История Брансуика, Джорджия

редактировать

Штаб-квартира Железной дороги Брансуика и Бирмингема, начало 1900-х годов

Записанные История Брансуика, Джорджия восходит к 1738 году, когда вдоль реки Черепахи была заложена плантация площадью 1000 акров (4 км). К 1789 году город был признан президентом Джорджем Вашингтоном как один из пяти первоначальных портов въезда в американские колонии. В 1797 году известность Брансуика получила дальнейшее признание, когда он стал административным центром округа Глинн, статус, который он сохраняет по сей день. На более поздних этапах гражданской войны, с приближением армии Союза, большая часть города была заброшена и сожжена. В конце концов, экономическое процветание вернулось, когда в этом районе был построен большой лесопильный завод. К концу 19-го века, несмотря на эпидемии желтой лихорадки и периодические ураганы, бизнес в Брансуике процветал благодаря портовому бизнесу для хлопка, пиломатериалов, военно-морских магазинов и устриц. В этот период Брансуик также пользовался популярностью у туристов, чему способствовал близлежащий остров Джекил, который стал роскошным эксклюзивным местом отдыха для некоторых из самых влиятельных людей той эпохи. Первая мировая война стимулировала судостроительную деятельность в Брансуике. Но только во время Второй мировой войны экономика процветала, когда 16 000 рабочих были наняты для производства девяноста девяти кораблей Liberty и кораблей «Узел». Во время войны военно-морская авиабаза Брансуика Глинко какое-то время была крупнейшей базой для дирижаблей в мире. После окончания Второй мировой войны город пережил период умеренной экономической активности, сосредоточенной на его глубоком естественном порту, который является самой западной гаванью восточного побережья. В последние годы, в знак признания процветающего местного предприятия, Брансуик объявил себя «мировой столицей креветок».

Содержание
  • 1 Ранняя колонизация
  • 2 Торговля и экспансия
  • 3 Гражданская война в США
  • 4 Конец XIX века
  • 5 Мировые войны
    • 5.1 Корабли свободы
  • 6 1991 самолет крушение
  • 7 Новое время
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя колонизация

Еще в 1738 году первый английский поселенец в этом районе Марк Карр был капитан морской лодочной компании генерала Джеймса Оглторпа заложил свою плантацию площадью 1000 акров (4 км) вдоль реки Черепахи (в районе, известном как Plug Point). В 1771 году Королевская провинция Джорджии приобрела поля Карра и разбила город Брансуик в виде сетки, следуя плану Саванны Оглторпа. Брауншвейг получил свое название от герцогства Брауншвейг-Люнебург в Германии, прародине короля Георга II из Великобритании.

в 1789 году. Джордж Вашингтон объявил Брансуик одним из пяти первоначальных портов въезда в колонии. Благодаря этой идее город начал процветать, и в 1797 году Генеральная ассамблея Джорджии в Луисвилле передала административный центр округа Глинн из Фредерика на ул. Остров Саймонс в Брансуик.

Карта города Брансуик 1837 года, через сорок лет после того, как центр графства был передан из Фредерика.
Торговля и расширение

В течение через тридцать лет после его назначения в качестве административного центра графства. Записи показывают, что Академия Глинна, первое общественное здание, было построено в 1819 году; он закрылся четыре года спустя из-за отсутствия посещаемости. Однако вскоре школа вновь открылась, и в 1840 году новое здание было построено на площади Хиллсборо, где в настоящее время располагается Академия Глинна. В 1826 году Генеральная ассамблея Джорджии предоставила титул на большую часть неосвоенного города Урбанусу Дарт и Уильяму Р. Дэвису. Вскоре после того, как титул был предоставлен, в Брансуике были здание суда, тюрьма и около тридцати домов и магазинов. Вместе с основателем железной дороги Брансуика и Флориды Томасом Батлером Кингом с острова Сент-Саймонс, Дарт и Дэвис сформировали компанию для строительства канала на север к реке Альтамаха, соединяющего естественный порт с внутренними плантациями.

В 1836 году был построен отель Оглторп Хаус; два года спустя была запущена газета и открыт новый банк. Но паника 1837 года вызвала резкое падение цен на хлопок и лес и замедлила ход строительства каналов и железных дорог. Хлопковая авария 1839 года только поставила город под угрозу.

После периода рецессии канал Брансуик – Альтамаха открылся в 1854 году, а в 1856 году - железная дорога. В том же году Брансуик получил вторую хартию и был официально включен в качестве города на 22 февраля 1856 года. В 1860 году в городе было 468 жителей, еженедельная газета, банк и лесопилка.

Карта с изображением Брансуика и его окрестностей в 1864 году. Дуб Ланье
Гражданская война в США

Во время Гражданской войны Армия Конфедеративных Штатов сгорел св. Маяк Саймонс Айленд, когда они ушли, чтобы не дать ему попасть в руки Союза. В Брансуике были сожжены пристани, а также дом Оглторп (который мог бы стать идеальным штабом или госпиталем для армии Союза). Когда городу было приказано эвакуироваться, большинство жителей бежало в близлежащий Уэйнсвилл. Канал и железная дорога прекратили работу, и Брансуик был заброшен.

Пережив послевоенную депрессию в 1870-х годах, в 1874 году на острове Сент-Саймонс начала работу одна из крупнейших в стране лесопильных фабрик, что привело к возвращению экономического процветания. Каналы и реки уступили место железнодорожному движению, поскольку железные дороги Брансуик и Олбани и Мейкон и Брансуик соединили Грузию с портом Брансуик.

Конец 19 века
Брансуик после октября 2, ураган 1898 года.

В 1878 году поэт и коренной грузин Сидни Ланье написал свою всемирно известную поэму «Глиннские болота » на основе соляных болот которые лежат в округе Глинн, когда он искал избавления от туберкулёза в климате Брансуика. Мост Сидни Ланье, пересекающий болота, назван в его честь. Есть исторический указатель с видом на болота Глинна в память о Ланье и стихотворении, а рядом с указателем есть живой дуб под названием Дуб Ланье.

В декабрьском 1888 году выпуска Harper's Weekly было предсказано, что " «Брансуик у моря» суждено было стать зимним Ньюпортом. Остров Джекил стал шикарным эксклюзивным местом отдыха для некоторых из самых влиятельных людей той эпохи. Рокфеллеры, Вандербильты, Пулитцеры и Гудиеры сбежали в Брауншвейг и Золотые острова, чтобы охотиться, ловить рыбу и общаться. Люди стекались в захватывающий дух отель Oglethorpe, когда он открылся в 1888 году.

В 1893 году эпидемия желтой лихорадки усугубила проблемы, вызванные всемирной депрессией. Два урагана, один в 1893 году и один в 1898 году, и вызванные ими штормовые волны затопили город. Тем не менее, город быстро восстановился из-за постоянно расширяющегося портового бизнеса для хлопка, пиломатериалов, военно-морских магазинов и устриц.

Мировые войны

Деревянные и бетонные корабли, предназначенные для отражения мин, были построены в Брансуике во время Первой мировой войны. Большой завод по производству пороха и боеприпасов был построен к северо-западу от города, но он не был завершен до окончания войны.

Во время Второй мировой войны немецкие подводные лодки угрожали берегам Джорджии, Флориды и Южной Каролины. Дирижабли стали обычным явлением, когда они патрулировали прибрежные районы. Во время войны дирижабли с авиабазы ​​Glynco в Брансуике, в то время крупнейшей базы дирижаблей в мире, благополучно сопровождали почти 100 000 судов, при этом ни одно судно не было потеряно для подводных лодок противника.

A Корабль Либерти собирается в Брауншвейге.

Корабли Свободы

Во время Второй мировой войны Брауншвейг процветал, когда на корабле J. Компания A. Jones Construction Company произвела девяносто девять кораблей Liberty и судов типа «Knot» (кораблей типа C1-M, которые были спроектированы для коротких прибрежных рейсов и чаще всего назывались в честь узлов ) для США Морская комиссия для перевозки военной техники на Европейский и Тихоокеанский театры.

Первым судном был SS James M. Wayne (названный по Джеймс Мур Уэйн ), киль которого был заложен 6 июля 1942 года и спущен на воду 13 марта 1943 года. Последним был корабль, киль которого был заложен 7 июня 1945 года и спущен на воду 25 августа., 1945. На постройку первых шести кораблей ушло от 305 до 331 дня каждый, но вскоре производство увеличилось, и большинство оставшихся кораблей было построено примерно за два месяца, в результате чего в среднем до 89 дней каждый. К ноябрю 1943 года в месяц спускалось около четырех кораблей. SS William F. Jerman был построен всего за 34 дня в ноябре и декабре 1944 года. Шесть кораблей могли строиться на стапелях одновременно.

Корабль «Либерти» спущен на воду из Брансуика.

В декабре 1944 года ВМС США запросили по шесть кораблей с каждой верфи. Рабочие гарантировали доставку не шести, а семи кораблей. За первые одиннадцать месяцев 1944 года в среднем спускалось 4,27 корабля в месяц. До этого момента завод никогда не производил более пяти кораблей за календарный месяц, кроме августа 1944 года, когда было спущено на воду шесть кораблей. Однако первый корабль августа 1944 года был спущен на воду 1 августа, а последний - 31 августа, и только три корабля были спущены на воду в июле, и только четыре корабля были спущены на воду в сентябре. Таким образом, корабль, который вполне мог быть спущен на воду в июле, был спущен на воду 1 августа. Рабочие выполнили свое обещание достроить семь кораблей в декабре 1944 года, работая сверхурочно, включая работу на Рождество. Помимо кораблей, спущенных на воду в декабре 1944 года, только один корабль был построен менее чем за 43 дня. С учетом дополнительных работ, все корабли, спущенные на воду в этом месяце, были построены за 34–42 дня (включая упомянутый выше SS William F. Jerman).

Кроме того, рабочие просили не платить им за дополнительную работу. Каждый рабочий утверждал правительству свою зарплату в размере полутора часов. Они никогда больше не производили более пяти кораблей в календарный месяц, хотя полные пять кораблей были спущены на воду в предыдущем месяце ноября, а еще пять были спущены на воду в следующем месяце, январе 1945 года. К марту 1945 года производство кораблей начало снижаться. Последним спущенным на воду кораблем был SS Coastal Ranger, спущенный на воду 25 августа 1945 года, вскоре после окончания войны.

Большинство кораблей Liberty из Брансуика были переданы судоходным компаниям США, и большинство из них были названы в честь известных американцев (начиная с Верховного суда США судей с юга). Однако номера 19, 29 и 31–40 были отправлены в Великобританию (Министерство военного транспорта ) в соответствии с Законом о дополнительных ассигнованиях на оборону 1941 года (см. Ленд-лиз ), и им давали односложные имена, начинающиеся с «Сэм» (например, Самди). Номер 73 достался правительству Норвегии..

Для обучения сотрудников была построена железная модель в масштабе (примерно 1:20) корабля Liberty. Через некоторое время после окончания Второй мировой войны он был выставлен в Брауншвейге в конце улицы Ф. Дж. Торраса, недалеко от верфей. Однако его не обслуживали, и через двадцать лет он сильно заржавел и был списан. В 1987 году начались усилия по созданию и демонстрации новой модели. Эта модель в масштабе 23 фута (7 м) была представлена ​​23 августа 1991 года в парке Мэри Росс. Она очень похожа на оригинальную масштабную модель, за исключением того, что она не срезана, чтобы открывать внутренние поверхности. Новый парк (названный Liberty Ship Park) в настоящее время строится рядом с местом первоначального моста Сидни Ланье, и модель будет перенесена туда.

Авиакатастрофа 1991 года

An Самолет Atlantic Southeast Airlines Embraer EMB 120 разбился в Брансуике 5 апреля 1991 года из-за отказа управления винтом пропеллера. Катастрофа унесла жизни всех двадцати трех человек на борту, включая бывшего американского сенатора Джона Тауэра из Техаса и астронавта <171.>Сонни Картер.

Новое время
Брансуик Театр Ритц на Ньюкасл-стрит

Сегодня Брансуик является домом для процветающего порта, самого глубокого природного порта в этом районе. Будучи самой западной гаванью на восточном побережье, а также провозглашенной «Мировой столицей креветок», Брансуик кипит жизнью. В городе также находится Геркулес, один из старейших и важнейших химических заводов желтой сосны в мире. Корпорация Rich-SeaPak и King and Prince Seafood также находятся в этом районе. Портовое управление Джорджии Терминалы Мэрс-Пойнт и Марин-Пойнт, а также комплекс для массовых грузов на острове Полковника привлекают бизнесменов со всего мира.

Жилой и коммерческий район Старого города Брансуика - самый крупный городок в районе Национального реестра исторических мест в Джорджии. Центр города переживает возрождение в рамках Национальной программы по мейн-стрит, сохраняя и демонстрируя его характерные исторические постройки. Ежегодные мероприятия, такие как Экскурсия по домам в Старом городе, Концерты на площади, Brunswick Stewbilee и HarbourFest, побуждают посетителей открыть для себя очарование парков и красивых домов Брансуика.

См. Также
  • flag Портал Джорджии (штат США)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте