Heisei Chikuh Railway

редактировать
Железнодорожный оператор из префектуры Фукуока, Япония
Heisei Chikuh Railway
Логотип Хэйсэй Чикухо Железная дорога
Карта железнодорожной системы Хэйсэй Чикухо Ita Line (伊 田線), линия Итода (糸 田 線) и линия Тагава (田 川 線)
Обзор
Штаб-квартираФукути, Фукуока
РегионКюсю, Япония
Даты работы1989 (1989) -
Технические
Ширина колеи 1067 мм
Длина49,2 км
Другое
Веб-сайтwww.heichiku.net

The Heisei Chikuho Railway Co. Ltd. (平 成 筑 豊 鉄 道 株式会社) - оператор третьего сектора четырех железнодорожных линий в префектуре Фукуока, Япония. Прозвище железной дороги - Хейтику.

Содержание
  • 1 Основные инвесторы
  • 2 Линии
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Бывший подвижной состав
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Основные инвесторы

Префектуре Фукуока принадлежит 27,5% акций железной дороги. На города Тагава, Ногата и Юкухаси приходится по 14,8%, 6,6% и 6,6% каждый.

Линии
  • Линия Ита (16,1 км) - участок Ногата - Канеда открылся в 1893 году, а участок Канеда - Тагава-Ита в 1899 году. В 1911 году линия была двухпутной, и грузовые перевозки прекратились в 2004 году.
  • Линия Итода (6,8 км) - участок Тагава-Гододзи-Итода открылся в 1897 году для перевозки угля, а участок Итода-Канеда открылся в 1929 году для обслуживания цементного завода.
  • Линия Тагава (26,3 км) - вся линия Тагава-Ита - Юкухаси открылась в 1895 году.
  • Линия Модзико Ретро Канко (2,1 км) - Линия Модзико - гавань Модзи открылась в 1929 году, и грузовые перевозки прекратилась в 2004 году. Несмотря на значительный оползень в 2006 году, линия была вновь открыта как туристическая в 2009 году.

Линия Модзико Ретро Канко классифицируется как «железнодорожный бизнес специального назначения» (特定 目的 鉄 道 事業, tokutei mokuteki tetsudō jigyō) в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе Японии, поскольку он не предназначен для ежедневных перевозок пассажиров или грузов. Heisei Chikuh Railway эксплуатирует поезда в качестве оператора Категории 2 (как определено в Законе, см. "Железнодорожный транспорт в Японии " для получения подробной информации) на пути, принадлежащем городу Китакюсю как Категория 3

Подвижной состав

По состоянию на 1 апреля 2016 года парк железной дороги состоит из 12 одноместных дизельных вагонов серии 400 (с номерами от 401 до 412) и одного дизельного вагона серии 500 (с номерами 501).

В 2016 г. железная дорога приобрела бывшую KiHa серии 2000 дизельный железнодорожный вагон KiHa 2004 с Приморской железной дороги Hitachinaka в префектуре Ибараки, который был выведен из эксплуатации в декабре 2015 года.

Бывший подвижной состав

Были изъяты бывшие вагоны DMU серии 300, эксплуатируемые железной дорогой. в декабре 2010 года. Автомобиль 303 был отправлен в Мьянму, а автомобиль 304 остается в рабочем состоянии для использования в специальные дни вождения представителями общественности.

История

Компания была основана 26 апреля 1989 года. 1 октября 1989 года она приняла на себя работу трех своих линий, которые ранее были частью сети JR Kyushu.

26 апреля, 2009 компания начала эксплуатацию Модзико Ретро Канко Линия, короткой железной дороги для туристов в Модзи-ку, Китакюсю.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Heisei Chikuho Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте