошедших обучение внутри страны.

Стили пива, обычно варят в прериях, включая типы / стили, такие как лагеры, блондинки, светлые эли и янтарь, IPA, солодовые сорта пива, включая портеры и стауты, а также многие фильтры и нефильтрованные, фруктовые или стандартные сорта пшеничного пива..

Британская Колумбия

Индустрия крафтового пива Британской Колумбии демонстрирует значительный рост с 2010 года, когда в стране насчитывалось 54 небольших пивоваренных заводов; к 2015 г. было проведено 118 таких операций. Виктория и Ванкувер - два наиболее плотных района, в которых можно найти пивоварни, и каждый год открываются новые пивоварни. Более 100 небольших пивоварен BC увеличили объем произведенного пива в 2016 году на 35% по сравнению с 2015 годом.

В 2013 году награда BC Beer Awards была признана лучшим крафтовым пивом, производимым в провинции. пивоваренные заводы, такие как Central City, Steamworks, Phillips, Townsite, Fernie, Lighthouse, High Mountain, Yaletown, Coal Harbor и Vancouver Island, получившие золотые медали за свое пиво в широком диапазоне категорий. Быстрый рост индустрии пива BC напоминает рост Портленда, штат Орегон, более десяти лет назад, и этот быстрый рост помогает стимулировать местную социальную экономику, а также расширяет возможности туризма вокруг крафтового пива.

25 из 100 лучших сортов пива в Канаде варится в Британской Колумбии по данным Beer Advocate. Driftwood Brewing из Victoria, затем Central City Brewers Distillers из Surrey и Phillips Brewing Malting Co. из Виктории по четыре, Howe Sound Brewing из Сквамиш и Кранног Алес из Сорренто, Old Yale Brewing Co. из Чилливак, Russell Brewing Company из Суррея, Tree Brewing Co. Келоуна, Lighthouse Brewing Company из Виктории, пивоварня Spinnaker's в Виктории и Parallel 49 Brewing of Vancouver по одной штуке.

Великий канадский пивной фестиваль проводится с 1993 года (с помощью главы «Виктория» Кампании за настоящий эль (CAMRA)), специализирующейся на бочках из северо-запада Тихого океана. С 2003 года проводится в Роял Атлетик Парк в первые выходные после Дня труда. Фестиваль привлекает более 40 пивоварен со Канады и Тихоокеанского всей Северо-Запада США и более 8000 посетителей.

В 2010 году группа любителей крафтового пива открыла Ванкуверскую неделю крафтового пива, первую «неделю пива» -тип фестиваль в Канаде, формат, который был начат в Филадельфии в 2008 году. Событие значительно выросло с момента его основания. В 2016 году более 100 пивоварен представили более 350 сортов пива на выставке VCBW, проходившей в торгово-выставочном PNE. Десятидневное мероприятие 2017 года (с 26 мая по 4 июня) предполагает такое же количество пивоварен, а также четыре сцены с музыкой и ди-джеями, фуд-траки, рыночные прилавки, демонстрации пивоварения, игровые площадки и другие достопримечательности. Мероприятие стало победителем социального мероприятия года Golden Owl Hospitality Awards 2016, награды «Золотая тарелка» Джорджии Straight в 2015 и 2016 годах за лучший пивной фестиваль / мероприятие и шестикратный обладатель награды Событие года CAMRA YVR.

Положения

Правительственные постановления требуют, чтобы на этикетке всего пива, продаваемого в Канаде, было указано объем алкоголя. Стандартная бутылка пива (12 имперских жидких унций (340 мл) и пять процентов алкоголя по объему), что составляет 21,6 мл алкоголя (17,05 г). Процент алкоголя выражается в массе на объем (г / 100 мл), то есть в граммах спирта на 100 мл раствора (жидкости в бутылке). Это означает, что жидкость с содержанием спирта 78,9% будет чистой, то есть только чистый этанол. В большинстве стран указанное процентное содержание алкоголя является либо средним, либо максимально допустимым процентным содержанием. Однако с 1927 года в большинстве канадских провинций требуется указывать минимальный процент алкоголя, а не средний. Этот шаг был направлен на устранение неточной маркировки безалкогольных напитков, а также мошеннической рекламы.

Покупка и транспортировка пива между провинциями контролируется провинциальным законодательством о спиртных напитках. Изъятия в рамках сумм импортных услуг, но в большинстве случаев не разрешен прямой импорт продуктов из других провинций (аналогичная ситуация существует для вина и спиртных напитков). В 2018 году между провинциями было достигнуто соглашение об увеличении личного освобождения от уплаты налогов.

Разливное пиво (или разливное пиво) в Канаде, рекламируемое как «пинта», по закону должно составлять 568 мл (20,0 имп. Жид. Унция). С допустимой погрешностью 0,5 жидких унций, «пинта», которая составляет менее 554 мл пива, является правонарушением, однако в ущерб потребителям - это правило часто нарушается и редко применяется. В некоторых провинциях люди также могут покупать разливное пиво в кегах. В Онтарио, например, The Beer Store предлагает 70 различных брендов в трех размерах бочонка: 20 литров, 30 литров и 58,6 литра.

До 1961 года канадское пиво продавалось и подавалось в двух размеровх, в просторечии. известные как «кварты» и «пинты», или «большие» и «маленькие». Они составляли 22 и 12 имперских жидких унций (625 и 341 мл) соответственно, тогда как истинная имперская составляющая составляла 40 жидких унций. На многих лет в некоторых провинциях запрещена продажа пива в бутылках большего размера. Например, в Онтарио в 1950-х годах можно было продавать только пинту, но в Квебеке оба размера были примерно одинаково распространены. В 1961 году оба размера были заменены по всей стране стандартизированными бутылками, равными по объему «маленьким» и ласково известными как «короткими». Однако несколько лет спустя Онтарио (как и некоторые провинции) начал разрешать продажу банок для высоких мальчиков, соответствующие 740 мл пива.

Более 50% пива в Канаде сейчас продается в банках. Большинство канадских крафтовых пивоварен продают часть своего пива в жестяных банках, которые часто разливают в банки сторонние мобильные компании, чтобы сократить расходы.

Stubbies - это тип бутылки, который короче и имеет немного больший диаметр, чем преобладающие сейчас бутылка с длинным горлышком. Начиная с 1962 года, почти все пиво в Канаде продавалось короткими кружками (с содержанием 341 мл), пока пивовары не решили перейти на бутылку с длинным горлышком в американском стиле в период с 1982 по 1986 год. Последней крупной этикеткой, доступной в коротких бутылках, была Labatt's. Хрусталь, которая перешла на длинную шею летом 1986 года. Brick Brewery в Ватерлоо начала продавать Red Cap Ale в коротких версиях совсем недавно, в середине 2000-х, хотя, возможно, это уже не так. По крайней мере, несколько крафтовых пивоварен также используют этот формат бутылок.

В СМИ
См. Также
  • значок Портал пива
  • флаг Портал Канады
Ссылки

Библиография

Примечания

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с пивом Канады.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте