Издание Metagaming Concepts, 1981 г. | |
Издатель (ы) | Концепции метагейминга Avalon Hill |
---|---|
Дата публикации | 1981 г. |
Игроки | 2-3 |
Требуются навыки | Стратегия |
Hitler's War - это военная игра стратегического уровня во время Второй мировой войны для 2 или 3 игроков, впервые опубликованная Metagaming Concepts в 1981 году, а затем Avalon Hill в 1984 году.
Гитлеровская война - это симулятор Второй мировой войны в Европе. Игра разделена на три сценария, каждый из которых усложняется с добавлением новых правил:
Коробочные наборы Metagaming Concepts и Avalon Hill состоят из следующих компонентов:
Каждой стороне дается 12 жетонов групп армий, которые могут содержать до 10 очков силы. Эти фишки можно перемещать на неограниченное расстояние между контролируемыми гексагонами, а очки силы можно свободно перемещать между группами армий.
Оказавшись рядом с вражеской армией, атакующий объявляет, какая из их армий будет атаковать. Затем обороняющийся стреляет первым, суммируя очки силы защищающейся армии по сравнению с очками силы атакующего и бросая кубик в таблице разрешения боя (CRT), указывая, сколько очков силы теряет атакующий. Как только это разрешено, злоумышленник делает то же самое. Затем атакующий может попытаться переместиться в гексагон защищающегося, успех зависит от оставшихся очков силы защищающегося и количества механизированных единиц атакующего. Если атакующему удается победить защищающегося, та же группа армий может продолжать попытки наступления в том же ходу, и в стиле блицкрига может многократно атаковать и продвигаться, пока каждая атака будет успешной.
Каждая область карты имеет определенное количество промышленных единиц (IU). После завершения движения и боя каждая сторона суммирует количество IU, которое она контролирует, что затем определяет бюджет каждой стороны для покупки новых очков силы, ремонта IU, поврежденных завоеванием, и использования их в качестве источника снабжения.
В кампании для двух игроков союзники побеждают, если Германия терпит поражение не позднее апреля 1945 года. В игре с тремя игроками сторона-победитель определяется соотношением IU, принадлежащих каждому игроку, когда Германия капитулирует или к лету 1945 г.
Хотя в рамке указано время игры от 1,5 до 5 часов, обозреватель Кен Ролстон подсчитал, что полная игра кампании с тремя игроками займет 5-6 часов с опытными игроками.
Игра Hitler's War была разработана Китом Гроссом с графикой Нормана Рояла, Трэйс Хэллоуэлл и Джеффа Бубара и была опубликована Metagaming Concepts в 1981 году как первая игра в их серии игр «Metahistory». В отходе от предыдущих Metagaming в Microgame игры релизов / карманной в небольших коробках плоских или Ziplock мешки с бумажными листами счетчиков, Гитлер война был полноразмерным коробочным комплектом, с картонными счетчиками высечки.
Впоследствии Metagaming Concepts в 1981 году издали еще две игры из серии коробочных наборов Metahistory: The Trojan War и Command at Sea.
После упадка Metagaming Concepts в 1983 году, Avalon Hill купила права на Hitler's War и Stellar Conquest, переиздав их в 1984 году.
В выпуске Dragon (выпуск № 61) за май 1982 года Тони Уотсон считал, что новый формат большого коробочного набора Metagaming Concept «знаменует собой важное улучшение качества продукции этой компании». Он обнаружил, что свод правил «полностью иллюстрирован и на удивление свободен от сбоев, опечаток и орфографических ошибок». Однако он раскритиковал решение напечатать важные таблицы на обратной стороне свода правил, «что может привести к значительному износу буклета после короткого перелистывания страниц». Уотсон нашел правила позиционирования и движения «довольно новаторскими». Хотя он нашел первые два сценария и базовую кампанию хорошими, «продвинутая игра-кампания добавляет хром и опции, которые делают хорошую игру отличной». Сравнивая эту игру с Третьим Рейхом Авалон Хилла, Уотсон подумал, что « Война Гитлера рассматривает стратегическую войну против продукции противника более интересным образом. Я обнаружил правила производства в Войне Гитлера, включая раздел технологий и географические МЕ (по сравнению с более абстрактные Базовые Очки Ресурсов, используемые в Третьем Рейхе), чтобы быть более сложной задачей ". Он заключил: «Для энтузиастов игр, которые интересуются Второй мировой войной и / или большим стратегическим конфликтом, настоятельно рекомендуется гитлеровская война ».