Мадонна Галлера

редактировать
Мадонна Галлера
Мадонна Халлер.jpg
ХудожникАльбрехт Дюрер
Годдо 1505 года
СреднийМасло на панели
Размеры50 см × 40 см (20 дюймов × 16 дюймов)
МестоположениеНациональная художественная галерея, Вашингтон

Мадонна Галлера картина маслом Альбрехта Дюрера, датируемая периодом между 1496 и 1499 годами. В настоящее время она находится в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия. На реверсе также изображена полная картина Дюрера, озаглавленная Лот и его дочери .

Описание

На аверсе картины Мадонны Галлера изображены Мэри и атлетически сложенная, челюстная Иисус, с окном, выходящим вдаль. Эта схема похожа на схему работ Джованни Беллини, которую Дюрер видел во время своего первого пребывания в Венеции (1494-1495).

На ней изображены пальто гербов в нижних углах, оба представляют известные семьи из родного города Дюрера Нюрнберг, Германия. Левая рука принадлежит семье патрициев Халлер фон Халлерстайн, а правая рука (технически знак каменщика ) символизируют Кобергера. семья из ремесленников. Поэтому было высказано предположение, что картина была заказана (или для) Вольфом Галлером и его женой Урсулой Кобергер, вероятно, предназначенной для личного поклонения. Дочь печатника Антона Кобергера (издателя знаменитых Нюрнбергских хроник, памятника инкунабулы ) вышла замуж за молодого дворянина в 1491 году. Антон Кобергер был из Дюрера. крестный отец и сосед, он, возможно, заказал картину в качестве подарка своей дочери, которая выросла в патрициат. Вольф Галлер сначала вошел в бизнес своего тестя как помощник и путешественник, но через несколько лет поссорился с ним и сбежал в Вену, где и умер в 1505 году.

В середине 20 века. Работа была приобретена Сэмюэлем Крессом, который позже передал ее американскому музею Вашингтона. Когда картина была продана на антикварном рынке, ее приписали Беллини; Позже он был назначен немецкому художнику из-за стиля пейзажа и осанки ребенка, типичных для североевропейской живописи. Ребенок держит плод, символ Первородного греха ; красная набивка подушки, а также кисточки, возможно, символизируют кровь Страстей Иисуса.

Лотса Флюхта, обратная сторона панели.

Обратная сторона картины также нарисована, с изображением «Лот и его дочери», на котором изображена библейская сцена бегства Лота из Содома. Он включает в себя пейзаж и морской пейзаж со взрывами огня на заднем плане. Поскольку две сцены по обе стороны произведения искусства не связаны, было высказано предположение, что картины предназначены как личные религиозные образы, каждая из которых изображает один пример справедливой жизни и Божьей благодати. Другая интерпретация заключается в том, что панель изначально была частью диптиха, на котором также изображен донор, с Лотом и его детьми на левой панели.

Список литературы
  • Константино Порку, изд. (2004). Дюрер. Милан: Риццоли.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:25:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте