Аэропорт Хиллсборо

редактировать
Аэропорт Портленд – Хиллсборо
HIO - диаграмма FAA 2013.png
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ОператорПорт Портленда
МестоположениеХиллсборо, Орегон
Высота AMSL 204 фута / 62,2 м
Координаты 45 ° 32'25,418 ″ N 122 ° 56'59,37 ″ W / 45,54039389 ° N 122,9498250 ° W / 45,54039389; -122,9498250 Координаты : 45 ° 32'25,418 ″ N 122 ° 56'59,37 ″ W / 45,54039389 ° N 122,9498250 ° W / 45,54039389; -122.9498250
Веб-сайтАэропорт Хиллсборо
Карта
HIO находится в Орегоне HIO HIO Расположение аэропорта в Орегоне / США Показать карту Орегона HIO находится в США HIO HIO HIO ( United States) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13R / 31L6,6002,012Асфальт
2/203,8211,165Асфальт
13L / 31R36001097Асфальт
Статистика (2008)
Рейсы259 263

Аэропорт Хиллсборо (IATA : HIO, ICAO : KHIO ), также известный как аэропорт Портленд-Хиллсборо, это название корпорации авиации общего назначения и аэропорт летной подготовки, обслуживающий город Хиллсборо, в округ Вашингтон, Орегон, США. Это один из трех аэропортов в Портленде, штат Орегон, столичной области, принадлежащей и управляемой Портлендом. Основанный в 1928 году, это второй по загруженности аэропорт Орегона (с точки зрения общего количества полетов самолетов), выполняющий более 200 000 операций ежегодно.

Расположенный в северо-центральной части Хиллсборо и к западу от Портленда, он принимает ежегодное Международное авиашоу в Орегоне. В состав аэропорта входят диспетчерская Федерального управления гражданской авиации, три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, ангары, заправочные станции и небольшой пассажирский терминал. Аэропорт Хиллсборо также является портом въезда, с одним человеком США. Офис таможенно-пограничной охраны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Обучение
  • 3 Инциденты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Аэропорт Хиллсборо восходит к 1928 году. Доктор Элмер Х. Смит приобрел 100 акров (40 га) земли недалеко от города, чтобы использовать его в качестве аэропорта, поскольку ему принадлежал первый самолет в городе. В начале 1930-х годов после смерти Смита город приобрел аэропорт за 7500 долларов и получил федеральный грант на улучшение инфраструктуры. Затем они построили две взлетно-посадочные полосы, одну длиной 3000 футов (910 м), а другую - на высоте 2800 футов (850 м). В июле 1936 года Ричард Эвелин Берд «Звезды и полосы» Fairchild FC-2, использовавшийся для исследования Южного полюса, был показан в аэропорту. 77>

С началом Второй мировой войны в 1941 году город снова получил федеральные деньги, плюс город одобрил местное финансирование для повторного улучшения аэропорта, при этом затраты на улучшение составили около 600 000 долларов. Во время и после наводнения на реке Колумбия в 1948 году предприятие в Хиллсборо использовалось некоторыми коммерческими операторами в связи с закрытием тогдашнего аэропорта Портленд-Колумбия (ныне Международный Портленд), который расположен вдоль реки. Тремя коммерческими перевозчиками в Хиллсборо были Coastal Airways, Columbia Air Cargo и General Air Cargo. Это было наводнение, которое стерло с лица земли город Ванпорт, и в связи с этим поставки помощи при стихийных бедствиях были доставлены в район Портленда ВВС США через аэропорт Хиллсборо.

Поле. также рассматривался как возможный военно-морской аэродром в 1946 году и снова в 1955 году, но в конечном итоге был отклонен ВМФ. В начале 1960 года в аэропорту располагалось несколько компаний, в том числе Tektron Instruments и Georgia Pacific. В 1964 году городской совет Хиллсборо обратился в порт Портленда с официальной просьбой принять аэропорт в собственность. Здание пришло в упадок из-за недостаточного финансирования, и порт согласился принять на себя владение после некоторых судебных споров в 1965 году. Затем, 28 августа 1966 года, после затрат на строительство в размере 400 000 долларов США, укомплектованных штатом FAA, была открыта башня управления воздушным движением. В апреле 1975 года открылся нынешний главный терминал, включающий офисы и ресторан, а 1 сентября 1976 года открылась новая взлетно-посадочная полоса протяженностью 1900 метров.

Аэропорт получил регулярные регулярные авиалинии. в конце 1970-х годов на Boeing Field в Сиэтле, штат Вашингтон, а также в аэропортах Медфорд и Норт-Бенд / Кус-Бей.

В 1989 году была добавлена ​​служба вызова таможни, чтобы позволить международные бизнес-полеты в аэропорту после лоббирования конгрессмена Les AuCoin и руководителей бизнеса. После предварительного уведомления таможенные инспекторы из Портленда будут отправлены в аэропорт для обработки пассажиров.

Аэропорт Хиллсборо часто упоминается как вспомогательный аэропорт для международного аэропорта Портленда. В 1999 году городской совет Портленда член Дэн Зальцман предложил расширить аэропорт Хиллсборо, чтобы уменьшить нагрузку на загруженный международный аэропорт Портленда. Это было в то время, когда порт Портленда обсуждал строительство нового более крупного аэропорта или, возможно, добавление третьей взлетно-посадочной полосы к PDX для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки и грузовые авиаперевозки. Зальцман предложил перенести некоторые коммерческие рейсы в Хиллсборо, в то время как перенос некоторых грузовых рейсов туда обсуждался ранее.

По состоянию на 2006 год порт Портленда планировал потратить 134 миллиона долларов до 2025 года на улучшение объекта в Хиллсборо. Планируется, среди прочего, построить третью взлетно-посадочную полосу, увеличить ангарную площадь и дополнительную автомобильную стоянку на территории. Строительство третьей взлетно-посадочной полосы должно было начаться еще в 2010 году, но из-за юридических проблем этот план был приостановлен. В 2007 году к аэропорту была добавлена ​​таможня с персоналом. Оплаченный за счет средств, созданных ассоциацией сборов с пользователей, это позволило аэропорту продолжить работу в качестве порта въезда и избавило таможенника от необходимости выезжать из международного аэропорта Портленда.

В 2008 году аэропорт обслужил 259 263 рейса, превзойдя в этой категории международный аэропорт Портленда. В 2009 году аэропорт получил грант от США. Департамент транспорта расширит рулежные дорожки в рамках генерального плана аэропорта. Президент Барак Обама приземлился в аэропорту Marine One в феврале 2011 года в рамках визита в ближайшую компанию Intel. В 2013 году порт потратил 9 миллионов долларов на ремонт взлетно-посадочной полосы 2/20 и объединение двух рулежных дорожек в одну. Строительство третьей взлетно-посадочной полосы началось в июне 2014 года. Основатель Nike Фил Найт построил в аэропорту личный ангар. рядом с ангаром Nike в 2014 году, а Global Aviation в том же году добавила новый ангар. В конце концов была построена третья взлетно-посадочная полоса, которая открылась в апреле 2015 года.

Операции
Самолеты и диспетчерская Здание аэровокзала В настоящее время удаленный заправочный центр в аэропорту, известный как «гриб»

Расположенный в западных пригородах Портленда и округа Вашингтон, аэропорт Хиллсборо связан со столичной зоной автобусами TriMet и выставочным комплексом компании MAX Blue Line / аэропортом Хиллсборо станция. Транзитная станция находится к югу от аэропорта, через ул. Основная точка общественного доступа, в том числе к зданию терминала, находится с Корнелл-роуд, на южной стороне аэропорта.

Сооружения включают взлетно-посадочную полосу протяженностью 6600 футов (2000 м) (ВПП 13R / 31L), взлетно-посадочную полосу длиной 3821 фут (1165 м) (ВПП 2/20), взлетно-посадочную полосу длиной 3600 футов (1100 м) ( rwy 13L / 31R) и диспетчерскую вышку FAA. Взлетно-посадочная полоса 13R / 31L оборудована ILS и PAPI. Диспетчерская вышка работает с 6.00 до 22.00. местное время. Башня получает сигнал радара от ARSR Falls City, чтобы дополнить радиосвязь и бинокль для определения местоположения самолетов в ее воздушном пространстве. Небольшой главный терминал включает в себя две компании по аренде автомобилей, радиостанцию ​​KUIK -AM, офисы аэропорта и зону ожидания для пассажиров, выполняющих ежедневные чартерные рейсы Intel. Есть также штат США с одним офицером. Таможенно-пограничная служба офис для обработки международных рейсов.

Изначально аэропорт был муниципальным аэропортом Хиллсборо, который порт Портленд купил в 1966 году. Он был разработан для поддержки всех видов авиации общего назначения и является домом до четырех оператора с фиксированной базой (FBO). Многие люди, в том числе знаменитости, политики и звезды спорта, предпочитают использовать Хиллсборо из-за его легкости и ненавязчивости. Аэропорт также является центром для многих крупных местных корпораций, включая Nike, Teufel Nursery и Intel. Преобладающим видом деятельности в аэропорту является летная подготовка, на которую приходится более половины всех операций. Ранее он был базой для Life Flight Network, поставщика медицинской эвакуации в регионе. Управляемая Орегонским университетом здоровья и науки, Legacy Health System и Providence Health System, некоммерческая служба владеет одним вертолетом и двумя самолетами.

По состоянию на 2005 год аэропорт обслужил 223 000 взлетов и посадок. Это второй по загруженности аэропорт Орегона после Портлендского международного аэропорта и крупнейший аэропорт авиации общего назначения в штате. Ежегодный международный авиашоу Oregon International Air Show проходит в аэропорту Хиллсборо.

Обучение

Инциденты

A самолет Horizon Air был угнан 2 мая 1986 года на пути из Юджина в Портленд, и пилот смог убедить угонщика позволить самолету приземлиться в HIO, где он был арестован.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Хиллсборо.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте