Торговля людьми в Боснии и Герцеговине

редактировать

Босния и Герцеговина в первую очередь является источником для боснийских женщин и девочек, которые становятся жертвами торговли людьми, в частности принудительной проституции внутри страны, хотя она также является страной назначения и транзита для иностранных женщин и девочек, вовлеченных в принудительную проституцию в Боснии и Западной Европе. В 2009 году были выявлены четыре жертвы из Сербии. Большинство жертв торговли людьми въезжали в страну через Сербию или Черногорию. Поступали сообщения о том, что некоторых девочек, особенно рома, продавали, используя принудительный брак с целью принудительного домашнего труда, и что мальчики и девочки рома подвергались принудительному попрошайничеству со стороны организованных групп. Был один случай с участием боснийских мужчин, которых нанимали на работу и подвергали принудительным условиям в Азербайджане в 2009 году. Согласно отчету НПО, торговцы людьми часто используют посредников для доставки клиентов в частные квартиры, мотели и заправочные станции, где содержатся жертвы.

Правительство Боснии полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми. Правительство сделало явный прогресс в его борьбе с торговлей людьми правоохранительных усилий в течение отчетного периода, значительно сократив его использование условных приговоров и введения более жесткого наказания для осужденных торговцев. Власти использовали упреждающие систематические процедуры для выявления потенциальных жертв в течение отчетного периода, регистрировали большее количество жертв торговли людьми и направляли их к поставщикам услуг НПО, которые оно финансировало.

Государственный департамент США «s Управление по мониторингу и борьбе с торговлей людьми вверг страну в „2 - го уровня“ в 2017. Хотя правительство заявило соответствие, в докладе отмечается, невозможность полностью удовлетворить минимальные стандарты для ликвидации торговли людьми, но что это прилагает для этого значительные усилия.

Содержание
  • 1 обвинение
  • 2 Защита
  • 3 Профилактика
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Обвинение

Правительство Боснии добились значительного прогресса в своих усилиях правоохранительных по борьбе с торговлей людьми, в течение последнего года, обеспечивая один из самых высоких предложений для торговли людьми, когда - либо преследуются в Боснии. Правительство также сократило применение условных приговоров и увеличило наказание для осужденных торговцев людьми. Правительство Боснии запрещает торговлю людьми в целях сексуальной и трудовой эксплуатации в статье 186 своего Уголовного кодекса, которая предусматривает наказание до 10 лет тюремного заключения. Эти наказания достаточно строгие и соразмерны наказаниям, предусмотренным за другие серьезные преступления, такие как изнасилование. В 2009 году правительство внесло поправки в свой уголовный кодекс, установив минимальный трехлетний срок за торговлю людьми и увеличив минимальные наказания для должностных лиц, причастных к торговле людьми. В 2009 году национальное правительство успешно возбудило дело о торговле людьми с участием высокопоставленного торговца людьми, приговорив главаря к 12 годам тюремного заключения, оштрафовав его на 14 286 долларов и распорядившись о конфискации активов на сумму более 204 600 долларов.

В 2009 году национальное правительство расследовало 14 предполагаемых случаев торговли людьми, а местные власти расследовали 21 такой случай. В 2009 году национальное правительство возбудило три дела с участием 12 подозреваемых в торговле людьми и осудило 11 лиц, виновных в торговле людьми; приговоры для 11 осужденных торговцев людьми по двум делам варьировались от пяти месяцев до 12 лет лишения свободы. Шесть из этих приговоров были приговорены к срокам более трех лет, а один подозреваемый был оправдан. Суды Федерации рассмотрели семь дел, признали виновными 11 торговцев людьми и приговорили девять из них к сроку от одного года до трех лет. Наконец, в Республике Сербской власти, как сообщается, возбудили уголовное дело по девяти делам о торговле людьми и осудили пятерых лиц, виновных в торговле людьми, приговорив их к лишению свободы на срок от одного до двух лет. Суды штата и местные суды условно приговорили двух осужденных к торговле людьми в 2009 году, что значительно меньше, чем 14 условных приговоров в 2008 году.

Согласно боснийскому законодательству, многие осужденные имеют право на отпуск по выходным из тюрьмы; таким образом, некоторые осужденные торговцы людьми в 2009 году могли быть освобождены по выходным, что создавало потенциальную опасность для своих жертв. Продолжали поступать анекдотические сообщения о том, что полиция и другие официальные лица содействуют торговле людьми, в том числе путем умышленного игнорирования или активной защиты торговцев или эксплуататоров жертв торговли людьми в обмен на вознаграждение. В марте 2010 года власти арестовали 16 подозреваемых, в том числе заместителя мэра Сребреницы, местных религиозных деятелей, школьных чиновников и полицейских по обвинению в их предполагаемой причастности к торговле людьми и принудительной проституции цыганской девушки. Правительство сообщило, что все подозреваемые были впоследствии освобождены через два дня после ареста, сославшись на отсутствие достаточных доказательств для их задержания. Государственный министр безопасности также был допрошен в качестве подозреваемого. Расследование продолжается. Двое местных чиновников, находящиеся под следствием Государственной прокуратуры по обвинению в причастности к принуждению троих детей в декабре 2007 года, были освобождены из-под стражи 12 февраля 2009 года. Судебное разбирательство все еще продолжается. Правительство еще не осудило каких-либо государственных чиновников за соучастие в торговле людьми.

Судебное преследование имеет решающее значение в решении проблемы торговли людьми в Боснии и Герцеговине, потому что без него проблема вырождается в цикл. В этом состоянии жертвы репатриируются в их родные страны только для того, чтобы снова стать жертвами торговли людьми, создавая то, что некоторые называют фабрикой репатриации.

Защита

Правительство Боснии добилось прогресса в выявлении и защите жертв торговли людьми в 2009 году. Правительство продолжало предоставлять достаточное финансирование шести местным НПО, которые в течение отчетного периода предоставляли убежище и медицинскую и психологическую помощь иностранным и отечественным жертвам. В 2009 году правительство выделило 32 000 долларов на помощь жертвам внутри страны и 71 400 долларов на помощь иностранным жертвам торговли людьми, включая помощь в репатриации. Правительство применяет систематические упреждающие процедуры для выявления и направления как иностранных, так и местных жертв поставщикам услуг НПО, и зарегистрировало 46 жертв торговли людьми в 2009 году, что больше 29, выявленных в 2008 году. Финансируемые государством НПО предоставили убежище 18 жертвам в течение отчетного периода; остальные 28 пострадавших получили услуги НПО в амбулаторных условиях. Правительство поощряло потерпевших оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании торговцев людьми и полагалось на добровольное сотрудничество потерпевших в качестве свидетелей во всех своих судебных преследованиях в 2009 году. Однако в отчете за 2009 год, опубликованном доктором Гилли Маккензи из Управления по борьбе с организованной преступностью Интерпола, сообщалось, что защита свидетелей в Боснии оставалась неадекватной.

Правительство предоставило правовые альтернативы высылке иностранных жертв торговли людьми в страны, где они сталкиваются с трудностями или возмездием, путем предоставления краткосрочных и долгосрочных видов на жительство. В 2009 году правительство предоставило шестерым жертвам вид на жительство, что больше двух разрешений в предыдущем году. Полиция и пограничники продолжали применять систематические процедуры для выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения, а правительство продолжало обучать своих консульских служащих за границей способам выявления потенциальных жертв торговли людьми среди лиц, обращающихся за боснийскими визами. Власти следили за тем, чтобы идентифицированные жертвы не подвергались наказанию за противоправные действия, совершенные непосредственно в результате их торговли людьми; однако неопознанные жертвы, вероятно, были непреднамеренно депортированы или иногда подвергались судебному преследованию за иммиграционные или другие нарушения. Власти не смогли защитить конфиденциальность предполагаемой несовершеннолетней жертвы торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в течение отчетного периода, разрешив некоторым СМИ раскрыть ее полное имя и фотографию. Хотя правительство сообщило, что власти направили жертву для ухода в один из своих приютов, раскрытие ее личности, вероятно, помешало правительству должным образом защитить ее.

Профилактика

Инициативы по профилактике, предпринимаемые правительством, основаны на реализации национального плана по борьбе с торговлей людьми на 2016-2019 годы, который предписывает конкретные меры по выявлению случаев торговли людьми и защите жертв в сотрудничестве с Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).) и НПО. Например, Управление государственного координатора координирует и контролирует финансируемую НПО комплексную кампанию, нацеленную на молодых людей, ищущих работу за границей, которая включает телевизионные ролики, рекламные щиты и брошюры. В 2009 году правительство продолжало финансировать работу одной из НПО горячей линии по борьбе с торговлей людьми. Партнерство с ОБСЕ также включало обучение прокуроров и судей для расширения практических и теоретических знаний об элементах торговли людьми как преступления, а также об их роли. в решении вопросов поддержки потерпевших и свидетелей в судебной системе. ОБСЕ, со своей стороны, сосредоточена на работе с национальными институтами и международными партнерами в целях совершенствования законодательной и политической основы борьбы с торговлей людьми в стране.

Правительство Боснии и Герцеговины также продолжает проводить специализированные тренинги по повышению осведомленности о торговле людьми для боснийских военнослужащих перед их развертыванием в международных миротворческих миссиях. В сотрудничестве с правительством Норвегии он разработал руководство для полиции, прокуратуры, социальных центров и работников здравоохранения по предотвращению торговли детьми. Правительство не проводило никаких информационных кампаний, специально направленных на снижение спроса на коммерческий секс или принудительный труд.

Смотрите также
Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 08:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте