Гитлеровская война (игра)

редактировать
Гитлеровская война
Hitler's War Metagaming.jpg Издание Metagaming Concepts, 1981 г.
Издатель (ы) Концепции метагейминга Avalon Hill
Дата публикации 1981 г.
Игроки 2-3
Требуются навыки Стратегия

Издание Avalon Hill, 1984 г.

Hitler's War - это военная игра стратегического уровня во время Второй мировой войны для 2 или 3 игроков, впервые опубликованная Metagaming Concepts в 1981 году, а затем Avalon Hill в 1984 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
    • 1.1 Компоненты
    • 1.2 Движение
    • 1.3 Бой
    • 1.4 Промышленные единицы
    • 1.5 Условия победы
    • 1.6 Время игры
  • 2 История публикации
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Гитлеровская война - это симулятор Второй мировой войны в Европе. Игра разделена на три сценария, каждый из которых усложняется с добавлением новых правил:

  1. Операция Барбаросса: этот симулятор для двух игроков охватывает период войны между Германией и СССР после вторжения Германии в 1941 году. Он разработан, чтобы познакомить игроков с боевой системой и системой передвижения.
  2. Падение Германии: этот сценарий для двух или трех игроков связан с концом сценария «Операция Барбаросса», и в дополнение к Восточному фронту против СССР, добавляет Западный фронт, открытый союзниками в день « Д». Вводятся более сложные правила, включая морское движение, десантные атаки, линии снабжения и форты. Как вариант, восточные и западные силы союзников могут быть разделены между двумя игроками, что превращает это в игру на троих.
  3. Кампания: имитирует всю войну, 1939–1945 гг., С четырехмесячным ходом, и в нее могут играть два или три игрока. В базовой кампании используются все правила, представленные в первых двух сценариях. Продвинутая кампания также добавляет сложности за счет добавления подводных лодок и стратегических бомбардировок, контрмер против них обоих, нейтральных стран, тактической авиации, парашютистов, морского боя и капитуляции. Еще один вариант - включить военные исследования и разработки, которые могут привести к созданию нового оружия, такого как ракеты Фау-1 и Фау-2, и даже атомных бомб.

Составные части

Коробочные наборы Metagaming Concepts и Avalon Hill состоят из следующих компонентов:

  • 360 прилавков из высеченного картона
  • карта (бумажная карта 17 "x 22" в версии Metagaming Concepts, картонная карта 16 "x 22" в версии Avalon Hill)
  • 3 листа помощи игрокам
  • 24-страничная книга правил
  • шестигранный кубик

Движение

Каждой стороне дается 12 жетонов групп армий, которые могут содержать до 10 очков силы. Эти фишки можно перемещать на неограниченное расстояние между контролируемыми гексагонами, а очки силы можно свободно перемещать между группами армий.

Бой

Оказавшись рядом с вражеской армией, атакующий объявляет, какая из их армий будет атаковать. Затем обороняющийся стреляет первым, суммируя очки силы защищающейся армии по сравнению с очками силы атакующего и бросая кубик в таблице разрешения боя (CRT), указывая, сколько очков силы теряет атакующий. Как только это разрешено, злоумышленник делает то же самое. Затем атакующий может попытаться переместиться в гексагон защищающегося, успех зависит от оставшихся очков силы защищающегося и количества механизированных единиц атакующего. Если атакующему удается победить защищающегося, та же группа армий может продолжать попытки наступления в том же ходу, и в стиле блицкрига может многократно атаковать и продвигаться, пока каждая атака будет успешной.

Промышленные единицы

Каждая область карты имеет определенное количество промышленных единиц (IU). После завершения движения и боя каждая сторона суммирует количество IU, которое она контролирует, что затем определяет бюджет каждой стороны для покупки новых очков силы, ремонта IU, поврежденных завоеванием, и использования их в качестве источника снабжения.

Условия победы

В кампании для двух игроков союзники побеждают, если Германия терпит поражение не позднее апреля 1945 года. В игре с тремя игроками сторона-победитель определяется соотношением IU, принадлежащих каждому игроку, когда Германия капитулирует или к лету 1945 г.

Время игры

Хотя в рамке указано время игры от 1,5 до 5 часов, обозреватель Кен Ролстон подсчитал, что полная игра кампании с тремя игроками займет 5-6 часов с опытными игроками.

История публикации

Игра Hitler's War была разработана Китом Гроссом с графикой Нормана Рояла, Трэйс Хэллоуэлл и Джеффа Бубара и была опубликована Metagaming Concepts в 1981 году как первая игра в их серии игр «Metahistory». В отходе от предыдущих Metagaming в Microgame игры релизов / карманной в небольших коробках плоских или Ziplock мешки с бумажными листами счетчиков, Гитлер война был полноразмерным коробочным комплектом, с картонными счетчиками высечки.

Впоследствии Metagaming Concepts в 1981 году издали еще две игры из серии коробочных наборов Metahistory: The Trojan War и Command at Sea.

После упадка Metagaming Concepts в 1983 году, Avalon Hill купила права на Hitler's War и Stellar Conquest, переиздав их в 1984 году.

Прием

В выпуске Dragon (выпуск № 61) за май 1982 года Тони Уотсон считал, что новый формат большого коробочного набора Metagaming Concept «знаменует собой важное улучшение качества продукции этой компании». Он обнаружил, что свод правил «полностью иллюстрирован и на удивление свободен от сбоев, опечаток и орфографических ошибок». Однако он раскритиковал решение напечатать важные таблицы на обратной стороне свода правил, «что может привести к значительному износу буклета после короткого перелистывания страниц». Уотсон нашел правила позиционирования и движения «довольно новаторскими». Хотя он нашел первые два сценария и базовую кампанию хорошими, «продвинутая игра-кампания добавляет хром и опции, которые делают хорошую игру отличной». Сравнивая эту игру с Третьим Рейхом Авалон Хилла, Уотсон подумал, что « Война Гитлера рассматривает стратегическую войну против продукции противника более интересным образом. Я обнаружил правила производства в Войне Гитлера, включая раздел технологий и географические МЕ (по сравнению с более абстрактные Базовые Очки Ресурсов, используемые в Третьем Рейхе), чтобы быть более сложной задачей ". Он заключил: «Для энтузиастов игр, которые интересуются Второй мировой войной и / или большим стратегическим конфликтом, настоятельно рекомендуется гитлеровская война ».

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте