Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Чанша

редактировать
Ханчжоу – Чанша. высокоскоростная железная дорога. 杭 长 高速 铁路
Ханчжоу-Чанша Railroad.svg
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецКитай Железная дорога
РегионЧжэцзян, Цзянси и Хунань
ТерминиВосточный Ханчжоу. Южный Чанша
Станции21
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
Оператор (и)Китайская железная дорога Высокоскоростная
История
ОткрытиеЮжный Чанша - Западный Наньчан.

16 сентября 2014 г.. Ханчжоу – Наньчан Запад.

10 декабря 2014 г.
Технические вопросы
Длина линии921 км
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Рабочая скорость350 км / ч
Карта маршрута

Шанхай-Куньмин Линия.png

Легенда
HSR Шанхай – Ханчжоу
HSR Нанкин – Ханчжоу
Восточный Ханчжоу
Ханчжоу
Цянь Река Анг
Южный Ханчжоу
Ханчжоу – Нинбо HSR
Чжуцзи
Иу
Цзиньхуа – Вэньчжоу HSR
Цзиньхуа
Лунъю
Цючжоу
Цзяншань
Юшань Юг
Шанграо
HSR Хэфэй-Фучжоу
Иян
Север Интань
Восток Фучжоу
Южный Цзиньсянь
Железная дорога Пекин-Коулун
Железная дорога Сянтан-Путян
Наньчан-Шэньчжэнь HSR
Nanchang West
Nanchang – Jiujiang ICR
Gao'an South
Xinyu North
Yichun
Pingxiang North
Liling North
Wuhan – Guangzhou HSR
Changsha Южный
HSR Ухань – Гуанчжоу
HSR Чанша – Куньмин

Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Чанша - это высокоскоростная линия Китайской железной дороги, соединяющая Ханчжоу, Наньчан и Чанша, соответственно, столицы провинций Чжэцзян, Цзянси и Хунань. Эта железная дорога является участком высокоскоростной железной дороги Шанхай – Куньмин, входящей в Национальную сеть железных дорог, и является одной из четырех основных линий восток-запад.

Его общая длина составляет 921,426 км (572,548 миль). Строительство началось в декабре 2009 года и было открыто для движения 10 декабря 2014 года. Поезда из Ханчжоу в Наньчан идут за 2 часа 14 минут, из Ханчжоу в Чанша - за 3 часа 36 минут.

Содержание
  • Маршрут 1
  • 2 История
    • 2.1 Подготовка
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Открытие и эксплуатация
  • 3 Несчастные случаи
    • 3.1 Несчастный случай на строительстве
  • 4 Ссылки
Маршрут

Маршрут с востока на запад начинается в Hangzhou East и делает остановки в Hangzhou South, Zhuji, Yiwu, Jinhua, Лунъю, Цючжоу, Цзяншань, Юйшань Южный, Шанграо, Иян, Yingtan North, Fuzhou East, Jinxian South, Nanchang West, Gao'an South, Xinyu North, Ичунь, Север Пинсян, Север Лилин, всего 21 станция, когда он достигнет Южный Чанша.

СтанцияКитайскийРасстояние. (км)Префектура Прови nceМетро
Ханчжоу Восток 杭州 东0.00Ханчжоу Чжэцзян Ханчжоу Метро 1 4
Ханчжоу Южный 杭州 南Ханчжоу Метро 5
Чжуджи 诸暨Шаосин
Иу 义乌Цзиньхуа
Цзиньхуа 金华
Лунъю 龙游Цючжоу
Цючжоу 衢州
Цзяншань 江山
Юйшань Южный 玉山 南Шанграо Цзянси
Шанграо 上饶
Иян 弋阳
Интань Север 鹰潭 北Интань
Фучжоу Восток 抚州 东Фучжоу
Цзиньсянь Юг 进贤 南Наньчан
Наньчан Западный 南昌 西Метро Наньчан 2
Гао'ань 高 安Ичунь
Синьюй Север 新余 北Синью
Ичунь 宜春Ичунь
Пинсян Северный 萍乡 北Пинсян
Восток Лилин 醴陵 东Чжучжоу Хунань
Южный Чанша 长 沙南Чанша Метро Чанша 2. Маглев
История

Подготовка

  • В 2004 г. Госсовет опубликовал «Долгосрочный план железнодорожной сети». Предлагается для рассмотрения ВС Ханчжоу-Чанша.
  • июнь 2005 г. - ВС Ханчжоу-Чанша одобрена государством для изучения маршрутов из Ханчжоу через Наньчан в Чанша.
  • декабрь. 6-7, 2008 г. - Министерство железных дорог объединяется с муниципальными и окружными правительствами вдоль железнодорожной линии, консультативной компанией, Шанхайским железнодорожным бюро, Наньчанским железнодорожным бюро, Гуанчжоуской железнодорожной группой, Чэндуским железнодорожным бюро, Куньминской железной дорогой и другими подразделениями на встрече проходит в Чанше. Изучение предварительного технико-экономического обоснования ВС Ханчжоу-Чанша и обсуждение его строительства.
  • Май 2009 г. - ТЭО ВСМ Ханчжоу-Чанша рассмотрено Министерством железных дорог.
  • 1 июня 2009 г. - Исследование работы по маршруту до начала.

Строительство

  • декабрь 2009 г. - Начало строительства.
  • 22 апреля 2013 г. - Начало работ по электрификации.

Открытие и эксплуатация

  • 16 сентября 2014 г. - Участок Чанша – Наньчан открывается и начинает работу
  • 10 декабря 2014 г. - Участок Ханчжоу – Наньчан открывается и начинает работу. В то же время открыты новые классы длинных высокоскоростных поездов EMU в Шанхае.
Несчастные случаи

Несчастный случай на строительстве

17 марта 2011 г. - во время строительства в Ханчжоу обрушился туннель Район Сяошань, два человека погибли и один человек получил легкие ранения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:32:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте