Основная линия Тикухо

редактировать

Основная линия Тикухо
筑 豊 本 線の 列車 (鞍 手 - 筑 前 垣 生).JPG
Обзор
ВладелецДж. Р. Кюсю
РегионКитакюсю
ТерминиВакамацу. Харуда
Станции25
Служба
ТипПригородная железная дорога
История
Открыт1891
Техническая линия
длина66,1 км (41,1 мили)
Количество путей2 (Вакамацу – Орио, Орио – Иидзука)
Ширина колеи 1067 мм (3 футов 6 дюймов)
Электрификация 20 кВ переменного тока, 60 Гц (Орио-Кейсен)
Карта маршрута
Карта железной дороги Японии chikuho raw.png

Основная линия Чикухо (筑 豊 本 線, Chikuhō-honsen) железнодорожная линия в префектуре Фукуока, Япония, которой управляет Kyushu Railway Company (JR Kyushu). Он соединяет станцию ​​Вакамацу в Китакюсю с станцией Харуда в Тикушино. Между станцией Орио и станцией Харуда, а также от станции Кейсен по линии Сасагури до станции Йошизука линия функционирует как альтернативный маршрут к основной линии Кагосима.

Содержание
  • 1 Данные линии
  • 2 станции
    • 2.1 Вакамацу – Орио (линия Вакамацу)
    • 2.2 Орио – Кейсен (линия Фукухоку Ютака)
    • 2.3 Кейсен – Харуда (линия Харуда)
  • 3 Подвижной состав
  • 4 История
    • 4.1 Бывшие соединительные / переходные линии
  • 5 Ссылки
Данные линии
Основная линия Тикухо на севере Кюсю Основная линия Тикухо (красная) и линия Фукухоку Ютака (желтая)

Это самая короткая из всех линий группы Японских железных дорог, названная Основная (или магистральная) линия (не считая JR Сикоку основных линий, которые были лишены своего обозначения после того, как JR Shikoku начал работу). Для сравнения, вторая по длине линия - Rumoi Main Line (66,8 км), хотя когда-то по ней проходило большее расстояние.

Линия разделена на три части. У каждого раздела есть псевдоним.

Линия Вакамацу
Вакамацу – Орио, 10,8 км
Линия Фукухоку Ютака
Орио – Кейсен, 34,5 км
Линия Харуда
Кейсен – Харуда, 20,8 км
Станции

Вакамацу – Орио (линия Вакамацу)

No.СтанцияРасстояние. (км)ПересадкиМестоположение
JE 06Вакамацу 0,0Вакамацу-ку, Китакюсю префектура Фукуока
JE 05Фудзиноки 2,9
JE 04Окудокаи 4,6
JE 03Футадзима 6,3
JE 02Хондзё 9,3Яхата Ниси-ку, Китакюсю
JE 01Орио 10,8Основная линия Кагосима

Орио – Кейсен (линия Фукухоку Ютака)

Некоторые скоростные поезда проезжают станции, отмеченные знаком «X».

Нет.СтанцияРасстояние. (км)ПересадкиМестоположение
JC 26Орио0,0Главная линия КагосимаЯхата Ниси-ку, Китакюсюпрефектура Фукуока
JC 25Хигаси Мизумаки 2,7Мизумаки, Район Онга
JC 24Накама 4,1Накама
JC 23Тикудзэн Хабу 5,6
JC 22Куратэ 7,9Куратэ, Район Курате
JC 21Чикудзэн Уэки 10,4Ногата
JC 20Синню 12.0
JC 19Ногата 14.0Heisei Chikuho Railway Ita Line
JC 18Katsuno 16.7XKotake, округ Курате
JC 17Kotake 20,5
JC 16Намазута 23,9XИидзука
JC 15Урата 25,4X
JC 14Син Иидзука 26,8Линия Готоджи
JC 13Иидзука 28,6
JC 12Палатка 31,5
JC 11Кейсен 34,5Линия Сасагури Кейсен, Район Кахо

Кейсен – Харуда (линия Харуда)

No.СтанцияРасстояние. (км)ПересадкиМестоположение
JG 01Кейсен0,0Линия Сасагури Кейсен,. район КахоФукуока. Префектура
JG 02Ками Хонами 2,8Иидзука
JG 03Тикудзэн Утино 5,9
JG 04Тикудзэн Ямаэ 16,1Чикушино
JG 05Харуда 20,8Основная линия Кагосима
Подвижной состав
Первый комплект BEMU серии BEC819 проходит испытания в июне 2016 года

Предсерийный двухвагонный блок BEC819 серии AC аккумуляторный электрический блок (BEMU) был испытаны на линии с апреля 2016 года и введены в коммерческую эксплуатацию 19 октября 2016 года. За ним последуют еще шесть поездов, которые будут введены в эксплуатацию весной 2017 года.

История

39 км от Вакамацу до Участок Иидзука был построен железной дорогой Тикухо Когио, открывшейся между 1891 и 1893 годами, с 12-километровым продлением до Тикудзэн Учино, открывшимся в 1895 году. Компания была национализирована в 1907 году, с 15-километровой дорогой Тикудзэн U Участок от Чино до Харада был открыт в 1929 году.

25-километровый участок от Вакамацу до Ногаты был двухпутным между 1893 и 1896 годами, а 4-километровый участок от Ногата до Котаке был двухпутным между 1904 и 1906 годами. От Котаке до Иидзука в период между 1942 и 1944 годами использовались двухпутные пути.

Участок от Орио до Кейсен на 35 км был электрифицирован в 2001 году.

Бывшие соединительные линии / пересадочные линии

  • Станция Орио: Ниситецу Линия Китакюсю, линия шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, была открыта на участке Орио - Модзи (29 км) в период с 1911 по 1914 год. Она соединена с кольцевой линией длиной 10 км. открылся между 1912 и 1929 годами и закрылся в 1985 году. Участок Модзи - Сунацу был закрыт в 1985 году, участок Сунацу - Куросаки был закрыт в 1992 году, а оставшаяся часть (за исключением участка Куросаки - Куманиши протяженностью 1 км, который является частью Chikuho Electric Железнодорожная линия) закрыта в 2000 году.
  • Станция Накама: 3,5-километровая линия Кацуки открылась в 1908 году, а пассажирские перевозки были введены в 1912 году. восемь линий были прекращены в 1974 году, и линия закрылась в 1985 году. Линия длиной 3,8 км от Кацуки транспортировала уголь с 1915 года до закрытия шахты в 1954 году.
  • Станция Ногата: линия шириной 14 км 3 фута (914 мм) до Фукумару работала с 1914 по 1938 год.
  • Станция Кацуно: 5-километровая линия Мията открылась в 1902 году. Грузовые перевозки прекратились в 1982 году, а линия закрылась в 1989 году. 2-километровая ветка до Сугамуты обслуживала угольную шахту Кадзима. с 1904 по 1977 год.
  • Станция Котакэ: 8-километровая линия Кабукуро до Футасе открылась в 1894 году как конная ветка, обслуживающая рудник Тецудзи. Паровоз был введен в 1912 году, а пассажирские перевозки - в 1913 году. Линия закрылась в 1969 году.
Туннель Кумагахата на линии Камиямада, 2013 год
  • Станция Иидзука: 26-километровая линия Камиямада открылась в направлении Симоямада в 1898 году и продолжилась до Камиямада. в 1929 году и в Бузенкавасаки (как пассажирский участок) в 1966 году. Грузовые перевозки прекратились в 1980 году, а линия закрылась в 1988 году. Линия шириной 2 км 3 фута (914 мм) от Окума до Окумамати работала с 1924 по 1933 год..
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:27:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте