Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения

редактировать
Название XIII Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 г.

Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здоровья, сокращенно Закон о HITECH, был принят в соответствии с T пункт XIII Закона о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года (Pub.L. 111–5 ). Согласно закону HITECH, Министерство здравоохранения и социальных служб США (USHHS) приняло решение потратить 25,9 миллиарда долларов на продвижение и расширение внедрения информационных технологий здравоохранения. Washington Post сообщила о включении «целых 36,5 миллиардов долларов в расходы на создание общенациональной сети электронных медицинских карт ». В то время, когда он был принят, он считался «самым важным законодательным актом в области здравоохранения, который должен был быть принят за последние 20–30 лет» и «основой реформы здравоохранения».

Прежний Национальный координатор информационных технологий здравоохранения, доктор Фарзад Мосташари, объяснил: «Вам нужна информация, чтобы иметь возможность управлять здоровьем населения. ну; вы можете обеспечить отличное обслуживание клиентов, если дождетесь, пока кто-то войдет в дверь, а затем вы пойдете и вытащите его диаграмму. Что вы не можете сделать с бумажными диаграммами, так это задать вопрос: 'Кто не входил ? '"

Содержание
  • 1 Реализация и результаты
  • 2 Подзаголовок A - Развитие информационных технологий в области здравоохранения
    • 2.1 Часть 1 - Повышение качества, безопасности и эффективности здравоохранения
      • 2.1.1 Электронное здравоохранение записи (EHR)
        • 2.1.1.1 Значимое использование
        • 2.1.1.2 Целевое использование Этап 1
      • 2.1.2 Национальный координатор информационных технологий здравоохранения (H IT)
      • 2.1.3 Комитет по политике HIT
      • 2.1.4 Комитет по стандартам HIT
    • 2.2 Часть 2 - Применение и использование принятых стандартов медицинских информационных технологий; Отчеты
  • 3 Подзаголовок B - Тестирование информационных технологий здравоохранения
  • 4 Подзаголовок C - Финансирование грантов и займов
  • 5 Подзаголовок D - Конфиденциальность
    • 5.1 Часть 1 - Улучшенные положения о конфиденциальности и безопасности
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Реализация и результаты

За годы, прошедшие с момента принятия закона, электронные медицинские карты в США стали более распространенными, но неясно, насколько это было вызвано законом. Тем не менее, значимые стимулы к использованию, предусмотренные законом, применяются только к определенным типам больниц, и исследование 2017 года показывает, что эти больницы действительно более активно внедряют электронные медицинские карты.

Подзаголовок A - Развитие информационных технологий здравоохранения

Часть 1 - Повышение качества, безопасности и эффективности здравоохранения

Электронные медицинские записи (EHR)

Закон HITECH устанавливает осмысленное использование интероперабельной системы EHR в система здравоохранения как важнейшая национальная цель и стимулировала внедрение ЭУЗ. «Целью является не только внедрение, но и« осмысленное использование »ЭУЗ, то есть их использование поставщиками медицинских услуг для достижения значительных улучшений в лечении».

Раздел IV закона обещает максимальные поощрительные выплаты для Medicaid тем, кто применяет и использует «сертифицированные EHR» в размере 63 750 долларов США в течение 6 лет, начиная с 2011 года. Соответствующие критериям специалисты должны начать получать выплаты к 2016 году, чтобы иметь право на участие в программе. Для Medicare максимальные выплаты составляют 44 000 долларов в течение 5 лет. Врачи, которые не внедрили EHR к 2015 году, будут оштрафованы на 1% от выплат Medicare, с увеличением до 3% в течение 3 лет. Чтобы получить деньги на стимулирование EHR, закон HITECH (ARRA) требует, чтобы врачи продемонстрировали «значимое использование» системы EHR. По состоянию на июнь 2010 года в отношении Medicaid отсутствуют штрафные санкции.

Обмен медицинской информацией (HIE) стал основной возможностью для больниц и врачей достичь «значимого использования» и получить стимулирующее финансирование. Начиная с 2015 года, больницы и врачи будут подвергаться финансовым штрафам в рамках программы Medicare, если они не используют электронные медицинские записи.

Целевое использование

Основными компонентами рационального использования являются:

  • значимое использование сертифицированной EHR, например, электронные рецепты.
  • Использование сертифицированной технологии EHR для электронного обмена медицинской информацией с целью повышения качества медицинской помощи.
  • Использование сертифицированная технология EHR для представления данных о клиническом качестве и других показателях.

Другими словами, провайдеры должны продемонстрировать, что они используют сертифицированную технологию EHR способами, которые можно значительно измерить по качеству и количеству.

Значимое Использование электронных медицинских записей, предусмотренных государственными стимулами США, подразделяется на следующие категории:

  • Улучшение координации помощи
  • Сокращение неравенства в сфере здравоохранения
  • Вовлечение пациентов и их семьи
  • Улучшение качества населения и общества здоровье
  • Обеспечьте адекватную конфиденциальность и безопасность

Администрация Обамы Программа ИТ в области здравоохранения направлена ​​на использование федеральных инвестиций для стимулирования рынка электронных медицинских карт:

  • Стимулы: для поставщиков, использующих ИТ
  • Строгие и открытые стандарты: гарантировать, что пользователи и продавцы электронных медицинских карт работают для достижения одной цели
  • Сертификация программного обеспечения: для обеспечения уверенности в том, что EHR соответствуют основным стандартам качества, безопасности и эффективности.

Подробное определение «значимого использования» было развернуто в 3 этапа. Детали каждого этапа горячо обсуждались различными группами. Этап 1 был завершен в июле 2010 г., этап 2 - в августе 2012 г., а этап 3 - в октябре 2015 г.

Этап 1 осмысленного использования

Первыми шагами к достижению значимого использования являются наличие сертифицированной ЭУЗ и чтобы иметь возможность продемонстрировать, что он используется для выполнения требований. Этап 1 содержит 25 целей / мер для правомочных поставщиков (EP) и 24 цели / меры для соответствующих критериям больниц. Цели / меры были разделены на основной набор и набор меню. ОП и соответствующие больницы должны соответствовать всем целям / мерам основного набора (15 для ОП и 14 для соответствующих больниц). EPs должны соответствовать 5 из 10 пунктов меню на этапе 1, один из которых должен быть целью общественного здравоохранения.

Полный список основных требований и полный список требований меню.

Основные требования:

  1. Используйте компьютеризированный ввод заказов для заказов на лекарства.
  2. Осуществляйте проверки лекарств-лекарств и лекарств на аллергию.
  3. Создавайте и передавайте разрешенные рецепты в электронном виде.
  4. Запишите демографические данные.
  5. Поддерживайте актуальный список проблем с текущими и активными диагнозами.
  6. Поддерживайте активный список лекарств.
  7. Поддерживайте активную аллергию на лекарства список.
  8. Записывайте и отображайте изменения основных показателей жизнедеятельности.
  9. Записывайте статус курения для пациентов в возрасте 13 лет и старше.
  10. Применяйте одно правило поддержки принятия клинических решений.
  11. Сообщать об амбулаторных мерах по обеспечению качества в CMS или в Штаты.
  12. Предоставлять пациентам электронную копию их медицинской информации по запросу.
  13. Предоставлять пациентам клинические сводки при каждом посещении кабинета.
  14. Возможность электронного обмена ключевой клинической информацией между поставщиками и уполномоченными организациями пациентов.
  15. Защита электронной медицинской информации (конфиденциальность и безопасность)

Требования к меню:

  1. Im выполнять проверки по лекарственным формулам.
  2. Встраивать результаты клинических лабораторных испытаний в сертифицированную ЭМК в виде структурированных данных.
  3. Формировать списки пациентов по определенным условиям для использования для улучшения качества, сокращения различий, исследований,
  4. Рассылка напоминаний пациентам в зависимости от предпочтений пациентов в отношении профилактического / последующего ухода
  5. Обеспечение пациентам своевременного электронного доступа к их медицинской информации (включая результаты лабораторных исследований, список проблем, списки лекарств, аллергии)
  6. Используйте сертифицированную EHR, чтобы определить индивидуальные образовательные ресурсы для пациента и предоставить пациенту, если необходимо.
  7. Выполните согласование лекарств, если это необходимо.
  8. Обеспечьте краткую запись медицинской помощи для перехода на лечение или направления.
  9. Возможность отправлять электронные данные в регистры иммунизации и фактическое представление.
  10. Возможность предоставлять электронные данные синдромного надзора в органы общественного здравоохранения и фактическую передачу.

Для получения федеральных стимулирующих денег, CMS требует часть участники программы Medicare EHR Incentive Program, чтобы «засвидетельствовать», что в течение 90-дневного отчетного периода они использовали сертифицированную EHR и соответствовали критериям этапа 1 для значимых целей использования и показателей клинического качества. В рамках программы поощрения ЭУЗ Medicaid поставщики используют аналогичный процесс, используя систему аттестации своего штата.

В 2017 году правительство впервые обвинило поставщика ЭУЗ в ложном представлении клиентам и правительству того, что его система ЭУЗ соответствует требованиям. требования для значимого использования. eClinicalWorks согласилась выплатить 155 миллионов долларов для урегулирования государственных расходов и «qui tam» иска, поданного информатором, который внедрил систему eClinicalWorks в исправительном учреждении на острове Рикерс в Нью-Йорке. Власти также утверждали, что ECW выплачивала откаты за направления. Правительство также заключило отдельные соглашения об урегулировании с тремя сотрудниками eClinicalWorks, которые заплатят в общей сложности 80 000 долларов правительству для урегулирования гражданских обвинений.

Национальный координатор информационных технологий здравоохранения (HIT)

Установлено в Министерстве здравоохранения и социальных служб действует Офис национального координатора медицинских информационных технологий (ONC). Национальный координатор назначается секретарем и подчиняется непосредственно секретарю.

Национальный координатор отвечает за развитие Общенациональной информационной сети здравоохранения.

Комитет по политике HIT

Комитет по политике HIT рекомендует рамки политики для разработки и принятия общенациональная инфраструктура медицинских информационных технологий, которая позволяет электронный обмен и использование медицинской информации.

Комитет по стандартам HIT

Комитет по стандартам HIT рекомендует национальному координатору стандарты, спецификации реализации и критерии сертификации. Комитет по стандартам также согласовывает, проводит пилотные испытания и обеспечивает соответствие Закону о социальном обеспечении.

Часть 2 - Применение и использование принятых стандартов медицинских информационных технологий; Отчеты

Подзаголовок B - Тестирование информационных технологий здравоохранения
Подзаголовок C - Финансирование грантов и займов
Подзаголовок D - Конфиденциальность

Часть 1 - Улучшенные положения о конфиденциальности и положения о безопасности

Закон HITECH требует, чтобы организации, подпадающие под действие HIPAA, сообщали об утечках данных, которые затрагивают 500 или более человек, в Министерство здравоохранения и социальных служб США (USHHS), средствам массовой информации и людям, пострадавшим от утечки данных. Этот подзаголовок распространяет полные положения о конфиденциальности и безопасности HIPAA на деловых партнеров соответствующих организаций. Это включает распространение обновленных гражданских и уголовных наказаний на соответствующих деловых партнеров. Эти изменения также должны быть включены в любые соглашения о бизнес-ассоциированных компаниях между охваченными организациями. 30 ноября 2009 г. вступили в силу нормативные акты, связанные с улучшением правоприменения HIPAA.

Еще одним значительным изменением, внесенным в подзаголовок D Закона о HITECH, являются новые требования к уведомлению о нарушениях. Это налагает новые требования к уведомлению организаций, на которые распространяется действие страховки, деловых партнеров, поставщиков личных медицинских карт (PHR) и связанных организаций в случае нарушения незащищенной защищенной медицинской информации (PHI). 27 апреля 2009 г. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) выпустило руководство о том, как надлежащим образом защитить защищенную медицинскую информацию. И HHS, и Федеральная торговая комиссия (FTC) были обязаны в соответствии с законом HITECH издать правила, связанные с новыми требованиями к уведомлению о нарушениях. Правило HHS было опубликовано в Федеральном реестре 24 августа 2009 г., а правило FTC - 25 августа 2009 г.

Последнее существенное изменение, внесенное в подзаголовок D Закона о HITECH, вводит новые правила для учет раскрытия информации о здоровье пациента. Он расширяет существующие требования к бухгалтерскому учету для раскрытия информации на информацию, которая используется для выполнения операций по лечению, оплате и медицинскому обслуживанию, когда организация использует электронную медицинскую карту (EHR). Это новое требование также ограничивает временные рамки отчетности тремя годами вместо шести, как сейчас. Эти изменения вступили в силу 1 января 2011 г. для организаций, внедривших ЭУЗ в период с 1 января 2009 г. по 1 января 2011 г. и 1 января 2013 г., для организаций, которые внедрили ЭУЗ до 1 января 2009 г.

Подзаголовок D также включает «директиву третьей стороны», в которой говорится, что отдельные лица имеют право получить копию своей медицинской информации в электронном формате и, если физическое лицо выберет, дать указание защищаемой организации передать такую ​​копию непосредственно организации или лицо, назначенное физическим лицом. Хотя HHS истолковал установленное законом ограничение на предоставление медицинских записей физическому лицу как применимое к медицинским записям, предоставленным в соответствии с директивой третьей стороны, недавнее решение Окружного суда Соединенных Штатов по округу Колумбия отменило это постановление на том основании, что он не прошел через уведомления и комментарии.

14 июля 2010 г. HHS издало правило, в котором перечислены категории, включающие 701 325 организаций и 1,5 миллиона деловых партнеров, которые будут иметь доступ к информации о пациенте без согласия пациента после того, как пациент даст общее согласие своему практикующему врачу Выпуск HIPAA.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Gold, Marsha; Маклафлин, Кэтрин (2016). «Оценка внедрения HITECH и уроков: 5 лет спустя». Ежеквартальный отчет Milbank. 94 (3): 654–687. DOI : 10.1111 / 1468-0009.12214. ISSN 0887-378X.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:21:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте