Линия 2 (метро Наньчан)

редактировать
Строка 2
2
Центральная станция метро 20170818 130326.jpg
Обзор
Другое имя (имена)Железная дорога Наньчана Маршрут общественного транспорта 2
Родное имя南昌 地铁 2 号 线
СтатусЭксплуатация
ЛокальНаньчан, Цзянси, Китай
Термини.
Станции28
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Наньчан
ДепоЮжное депо Шэнми
Подвижной состав6-вагонный тип B
История
Открыт18 августа 2017 г.; 3 года с. назад (2017-08-18)
Технический
Длина линии31,51 км
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация Верхняя контактная сеть, 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)

Линия метро Наньчана 2 (также известная как Nanchang Rail Transit Line 2 в официальных документах) - это линия скоростного транспорта в Наньчане, от до. Длина линии составляет 31,51 км с 28 станциями.

Участок от Nanlu до Metro Central (19,63 км) открылся 18 августа 2017 года. Участок от Metro Central до Xinjia'an (11,88 км) открылся 30 августа. Июнь 2019.

Содержание
  • 1 График открытия
  • 2 Станции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 История
  • 5 Ссылки
График открытия
СегментНачалоДлинаСтанция(s)Название
Нанлу - Центральный Метро18 августа 2017 г.19,63 км (12.20 mi)17Фаза 1 (Раздел 1). Фаза 2 (Южное расширение)
Центральный Метро - Синьцзяань30 июня 2019 г.11,88 км (7,38 миль)11Этап 1 (Раздел 2)
Станции
название станцииПодключенияРасстояние. кмМестоположение
АнглийскийКитайский
南路Синьцзянь
大 岗
生 米
九龙 湖南
市民 中心
鹰潭 街
国 博
西 站 南 广场Западный вокзал Наньчана NXG
Западный вокзал Наньчан 南昌 西 站Западный вокзал Наньчана NXG
龙岗
国体 中心
卧龙 山
岭北
前 湖 大道
学府 大道 东
翠苑 路
地铁 大厦1 Дунху / Циншаньху / Синьцзянь
雅苑 路Дунху / Циншаньху
红 谷中 大道Дунху
阳明 公园
青山 路口
福州 路
八一 广场1
永 叔 路Сиху
丁 公路 南
Железнодорожный вокзал Наньчан 南昌 火车站Железнодорожная станция Наньчан NCG Xihu / Qingshanhu
顺 外Qingshanhu
辛 家 庵
Подвижной состав

Линия работает с подвижным составом типа B. с максимальной скоростью 80 км / ч. На первом этапе будут эксплуатироваться 22 поезда в составе 6 вагонов, всего 132 вагона. Эти вагоны имеют ширину 2,8 м, высоту 3,8 м и длину 19 м, обеспечивая максимальную пропускную способность системы от 30 000 до 55 000 пассажиров в час в каждом направлении и минимальный интервал обслуживания 2 минуты.

История

Строительство Фазы 1 началось в июле 2013 года.

В первоначальном плане на 2008 год линия 2 простиралась от города Луоцзя на востоке до (китайцев : 望 望) на западе, а в перспективном плане - 39 км. Его Фаза 1 начинается от Западного железнодорожного вокзала Наньчана до Хунду Чжун Дадао, который в конце 2010 года был продлен до Синьцзяань на восток, а затем продлен дальше на юг до Цзюлунху в начале 2013 года.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:24:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте