Линия Хитахикосан

редактировать
Линия Хитахикосан
キ ハ 125 彦 山 駅 構 内 に て.JPG
Обзор
СтатусВ работе
ВладелецДж. Р. Кюсю
РегионКюсю
ТерминиДжоуно. Йоакэ
Станции23
Служба
ТипРегиональная железная дорога
Оператор (-ы)JR Кюсю
История
Открыт1899
Технический
Длина линии68,7 км (42,7 мили)
Количество путейОдиночный
ПерсонажСельский район
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Нет
Карта маршрута
Линия Хитахикосан

Линия Хитахикосан (日 田 彦 山 線, Hitahikosan-sen) - это железнодорожная линия в Японии, которой управляет Железнодорожная компания Кюсю (JR Кюсю). Он соединяет станцию ​​Дзёно в Китакюсю, префектура Фукуока со станцией Йоакэ в Хита, префектура Оита.. Линия названа в честь Хиты и Гора Хико.

Содержание
  • 1 Станции
  • 2 История
    • 2.1 Повреждения, вызванные тайфуном
    • 2.2 Бывшие соединительные линии
  • 3 Ссылки
Станции
●: Остановка, |: без остановки
Нет.СтанцияРасстояние. (км)RapidПереездыМестоположение
Линия Хитахикосан
JI 04Дзёно 0,0Основная линия Ниппо Кокураминами-ку, Китакюсю префектура Фукуока
JI 05Исида 3,3
JI 06Шии -Коэн 5,1Монорельс Китакюсю (Станция Кикугаока ) - на расстоянии 400 м
JI 07Шии 6,8
JI 08Исихарамачи 9.0
JI 09Yobuno 12.3
JI 10Saidōsho 18.1Кавара
JI 11Кавара 23,4
JI 12Ipponmatsu 25.0
JI 13Tagawa-Ita 27,4Heisei Chikuh Railway Ita Line, Tagawa LineTagawa
JI 14Тагава-Готодзи 30,0Линия Готодзи. Железная дорога Хэйсэй Чикухо Линия Итода
Икэдзири 32,2Кавасаки
Бузен-Кавасаки 34,7
Ниси -Соэда 38,3Соэда
Соэда 39,5
Канюша-Хикосан 41,6
Бузен-Масуда 43,2
Хикосан 47,2
Чикудзэн -Ивайя 55,1Т ōhō
Дайгёдзи 59,3
Хошуяма 61,3
Оцуру 62,9Хита Префектура Оита
Имаяма 65,4
Ёакэ 68,7Основная линия Кюдай
История

Компания Toyo-shu Railway Co. открыла участок Тагава-Ита - Бузен Кавасаки как часть линии Тагава в 1899 году. Эта компания объединилась с Кюсю. Железнодорожная компания в 1901 году, которая расширила линию до Соэды в 1903 году. Компания была национализирована в 1907 году.

Участок Йоно - Тагава-Ита был открыт в 1915 году компанией Kokura Railway Co. была национализирована в 1943 году. Участок Соэда - Дайгёдзи открылся между 1937 и 1946 годами, а участок Дайгёдзи - Йоакэ открылся в 1956 году.

В 1984 году на всей линии была введена сигнализация CTC. За пределами Тагава-Готодзи грузовые перевозки прекратились. в 1986 году, а полностью в 1999 году.

Ущерб, причиненный тайфуном

5 июля 2017 года в результате проливного дождя был закрыт участок между Каньюша-Хикосан и Имаяма. По состоянию на начало 2020 года линия остается отключенной. 12 февраля 2020 года JR Кюсю предложил не восстанавливать железнодорожное сообщение и навсегда заменить его на скоростной автобусный транспорт (BRT).

Бывшие соединительные линии

Станция Бузен Кавасаки: 26-километровая линия Камиямада открылась от Иидзука (на главной линии Тикухо ) до Симоямада в 1898 году, продлена до Камиямада в 1929 году и до Бузена Кавасаки (как пассажирский участок) в 1966 году. Грузовые перевозки прекратились в 1980 году, а линия закрылась в 1988 году. Эта линия имела два соединения:

  • линия шириной 2 км 3 фута (914 мм) от Окумы (16 км от Бузена Кавасаки) - Окумамати работал с 1924 по 1933 год.
  • 8-километровая линия Урушио от Симокаму (14 км от Бузен Кавасаки) - Симаямада (соединяется с линией Гододзи ) открылась в 1943 году. и закрылась в 1986 году.

Станция Соэда - Железнодорожная компания Огура открыла линию на Иппонмацу в 1915 году. Линия была национализирована в 1943 году и закрыта в 1985 году.

Ссылки

В эту статью включены материалы из соответствующей статьи японской Википедии.

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:16:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте