Hell Is Other Robots

редактировать

9-я серия первого сезона Futurama
"Hell Is Other Robots "
Футурама эпизод
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 9
РежиссерРич Мур
АвторЭрик Каплан
Код производства1ACV09
Дата выхода в эфир18 мая 1999 г.
Появление (я)
Особенности эпизода
Вступительная подпись Осужден космическим папой
Вступление мультфильм "Бетти Буп и Грэмпи "(1935)
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Большой кусок мусора "Следующий →. "Вспомнившийся полет "
Футурама (сезон 1)
Список эпизодов Футурамы

"Ад - это другие роботы »- девятый эпизод первого сезона американского журнала мультсериал Футурама. Первоначально он транслировался по сети Fox в США 18 мая 1999 года. Эпизод был написан Эриком Капланом и режиссером Ричем Муром. Приглашенные звезды в этом эпизоде ​​включают Beastie Boys в роли самих себя и Дэна Кастелланета, озвучивающего робота-дьявола.

Этот эпизод является одним из первых, в котором основное внимание уделяется Бендеру. В эпизоде ​​у него развивается пристрастие к электричеству. Когда эта зависимость становится проблематичной, Бендер присоединяется к Храму роботологии, но после того, как Фрай и Лила соблазняют Бендера алкоголем и проститутками, он уходит из Храма роботологии и Робот-дьявол посещает его за грехи, а Бендера отправляют в Робот-ад. Наконец Фрай и Лила приходят спасти его, и все трое сбегают.

Эпизод знакомит с роботом-дьяволом, преподобным Лайонелом Проповедником и религией Храма роботологии, пародией на Церковь Саентологии. Эпизод получил положительные отзывы и был одним из четырех, представленных на DVD-диске с любимыми сериями Мэтта Грёнинга : «Monster Robot Maniac Fun Collection».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Темы
  • 4 Культурные ссылки
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

После концерта Beastie Boys Бендер посещает вечеринку со своим старым другом, Фендером, гигантским гитарным усилителем. На вечеринке Бендер и другие роботы злоупотребляют электричеством, «дёргая», и у Бендера развивается зависимость. Получив почти смертельную дозу от грозы, Бендер понимает, что у него проблема, и ищет помощи. Он присоединяется к Храму роботологии, принимая доктрину вечного проклятия в аду роботов, если он согрешит. крестив его маслом, преподобный Лайонел Проповедник приваривает символ роботологии к корпусу Бендера. Когда Бендер начинает раздражать своих коллег своей новой религией, Фрай и Лила решают, что хотят вернуть «старого Бендера». Они подделывают доставку в Атлантик-Сити, Нью-Джерси и соблазняют Бендера алкоголем, проститутками и легкими жертвами воровства. В конце концов он погибает, срывает символ роботологии и выбрасывает его, заставляя зловеще пищать.

Соблазняя трех женщин-роботов, Бендера прерывает стук в дверь его гостиничного номера. Он открывает дверь и теряет сознание. Он просыпается, чтобы увидеть роботов-дьяволов, и оказывается в аду роботов. Робот-дьявол напоминает Бендеру, что он согласился понести наказание за грех, когда присоединился к роботологии. Обнаружив пропажу Бендера, Фрай и Лила выслеживают его, используя обоняние Нибблера. В конце концов они находят вход в ад роботов в заброшенном парке развлечений. Музыкальный номер начинается, когда Робот-Дьявол начинает подробно описывать наказание Бендера. Когда песня заканчивается, приходят Фрай и Лила и пытаются урезонить Робота-дьявола от имени Бендера.

Робот-дьявол говорит им, что единственный способ вернуть душу Бендера - это победить его в состязании по игре на скрипке, как того требует «Закон о справедливости в аду от 2275 года». Робот-дьявол идет первым, играя Антонио Баццини "La Ronde des Lutins". Лила отвечает, имея опыт игры на барабанах, но после нескольких нот становится ясно, что игра Лилы на скрипке жалкая, поэтому она вместо этого атакует Робота-дьявола скрипкой. Пока Фрай, Лила и Бендер спасаются бегством от когтей робота-дьявола, Бендер крадет крылья у летающего робота-мучителя, прикрепляет их к своей спине и уносит Фрая и Лилу в безопасное место. Лила роняет тяжелую золотую скрипку на голову робота-дьявола, делая его достаточно легким, чтобы убежать. Бендер обещает никогда не быть слишком хорошим или слишком злым, но оставаться таким, каким был до присоединения к Храму роботологии. В финальных титрах вместо оригинальной версии звучит ремикс музыкальной темы шоу.

Производство
Крупный план человека перед микрофоном. У него залысины, и он носит очки в темной оправе. Дэвид X. Коэн

«Ад - это другие роботы» высмеивает наркоманию и религиозное обращение. В комментариях к эпизоду DVD, Дэвид X. Коэн, Мэтт Грёнинг и Эрик Каплан все согласились, что они чувствовали себя достаточно комфортно с каждого из персонажей Футурамы, чтобы начать вести их в новых и странных направлениях. Коэн отметил, что зависимость Бендера - прекрасный пример того, что они могут сделать с персонажем-роботом, что им не сойдет с рук, будь это человеческий персонаж. Один человек в студии отказался работать над этим эпизодом, потому что не согласился с изображением некоторых религиозных материалов. Коэн также отметил, что команда сценаристов начала расслабляться во время этого эпизода, что придало ему ощущение схожести с более поздними эпизодами сериала. Каплан утверждал, что до монтажа было достаточно материала, чтобы сделать серию из трех частей.

Коэн и Кен Киллер отправились в Нью-Йорк, чтобы работать с Beastie Boys над своей ролью. Они ждали три дня, пока Beastie Boys позвонят и скажут, что готовы записаться, но в конце концов сдались и вернулись в студии в Лос-Анджелесе. Аудиодорожки были записаны позже. Адам «MCA» Яух был недоступен во время записи, поэтому только Адам «Кинг Адрок» Горовиц и Майкл «Майк Ди» Даймонд озвучивают себя в эпизоде, Горовиц также озвучивает Яуха. The Beastie Boys исполняют три песни в эпизоде: их хит 1998 года "Intergalactic ", "Super Disco Breakin" и краткую a capella версию песни "Sabotage <71">". Изначально было предложено исполнить «Борьба за свое право », но они отказались. В эпизоде ​​также содержится первый оригинальный музыкальный номер Футурамы. Лирику к "Welcome to Robot Hell" написали Каплан и Киллер, а музыку написали Киллер и Кристофер Тинг. Когда его похвалили за его выступление в аудиокомментарии, Джон ДиМаджио, голос Бендера, отметил, что самой сложной частью выступления было пение в более низкой октаве, а не поспешное. песня в быстром темпе.

Темы

Этот эпизод - один из очень немногих, в котором основное внимание уделяется религиозным аспектам вселенной Футурамы. В большинстве эпизодов указывается, что экипаж «Планетного экспресса», как и большинство существ в 3000 году, «в высшей степени нерелигиозен». В нем представлены два религиозных деятеля Футурамы, Робот-Дьявол и Преподобный Лайонел Проповедник, оба из которых появляются в более поздних эпизодах. Робот-проповедник, который говорит в манере, типичной для афроамериканских пасторских стереотипов в центре города, обращает Бендера в религию роботологии. Это приводит к ряду событий, во многом похожих на переживания обращенных в веру в реальном мире. Марк Пински заявляет, что в этом эпизоде ​​«обоюдоострое изображение религии», поскольку в нем изображены как улучшения в характере Бендера, так и некоторые из «менее приятных характеристик новообращенных». Робот-дьявол появляется после того, как Бендер снова впал в грех. Пинский пишет в «Евангелии от Симпсонов», что, объясняя Бендеру свои притязания на его душу, Робот-дьявол использует логику, аналогичную той, которую используют многие южные баптисты : «Бендер пытался отстаивать свое дело, но не «Ты согласился с этим, когда присоединился к нашей религии», - отвечает дьявол, по логике, которую признал бы любой южный баптист. «Ты грешишь, ты идешь в ад роботов - на всю вечность». К концу эпизода Бендер вернулся к своим старым привычкам и заявляет, что больше не будет пытаться быть ни слишком хорошим, ни слишком плохим, пародия и противоречие Книги Откровений утверждение, что нельзя быть равнодушным в своей вере.

Культурные отсылки
Робот-дьявол играет на скрипке

Этот эпизод содержит большое количество религиозных пародий со ссылками на многие художественные произведения религиозной тематики. Название эпизода само по себе является пародией на знаменитую строчку «Ад - это другие люди» из одноактной пьесы Жан-Поля Сартра Выхода нет, хотя в остальном эпизод не имеет ничего общего с игра. Наказания в Robot Hell аналогичны уровням и обоснованию, которые изображены в Данте в The Divine Comedy, особенно в Inferno. «Закон о справедливости в аду», где проклятый может вступить в битву на скрипке, чтобы спасти свою душу и выиграть солидную золотую скрипку, взят непосредственно из The Charlie Daniels Band песни «The Devil Went До Грузии ». Шутки, высмеивающие Нью-Джерси, включены, потому что писатель Коэн и актер Ди Маджио оба выросли там.

Храм Роботологии - пародия на Церковь Саентологии, и по словам создателя сериала Грёнинга ему позвонили из Церкви Саентологии, обеспокоенные использованием подобного имени. Гренинг Симпсоны ранее пародировал элементы Саентологии в сезоне девять в эпизоде ​​«Радость секты ». В обзоре эпизода TV Squad позже задал вопрос: «Является ли Храм роботологии уколом Церкви Саентологии?» Когда TV Squad спросил об этом актера Билли Уэста, он в шутку обошел стороной этот вопрос.

Reception

«Ад - это другие роботы» - один из четырех эпизодов, представленных на DVD. коробочный набор Monster Robot Maniac Fun Collection, любимые серии Грёнинга из первых четырех сезонов. DVD содержит аудиокомментарии Грёнинга и Ди Маджио, а также полноразмерный аниматик эпизода. В статье о выпуске DVD Winston-Salem Journal описал «Ад - это другие роботы» как один из лучших эпизодов Футурамы. Выступление Дэна Кастелланеты в роли робота-дьявола в этом эпизоде ​​и «Руки дьявола - праздные игрушки » было описано как «бравурное появление». В обзоре выпуска DVD первого сезона «Футурамы» South Wales Echo выделили этот эпизод вместе с «Fear of a Bot Planet » как «сумасшедшие эпизоды» сериала. Брайан Кортис из The Age дал эпизоду три звезды из четырех.

Написал в The Observer после дебюта Футурамы в США, но до его выхода в эфир в Соединенном Королевстве Эндрю Коллинз положительно отозвался о сериале и выделил «Ад - это другие роботы» и «Труды любви, потерянные в космосе ». Он отметил, что шутки «приходят быстро и быстро». Джон Дж. Неттлс из PopMatters писал: «« Ад - это другие роботы »- это потрясающее введение в непочтительный юмор Бендера и Футурамы, хитрую социальную сатиру и чертовски запоминающиеся музыкальные номера». TV Squad написал, что более забавный материал из сериала появляется в «Робот-аду - после того, как Бендер« родился заново »в Храме роботологии». Дэвид Джонсон из DVD Verdict охарактеризовал «Ад - это другие роботы» как «не один из моих любимых», критикуя эпизод за то, что он сосредоточил большое внимание на персонаже Бендера. Джонсон завершил свой обзор, оценив эпизод на «B». По эпизоду появилась книга Dark Horse Comics, Futurama Pop-Out People: Hell Is Other Robots.

См. Также
  • значок Телепортал
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 07.02.2009 и не отражать последующие правки. ()
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: «Ад - это другие роботы»

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте