Автомобиль разведчика Хамбер

редактировать

Автомобиль разведчика Хамбер
- Flickr - Joost J. Bakker IJmuiden (3).jpg
Тип Бронированная разведывательная машина
История производства
Производитель Humber
Характеристики
Масса 2,4 тонны (2,4 длинных тонны )
Длина 3,83 м (12 футов 7 дюймов)
Ширина 1,87 м (6 футов 2 дюйма)
Рост 2,13 м (7 футов 0 дюймов)
Экипаж 2

Броня до 14 мм (0,55 дюйма)
Основное вооружение Один или два пулемета Bren калибра 0,303 дюйма (7,7 мм)
Двигатель 6-цил. бензиновый 87 л.с. (65 кВт)
Мощность / вес 25,6 л.с. / тонна
Приостановка 4 х 4 колесный
Рабочий диапазон 320 км (200 миль)
Максимальная скорость 100 км / ч (62 миль / ч)

Хамбер Scout Автомобиль был британский легкий разведчик автомобиль используется в Второй мировой войны. Он поступил на вооружение в 1942 году и продолжал производиться до 1945 года. Разработанный для разведки и связи между бронетанковыми частями, он обеспечивал защиту только от огня легкого оружия, поэтому не был передовой машиной. Что еще более важно, он был маленьким и быстрым и позволял быстро избежать неприятностей. Он стал форматом формы для послевоенного броневика Ferret, производство которого началось в 1952 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 оператора
  • 3 варианта
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Автомобиль-разведчик Хамбер, вид сбоку.

Хотя в начале Второй мировой войны британская армия уже выбрала Daimler Dingo для производства, потребность в разведывательных автомобилях не могла быть удовлетворена только Daimler, поэтому другие компании были обязаны производить аналогичные автомобили. Одной из этих компаний была Humber, которая вместе с другими компаниями в Rootes Group уже производила броневики и легкие разведывательные машины Humber. В 1942 году был построен автомобиль, аналогичный по компоновке «Динго».

В соответствии с официальным требованием снизить вес, у Daimler «Dingo» был открытый верх (у Humber был небронированный пол).

В машине находился экипаж из двух человек, с запасным сиденьем для третьего члена экипажа. Он был оборудован радиоприемником №19. Вооружение состояло из одного ручного пулемета Bren с барабаном на 100 патронов. При необходимости может быть добавлен второй Брен. Он был установлен над крышей, и им можно было управлять изнутри транспортного средства, используя систему, похожую на велосипедные рули, где «тормозные» рычаги запускали спусковые механизмы Бренса.

Производство машин продолжалось до 1945 года. Было заказано не менее 4298 машин и поставлено не менее 4 102, из них 1698 Mk I. Они использовались британскими бронетанковыми частями (например, 11-й бронетанковой дивизией и гвардейской бронетанковой дивизией ) для разведки и связи и были обычно считается менее способным и надежным, чем Dingo. Некоторое количество машин было передано II польскому корпусу и 1-й чехословацкой бронетанковой бригаде. После войны некоторые европейские армии использовали Хамбер. Бельгийская армия использовала Mk II в своих танковых и разведывательных подразделениях до 1951 года. Неизвестное количество этих машин было затем передано бельгийской полиции, которая продолжала использовать машину до 1958 года.

Большинство машин было уничтожено в 1960-х годах, когда британская армия использовала их в качестве целей для стрельбы из танков. В настоящее время известно о существовании всего около 20.

Операторы
Пример в Фалезе, Франция, 1944 г.
Варианты
  • Mk I.
  • Mk II - улучшенная трансмиссия и повышенная броня над штурвалом.
Примечания
использованная литература
  • Джордж Сорок - Боевые бронированные машины и самоходная артиллерия времен Второй мировой войны, Osprey Publishing 1996, ISBN   1-85532-582-9.
  • И. Мощанский - Бронетехника Великобритании 1939-1945 гг. Часть 2, Моделист-Конструктор, Бронеколлекция 1999-02 (И. Мощанский - Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945 часть 2, Моделист-Конструктор, Бронеколлекция 1999-02).
  • Танковый музей: CAR, SCOUT, HUMBER, MARK I (E1949.317)
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:50:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте