Цзиньхуа. 金华. | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Цзиньхуа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Район Учэн, Цзиньхуа, Чжэцзян. Китай | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Шанхаем Железнодорожное бюро China Railway Corporation | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Ша Железная дорога Нхай-Куньмин. Пассажирская железная дорога Ханчанкунь | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Связи |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация | Станция 1-го класса | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыта | 1932 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Цзиньхуаси (1996-2014) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Цзиньхуа (упрощенный китайский : 金华 站; традиционный китайский : 金華 站; пиньинь : Цзиньхуа Чжань), ранее Западная железнодорожная станция Цзиньхуа, это железнодорожная станция на железной дороге Шанхай-Куньмин и Пассажирская железная дорога Ханчанкунь расположена в Чжэцзян, Китайская Народная Республика.
Старый железнодорожный вокзал Цзиньхуа, служивший главной пассажирской станцией Цзиньхуа, был первоначально построен в 1931 году и был открыт 15 февраля 1932 года. Старый железнодорожный вокзал Цзиньхуа был станцией Первого класса на прежнем, состоит из пассажирских, грузовых и классификационных площадок. Двухэтажное здание вокзала занимало площадь 3135 квадратных метров.
Железная дорога разделяла центр города Цзиньхуа, что серьезно сказалось на дорожном движении из-за расширения города Цзиньхуа. Министерство путей сообщения инициировало план строительства новой пассажирской станции в Улитинге, северной части города в 1978 году. Муниципальное правительство Цзиньхуа зарезервировало землю 3000 му в К западу от города как предполагаемая строительная площадка в соответствии с планом сотрудничества. Однако министерство железных дорог объявило о приостановке плана строительства новой пассажирской станции в Цзиньхуа по причине «отсутствия финансирования» на конференции, состоявшейся в ноябре 1990 года. Правительство Цзиньхуа затем начало масштабную кампанию, включая лоббирование с заинтересованными сторонами, члены Всекитайского собрания народных представителей (Ян Цзичи ) и Политическая консультативная конференция, чтобы перезапустить план строительства новой пассажирской станции. Департамент планирования Министерства железных дорог, наконец, «согласился рассмотреть план строительства пассажирской станции Цзиньхуа» 30 декабря 1991 года, и план был утвержден 27 апреля 1992 года. камень в фундамент для новой станции было заложено 19 декабря 1992 года, а строительство было официально начато 8 октября 1993 года. 26 января 1996 года строительство новой станции было завершено и было названо «Западный вокзал Цзиньхуа »(железнодорожная станция Цзиньхуаси), а также завершение дублирующей конструкции. Первым прибыл поезд № 492, а первый поезд отправился в 10:10. Станция была официально открыта 30 января, первым прибыл поезд 180 из Наньнина в Шанхай. Третий путь к соседнему был завершен в 1999 году.
Западный вокзал Цзиньхуа служил одним из важных узловых пунктов. на бывшей железной дороге Чжэцзян – Цзянси все пассажирские поезда должны были менять свои локомотивы на станции Цзиньхуа Запад. Чрезмерные технические операции приводят к снижению эффективности движения железной дороги: раньше на одном пути стояло 10 локомотивов, ожидающих соединения, а некоторым поездам приходилось часами делать временные остановки на соседних станциях, чтобы дождаться открытия доступных платформ.. Начиная с 30 ноября 2006 года Шанхайское железнодорожное бюро начало эксперименты по созданию длинных локомотивных маршрутов из Ханчжоу, чтобы повысить эффективность работы путей. К тому времени шести пассажирским поездам здесь не пришлось менять локомотивы..
Станция начала поднять высоту платформы в конце 2006 года: платформы 2–5, которые были высотой 300 мм, были подняты на платформы высотой 1250 мм по порядку для обслуживания высокопольных поездов электропоезда. Несколько поездов остановили свои пассажирские перевозки в районе Цзиньхуа-Уэст из-за строительства возвышения. Строительство эстакады было завершено 15 января 2007 года, и возобновили движение поездов, движение которых здесь было приостановлено ранее. 18 апреля высокоскоростной поезд впервые остановился на станции Jinhua West, это был поезд D92 из Nanchang в Shanghai South, следовавший по обычному Shanghai – Kunming железная дорога.
В период с 26 августа 2007 г. по 6 января 2008 г. на вокзале начато реконструируемое строительство. В результате строительства увеличены размеры зоны ожидания до 4660 кв.м, количество билетных касс с 12 до 24, обновлено оформление помещения.
Правительство Цзиньхуа использовало предложение о смене названия между Западным железнодорожным вокзалом Цзиньхуа и Старой железной дорогой Цзиньхуа. Станция, которая по-прежнему служила главной грузовой станцией в 2010 году. Однако, помимо изменения знака станции на здании станции Западной станции Цзиньхуа, железнодорожная система по-прежнему распознает ее как «Западная станция Цзиньхуа», как показано в названии. о расписании поездов, билетах на поезд, объявлениях станций, информационных табло Знаки на платформах остались прежними. Китайская железнодорожная корпорация в конечном итоге утвердила предложение о смене названия 14 октября 2014 г.: Западная станция Цзиньхуа (пассажирская станция) и старая железнодорожная станция Цзиньхуа (грузовая станция) сменили названия с 20 октября 2014 года. Знаки на платформах, плюс знаки на платформах строящейся ВСМ Ханчжоу – Чанша были изменены на «Цзиньхуа». Здание Северного вокзала было открыто 10 декабря с открытием высокоскоростной дороги Ханчжоу – Чанша. Комплексная реконструкция здания Южного вокзала началась после открытия высокоскоростной железной дороги. Первый этап реконструкции - снос башни Джинфа, расположенной рядом со зданием южного вокзала, - начался 22 декабря.
В рамках проекта модернизации планировалось реконструировать здание южного вокзала и построить новый зал ожидания. по рельсам. Однако реконструкция здания южного вокзала, которую планировалось начать в феврале 2015 года, была отложена до 2017 года из-за переговоров с соответствующими заинтересованными сторонами и сложности строительства. Окончательно реконструкция завершилась 28 февраля 2017 года. На время строительства было приостановлено движение обычных пассажирских поездов, но поезда с техобслуживанием все равно останавливались на станции. Правительство Цзиньхуа рекомендовало пассажирам воспользоваться скоростными поездами во время реконструкции; тем временем пассажирские перевозки обычных поездов, курсирующих по железной дороге Цзиньхуа-Вэньчжоу, были перенесены, а офисы станции были временно перенесены в здание северной станции.
Надземная зона ожидания завершила свою структурную работу. строительство до конца 2017 года, реконструированные платформы для обычных поездов были завершены в январе 2018 года. Все строительство было завершено 18 декабря 2018 года и возобновлено 9 часов утра декабря 2018 года. Обычное движение поездов возобновилось 5 января., 2019. В январе 2019 года произошла крошечная постройка у входа в здание северного вокзала.
Размер всего здания вокзала Цзиньхуа составляет около 30 000 квадратных метров, включая здание южного вокзала, здание северной станции g плюс приподнятая зона ожидания над платформами.
Здание Южного вокзала было открыто 28 декабря 2018 года, его площадь составляет 13 450 квадратных метров. В здании вокзала есть гигантские ворота, напоминающие китайский иероглиф «華». Дизайн был основан на идее «железнодорожный вокзал - ворота в город» и адаптирован к местной культуре Цзиньхуа. Фасад украшен янкоу, типом конструкции крыши, восходящей к традиционной китайской архитектуре, и колоннами, которые выступают прямо из крыши. Окна украшены традиционными решетками с резьбой по дереву.
Северное здание вокзала было открыто 10 декабря 2014 года, его площадь составляет 5850 кв.м.
Надземный зал ожидания соединяет север и Южное здание вокзала размером 11 658 кв. Всего в нем 1178 мест с максимальной вместимостью 8000 человек. В зоне ожидания 10 выходов на посадку (у каждого выхода есть сторона A и сторона B) с барьерами для билетов в количестве 36 штук: выходы 1-5 предназначены для обычных поездов, а выходы 6-10 - для высокоскоростных поездов..
Есть два туннеля, которые также соединяют южную и северную стороны станции, кроме надземной зоны ожидания: выход под землей и еще один за пределами платной зоны. Общая площадь подземных пространств перед зданиями вокзала составляет 74 100 квадратных метров, в том числе 64 500 квадратных метров с южной стороны и 9 600 квадратных метров с северной стороны.
Южный вестибюль
Зона ожидания на возвышении
Обзор зоны ожидания
Южный выход
Железнодорожная станция Цзиньхуа имеет 15 путей и 10 платформ, разделенных на Обычную железнодорожную станцию и Высокоскоростную станцию. скоростной поезд. Поезда на железной дороге Шанхай-Куньмин и обычная железнодорожная станция. На дворе 8 путей, в том числе 3 основные и 5 пассажирских. Есть 3 пути к входящему-соседнему, и дополнительные пути соединяют депо поворота локомотивов Цзиньхуа и депо автобусов; Есть два пути к исходящему-прилегающему маршруту, по одному для каждого и к железнодорожной станции Old Jinhua. Два отдельных пути в двух противоположных направлениях от основных линий железной дороги Шанхай – Куньмин на выходе из обычной железнодорожной станции, что означает поезда с востока Цзиньхуа в Чжумагуань или поезда со старой станции Цзиньхуа на восток Цзиньхуа должны пересекать горло (исходящее или прибывающее) обычной железнодорожной станции.
Обычная железнодорожная станция имеет 5 платформ для обслуживания пассажиров: исходящие поезда обычно останавливаются на платформах 1 и 2, прибывающие поезда останавливаются на платформе 4,5, Платформа 3 останавливает как прибывающие, так и отправляющиеся поезда, поезда, отправляющиеся из Цзиньхуа, обычно используют платформу 2 или 5.
Поезда на высокоскоростной железной дороге Шанхай – Куньмин будут использовать высокоскоростную станцию., он имеет 7 треков, включая 2 основные и 5 треков. На высокоскоростной станции 5 пассажирских платформ: для исходящих поездов обычно используется платформа 7-8, иногда используется платформа 6, а для входящих поездов - платформа 9-10. На узлах любого направления нет перекрестных переключателей, которые исключают возможность прохождения высокоскоростных поездов из Цзиньхуа.
Платформа 1 | Шанхай – Куньмин, железная дорога - Куньмин () |
Магистраль | железная дорога Шанхай – Куньмин исходящие беспосадочные поезда |
Платформа 2 | железная дорога Шанхай – Куньмин на Куньмин () |
Платформа 3 | Железная дорога Шанхай – Куньмин - Куньмин () |
Магистраль | Железная дорога Шанхай – Куньмин прибывающие безостановочные поезда |
Магистраль | Железная дорога Цзиньхуа-Цяндаоху безостановочные поезда и локомотивы |
Платформа 4 | Железная дорога Шанхай-Куньмин / Цзиньхуа-Цяндаоху - Шанхай () |
Платформа 5 | Железная дорога Шанхай – Куньмин до Шанхай () |
Платформа 6 | Высокоскоростная дорога Шанхай – Куньмин до Южный Куньмин ( Longyou ) |
Платформа 7 | HSR Шанхай – Куньмин до Южный Куньмин (Longyou ) |
Платформа 8 | Sh HSR Ангхай – Куньмин - Южный Куньмин (Longyou ) |
Магистраль | Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин исходящие безостановочные поезда |
Магистраль | Шанхай – Куньмин HSR прибывающие безостановочные поезда |
Платформа 9 | Шанхай – Куньмин HSR - Шанхай Хунцяо (Иу ) |
Платформа 10 | Шанхай –Куньмин HSR - Шанхай Хунцяо (Иу ) |
Координаты : 29 ° 06′48 ″ N 119 ° 37′51 ″ E / 29.11333 ° N 119.63083 ° E / 29.11333; 119.63083