Порт Портленда (Орегон)

редактировать
Порт Портленда
Морской терминал 6 из парка Келли-Пойнт - Портленд, штат Орегон.jpg Морской терминал 6
Местоположение
СтранаСША
МестоположениеПортленд, Орегон
Подробная информация
Открыт1891
Основной импортАвтомобили, сталь и известняк
Основные экспортные товарыПшеница, кальцинированная сода, поташ и сено
Логотип и девизПорт-оф-Портленд logo.jpg
Статистика
Глубина осадки 43 фута
Осадка в воздухе 196 футов, ограничено Astoria – Megler Bridge
Веб-сайт . www.portofportland.com

Порт Портленда - это портовый район отвечает за надзор за международным аэропортом Портленда, авиацией общего назначения и морской деятельностью в Портленде, штат Орегон, мегаполисе в Соединенных Штатах. Первоначально учрежденный в 1891 году 16-м Законодательным собранием штата Орегон, нынешнее воплощение было создано законодательным собранием 1970 года, объединив первоначальный порт с Портлендской комиссией общественных доков, городским агентством, созданным с 1910 года.

Порт Портленда владеет четырьмя морскими терминалами, включая единственный в Орегоне контейнерный порт с глубокой осадкой, и три аэропорта. Порт управляет пятью промышленными парками вокруг мегаполиса, а также владеет и эксплуатирует Dredge Oregon, чтобы поддерживать навигационный канал в нижнем течении рек Колумбия и Уилламетт.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 ХХ век
    • 1.3 XX век
  • 2 Юрисдикция
    • 2.1 Собственность
  • 3 Морские терминалы
  • 4 Индустриальные парки
  • 5 Аэропорты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

XIX век

В 1891 году Законодательное собрание штата Орегон создало порт для углубления и поддержания судоходного канала от города Портленд до Тихого океана. Через несколько лет порт приобрел Комиссию общественных доков, которая управляла доками общественного пользования в Портлендской гавани, и они построили первый аэропорт Портленда.

20-й век

Портлендская гавань в начале 1900-х годов

Администрация порта Портленда в начале 1930-х годов была вовлечена в сомнительную деловую практику. Администрация порта, в том числе Джеймс Х. Полхемус, генеральный директор порта с 1923 по 1936 год, были признаны виновными в бесхозяйственности, как из-за конфликта интересов и кумовства, так и в халатности, продаже оборудования по заниженной цене. чем оценивали цены, невнимательность и льготное отношение к некоторым частным грузоотправителям. Большая часть вины была из-за льготных тарифов на использование портового сухого дока . Компании, конкретно названные бенефициарами этой взятки, были и. Следственный комитет потребовал отставки Полхемуса и других сотрудников.

20 ноября 1933 года, вскоре после того, как комиссия признала Полхемуса и его сотрудников виновными, профессиональный аудитор Фрэнк Акин был найден застреленным. Его убийство так и не было раскрыто, что привело к появлению многих теорий заговора. В середине декабря комиссары порта проголосовали за отклонение заключения следственного комитета, что означало, что Полхемус был реабилитирован. Полхемус проработал в Порту еще три года, прежде чем стать вице-президентом Portland General Electric. МакКолл резюмировал события 1979 года, заявив следующее:

ясно раскрыл политический характер Комиссии порта Портленда. Он всегда был вовлечен в политику; он по-прежнему вовлечен в политику... Неоплачиваемая работа портового комиссара остается одной из лучших наград, которую губернатор может наградить своим близким друзьям и крупнейшим политическим покровителям. Сама природа такого рода процесса назначения чревата потенциальным конфликтом интересов.

21 век

Исполнительный директор Билл Вятт выступает на церемонии подписания договора аренды в Портленде на Базу воздушной национальной гвардии Портленда в 2013 году.

В 2010 году порт подписал договор аренды на 25 лет, позволяющий филиппинской компании International Container Terminal Services управлять Терминалом 6, единственным морским контейнерным терминалом в Орегоне. Рабочие терминала утверждали, что ICTSI «разрушила трудовые отношения со своими сотрудниками в Портленде, создав рабочую атмосферу враждебности, основанную на модели запугивания сотрудников, которая является методом работы ICTSI во всем мире». В феврале 2014 года инспекция безопасности Терминала 6, проведенная Управлением по безопасности и гигиене труда США ", выявила, что ICTSI Oregon нарушает более десятка кодексов безопасности рабочих, таких как не информирование сотрудников о потенциальном воздействии переносимого по воздуху свинца и принуждения рабочих к работе с механизмами, не имеющими надлежащей защиты от летающих объектов ". OSHA наложила штраф в размере 18 360 долларов на ICTSI Oregon за нарушения. Hanjin, южнокорейская судоходная линия, на которую приходилось 78% всех контейнерных перевозок в порт Портленда, перестала обслуживать порт в Терминале 6 9 марта 2015 г. Это решение было принято во время трудового спора между оператором терминала ICTSI и Международным союзом береговых и складских предприятий, который представляет докеров во всех портах Западного побережья, включая Портленд. В 2013 году, когда компания Hanjin впервые объявила о своем намерении уйти из Портленда, она сослалась на «существенное увеличение затрат» под руководством ICTSI как на причину ее ухода в другие порты. Вторая по величине судоходная линия, Hapag-Lloyd, прекратила работу 26 марта 2015 года. Чтобы заменить соединения с Айдахо, порт начал обслуживание барж, перевозящих pulse экспорт из Льюистон в Портленд в декабре того же года. Компания Westwood Shipping Lines прекратила обслуживание терминала 6 в мае 2016 года, и с тех пор контейнеровозы не заходили в терминал 6. В феврале 2017 года порт Портленда и ICTSI объявили, что достигли соглашения о досрочном прекращении договора аренды.

Юрисдикция

Порт Портленда считается региональным правительством с юрисдикцией в округа Малтнома, Вашингтон и Клакамас с 1973 года.

Девять уполномоченных регулируют организацию; они назначаются губернатором и утверждаются Сенатом штата. Каждый комиссар служит четырехлетний срок и может быть восстановлен на той же должности на неопределенный срок. Одно из требований уполномоченных состоит в том, что из девяти двое должны проживать в округах Малтнома, Вашингтон и Клакамас, в то время как остальные трое могут свободно жить там, где они хотят.

Члены комиссии избирают исполнительного директора порта Портленд. который наблюдает за ежедневной работой порта.

Комиссары встречаются ежемесячно, чтобы обсудить политику порта Портленд.

Право собственности

Морские терминалы

Порт Портленда от моста Святого Иоанна

Морские терминалы порта Портленда расположены за пределами населенного пункта с близлежащими железнодорожными магистралями и автомагистралями между штатами, что сводит к минимуму перегруженность как для железнодорожного, так и для автомобильного движения. Портлендская гавань экспортирует второй по величине объем пшеницы из США, а система реки Колумбия, включая Портленд, является третьими по величине воротами для экспорта пшеницы в мире. Порт является пятым по величине шлюзом для импорта автомобилей в страну и крупнейшим портом для перевозки полезных ископаемых на западном побережье США.

Морские терминалы расположены вдоль реки Уилламетт и реки Колумбия. Терминалы обслуживаются железнодорожным транспортом (Union Pacific и BNSF ), соединяющим межштатные автомагистрали и речные баржи. Сообщается, что около тысячи предприятий и корпораций используют морские сооружения порта.

Ежегодно через Портленд проходит более 17 миллионов тонн грузов. Двенадцать миллионов тонн этого груза движется через объекты, принадлежащие и управляемые Портлендским портом.

Основные статьи экспорта включают зерно, кальцинированную соду, калий, автомобили и сено ; основные статьи импорта: автомобили, сталь, машины, минеральные сыпучие материалы и другие различные продукты.

Импорт и экспорт в порту Портленда составляют около 15,4 миллиардов долларов США в год.

Терминальные объекты порта (Т-2, Т-4 и Т-5 находятся на реке Уилламетт. ; Т-6 находится на реке Колумбия):

Терминал Т-2
Терминал Т-4
  • 261,5 акра (1,1 км²)
    • Доставка жидких продуктов
    • Доставка минералов
    • Автоотгрузка
Терминал Т-5
  • 159 акров (643 450 м²)
    • Отгрузка зерна
    • Отгрузка минералов
    • Склад / производство
Терминал Т-6
  • 419 акров (2,0 км²)
    • Грузовые перевозки контейнеры
    • Автотранспорт
    • Сталь
    • Развал навалом
    • Доступ к железнодорожной станции и эксплуатация

Индустриальные парки

Порт Портленда владеет пятью промышленными парками в Столичная зона Портленда:

  • Промышленный район Ривергейт
    • 2800 акров (11 км²)
    • Расположен в 9 милях (14 км) к северо-западу от центра Портленда
    • Имеет два морских терминала
    • Подъезд к железной дороге (Берлингтон Северный Санта-Фе и Union Pacific железные дороги)
  • Промышленный парк Траутдейл-Рейнольдс
    • 700 акров (2,83 км²)
    • Рядом с аэропортом Траутдейл
  • Международный центр Портленда
    • 458 акров (1,9 км²)
    • Прилегающий международный аэропорт Портленда
    • Доступ к железной дороге (трамвай MAX)
  • Индустриальный парк Лебединого острова / Портовый центр
    • 430 акров ( 1,7 км²)
    • 4,5 мили (7 км) к северу от центра Портленда
    • Подъезд к железной дороге (Union Pacific)
  • Бизнес-парк Gresham Vista
    • 221 акр
    • Восемь общепромышленные участки на 203 акрах

Аэропорты

Международный аэропорт Портленда (PDX) принадлежит и управляется Портлендским портом. Это 30-й по загруженности аэропорт в США. Регион захвата PDX обслуживает население более 3,5 миллионов человек в двух штатах (Орегон и Вашингтон).

Аэропорт предлагает регулярные беспосадочные пассажирские рейсы по более чем 69 внутренним направлениям и 11 международным городам. В 2015 году PDX обслужил почти 17 миллионов пассажиров, побив рекордный показатель в 15,9 миллиона в 2014 году. В среднем аэропорт ежедневно отправляет более 230 пассажиров по расписанию в самые загруженные сезоны, а PDX обслуживают 17 различных внутренних и международных пассажирских авиакомпаний. Портленд также хорошо обслуживается 10 авиаперевозчиками.

PDX обслуживает коммерческие, пассажирские и транспортные потребности в районе метро Портленда, в то время как аэропорт Хиллсборо, также принадлежащий порту, служит неотъемлемой частью транспортной системы региона, обеспечивая хорошие- обслуживаемые, финансово жизнеспособные объекты авиации общего назначения для предприятий и жителей округа Вашингтон и за его пределами. Порт также владеет аэропортом Портленд-Траутдейл, который служит летным учебным и развлекательным аэропортом с упором на возможности бизнес-класса.

Первым аэропортом, обслуживаемым портом Портленда, был муниципальный аэропорт Суон-Айленд в 1927 году. С 1988 по 2009 г., когда Портленд-Мулино был передан Департаменту авиации штата Орегон.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Порт-оф-Портленд, штат Орегон.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте