Хуан Биньхун

редактировать
В этом китайском названии, то фамилия является Хуаном. Статуя Хуан Биньхуна на Западном озере в Ханчжоу

Huang Binhong ( китайский :黃賓虹; 1865-1955) был китайский литератор художник и историк искусства родился в Цзиньхуа, Чжэцзян провинции. Его прародиной была она округа, Аньхой провинции. Он был внуком художника Хуан Фэнлю. Позже он будет связан с Шанхаем и, наконец, с Ханчжоу. Он считается одним из последних новаторов литературного стиля живописи и известен своими пейзажами от руки.

Его ранний стиль живописи показал влияние Ли Liufang (李流芳), Cheng Sui, Чэн Зхенгки, Kun Can, Hong Рен и Юань и Мин мастеров. Он подчеркнул важность объединения позитивного и негативного пространства; темные и светлые оттенки. Каждая линия кисти мощная и точная. Компактные штрихи, изящные очертания и элегантные стили школы живописи Синьань (新安 画派) оказали глубокое влияние на Хуана на протяжении всей его жизни. Его стиль до шестидесятилетнего возраста называется периодом белых.

После шестидесяти лет Хуан отправился в Гуйчи. Пейзажи Гуичи не только привлекли художника, но и оказали большое влияние на его стиль. Хуан сменил акцент на кисть и линию на тушь и стирку. Он начал практиковать стиль рисования У Чжэнь. В 1928 году Хуан посетил Гуанси и Гуандун и создал множество работ, зарисовывая настоящие пейзажи. Хуан начал переходить от своего «белого стиля» к «черному стилю».

В возрасте от шестидесяти девяти до семидесяти лет Хуан посетил Сычуань. Он был вдохновлен атмосферой горы Цинчэн во время дождя и ущелья Кутанг при лунном свете. Он использовал капли, пятна и слои плотных чернил, чтобы проиллюстрировать ощущение туманной влажности от дождя и ночной вид на горы. С тех пор его стиль «черный, плотный, толстый, тяжелый» стал его отличительной чертой.

С 1937 по 1948 год Хуан жил в Пекине одиннадцать лет, и большинство его картин черного периода были написаны в это время. После этого он переехал в Ханчжоу и открыл новый горизонт в своем искусстве. Вдохновленный западным импрессионизмом, он объединил две основные системы китайской живописи (тушь и живопись и цветная живопись) в единое целое. Точки красного, зеленого и синего пигмента сливались со слоями плотных чернил, создавая роскошный и богато интегрированный стиль, в котором он ловко манипулировал твердым и пустым. Его разнообразный стиль и творчество не только принесли ему почетное звание, но и пролили свет на современную историю китайского искусства.

Он также имел значение для создания нескольких обществ, посвященных живописи и каллиграфии.

использованная литература
Дополнительные источники
  • Ци хай бянь цзи вэй юань хуэй (辞海 编辑 委员会). Ци хай (辞海). Шанхай: Шанхай ci shu chu ban she (上海 辞书 出 Version), 1979.
  • Китайские картины в Оксфордском музее Ашмола (67) Oxford ISBN   1-85444-132-9
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте