New Milford | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Владелец | ConnDOT | ||||||||||
Line (s) | Danbury Branch | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона проезда | 43 | ||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожная станция Нью-Милфорд | |||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||
Вид на станцию с юго-запада, 25 марта 2012 г. | |||||||||||
Показать карту Коннектикута Показать карту США | |||||||||||
Местоположение | Рейлроуд-стрит, Нью-Милфорд, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 34'35 ″ N 73 ° 24'46 ″ W / 41,57639 ° N 73,41278 ° W / 41,57639; -73,41278 Координаты : 41 ° 34'35 ″ N 73 ° 24'46 ″ W / 41,57639 ° N 73,41278 ° W / 41,57639; -73.41278 | ||||||||||
Площадь | 1 акр (0,40 га) | ||||||||||
Построен | 1886 (1886) | ||||||||||
Архитектор | Housatonic Railroad Company | ||||||||||
Архитектурный стиль | Викторианская эпоха | ||||||||||
Ссылка на NRHP № | 84001062 | ||||||||||
Добавлена в NRHP | 1 марта 1984 г. | ||||||||||
Железнодорожный вокзал Нью-Милфорд - историческая железнодорожная станция на Рейлроуд-стрит в Нью-Милфорд, Коннектикут. Построенный в 1886 г. компанией Housatonic Railroad Company, он закрепил за городом важность как регионального туристического и делового центра. Он обслуживал пассажиров до 1970 года, а сейчас здесь располагается Торговая палата Большого Нью-Милфорда . Он был внесен в Национальный регистр исторических мест в 1984 году.
Станция была построена в 1886 году Housatonic Railroad, в то время на пике своей деятельности. В то время Нью-Милфорд также переживал экономический бум, будучи центром регионального туризма и основным местом обработки и упаковки табака в долине реки Хаусатоник. Позже железная дорога была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Пассажирские перевозки, особенно связанные с туризмом летом, продолжались до 1950-х годов, но затем сократились и были прекращены в 1970 году. Здание вокзала, закрытое в конце 1960-х годов, какое-то время пустовало, но с тех пор было восстановлено и сейчас занято местной торговой палатой.
Железнодорожная станция Нью-Милфорд расположена на западной стороне делового района города Нью-Милфорд, с Рэйлроуд-стрит на востоке и путями Хаусатоник-Рэйлроуд на западе. Это длинное и узкое деревянно-каркасное здание с двускатной крышей и обшивкой снаружи. Уличный фасад правильный, с чередованием окон и дверей, с центральным выступом. Напротив этого пролета со стороны трассы находится аналогичный выступ, в котором исторически размещалась касса. Двускатная крыша имеет удлиненный карниз, поддерживаемый большими треугольными кронштейнами с декоративной мозаикой из дерева внутри. Боковой карниз рельсов дополнительно расширен, чтобы обеспечить укрытие над пассажирской платформой, с оригинальными опорными стойками из чугуна.
Железная дорога Метрополитен-Северная, эксплуатируемая Метрополитен-Транзит Власти (MTA) предложили расширить ветку Данбери до станции Нью-Милфорд вместе с возможной электрификацией. Пока нет установленной временной шкалы.
В сентябре 2020 года в связи с увеличением спроса на расширение услуг пригородной железной дороги до Большого Дэнбери и округа Литчфилд, Министерство транспорта США предоставил грант в размере 400 000 долларов Правительственному совету Западного Коннектикута для изучения улучшений вдоль ветки Дэнбери и разработки плана расширения обслуживания на север. Это будет включать строительство станций North Danbury, Brookfield и New Milford.
P. Уровень платформы | Уровень улицы | Выход / вход и парковка |
Боковая платформа, двери будут открываться на левый или правый | ||
Путь 1 | ← Данбери-Бранч в сторону Гранд-Сентрал или Южный Норуолк (Брукфилд ). Данбери-Бранч только высаживающиеся пассажиры → | |
Путь 2 | ←Сайдинг |
СМИ, относящиеся к станции Нью-Милфорд на Wikimedia Commons