Транспортные средства HM Free-Way | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | HM- Vehicles Inc. |
Производство | 1979–1982 |
Сборка | Бернсвилл, Миннесота |
Дизайнер | Дэйв Эдмонсон |
Кузов и шасси | |
Класс | Микрокар |
Тип кузова | Купе |
Компоновка | Компоновка RMR |
Связанные | DA Minikin |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Tecumseh одноцилиндровый двигатель. * Модель 12 л.с.: 345 куб. см (21,1 куб. дюймов). * Модель 16 л.с.: 453 куб. см (27,6 куб. дюймов). двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 4 л.с. |
Трансмиссия | CVT, без задней передачи |
Размеры | |
Длина | 115 дюймов (292 см) |
Ширина | 53 дюйма (135 см) |
Высота | 51 дюйм (130 см) |
Снаряженная масса | бензин: 700 фунтов (318 кг). электрический: 900 фунтов (408 кг) |
HM-Vehicles Free- Путь (HM означает большой пробег) был th ee-wheel микрокар, производившийся в Бернсвилле, Миннесота, с 1979 по 1982 год.
Автомобили HMV Freeway, 2010Эти небольшие пригородные автомобили были одноместными и приводились в движение бензиновым двигателем мощностью 12 или 16 лошадиных сил или 4-сильным электродвигателем. Был предложен дизельный двигатель, но ни один не был заказан вместе с ним.
Версия 12 л.с. гарантированно обеспечивала расход 100 миль на галлон ‑US (2,4 л / 100 км; 120 миль на галлон - имп) при движении со скоростью 40 миль в час (64 км / ч). Версия 12 л.с. в среднем потребляла 80 миль на галлон ‑US (2,9 л / 100 км; 96 миль на галлон ‑imp), а более мощная версия мощностью 16 л.с. в среднем составляла 60 миль на галлон ‑US (3,9 л / 100 км; 72 миль на галлон ‑imp) до 70 миль на галлон ‑US (3,4 л / 100 км; 84 миль на галлон ‑имп). Стандартный топливный бак имел емкость 3 галлона США (11 л), в то время как бак на 10 галлонов США (38 л) был необязательным.
Двигатель был установлен позади водителя и был соединен с снегоходом стиль CVT ременная передача. Конечная передача на заднее колесо была цепной. В трансмиссии Free-Way с бензиновым двигателем не было задней передачи. Реверсивный привод с электроприводом предлагался в качестве опции, но никогда не был доступен.
Вид спередиFree-Way имел сварную трубчатую стальную раму с вторичной рамой по периметру на высоте бампера для защиты водителя от ударов. Подвеска была полностью независимой, с двумя колесами спереди и одним колесом сзади. Полностью закрытый состоящий из двух частей стекловолоконный корпус имел толщину приблизительно 0,125 дюйма (3,2 мм) и имел цвет, отлитый в материал, и был доступен в ярко-красном, желтом или оранжевом цвете. Нижняя часть кузова включала полностью поддон для уменьшения коэффициента лобового сопротивления автомобиля.
Free-Way имел одну фару и в соответствии с федеральными стандартами должен был быть лицензированы как мотоцикл, но в некоторых штатах они назывались автомобилями.
До закрытия компании в июне 1982 года было продано около 700 автомобилей Free-Ways.