Handley Page HP. 28 Handcross

редактировать

Handcross
HP Handcross.jpg
РольDay бомбардировщик
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительХэндли Пейдж
Первый полет6 декабря 1924 г.
В отставкеок. 1928 г.
Построен номер3

Хэндли Пейдж Хэндкросс был однодвигательным бипланом день бомбардировщиком, построенным по спецификации Министерства авиации. Он не был запущен в производство, и было построено всего три прототипа.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
Разработка

В августе 1923 г. Министерство выпустило спецификацию 26/23, в которой предусматривалось создание дневного бомбардировщика с двигателем Rolls Royce Condor III, который мог нести бомбовую нагрузку 550 фунтов (250 кг) с дальностью полета 500 миль. (800 км) дальность. В ответ Хэндли Пейдж разработал то, что в то время было известно как C / 7 Handcross, но ретроспективно стало H.P.28 Handcross после появления уже знакомой модели H.P. номера типа примерно в 1927 году.

Handcross был построен из дерева и ткани. Это был трехкамерный биплан с одинаковым размахом крыльев, без смещения и стреловидности. Крылья имели параллельную хорду, но нижние плоскости были значительно уже верхней; только нижние плоскости имели двугранный вид. Элероны с задними петлями для обеспечения аэродинамического баланса устанавливались только на верхних плоскостях. Основное шасси с широкой гусеницей, разделенное на части, имело стойки, установленные на переднем лонжероне крыла под самыми внутренними межпланетными стойками, прикрепленными к фюзеляжу. Фюзеляж имел плоские бортики с ярко выраженным верхним обтекателем или палубой и аналогичным подфюзеляжным обтекателем снизу. Пилот сидел в открытой кабине под верхним крылом, наводчик находился позади него сзади. Стрелок также мог получить доступ к двум пространствам в брюхе: положению лежа под пилотом для наведения бомбы или положению орудия для стрельбы назад позади него. Хвостовое оперение было обычным, руль направления и руль высоты были сбалансированы по рупору; Руль направления опускался ниже низа фюзеляжа, защищенный небольшим хвостовым оперением. Двигатель Кондор с водяным охлаждением V-12 охлаждался радиатором в носовой части под выступом металлического винта с двумя лопастями Лейтнер-Ваттс.

Хэндли Пейдж получил заказ на изготовление трех прототипов и Первый из них совершил полет на базе компании Криклвуд 6 декабря 1924 года, пилотируемый Хьюбертом Броудом. После испытательных полетов он отправился в RAF Martlesham Heath 1 января 1925 года для испытаний Министерством авиации и, в конечном итоге, в июне для соревнований с участниками других производителей. Тем временем были завершены работы над двумя другими машинами: вторая была передана RAE Фарнборо для использования в экспериментальной радиопрограмме, а третья оставлена ​​в Криклвуде. Он использовался для решения нескольких проблем, выявленных полетами в Мартлшеме. Первоначальные топливные баки, установленные снаружи самых внутренних межплоскостных стоек и выступающие как над, так и под верхним крылом, оказались источником аэродинамически индуцированной вибрации при больших углах атаки, поэтому они были модифицированы, чтобы их верхняя поверхность соответствовала верхняя поверхность крыла. Выхлопные трубы были модифицированы таким образом, чтобы избежать ослепления пламени и попадания в кабину за счет выпуска в носовой части через выходы типа «рог тарана»; нижнее положение пистолета было обсуждено, так как сквозняк через дорсальное и вентральное отверстия был таким, что ни одно из положений было непригодным.

Hawker Horsley выиграл испытания спецификации, так что больше никаких Handcrosses были построены. Последняя оставалась в Криклвуде до 1926 года, служа в качестве испытательной машины, а вторая, перемещенная из Фарнборо в Мартлшем, оставалась в составе испытательного полета вооружений до 1928 года. Первая машина была оснащена несколькими различными деревянными двух- и четырехлопастными винтами для сравнение с оригинальными металлическими двухлопастными лопастями.

Технические характеристики

Данные из Barnes James 1987, стр. 252

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 40 футов 0 дюймов (12,2 м)
  • Размах крыла: 60 футов 0 дюймов (18,3 м)
  • Площадь крыла: 788 кв. футов (73,2 м)
  • Масса пустого: 5,215 фунтов (2360 кг)
  • Масса брутто: 7,500 фунтов (3,400 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls Royce Condor III вертикальный V-12 с водяным охлаждением, 670 л.с. (500 кВт)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 120 миль / ч (193 км / ч, 100 узлов)
  • Диапазон: 500 миль (805 км, 430 нм)
  • Практический потолок: 19,250 футов (5950 м)

Вооружение .

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Handley Page HP.28 Handcross.

Notes

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:24:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте