Ее вид (стихотворение)

редактировать
Поэма

«Ее вид» - это стихотворение, опубликованное в 1960 году американской поэтессой Энн Секстон. «Ее вид» разделен на три семистрочных строфы с припевом в каждой седьмой строке. Стихотворение описывает ведьму в ночи, затем описывает ее как нетрадиционную домохозяйку и заключает со ссылкой на книгу Карла Драйера Страсть Жанны д'Арк. Припев пародирует популярные рекламные приемы 1960-х годов, в частности капиталистические кампании "This Is Your Wife", уменьшающие число женщин. простым исполнителям множества усовершенствованных социальных ролей.

«Ее вид» был опубликован в первой книге Энн Секстон «Бедлам и путь назад» вопреки совету ее наставника, Джона Холмса. Он предупредил ее, что она пожалеет о своем прозрачном и конфессиональном стиле. Секстон воспринял этот совет как желание Холмса подвергнуть ее цензуре и посвятил ему первое стихотворение второго раздела книги («Джону, который умоляет меня не спрашивать дальше»), составив письмо, которое она так и не отправила ему. 28>

«Ее вид» всегда был первым стихотворением, которое Секстон читала на публичных чтениях, и Секстон призналась, что получала «оргазмическое» удовольствие от своего выступления. Секстон однажды назвала ее актерскую индивидуальность «маленьким кусочком ветчины» и давала ей показания только в модных нарядах, граничащих с театральными. Ей всегда полировали и красили ногти - стандарт, которого она придерживалась со времен своей модельной карьеры. Было отмечено, что собственное представление Анны о женственности было вдохновлено ее далекой матерью Мэри Грей Харви. В своей жизни Харви прославилась своим необычно сдержанным женским поведением и выдающимся интеллектуальным присутствием, и только последнее она передала Анне.

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Темы
    • 2.1 Материнство во время холодной войны
    • 2.2 Ведьмы и коммунизм
  • 3 Критика
  • 4 Ссылки
Контекст

На протяжении всей холодной войны Секстон хорошо осознавала экономическое значение американских домохозяек. в 1960-е гг. «Her Kind» завершается «[не] стыдным» (20) признанием в стремлении к самоубийству, которое индивидуализирует смерть на фоне геноцида и беспокойства за выживание в двадцатом веке.

Темы

Материнство во время холодной войны

Собственное разочарование Секстон в материнстве изображается в изображении ее говорящего как ведьма, которая заботится о «червях и эльфах» (11). Вместо человеческих детей черви и эльфы намекают на определенную извращенность в семье, начиная с матери-ведьмы. Многие американские домохозяйки 1960-х годов, как домашние хозяйки, должны были выполнять долг материнства, и их неспособность выполнять материнскую заботу приводила к неодобрению и стыду со стороны их сверстников из пригорода. Секстон, однако, заявил, что вместо детей это письмо «дало [ей] чувство цели, небольшую причину». Крайняя несовместимость и неудовлетворенность Секстон материнством, изображенные в «Ее роде», в социальном плане считались плохим отражением как ее семьи, так и Соединенных Штатов.

Ведьмы и коммунизм

В интервью с Грегори Фитц Джеральд, Секстон пошутил: «пуритане, конечно, сожгли бы меня на костре». В "Her Kind" Секстон сознательно называет себя ведьмой, когда описывает различные формы социального восстания, которое она совершала. В первой строфе движение ведьм из частной сферы в публичной сфере использует угрожающую лексику, такую ​​как «преследование» (2), «злые сны» и «готово». моя заминка »(3), чтобы изобразить сексистские и капиталистические страхи женщин на публичной арене.

В то время как Культ семейности поместил американских женщин в дом, при коммунизме женщин поощряли к работе в публичной сфере. Зловещий язык, использованный в первой строфе, объединяет физическую активность ведьм с тогдашней американской паранойей коммунизма, а ее путешествие в «теплые пещеры» подрывает условности материнства животным образом. Однако ведьма по-прежнему выполняет домашние обязанности домохозяйки, поскольку Секстон освещает психические последствия автоматического превращения девочек и женщин в горничных, поваров, матерей и домохозяек. Третья строфа ссылается на Жанну д'Арк, французскую икону, которая была сожжена на костре в 1431 году за колдовское обвинение в вызове демонов, но позже была объявлена ​​святой в 1920 году. Ссылка Секстона рассеивает значение патриархальные ярлыки, поскольку это напоминание о том, что социально установленное различие между «ведьмой» и «святой» является субъективным и неоднозначным. Во второй строфе ведьма пытается вести домашнюю жизнь внутри пещеры, наполняя ее обычными предметами домашнего обихода и готовя обед, но ее потребительский подход к материнству в конечном итоге лишен личного значения или значения, выходящего за рамки ее обязанности выполнять материнство. Этот фрагмент стихотворения отражает контекст роста ВВП Америки в 1945–1960 годах, потому что женщины начали заменять свою фрагментированную женскую идентичность конкретными коммерческими продуктами в рамках потребительского безумия. Энн Секстон даже потратила деньги из гранта Гуггенхайма на бассейн как внешнее, перформативное подтверждение своей успешной жизни в американском среднем классе. В письме к матери Секстон написала: «Мое сердце - это электрический микс-мастер с соковыжималкой для апельсинового сока сверху». Скрытый сарказм Секстон - это одновременно и продолжение, и критика помешанной на рекламе Америки, как она ее пережила. В интервью Патриции Маркс Секстон упомянула о «промывании мозгов каждую минуту рекламы», над которой она тонко высмеивает припевом в «Ее роде».

Критика

Секстон стремилась дистанцироваться из того, что она назвала «сверхлитературной, сверхинтеллектуализированной» ранней послевоенной поэзией. Однако наиболее частая жалоба на работу Секстона, особенно в «Бедламе» и «Пути назад», - это чрезмерное потакание самому себе, отличительный признак «исповедальной поэзии». Джон Холмс опроверг ее работу на фундаментальном уровне, заявив, что «ее мотивы ошибочны с художественной точки зрения». Точно так же Джеймс Дики обнаружил, что не может оценить конфессиональный стиль Секстона, потому что он был слишком явно автобиографичным. Напротив, другие критики, такие как Роберт Филлипс и Лоуренс Лернер, утверждают, что часто раскрываемое биографическое содержание конфессиональной поэзии демонстрирует смелость автора. Несмотря на то, что исповедальная поэзия Секстона основана не только на фактах, критики вроде Патрисии Мейер Спакс спрашивали: «Как читатель может правильно реагировать на такие гротескно неконтролируемые строки, как эти?»

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:36:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте