Политика и управление здоровьем

редактировать

Политика и управление здоровьем - это поле, относящееся к лидерству, управлению и администрированию общественного здравоохранения системы, системы здравоохранения, больницы и сети больниц. Администраторы здравоохранения считаются профессионалами здравоохранения.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Применение социальных детерминант здоровья в политике и управлении здравоохранением
  • 3 Различия в медицинской практике и качестве помощи
  • 4 Медицинский промышленный комплекс
  • 5 Нормирование и доступ к уход
  • 6 Психическое здоровье
    • 6.1 История
    • 6.2 Предоставление услуг и текущая политика
    • 6.3 Возможности для улучшения
  • 7 Ссылки
Терминология

Политика здравоохранения и управление или управление системами здравоохранения или описывает руководство и, сети больниц, и / или системы здравоохранения. В международном использовании этот термин относится к менеджменту на всех уровнях. В Соединенных Штатах управление отдельным учреждением (например, больницей) также называется «Управление медицинскими услугами », «Управление здравоохранением » или Управление здравоохранения.

Управление системами здравоохранения обеспечивает достижение конкретных результатов, бесперебойную работу отделов в медицинском учреждении, правильные люди на нужных должностях, чтобы люди знали, чего от них ждут, что ресурсы используются эффективно и все отделы работают над достижением общей цели.

Применение социальных детерминант здоровья в политике и управлении здравоохранением

Социальные детерминанты (т. Е. Местоположение, жилье, образование, занятость, доход, преступность, социальная сплоченность), как было показано, значительно влияют на здоровье. Однако в настоящее время на здравоохранение приходится только пять процентов национальных бюджетов здравоохранения. Для сравнения, 95 процентов тратится на услуги прямого медицинского обслуживания, однако на медицинское обслуживание приходится только 10-15 процентов предотвратимой смертности в Соединенных Штатах. Генетика, социальные обстоятельства, воздействие окружающей среды и модели поведения составляют основную часть детерминант здоровья, определяющих результаты в отношении здоровья, которые все чаще учитываются при разработке политики здравоохранения.

На федеральном уровне директивные органы обращаются к социальным детерминантам посредством положений Закона о доступном медицинском обслуживании, в котором некоммерческие больницы должны проводить оценку потребностей местного населения в области здравоохранения и участвовать в проектах по благоустройству населения. Создание государственно-частных партнерств больницами произошло во многих штатах и ​​было специально направлено на социальные детерминанты здоровья, такие как образование и жилье.

Федеральные, государственные и местные органы власти могут улучшить положение населения здоровья путем оценки всех предлагаемых социальных и экономических политик на предмет потенциальных воздействий на здоровье. Будущие усилия в рамках политики здравоохранения могут включать соответствующие стимулы и тактическое финансирование инициатив на уровне сообществ, направленных на устранение известных пробелов в социальных детерминантах. Оценка потребностей может проводиться с целью выявления наиболее потенциально эффективных механизмов для каждого данного сообщества. Такие оценки могут выявить потребность в увеличенных и надежных видах транспорта, которые позволили бы людям иметь постоянные ресурсы для профилактической и неотложной помощи. Кроме того, финансирование инициатив по профессиональному обучению в сообществах с низкой занятостью позволило бы людям повысить свой потенциал не только для получения дохода, но и для того, чтобы вести себя здоровым образом жизни, что обычно требует повышенных затрат.

Различия в медицинской практике и качестве медицинской помощи

в медицинской практике относятся к различиям в уходе, которые нельзя объяснить болезнью / медицинскими потребностями или предпочтениями пациента. Термин «» впервые был введен доктором Джоном Веннбергом, когда он наблюдал за небольшими территориальными (географическими) и стилевыми вариациями, которые не были основаны на клиническом обосновании. Существование неоправданных вариаций предполагает, что некоторые люди не получают адекватной помощи или ресурсы здравоохранения используются ненадлежащим образом.

Основными факторами, определяющими эти различия, являются: усложнение медицинских технологий, экспоненциальный рост медицинских знаний и чрезмерное доверие к субъективным суждениям. Необоснованные изменения имеют измеримые последствия с точки зрения чрезмерного / недостаточного использования, повышения смертности и увеличения затрат. Например, исследование 2013 года показало, что с точки зрения затрат на Medicare более высокие расходы не были связаны с лучшими результатами или более высоким качеством обслуживания.

Различия в медицинской практике являются важным аспектом политики и управления в области здравоохранения - понимание причин а влияние вариаций будет направлять разработчиков политики на разработку и улучшение существующей политики. В управлении вариациями практики важно выполнять оценку заболеваний / процедур с высоким уровнем; Сравнение предоставленного ухода со стандартными рекомендациями по уходу выявит расхождения и даст представление об областях улучшения.

Директивным органам следует применять комплексный подход к согласованию политики, лидерства и технологий, чтобы эффективно сокращать необоснованные вариации в уходе. Эффективное сокращение требует активного участия пациентов и вовлечения врачей посредством стандартизации клинической помощи с акцентом на соблюдение рекомендаций по уходу и упором на результаты, основанные на качестве.

Медицинский производственный комплекс

Медицинский производственный комплекс - это сеть корпораций, которые с целью получения прибыли поставляют медицинские услуги и товары. Этот термин произошел от языка, который использовал президент Эйзенхауэр («военно-промышленный комплекс »), когда предупреждал нацию перед уходом на пенсию о растущем влиянии производителей оружия на американскую политическую и экономическую политику. Затем термин «медицинский промышленный комплекс» начал распространяться с 1980 г. через Медицинский журнал Новой Англии (4 ноября 1971 г., 285: 1095) Арнольдом С. Релманом, который служил в качестве редактора журнала с 1977 по 1991 год. По словам доктора Релмана, американская система здравоохранения - это отрасль, ориентированная на прибыль, и в наши дни она стала широко принятой теорией. С тех пор, как этот термин был введен 40 лет назад, отрасль здравоохранения превратилась в еще более крупную и процветающую отрасль. Медицинский промышленный комплекс включает в себя собственные больницы и дома престарелых, диагностические лаборатории, услуги по уходу на дому и отделения неотложной помощи, отделения почечного гемодиализа и широкий спектр других медицинских услуг, которые ранее предоставлялись в основном государственными или частными некоммерческими организациями на базе местных сообществ. учреждениями или частными врачами в своих офисах.

В странах, где медицинский промышленный комплекс слишком влиятельный, существуют правовые ограничения на возможности потребителей для доступа к различным медицинским услугам из-за правил на международных рынках, таких как Генеральное соглашение о торговле услугами. В США действуют жесткие правила в сфере здравоохранения, что часто вынуждает компании устанавливать высокие цены и нарушать стандарты обслуживания. Например, фармацевтические компании могут устанавливать высокие цены на лекарства, как мы недавно видели с EpiPen. Кроме того, поскольку производители медицинских устройств финансируют программы медицинского образования, такие как непрерывное медицинское образование, а врачи и больницы напрямую внедряют использование своих устройств, существует спор о том, что такое обучение имеет тенденцию к продвижению интересов его спонсоры. Недавнее развитие индустрии телездравоохранения могло бы стать возможным решением проблемы фрагментации медицинской помощи, однако в настоящее время нет государственных нормативных актов для компаний телездравоохранения. Ясно, что правительство должно ввести более строгие правила, направленные на благополучие пациентов.

Рационирование и доступ к медицинской помощи

Доступ к медицинской помощи и нормирование являются важными аспектами политики и управления здравоохранением (HPAM), поскольку они обращаются к рыночным силам, влияющим на то, как и когда люди получают медицинские услуги. Нормирование здравоохранения происходит из-за дефицита; у всех не может быть доступа ко всем услугам и лечению, потому что это не будет эффективным использованием ресурсов. Некоторые утверждают, что цена не должна быть главным фактором при определении того, кто имеет доступ к каким услугам и лечению, а скорее, что здравоохранение является правом, к которому мы все должны иметь доступ.

Профилактическая помощь является важным компонентом HPAM. потому что уровни профилактических мер, принимаемых отдельными лицами, могут помочь определить здоровье населения. ACA открыло двери для расширенного доступа к профилактической помощи, обязывая страховщиков предлагать эти услуги без дополнительных затрат. Если все американцы будут практиковать соответствующий уровень профилактической помощи, «ежегодно будет спасаться 100 000 жизней». Даже при расширенном доступе к профилактическим услугам и другим услугам, связанным со здравоохранением, застрахованные по-прежнему сталкиваются с нормированием из-за увеличения страховых взносов и роста затрат на здравоохранение.

С 2005 по 2015 год среднегодовые взносы по страхованию здоровья, спонсируемые работодателем, на семейное страхование увеличились на 61%. За это время вклад рабочего увеличился еще больше на 83%. Рост спонсируемых работодателями страховых взносов, а также отчислений побудил отдельные лица и семьи ограничить медицинское обслуживание. Высокие страховые взносы и отчисления побуждают людей и семьи дважды подумать, прежде чем пользоваться услугами здравоохранения, и уменьшают способность людей потреблять другие товары и услуги.

В Канаде граждане имеют универсальную систему здравоохранения, которая дает им доступ к медицинскому обслуживанию, но требует, чтобы они занимались вопросами нормирования. Система работает на уровне важности, при этом приоритетом является неотложная помощь, а также лечение определенных заболеваний / расстройств, поскольку некоторые из них связаны с ситуациями жизни и смерти. Хотя Великобритания первой создала универсальную систему здравоохранения, она также страдает от проблем с нормированием. Хотя система без разделения затрат на первый взгляд кажется щедрой, общее отсутствие доступа или возможностей создает серьезные проблемы для пациентов.

Представьте себе, что мир без нормирования здравоохранения непрактичен из-за ограниченного количества ресурсов. До противоположного мнения, всеобщее здравоохранение не является ответом на решение проблемы нормирования, фактически, нормирование может увеличиться, если больше людей будет иметь доступ к здравоохранению без эквивалентного увеличения числа врачей. Рабочие места также способствуют нормированию среди своих сотрудников из-за высоких отчислений и премий. Ключ к расширению доступа без отрицательного воздействия на здравоохранение - это начать рассматривать нормирование как способ распределения этих ограниченных ресурсов среди населения, а не как способ перераспределения помощи определенным людям. Когда мы делаем это, мы можем работать над улучшением доступа к медицинской помощи и эффективным лечением как можно большего числа пациентов.

Психическое здоровье

В целом политика и руководство здравоохранения стремятся улучшить доступ, сократить затрат и улучшения результатов для людей с психическими заболеваниями.

История

Историю психиатрических услуг в США можно лучше всего понять как постепенный переход от институционального предоставления помощи к вмешательствам, сосредоточенным в условиях сообщества. Вторая мировая война привела к повышению осведомленности о психических заболеваниях, поскольку тысячи солдат вернулись домой, травмированные войной. В то время разработка психотропных препаратов также открыла новые возможности лечения. В 1963 году Джон Ф. Кеннеди ввел в действие Закон об общественном здравоохранении, положивший конец 109-летнему невмешательству федерального правительства в услуги по охране психического здоровья, что привело к деинституционализации лиц с психическими заболеваниями. Эффект от деинституционализации был неоднозначным; люди с психическими заболеваниями больше не находились в плохих условиях в приютах, однако поддержка со стороны общества была недостаточной для предоставления лечения и услуг для тяжелых и хронических больных.

Предоставление услуг и текущая политика

Психическое здоровье лечится множеством поставщиков, представляющих различные дисциплины, работающих как в государственных, так и в частных учреждениях. Сектор психиатрического и поведенческого здоровья состоит из специалистов в области психического здоровья, таких как психиатры. Сектор первичной медико-санитарной помощи состоит из специалистов здравоохранения, таких как терапевты и семейные врачи. Этот сектор часто является начальной точкой контакта для пациентов. Сектор социальных услуг состоит, среди прочего, из агентств социальных услуг и служб уголовного правосудия / тюрем. Последний сектор - это сектор сети поддержки добровольцев, состоящий из таких служб, как группы самопомощи.

Недавнее законодательство продолжает улучшать доступ к медицинской помощи, требуя паритета затрат. Закон 2008 года о паритете здоровья и равноправии наркоманов требовал, чтобы определенные планы обеспечивали страхование психических заболеваний наравне с общим медицинским страхованием, требуя, чтобы поставщики предоставляли услуги с аналогичными наличными расходами и с аналогичными льготами для обоих типов помощи. Закон о доступном медицинском обслуживании от 2010 года (ACA) расширил это развитие, потребовав паритета для дополнительных планов, расширив защиту паритета еще на 62 миллиона человек. Оба действия значительно снизили стоимость как препятствие для оказания медицинской помощи, но все же есть области для прогресса.

Этот закон позволил улучшить показатели лечения психических расстройств среди всего населения. Однако по-прежнему существуют большие различия в этих показателях среди белых и небелых. Это может быть связано с тем, что в штатах, которые отказались от расширения Medicaid в рамках ACA, было значительно больше взрослых цветных людей.

Возможности для улучшения

Текущая и будущая тенденция в области охраны психического здоровья: интеграция ухода. В последнее время интеграция медицинской помощи стала ключевым политическим приоритетом, и многие федеральные агентства приняли инициативы по содействию интеграции первичной медико-санитарной помощи и служб психического здоровья.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:25:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте