Hatton Cross | |
---|---|
Hatton Cross Расположение Hatton Cross в Большом Лондоне | |
Местоположение | Хаттон |
Местный орган власти | Лондонский боро Хиллингдон |
Управляется | Лондонским метрополитеном |
Количество платформ | 2 |
Зона проезда | 5 и 6 |
Ежегодный вход в Лондонский метрополитен и выйдите из | |
2014 | 3,22 миллиона |
2015 | 3,20 миллиона |
2016 | 3,25 миллиона |
2017 | 3,21 миллиона |
2018 | 3,16 миллиона |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | London Transport Executive (GLC) |
Основные даты | |
19 июля 1975 г. | Станция открыта в качестве конечной станции |
16 декабря 1977 г. | Линия расширен до Центральный аэропорт Хитроу |
7 апреля 1986 г. | Открыта петля 4 терминала Хитроу |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 28'01 "N, 0 ° 25'24" W / 51,46694 ° N, 0,42333 ° W / 51,46694; -0,42333 Координаты : 51 ° 28'01 ″ N 0 ° 25'24 ″ W / 51,46694 ° N 0,42333 ° W / 51,46694; -0,42333 |
Транспортный портал Лондона |
Хаттон-Кросс - станция лондонского метро на ветке Хитроу линии Пиккадилли. Он находится в Travelcard Зонах 5 и 6 и находится между Грейт-Юго-Западная дорога (A30 ) и аэропортом Хитроу. Южный периметр дороги. Станция обслуживает большую территорию, включая Фелтхэм на юге и Бедфонт на западе. Станция была названа в честь перекрестка Грейт-Юго-Западная дорога и Хаттон-роуд.
Станция, расположенная в районе Хиллингдон, обслуживает очень небольшой жилой район в Хаттон, который находится в районе Хаунслоу. Прилегающая территория частично находится в пределах аэропорта, но в основном включает связанные с ним коммерческие складские и легкие производственные помещения. «Хаттон-Кросс» относится к перекрестку бывшей тренерской дороги, ведущей на юго-запад, и теперь применяется к вышележащему перекрестку основных дорог непосредственно к юго-востоку от станции.
Хаттон-Кросс также является ближайшей станцией метро к популярному месту обнаружения самолетов Миртл-авеню, и по этой причине часто используется авиалайнерами, путешествующими в этот район.
Станция открылась 19 июля 1975 г. Этап продления линии Пикадилли от Хаунслоу-Уэст до аэропорта Хитроу и оставался конечной точкой до Центрального аэропорта Хитроу, открытого 16 декабря 1977 года. Расширение подвергалось критике за то, что оно было построено на трубе стандарты линии, тогда как существующая линия была способна принимать более крупные поезда District Line.
Часть знака на карте маршрута Пикадилли, показывающая расположение станций в Хитроу в то времяДля нового Терминала 4 в аэропорту, единственный железнодорожная петля была проложена по туннелю от Хаттон-Кросс до центрального аэропорта Хитроу (теперь называемого "Терминалы 2 и 3 Хитроу") с внутренним Новая промежуточная станция Терминал 4, открытая 12 апреля 1986 года. Затем линия метро до аэропорта шла по часовой стрелке с односторонним движением от Хаттон-Кросс до Терминала 4, далее до Терминалов 2 и 3 и обратно. Хаттон Кросс.
7 января 2005 года петля и станция Терминала 4 закрылись, и сообщение на метро вернулось к своему прежнему двустороннему движению между Хаттон-Кросс и станцией Терминалы 2 и 3, а туннели - к новому терминалу Хитроу 5 ст. в стадии строительства; маршрутный автобус от Хаттон-Кросс был предоставлен для пассажиров, следующих в / из Терминала 4. Обращение к кольцу возобновилось 17 сентября 2006 года.
С 27 марта 2008 года, когда открылась станция Терминала 5, запасные поезда двенадцать в час, прибывающих в Хаттон-Кросс из Лондона, сели на круговое движение Терминала 4. Эти поезда останавливаются в Терминале 4 аэропорта Хитроу, а затем в Терминалах 2 и 3, прежде чем отправиться обратно в Лондон. Другие запасные поезда ходят прямо до Терминала 5 Хитроу через Терминалы 2 и 3.
При открытии в 1975 году Хаттон-Кросс была одной из 279 действующих станций лондонского метрополитена, что является самым высоким показателем в истории; количество станций в сети с тех пор уменьшилось до 270.
К востоку от станции линия Пикадилли ненадолго всплывает на поверхность и пересекает речной кран, а затем спускается вниз. снова под землю, направляясь в сторону Hounslow West.
Сразу к западу от станции находится перекресток, где разветвляется петля Терминала 4; это можно увидеть с конца платформы, идущей на запад. Доступ к этому перекрестку возможен только с пути на запад, поэтому нет соединения с линией восточного направления, по которой поезда прибывают из терминалов 2 и 3.
Платформы на Хаттон-Кросс находятся в разрезать и закрыть туннель. Плитка платформы на центральных колоннах украшена узорами, заимствованными из логотипа British Airways Speedbird . Здание вокзала, бруталист, одноэтажное здание из стекла и бетона, включает в себя оживленную автобусную станцию, которая обслуживает аэропорт и окрестности.
Катастрофа рейса 38 British Airways произошла к западу от Хаттон-Кросс в 2008 году.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные со станцией метро Hatton Cross. |
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу в направлении Терминал 5 аэропорта Хитроу | линия Пикадилли Филиал Хитроу | Хаунслоу-Уэст в сторону Кокфостерс | ||
Терминал 4 Хитроу Терминус |