Транспортные средства HM Free-Way

редактировать
Транспортные средства HM Free-Way
Денверский музей транспорта 128.JPG
Обзор
ПроизводительHM- Vehicles Inc.
Производство1979–1982
СборкаБернсвилл, Миннесота
Дизайнер Дэйв Эдмонсон
Кузов и шасси
Класс Микрокар
Тип кузова Купе
Компоновка Компоновка RMR
СвязанныеDA Minikin
Силовой агрегат
Двигатель Tecumseh одноцилиндровый двигатель. * Модель 12 л.с.: 345 куб. см (21,1 куб. дюймов). * Модель 16 л.с.: 453 куб. см (27,6 куб. дюймов). двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 4 л.с.
Трансмиссия CVT, без задней передачи
Размеры
Длина115 дюймов (292 см)
Ширина53 дюйма (135 см)
Высота51 дюйм (130 см)
Снаряженная масса бензин: 700 фунтов (318 кг). электрический: 900 фунтов (408 кг)

HM-Vehicles Free- Путь (HM означает большой пробег) был th ee-wheel микрокар, производившийся в Бернсвилле, Миннесота, с 1979 по 1982 год.

Автомобили HMV Freeway, 2010

Эти небольшие пригородные автомобили были одноместными и приводились в движение бензиновым двигателем мощностью 12 или 16 лошадиных сил или 4-сильным электродвигателем. Был предложен дизельный двигатель, но ни один не был заказан вместе с ним.

Версия 12 л.с. гарантированно обеспечивала расход 100 миль на галлон ‑US (2,4 л / 100 км; 120 миль на галлон - имп) при движении со скоростью 40 миль в час (64 км / ч). Версия 12 л.с. в среднем потребляла 80 миль на галлон ‑US (2,9 л / 100 км; 96 миль на галлон ‑imp), а более мощная версия мощностью 16 л.с. в среднем составляла 60 миль на галлон ‑US (3,9 л / 100 км; 72 миль на галлон ‑imp) до 70 миль на галлон ‑US (3,4 л / 100 км; 84 миль на галлон ‑имп). Стандартный топливный бак имел емкость 3 галлона США (11 л), в то время как бак на 10 галлонов США (38 л) был необязательным.

Двигатель был установлен позади водителя и был соединен с снегоходом стиль CVT ременная передача. Конечная передача на заднее колесо была цепной. В трансмиссии Free-Way с бензиновым двигателем не было задней передачи. Реверсивный привод с электроприводом предлагался в качестве опции, но никогда не был доступен.

Вид спереди

Free-Way имел сварную трубчатую стальную раму с вторичной рамой по периметру на высоте бампера для защиты водителя от ударов. Подвеска была полностью независимой, с двумя колесами спереди и одним колесом сзади. Полностью закрытый состоящий из двух частей стекловолоконный корпус имел толщину приблизительно 0,125 дюйма (3,2 мм) и имел цвет, отлитый в материал, и был доступен в ярко-красном, желтом или оранжевом цвете. Нижняя часть кузова включала полностью поддон для уменьшения коэффициента лобового сопротивления автомобиля.

Free-Way имел одну фару и в соответствии с федеральными стандартами должен был быть лицензированы как мотоцикл, но в некоторых штатах они назывались автомобилями.

До закрытия компании в июне 1982 года было продано около 700 автомобилей Free-Ways.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:29:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте