Аллилуйя, детка!

редактировать
Аллилуйя, детка!
Аллилуйя, детка! 1967 OBC Recording.jpg Оригинальная запись литья
Музыка Джул Стайн
Текст песни Адольф Грин и Бетти Комден
Книга Артур Лоранс
Производство 1967 Бродвей
Награды Премия Тони за лучший музыкальный приз Тони за лучший саундтрек

Аллилуйя, детка! это мюзикл на музыку Жюля Стайна, стихи Адольфа Грина и Бетти Комден, а также книгу Артура Лорана. Шоу представляет собой «хронику борьбы афроамериканцев за равенство в [первой половине] 20 века».

Премьера мюзикла на Бродвее состоялась в 1967 году, и молодой Лесли Уггамс стал звездой. Он получил премию Тони как лучший мюзикл.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Музыкальные номера
  • 3 производства
  • 4 Воспоминания Лорана
  • 5 наград и номинаций
    • 5.1 Оригинальное бродвейское производство
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Синопсис

Джорджина - талантливая, красивая и амбициозная афроамериканка, решившая сделать карьеру. Преодолевая множество препятствий, она поднимается к славе. Она пробивается сквозь Великую депрессию, Вторую мировую войну и начало движения за гражданские права. Ее мать советует ей «сохранить свое место» в качестве горничной в поместье в Южной Каролине, но Джорджина преодолевает препятствия на пути к славе своей негативной и оппортунистической матери. Она сталкивается с расизмом, который пронизывает общество и шоу-бизнес.

Двое мужчин соперничают за внимание Джорджины. Харви, который белый, может предоставить ей возможности. Ее жених Клем, черный носильщик поезда, не может помочь ей в ее путешествии. К 1950-м годам она - успешная певица в дорогом ночном клубе. Однако Клем стал капитаном армии, а затем активистом за гражданские права и бросает вызов жизненным целям Джорджины.

Музыкальные номера

В "Witches Brew" была мелодия, которая была переработана из "Call Me Savage", песни из предыдущего мюзикла Fade Out - Fade In и первоначально спетой Кэрол Бернетт.

Производство

Мюзикл открылся на Бродвее в театре Мартина Бека 26 апреля 1967 года и закрылся 13 января 1968 года после 293 спектаклей и 22 превью. Режиссер Берт Шевелов, хореография Кевина Карлайла, музыкальное руководство Бастера Дэвиса, оркестровки Питера Матца, сценический дизайн Уильяма и Джин Эккарт, костюмы Ирен Шарафф и освещение Тарон Мюссер. В ролях были Аллен Кейс в роли Харви, Роберт Хукс в роли Клема, Лесли Уггамс в роли Джорджины, Барбара Шарма в роли Мэри и Мэрилин Купер в роли миссис Чарльз, Хозяйка, Этель, Дороти. Спектакль получил пять премий «Тони» (из девяти номинаций), включая « Лучший мюзикл», а Уггамс получил премию «Тони» за лучшую женскую роль за ее исполнение.

В 2000 году серия "Musicals in Mufti" труппы Йоркского театра возродила спектакль как концерт, который проходил с 27 по 29 октября.

Театр на Джордж-стрит в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, представил мюзикл в октябре - ноябре 2004 года. Дополнительные тексты песен написала Аманда Грин. В ролях Сюзанн Дуглас в роли Джорджины и Энн Дюкней в роли мамы.

Производство Arena Stage, Вашингтон, округ Колумбия, шло в январе и феврале 2005 года.

Воспоминания Лорана

Артур Лоранс чувствовал, что «оригинальная постановка была слишком мягкой в ​​своем подходе к социальному прогрессу чернокожих в течение первых шести десятилетий двадцатого века. Первоначально она была написана для Лены Хорн. Когда стальной Хорн отказался от проекта, он был переписан, чтобы удовлетворить более юную и игривую Лесли Уггамс ». В постановке 2004 года Лоран попытался «добавить уровни более мрачной интенсивности... Однако музыка и тексты написаны в заразительно ярком и игристом стиле музыкальной комедии, и его усилия в этой области уменьшают очарование и хорошее настроение. показать, не добавляя особой значимости в плане глубины или понимания ". По словам Лорентса, после того, как Лена Хорн отказалась участвовать в спектакле, «что мы должны были сделать, так это отказаться от шоу... Вместо этого он был переписан для женщины, которая является одной из самых хороших женщин, которых я когда-либо встречал в театре, Лесли. Уггамс, - и, черт его знает, у нее прекрасный голос... она была хороша, но это было не то оригинальное шоу. Шоу потеряло свою остроту, и я должен сказать, что я потерял к нему интерес ».

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

Год Награда Категория Номинант Результат
1967 Премия Театрального мира Лесли Уггамс Выиграл
1968 г. Тони Премия Лучший мюзикл Выиграл
Лучшая оригинальная музыка Джул Стайн, Адольф Грин и Бетти Комден Выиграл
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле Роберт Хукс Назначен
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Лесли Уггамс Выиграл
Лучшая роль известной актрисы в мюзикле Лилиан Хейман Выиграл
Лучшее направление мюзикла Берт Шевелов Назначен
Лучшая хореография Кевин Карлайл Назначен
Лучший продюсер мюзикла Альберт В. Селден, Хэл Джеймс, Джейн К. Нуссбаум и Гарри Ригби Выиграл
Лучший дизайн костюмов Ирен Шарафф Назначен
Ссылки
внешние ссылки
Послушайте эту статью (3,8 мегабайта) Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 16 августа 2019 года и не отражает последующих правок. ( Аудио справка   Больше устных статей )
Последняя правка сделана 2023-03-21 11:20:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте