Шоссе в Нунавуте

редактировать
Статья из списка Викимедиа

Примерно 850 км (530 миль) дорог и автомагистралей разбросаны по Нунавут. Ожидается, что в ближайшее десятилетие количество дорог увеличится в связи с увеличением населения. Нунавут - единственная провинция / территория, которая не связана дорогами с другими частями Канады.

Большинство транспортных средств на территории перемещается от сообщества к сообществу, а также въезд и выезд с территории на больших баржах, которые перемещаются во время летнего сезона судоходства. Реже автомобили могут попасть в грузовой самолет. Автомобильные компании обычно привозят автомобили для испытаний в арктических условиях.

Знак остановки на слоговых буквах инуктитут, замечен в Икалуите, 1999 Знак остановки (нуткаррит) в Инуиннактун и на английском языке в Кембриджском заливе

Шоссе в Нунавуте, те немногие, что существуют, еще не пронумерованы. Дорожные указатели на английском: Инуктитут и Инуиннактун в зависимости от местоположения. По сравнению с остальной частью Канады, обслуживание автомобиля в Нунавуте обходится дорого. Неровные дороги и суровые погодные условия приводят к дорогостоящему содержанию транспортных средств, и, несмотря на субсидии правительства, цены на газ являются одними из самых высоких в Канаде. Доставка запчастей может занять очень много времени и они очень дороги. Механики тоже берут премию, так как очень немногие ведут бизнес на территории. Из-за отсутствия разветвленной дорожной сети самолет по-прежнему является предпочтительным способом передвижения, особенно между общинами, наряду с квадроциклами большую часть года, снегоходами зимой и лодками. летом. Путешествие на собачьих упряжках в значительной степени исчезло, хотя прогулочные поездки на собачьих упряжках все еще распространены.

На территории зарегистрировано около 4000 автомобилей. На территории можно встретить много марок и моделей автомобилей, но наиболее распространенными являются полноприводные автомобили большой грузоподъемности, такие как внедорожники, джипы и полноразмерные фургоны. В Икалуите можно найти широкий спектр транспортных средств, где правительство, как правило, занимается большей частью своей деятельности, а дорожная система состоит из участков с твердым покрытием и заделанных стружкой, хотя это тоже в основном грязь.

Несмотря на изоляцию Нунавута от остальной дорожной сети Канады, номерные знаки провинций можно найти в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Квебеке и Северо-Западных территориях, а также правительственные номера в Министерстве национальной обороны ; на территории иногда можно встретить машины всех провинциальных номеров. Нунавут, когда-то был похож на Северо-Западные территории в том смысле, что это была одна из немногих юрисдикций в мире, где номерные знаки непрямоугольной формы можно было найти, поскольку эти две территории выдавали тарелки в виде белого медведя. Нунавут больше не выдает их.

Транспортные средства могут отображать свои старые провинциальные номера в течение 90 дней, прежде чем они должны быть зарегистрированы на территории.

Когда-то планировалось проложить дорогу к Манитобе. Строительство этой дороги, если она когда-либо будет построена, обойдется примерно в 1,2 миллиарда долларов и еще 3 миллиона долларов в год на содержание. Предполагается, что эта дорога протянется на 1100 км (680 миль) от Сандэнс, Манитоба до Ранкин-Инлет, Нунавут. Однако исследование показало, что стоимость строительства дороги, вероятно, намного перевесит любые потенциальные экономические выгоды. Также было предложено построить шоссе до Ранкин-Инлет, Нунавут из Гиллама, Манитоба с соединением с Черчилль, Манитоба, маршрут, который был выбран выше две другие альтернативы от Томпсон и Линн Лейк.

В 2004 году в кратчайшие сроки рассматривалась дорога для строительства между Икалуит и Киммирут (ранее известная как Лейк Гавань), но это было бы в четыре раза больше, чем прямое воздушное расстояние между общинами, и от этой идеи отказались.

В 2016 году федеральное правительство одобрило финансирование в размере 64 миллионов долларов на строительство глубоководного порта в Икалуите, которое, как ожидается, будет завершено в 2020 году. Оно будет использовано для сокращения затрат на товары, которые в противном случае пришлось бы доставлять самолетами. а также предусматривалось, что будет разрешено транспортное сообщение с переправой в Happy Valley-Goose Bay в Ньюфаундленде и Лабрадоре. В 2019 году было объявлено, что порт не будет включать объекты, необходимые для паромного сообщения, поскольку они были бы слишком дорогими.

Содержание
  • 1 Важные дороги и автомагистрали в Нунавуте
    • 1.1 Тиббитт - Контвойто Винтер Дорога
    • 1,2 Арктический залив до шоссе Нанисивик
    • 1,3 шоссе Эврика
    • 1,4 Федеральная дорога, Икалуит
    • 1,5 Ниакуннгусиариак-роуд, Икалуит
    • 1.6 Оповещение о тревоге до аэропорта Дорога
    • 1,7 Овайок-роуд
    • 1.8 Coral Harbor Airport Road
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Важные дороги и автомагистрали в Нунавуте

Тиббит до Contwoyto Winter Road

Эта частная зимняя дорога Когда-то грузовики ездили в Нунавут из Йеллоунайфа. Частная зимняя дорога обслуживает ряд шахт и жилых домов в регионе. Вся дорога составляет 605 км (376 миль) и является самой длинной в мире дорогой для тяжелых перевозок ледяной дорогой. Он открыт каждый год с февраля по март. После закрытия золотого рудника Люпин и алмазного рудника Джерико каждую зиму строились только первые 400 км (250 миль) от Тиббитта до Зимней дороги Контвойто. Дорога больше не переходит в Нунавут. Люди могут ехать первые несколько километров по зимней дороге, но должны развернуться на контрольно-пропускном пункте.

Арктический залив до шоссе Нанисивик

Этот участок шоссе протяженностью 21 км (13 миль) соединяет город Арктический залив с бывшим шахтерским городком Нанисивик. Дорога также приобрела мировую известность на несколько лет, когда она использовалась для пробега Midnight Sun Marathon, но стала менее важной после закрытия шахты в 2002 году. Позднее шахта была загрязнена свинцом. Тем не менее, он должен извлечь выгоду из запланированного канадскими вооруженными силами расширения глубоководного порта и аэропорта Нанисивик стоимостью 100 миллионов долларов, объявленного 10 августа 2007 года премьер-министром Стивеном Харпером.

Eureka Highway

Это Всепогодная автомагистраль длиной 20 км (12 миль), по которой можно добраться от метеостанции Eureka до CFB Eureka и аэропорта Eureka.

Федеральная дорога, Икалуит

Основная дорога в Икалуите, эта дорога обеспечивает доступ из аэропорта в центр города и к зданию законодательного собрания Нунавута.

Дорога Ниакуннгусиариак, Икалуит

Эта дорога обеспечивает доступ из Икалуита к первоначальному сообществу Апекса (Ниакунгуут). Дорога была построена Инженерным корпусом армии США, чтобы занять своих солдат, пока они ждали, когда откроется морской лед, чтобы позволить им вернуться домой летом 1956 года.

Мост через Куджессе (Апекс-Крик) был подарком правительства Онтарио Департаментом автомобильных дорог в следующем году.

Первая поездка вниз по Апекс-Хилл привела к грузовику с солдатами в канаве. Тормоза армейского автомобиля несколько лет не тестировались в «квартирах» того места, которое тогда было Фробишер-Бей, и не выдержали испытания на новой дороге. Только гордость была задета, когда грузовик врезался в канаву во время первой поездки.

До строительства дороги школьники, живущие недалеко от базы в «Икалуит», шли в Федеральную дневную школу в Апексе по морю. лед или останавливался у родственников в Апексе, так как база в Фробишер-Бей была «закрыта» для инуитов.

Сегодня эта дорога проложена на большей части ее 5 км (3 мили) длины. Сейчас это одна из самых загруженных дорог на территории, типичный час пик обслуживает 500 автомобилей в час, хотя сам час пик местные жители называют «минутой пик».

Alert to Alert Airport Road

Этот участок всепогодной дороги протяженностью около 6 км (4 мили) является самым северным участком дороги в мире. Эта дорога обеспечивает доступ от станции канадских вооруженных сил Alert к аэропорту Alert.

Ovayok Road

, проходит от Cambridge Bay на восток в 17 км (11 миль). в Территориальный парк Овайок (гора Пелли). Другая дорога идет на запад примерно в 14 км (9 миль) от поселка.

Coral Harbour Airport Road

Соединяет деревню Coral Harbor на Саутгемптон-Айленд с аэропортом в 11 км (7 миль).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте