Надежда (шлюп)

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Надежда (корабль).
Надежда с устричной раковиной.jpg Устричный шлюп " Надежда", загруженный устрицами летом 1991 года.
История
Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Название: Надежда
Строитель: Стэнли Дж. Чард
Выложено: 1945 г.
Запущено: 1948 г.
Домашний порт: Норуолк, Коннектикут
Общие характеристики
Тип: Шлюп
Длина:
  • 56 футов (17 м) LOA
  • 42 фута 2 дюйма (12,9 м) LWL
Луч: 15 футов 2 дюйма (4,6 м)
Рост: 48 футов (15 м) Грот-мачта
Черновой вариант: 4 фута 9 дюймов (1,4 м)
План паруса: Буровая установка

Hope - устричный шлюп, строительство которого было завершено в 1948 году. Считается, что это последнее устричное судно с парусным двигателем, построенное на проливе Лонг-Айленд. Hope составляет 56 футов (17 м) в длину, включая бушприт, и 42 фута 2 дюйма (12,9 м) по ватерлинии. Его ширина составляет 15 футов 2 дюйма (4,6 м), а его ширина составляет4 фута 9 дюймов (1,4 м) с швертом вверх. Hope оснащен багром, имеет V-образное дно и шверт весом 850 фунтов (390 кг). Мелкая осадка Хоупоблегчилаработу на мелководье.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Жизнь и служение
    • 2.1 1940-1970-е годы
    • 2.2 1980-е годы
    • 2.3 1990-х годов по настоящее время
  • 3 ссылки
строительство

Киль надежды был высечен из гигантского белого дуба поваленного урагана на острове кисть в индийской гавани, Гринвич, штат Коннектикут.

Каркас и обшивка сделаны из белых дубов, срубленных в поместье Бенедиктов через гавань от острова Браш. Их отвезли на лесопилку Buttery Sawmill в Сильвермайн, чтобы распилить пиломатериалы. Корпус полностью из белого дуба, обшит двойными досками и соединен цапфами. Палуба из пихты Дугласа толщиной 2 дюйма (5 см).

Мачта Хоупа представляет собой 15-метровый лонжерон из морской ситкинской ели с Бруклинской верфи. Ситкинская ель, хотя и не считается легкой древесиной, чрезвычайно прочна для своего веса. Мачта Хоупа немного смещена от центра, немного влево.

Хотя двигатели стали обычным явлением для рабочих судов в 1940-х годах, Hope, как и его предшественники, был спроектирован как парусное судно из-за законов о рыбном промысле, принятых до Первой мировой войны, которая длилась до 1969 года. Эти законы были разработаны для защиты государства: владели устричными угодьями, на территории запрещено использование моторных судов.

Спроектированный Стэнли Г. Чардом, Hope был построен на острове Браш Чардом и двумя его племянниками, Уильямом Б. Чардом и Кларенсом Э. Чардом.

Работа над «Надеждой» была начата осенью 1945 года и продолжалась три зимы и одно лето. Судно было спущено на воду в начале лета 1948 года.

Жизнь и служба

1940-1970-е годы

Чардс использовали «Надежду», которую так окрестили из-за плохого урожая устриц, для добычи устриц в течение более 10 лет, пока устричные русла не были истреблены морскими звездами. Затем Кларенс Чард использовал Хоупа для добычи моллюсков, пока не вышел на пенсию несколько лет спустя.

После выхода на пенсию Кларенс Чард превратил Хоуп в экскурсионный катер, который он держал привязанным возле ресторана Showboat в Гринвиче, штат Коннектикут, проводя большую часть времени на борту, до 1971 года, когда он продал его Джеку Спратту из Старого Гринвича, который использовал это для семейного плавания.

В то время как Джек Спратт владел судном; Он имел 1495 квадратных футов (139 м 2) паруса и шестицилиндровый двигатель грузовика Hercules, который позже был заменен вспомогательным двигателем Palmer мощностью 135 лошадиных сил (101 кВт). Под владением Спратта старые паруса из парусины, слишком тяжелые для прогулочного катания, были заменены более легкими парусами из дакрона. Другими изменениями, внесенными Spratt, были установка перил и латунных стоек с тросом из нержавеющей стали. Спасательный трос - это линия на палубе лодки, к которой можно прикрепиться, чтобы оставаться на борту в бурном море. На корме была добавлена ​​гика-виселица с шлюпбалками для шлюпки.

Под владением Спратта Хоуп участвовала во многих парадах и фестивалях. Он участвовал в операции «Парус» в гавани Нью-Йорка во время празднования двухсотлетия Соединенных Штатов в 1976 году. В 1978 году он участвовал в фестивале в Бостонской гавани, а также в фестивале устриц в морском порту Норуолк. На протяжении многих лет Хоуп также представляла город Гринвич на различных торжествах и регатах.

1980-е

В октябре 1981 года Ассоциация морского порта Норуолк приобрела «Хоуп» у Спратта за 15 000 долларов, которые должны были быть выплачены в течение следующих трех лет. Надежда стала флагманом Ассоциации морского порта Норуолк. 22 мая 1982 года Хоуп была заказана в Мемориальном парке ветеранов для запуска пандусов в Норуолке, штат Коннектикут, на церемонии, которая включала музыку, стихи и речи тогдашнего мэра Томаса С. О'Коннора и президента ассоциации морского порта Норуолка.

В последующие годы Ассоциация морского порта Норуолк собрала средства для восстановления и поддержания надежды. В ноябре 1983 года они наняли всемирно известного художника-мариниста Марка Грина для создания литографии судна. Было создано 50 штук, каждая из которых была подписана и оформлена на заказ. В рамках инициативы «Сундук надежды» Ассоциации морских портов первые 35 человек, которые пожертвуют судну 1000 долларов или более, получат одно из изображений, а остальные 15 будут проданы в ближайшие годы.

В то время, когда «Надежда» принадлежала Ассоциации морского порта Норуолк, она была перекрашена, его рулевой механизм и двигатель были восстановлены, а некоторые доски были заменены. Кроме того, специальный причал для Хоуп был построен на реке Норуолк рядом с улицей Норт-Уотер-стрит в Южном Норуолке, где он находился с мая 1983 года.

По мере того, как усилия Ассоциации морских портов были направлены на реконструкцию Шеффилд-Айленда Лайт, которую они приобрели в 1987 году, Хоуп была передана Морскому аквариуму в Норуолке, который тогда был известен как Морской центр.

В последующие годы «Хоуп» демонстрировалась во дворе Морского аквариума, пока в 1990 году компания Tallmadge Brothers, производящая устрицы из Норуолка, не взялась за проект восстановления «Хоуп».

1990-е годы по настоящее время

В местной новостной статье Хиллард Блум из компании Tallmadge Brothers объяснила, что судно не следовало вытаскивать и оставлять на суше, как это было, если есть намерения когда-либо снова сделать его рабочим. Он заявил, что доски дубовых сосудов, таких как «Хоуп», имеют тенденцию к усадке, когда их вынимают из воды на длительный период времени. Процесс реставрации начался с того, что Хоуп снова подняли в воду, где его доски получили возможность впитывать влагу и расширяться.

Процесс восстановления продолжился, когда команда Tallmadge Brothers перевезла судно в сухой док в Бриджпорте, штат Коннектикут, где его борта были заделаны, его палуба была отшлифована, мачта была ступенчатой, днище и верхние строения были окрашены, и оно было полностью смонтировано.

После реставрации «Надежда» была передана Морскому аквариуму Норуолка и осталась экспонироваться в Доке Надежды на реке Норуолк, расположенном между Южным железнодорожным мостом Норуолка и разводным мостом Строффолино. На суше напротив лодки внизу находится киоск, рассказывающий об истории Хоуп, который могут прочитать проходящие по тротуару.

Надежда недавно пала жертвой коррозии и гниения дерева, так как Морскому аквариуму было трудно поддерживать текущий бюджет на техническое обслуживание. Надежда была приобретена Шентоном и Келси Кинг из Бриджпорта, Коннектикут. Шентон намеревается восстановить судно для использования в качестве частного прогулочного судна для него и его семьи. Отец Шентона и бывший президент Ассоциации морских портов Норуолка Ричард С. Кинг руководил первоначальной командой по приобретению и восстановлению, когда судно было впервые приобретено Ассоциацией морских портов в начале 1980-х годов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 11:40:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте