Товарищество наследия

редактировать

Товарищество наследия - это процесс, с помощью которого культурные темы и выражения оцениваются в первую очередь с точки зрения их меновой стоимости, особенно в контексте культурного туризма. Эти формы культурного самовыражения и аспекты наследия становятся "культурными товарами"; превращаются в товары, которые нужно покупать, продавать и получать прибыль от в индустрии культурного туризма. В контексте современной глобализации в местных обществах возникают сложные и часто противоречивые смысловые слои, и Маркетинг форм культурного самовыражения может привести к деградации определенной культуры и одновременно способствовать ее интеграции в глобальную экономику. Репатриация прибыли, или «утечка», которая происходит с притоком туристического капитала в исторический туристический объект (включая продавцов изделий кустарного промысла, продуктов питания, производителей корзин и некоторых других предметов местного производства, на туристический капитал) является важной частью любого устойчивого развития, которое может считаться полезным для местных сообществ. Современный наследственный туризм воспроизводит экономическую динамику, которая зависит от капитала туристов и корпораций в обеспечении устойчивой жизнеспособности. Туризм часто напрямую связан с экономическим развитием, поэтому многие люди считают глобализацию расширением доступа к жизненно важным медицинским услугам и важным товарам.

Статуя сфинкса в Лувре. Статуя Сфинкса в Луврском музее, Париж, Франция.

Индустрия туризма быстро росла в течение последних двух десятилетий, и, вероятно, этот рост будет продолжаться и в будущем. В 2008 году прибыло почти один миллиард туристов по сравнению с двадцатью пятью миллионами в 1950 году. Более того, в 2008 году на туризм непосредственно приходился почти один триллион долларов США. Во всем мире примерно пять процентов ВВП генерируется туризмом, и такая же доля людей занята в индустрии туризма. Поскольку каждая отдельная культура, ориентированная на туризм, нуждается в особом «коммерческом аргументе», чтобы привлечь туристический капитал, определенные аспекты их наследия могут быть присвоены, чтобы создать у туриста впечатление, что он или она получает «аутентичный» опыт.. Таким образом, туризм также предоставляет сообществам возможности определить, кем они являются, и укрепить свою идентичность посредством коммодификации определенных культурных аспектов, которые сообщество считает важными и достойными воспроизводства. Туристические направления должны обладать определенным набором характеристик, которые отличают их от всех остальных направлений, и именно здесь местные сообщества выбирают, как они будут представлять себя миру. Эта способность создавать идентичность и воспроизводить механизмы групповой идентичности в сфере культурного туризма позволяет местному населению выражать свою этническую гордость и «наполнять места и события идентичностью, которая лучше всего отражает их интересы и ценности».

Содержание
  • 1 Подлинность и взгляд туриста
  • 2 Подлинность, оспариваемая
    • 2.1 Ранчо Майерс
    • 2.2 Деревня Бомас в Кении
    • 2.3 Кичва Тембо (Out of Africa Sundowner)
  • 3 Место как товар: экологический туризм
  • 4 Источники
Подлинность и взгляд туриста
Империалист Сесил Родс. Империалист Сесил Родс во время Битвы за Африку.

«Взгляд туриста» объясняет социолог Джон Урри как набор ожиданий, которые туристы возлагают на местное население, когда они участвуют в историческом туризме, в поисках «аутентичного» опыта. В ответ на ожидания туристов и зачастую культурные и расовые стереотипы, местное население отражает «взгляд» ожиданий туристов, чтобы получить финансовую выгоду. Однако туристы не могут нести всю вину за этот процесс, поскольку агрессивно продвигаемые маркетинговые усилия туроператоров, популярных СМИ и местных органов власти способствуют созданию туристического «взгляда». Этот взгляд часто описывается как деструктивный процесс, в ходе которого важные выражения местной культуры превращаются в товары, и эти традиции теряют популярность у местного населения. Они также могут быть деструктивными, поскольку местное население становится поглощенным экономическим процессом, в котором одни формы культурного самовыражения ценятся выше других, а культурные темы, которые нельзя легко превратить в товар, теряют популярность и в конечном итоге могут быть потеряны. Этот взгляд может также способствовать развитию этнической идентичности, так как он может возродить культурные традиции, которые, возможно, вышли из моды в результате пережитков колониализма и империализма. Из-за важности туристического капитала во многих местных обществах коренные народы попадают в динамику, когда культурная «аутентичность» становится чем-то очень ощутимым и необходимым для достижения экономического успеха. Эта «реконструкция этнической принадлежности» становится важной, потому что местные жители склонны разыгрывать культурные модели и модели поведения, которые, по их мнению, больше всего удовлетворят туристов. Местное население играет на стереотипах, которые жители Запада имеют в отношении своей культуры, и стремятся использовать их как можно лучше для удовлетворения потребительского спроса. Сила, которую "туристический взгляд" имеет в поддержании этнической гордости и самобытности, может также использоваться для уничтожения этнической гордости и самобытности в тех случаях, когда ожидания туристов не совпадают с повседневной реальностью местного населения. В деревне Сан-Хосе Суккоц в Белизе местные майя жители отказались от многих своих традиционных практик и традиций. Однако из-за их непосредственной близости к древним руинам майя и вызванного этим туристического интереса к своим местам жители деревни начали возвращаться в прошлое и воссоздавать традиционные культурные образцы и традиции майя. При воссоздании этих образов их идентичность была полностью изменена, и они были снова помещены в «этнографическое настоящее» классических форм культурного самовыражения и моделей землепользования коренных народов майя. К сожалению, этот «акт» также создает у более опытных туристов впечатление, что майя вымерли, а их традиции только воспроизводятся местным населением, затмевая реальность того, что сегодня живы более миллиона майя.

оспаривается. аутентичность

Один антрополог изучил, как в одной деревне майя на Юкатане, Мексика, участие в туризме считается опасным, а городские майя - чужаками для традиционного общества майя. Деревни майя, которые поставляют большую часть трудовых мигрантов, отправляющихся в Канкун и другие туристические направления, также отражают то, что значит быть майя, а мигранты, которые едут в Канкун, считаются «менее майя», чем те, кто остается. Рабочие-мигранты следуют обещаниям трудоустройства и социально-экономического развития в туристических направлениях Канкуна, и в этом процессе они считаются «де-майянизованными» традиционными майя. Традиционные майя «деэтанизируют» городских жителей майя в качестве стратегии сохранения их традиционного образа жизни. Этот один антрополог считает, что традиционные майя опасаются урбанизации людей майя из-за культурной коммодификации, которая часто сопровождает индустрию туризма. Эта потенциальная коммодификация рассматривается как вредная для традиционного образа жизни майя, в основном антропологами, которые придерживаются негативной идеологической точки зрения на туризм. Однако эту идею нельзя распространять на другие общины майя на Юкатане или даже на другие коренные общины Мексики или где-либо еще в Латинской Америке. Напротив, на Юкатане и Кинтана-Роо есть примеры, когда люди майя активно и добровольно участвуют в секторе туристических услуг. В отличие от одного сообщества, упомянутого выше, в сообществах майя, таких как Тулум, Рио-Лагартос, Холбокс, Исла-Мухерес, Дзитнуп, Эбтун, Писте, Санта-Елена и Xcalacoop, если упомянуть некоторые, местная экономика полностью интегрирована в туристическую сеть, а также поддерживать традиционную культуру. Поскольку туризм - это отрасль экономических услуг, созданная капитализмом, поэтому всегда существуют неравные выгоды; это происходит независимо от расовой или культурной идентичности тех, кому это выгодно, и тех, кто не получает такой большой выгоды. Хотя от народа майя не требуется заниматься туристической отраслью, туризм часто охватывает целые города и рынки майя. Хотя большинство людей, вовлеченных в неформальный сектор, осознают свою второстепенную экономическую роль в более крупной глобальной системе, продавцы изделий кустарного промысла продолжают «выступать» перед западными туристами, чтобы их культурные товары и «товары» казались более «аутентичными». 'и получите туристический капитал. Это несоответствие между публичными выступлениями и повседневной жизнью - постоянная реальность для многих людей майя, живущих и работающих в Центральной Америке. Экскурсии по культурно-историческому туризму, как правило, связаны с одной этнической группой в данной местности. В этом контексте тема и место становятся определяющей характеристикой народа, исключая другие точки зрения. Это создает динамику, в которой туристы используют «вопрошающий взгляд», когда вопросы путешественников и скептицизм проникают в коммерческую презентацию сайта и подрывают доминирующее повествование продюсера. Если турист чувствует, что объект наследия вызывает сомнительную интерпретацию культурного самовыражения или опыта, он теряет свою «аутентичность», становится менее востребованным и его труднее превращать в товар. Три места в Кении прослеживают превращение в товар определенных аспектов племенной культуры масаи и то, как эти места продаются с разной степенью коммодификации и аутентичности, чтобы удовлетворить ожидания туристов.

Ранчо Майерс

Это место, построенное британской семьей в Великой рифтовой долине в 30 милях от Найроби, превращало масаи в культурные выражения посредством исторических реконструкций воинов масаи в традиционные песни и танцы, на безопасном расстоянии от туристов. В этих представлениях культура масаев представлена ​​как антиисторическая и статичная. Было приложено кропотливое стремление удовлетворить «взор» туристов и дать ощущение аутентичности, особенно за счет контрастов между цивилизованными европейцами и примитивными африканцами. В конечном итоге это место было закрыто правительством Кении из-за того, что колониальный характер представления культуры масаев был оскорбительным для многих кенийцев (поскольку белые создавали изображения черных) и афроамериканцев.

деревня Бомас в Кении

Женщины и дети масаи. Женщины и дети масаи в Кении.

Это историческое место обслуживают в основном горожане Кении, поэтому коммодификация этих конкретных тем особенно проблематична, поскольку в этом случае большинство туристов на самом деле являются участниками исторической репрезентации. продается на этом сайте. Чтобы придать критическое чувство достоверности, были сформированы национальные фольклорные труппы, которые рассказывали истории, намеренно пропагандирующие кенийский национализм / равенство между этническими группами. Представления проходят на современной арене стадиона, где сочетаются современное и традиционное, что отражает более широкое кенийское общество. Представление нескольких кенийских этнических групп и культурно значимые нарративы выражают политически заряженный посыл - кенийский национализм. Когда туристы, которые посещают объект, являются фактическими заинтересованными сторонами в этом процессе, культуру нельзя просто превращать в товар как товар. Коммодификация культуры масаев осуществляется на местном уровне и производится в этих обстоятельствах.

Кичва Тембо (Закат солнца из Африки)

Это высококлассный туристический объект, который обслуживает в основном богатых западных туристов. В этом историческом месте артисты масаи смешиваются с туристами во время выступления, вовлекая их во многие аспекты представления. Образы Африки в поп-культуре доминируют в представлении, возвращаясь к классическим фильмам, таким как Из Африки. В роскошных домиках присутствуют все домашние удобства, и это место в основном ориентировано на развлечения туристов, а не на подлинность. В этом случае взгляд туриста используется как предлог для более роскошных впечатлений от высококлассного африканского сафари. Все исторические противоречия и противоречия исчезают, и выступления включают смесь Hakuna matata, Kum Bah Ya и ямайского регги. Все эти элементы бессмысленно сливаются воедино в местном африканском контексте. Культура масаев превращается в товар, представляющий популярный в Америке образ африканской культуры, а не подлинные африканские представления. Эти исполнения обеспечивают большую доступность безопасных и приятных примитивов. Масаи являются заинтересованными сторонами в процессе, но имеют относительно небольшой контроль над своим представительством, поскольку производственные силы туристических агентств скрыты, но доминируют в процессе интерпретации. Многие из масаев вынуждены играть на коммерциализированных стереотипах своей культуры ради экономической выгоды.

Место как товар: экологический туризм

Особые природные атрибуты места также могут стать предметами потребления, поскольку окружающая среда региона может стать «благом», столь же важным, как и культурное наследие для привлечения туристического капитала. Наследие населения несомненно связано с его местной средой. Однако в случае экотуризма образование в области устойчивости и сохранения является общими темами, которые упоминаются в риторике отрасли. Альтернативная форма туризма, экотуризм, определяется как «вид туризма, вдохновленный в первую очередь естественной историей местности, включая ее местные культуры». Экотуризм в целом мало влияет на местную окружающую среду и позволяет туристам оценить природные ресурсы и атрибуты туристического направления. Эти туристические программы обеспечивают капитал, который можно использовать для улучшения экономического положения местной окружающей среды, а также помогают финансировать усилия по сохранению, чтобы компенсировать многолетнюю деградацию окружающей среды, вызванную туристической деятельностью. Из-за природоохранных целей экотуризма у местных сообществ есть возможность больше взаимодействовать с правительственными организациями, неправительственными организациями и частными туристическими фирмами в разработке и создании туристических направлений. Экотуризм может предложить местному населению политическое и экономическое влияние на продукты их труда и установить определенный контроль над их экономическим развитием.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:04:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте