Речной кран, Лондон

редактировать

Журавль
River Crane01.JPG Речной кран в парке Крейн Уиттон ниже заповедника и участка пороховых мельниц
General Roys Baseline.jpg Карта 1930-х годов, показывающая большую часть реки, незадолго до ее конца (две точки сброса в Темзу)
Местоположение
СтранаАнглия
ГрафстваБольшой Лондон
Районы / РайоныРайоны Лондона Хиллингдон, Хаунслоу, Ричмонд-апон-Темз
Места с прилегающим к нему паркомКрэнфорд, Хаунслоу Хит, Уиттон
Физические характеристики
Источник
• местонахождениеХейс, Хиллингдон
Рот Река Тха мес
• местоположениеИслворт
Длина13,6 км (8,5 миль)
Выгрузка
• местоположениеМарш Фарм
• среднее0,54 м / с (19 куб футов / с)
• минимум0,00 м / с (0 куб футов / с) 5 декабря 1982 г.
• максимум13,4 м / с (470 куб. футов / с) 28 декабря 1979 г.
Разряд
• местоположениеКрэнфорд-Парк
• в среднем0,51 м / с (18 куб. футов / с)
Особенности бассейна
Притоки
• справаРучей Йидинг, Река Герцога Нортумберленда

Речной Кран, приток Река Темза протекает через часть запада Лондона, Англии, исторически бывшего графства Миддлсекс. Крейн протекает в 8,5 миль (13,6 км) через три лондонских района : Хиллингдон, Хаунслоу и Ричмонд-апон-Темз. водосборный бассейн сильно урбанизирован, но ближайшие старые пойменные луга Крейн-Вэлли являются основным «речным коридором» в Лондоне - непрерывным поясом полуестественной среды обитания. Как и многие городские реки, форма Журавля была значительно изменена, в данном случае на протяжении веков, речной инженерией : расширением, сужением, выпрямлением, дноуглублением, дополнением, добавлением сливного канала и укреплением берегов.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Этимология
  • 3 Ассоциированные водотоки
  • 4 Случаи загрязнения
  • 5 Партнерство по водозаборам
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние links
Местоположение

Исток реки находится в точке к югу от North Hyde Road в Hayes, Hillingdon, откуда ее русло почти полукруглое до к югу, затем на восток, соединяясь с приливной Темзой в двух местах: на границе Сент-Маргаретс с Айлворт и у Риверсайд Милл и Хелен Хаус, Айлворт.

Прохождение через Крэнфорд, река пересекает Крэнфордский сельский парк, огибает восточную сторону автостоянок аэропорта Хитроу (ранее часть Крэнфорд-Хит в Хаунслоу-Хит) и Норт-Фелтэм, последний отделился от Хаунслоу-Уэст на другом берегу, рядом с большей частью того, что осталось от Хаунслоу-Хит ; здесь (Верхний) герцог реки Нортумберленд присоединяется к Журавлю. С этого момента Журавль постепенно поворачивает на восток и проходит через Крейн-паркУиттон, Твикенхем ). В Крейн-парке находятся пороховые мельницы Хаунслоу, которые были построены в 16 веке и продолжали производить порох до 1927 года. Мельницы исчезли, но стреляющая башня все еще стоит поблизости. Большая мельница на острове над мельницами теперь является местным заповедником, островом Крейн-Парк. Затем река поворачивает на северо-восток в Твикенхеме, чтобы присоединиться к Темзе в Айлворте с разделением разветвителем (образующим вторую часть реки Герцога), протекающим через Сады Кнеллера - сам Крейн течет на восток через Коул. Припаркуйтесь в Twickenham на границе St Margarets, где он образует границу с Isleworth. Река Герцога находится на небольшом расстоянии от плотины у моста на Черч-стрит, Айлворт, до ее впадения в Темзу. Выше по течению в Айлворте он был направлен на очистные сооружения Могдена, где он обеспечивает охлаждающую жидкость для электростанции. Очищенные сточные воды с завода здесь не сбрасываются, а направляются по трубопроводу в Темзу в Айлворт-Айт.

Кран в отношении основных частей ограничивает районы Лондона из

При продлении линии Пикадилли от Хаунслоу-Уэст до аэропорта Хитроу, высокий уровень грунтовых вод под краном сделал непрактичным прокладку туннелей под руслом реки, поэтому линии выходили из туннелей.

Shot Tower в Crane Park
Этимология

Его название переплетено с Крэнфорд и может происходить из журавля (птицы) s.

Связанные водотоки
  • Река Герцога Нортумберленда : эта искусственная река имеет два отдельных участка, построенных в разное время. Верхний ДНР является притоком Крейна, но также является распределителем реки Колн, Хартфордшир. Он течет от реки Колн в Лонгфорде до Крейна в Хаунслоу. Нижний ДНР является дистрибьютор Река Крейна, текущая от водотока у Уиттон к Темзе в Айлворт.
  • Ручей Йидинг - это верхний предел Крейна, протяженность которого составляет 16 миль (25,8 км).) длинный. До 19 века его также называли рекой Фишборн. Он поднимается в земле между северо-западными пригородами Лондона Пиннер и Харроу, а также поднимается (частично) из рва Поместья Хедстоун и следует извилистым курсом через Норт-Харроу, южная часть Руислип, затем заповедник Икенхэм-Марш, прежде чем огибать аэродром Нортхолт к западу от Нортхолт. К югу от аэродрома Роксборн-Брук [также обозначенный на картах как Йидинг-Брук (Восточный рукав)] соединяется с Роксет Саут-Харроу. Отсюда ручей Йидинг течет на восток и юго-восток через парковую зону, отделяющую Йидинг от Хейса, прежде чем, наконец, повернуть на юг и пройти через бизнес-парк Буллс-Брук, Хейс, который является его последним отрезком, прежде чем стать краном прямо на запад. A312 "The Parkway" и Bull's Мостовое соединение рукавов канала Гранд-Юнион. Этот перекресток является трипунктом Хейса / Харлингтона / Крэнфорд.
  • Ручей Икенхэм впадает в ручей Йидинг прямо вверх по течению от автомобильного моста A40 Western Avenue в лондонском районе Хиллингдон. Этот водоток был первоначально построен в начале 19-го века для перекачки воды из водохранилища Гранд-Джанкшн-канал, который в 1930-х годах стал Руислип-Лидо.
  • Лягушачий Ров, протекающий с юго-запада Хейса, пересекая под автомагистралью M4 перед тем, как проехать по западная и южная границы Крэнфордского загородного парка, чтобы соединиться с речным краном сразу же вверх по течению от автомобильного моста Крэнфорд-лейн в южной части парка.
  • Ручей Уиттон впадает в речной кран на участке участка Коул-парк.
Инциденты загрязнения
2011

С 29 по 31 октября 2011 года примерно за один день неочищенные сточные воды зоны Хитроу из-за заклинивания клапана были отведены в кран. Двухметровый межтрубный клапан заклинило в субботу утром на Крэнфорд-Бридж на A4 Bath Road, пока инженеры Thames Water выполняли плановое техническое обслуживание. Не имея возможности силой открыть его, они организовали вывоз сточных вод в автоцистернах для обработки. Объем сточных вод означал, что вывоз танкера не успевал. Столкнувшись с тем, что оставшиеся сточные воды попадают обратно в аэропорт или выливаются в Речной кран, они выбрали последнее, что привело к сбросу до 3 часов ночи в понедельник и нанесению ущерба дикой природе. В результате погибло 3000 рыб.

2013

4 октября 2013 года крупная группа местных газет освещала продолжающийся инцидент:

Агентство по охране окружающей среды («EA») начало расследование «инцидента с загрязнением» в Речной кран, в котором было убито много рыбы. Агентство было вызвано к действиям после нескольких сообщений от представителей общественности о том, что участок реки в Твикенхэме стал черным и рыба была замечена в бедственном положении. Источник загрязнения был обнаружен до выпускной трубы выше по течению от A30, и офицеры EA находятся на месте происшествия, работают с партнерами, чтобы минимизировать влияние инцидента.

— Get West London (Mirror Group) Газеты)

Три дня спустя, временная дамба из мешков с песком перекинулась через реку, к северу от моста на Пикадилли. Автоцистерна для массовых грузов с надписью «неопасный продукт» с гибкими шлангами откачивала воду над ним.

Партнерство Crane Valley позже отметило, что EA проследила источник до трещины в магистрали (вероятно, вызванной незаконным грунтом работы) осадка сточных вод между очистными сооружениями Могдена и Ивер ; выход ила, сливаемого в реку через законные стоки поверхностных вод.

Водосборное партнерство

Партнерство Крейн-Вэлли (CVP) - это подходящее водосборное партнерство, основанное на подходе к водосборному бассейну (CaBA), обеспечивающее стратегическую координацию усилий по управлению и улучшить реку Журавль и ее притоки, включая улучшение биоразнообразия, качества и количества воды, связи, общественного доступа, сплоченности сообщества, а также исторических и образовательных возможностей. Истоки CVP лежат в Группе практиков в области биоразнообразия Западного Лондона (WLBPG), возникшей в результате партнерства, сформировавшегося в ходе работы над Планом действий по сохранению местного биоразнообразия Хаунслоу (LBAP). WLBPG провела свое первое собрание 13 ноября 2002 года в классе Хитроу на ферме Мэйфилд. Первоначальные члены включали: Лондонский боро Хаунслоу, лондонский боро Хиллингдон, Groundwork Thames Valley, Syon Park Estate, Thames Water, Heathrow Airport Ltd, Glendale / British Airways, English Nature, London Wildlife Trust (LWT), Королевское общество защиты Птицы (RSPB).

Основная цель этой группы заключалась в том, чтобы способствовать практическому осуществлению природоохранных работ в Западном Лондоне. Группа встретилась снова в феврале и июле 2003 года. Затем партнерство превратилось в Форум по управлению речными кранами (RCMF), первое заседание которого состоялось 15 июня 2004 года. Присутствовали следующие члены:

У этих организаций было общее стремление к совместные действия вдоль реки Кран для улучшения качества воды и биоразнообразия, а также повышения значимости речного коридора как части Зеленой цепи Западного Лондона. Еще одна встреча Форума состоялась 20 июля 2005 г., когда было учреждено Партнерство Crane Valley (CVP). CVP был организован и возглавлен образовательной благотворительной организацией Green Corridor.

В апреле 2013 года Партнерство назначило менеджера по развитию, нанятого через благотворительную организацию, в основном за счет 400 000 фунтов стерлингов, обещанных для расходов в течение нескольких лет, компанией Thames Water после инцидента 2011 года.

CVP состоит из пяти районов Лондона и общественных, добровольных и частных заинтересованных сторон, работающих над общим видением: хорошо управляемый и высококачественный речной коридор, доступный для всех, в котором дикая природа может процветать и местные жители могут гордиться и владеть собой.

См. Также
Примечания и ссылки
Сноски
Цитаты
  1. ^ Карта Ordnance Survey, любезно предоставлено Английское наследие
  2. ^Открытая карта улиц
  3. ^Лайсон, Дэниел. 1795. Хестон, Окрестности Лондона: вып. 3: Графство Мидлсекс, стр. 22-45. british-history.ac.uk
  4. ^Hounslow Online hounslowtw3.net Архивировано 14 января 2011 г. в Wayback Machine
  5. ^ Local History Notes. Мельницы речных кранов и пороха. (PDF). Проверено 1 ноября 2011.
  6. ^"Журавлиный парк". Лондонский фонд парков и садов. Проверено 24 августа 2013 г.
  7. ^«Могден». Скрытый Лондон. Проверено 12 ноября 2013 г.
  8. ^Сьюзен Рейнольдс (редактор) (1962). «Твикенхэм: Введение». История графства Мидлсекс: Том 3: Шеппертон, Стейнс, Стэнвелл, Санбери, Теддингтон, Хестон и Айлворт, Твикенхэм, Коули, Крэнфорд, Вест Дрейтон, Гринфорд, Ханвелл, Хэрфилд и Харлингтон. Институт исторических исследований. Проверено 25 ноября 2012 года. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  9. ^Thames Anglers Conservancy: River Crane Devastated by Raw Sewage. Rivertac.org (2011-09-23). на 01.11.2011.
  10. ^Район общины Сент-Маргарет: Загрязнение речного журавля. Stmgrts.org.uk. Проверено 01.11.2011.
  11. ^Разлив сточных вод убивает рыбу в Речном кране недалеко от Хитроу. Bbc.co.uk, 31 октября 2011 г. Проверено 11 ноября 2011 г.
  12. ^Компания обязуется устранить ущерб, нанесенный разливом сточных вод River Crane
  13. ^Инцидент загрязнения на реке River Crane убил тысячи рыб. Environment Agency. Проверено 01.11.2011.
  14. ^http://www.getwestlondon.co.uk/news/west-london-news/pollution-incident-kills-number-fish-6139375
  15. ^ http: //cranevalley.org.uk/news/post/update-on-river-crane-pollution-incident/
Внешние ссылки
Следующее слияние вверх по течениюРека Темза Следующее слияние вниз по течению
Садбрук (ручей) (юг)Речной Кран, ЛондонГерцог Нортумберлендской реки (север)

Координаты : 51 ° 27′55 ″ с.ш., 0 ° 19′20 ″ з.д. / 51,46528 ° N 0,32222 ° Вт / 51,46528; -0.32222

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте