Wheatland во время Второй мировой войны | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Wheatland |
Заказано : | 4 сентября 1939 г. |
Строитель: | Yarrow Shipbuilders |
Заложен: | 30 мая 1940 г. |
Спущен на воду: | 7 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию: | 3 ноября 1941 г. |
Списан: | 19 июня 1945 г. |
Идентификация: | Номер вымпела : L122 |
Почетный знак отличия nd. награды: | Арктика 1942, Северная Африка 1942–43, Сицилия 1943, Средиземноморье 1943, Салерно 1943, Адриатическое море 1944 |
Судьба: | Отправлено на слом 20 Сентябрь 1957 г. |
Общие характеристики Тип II | |
Класс и тип: | Охотничий класс эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 85,3 м (279 футов 10 дюймов) o/a |
Ширина : | 9,6 м (31 футов 6 дюймов) |
Осадка: | 2,51 м (8 футов 3 дюйма) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность действия: | 3600 мор. Миль (6700 км) при 14 узлах ( 26 км / ч) |
Комплектация: | 164 |
Вооружение: |
|
HMS Wheatland был эсминцем типа 2 охотничьего класса эсминец из Королевского флота, который служил во время Второй мировой войны.
Wheatland было заказано от Yarrow Shipbuilders, Скотстоун 4 сентября 1939 года, один из 17 эсминцев типа Hunt, заказанных в тот день как часть Программа чрезвычайной войны 1939 года. Корабль был заложен 30 мая 1940 г. и спущен на воду 7 июня 1941 г., введен в эксплуатацию (с вымпельным номером L122) 3 ноября 1941 г. Названо в честь «Охоты на пшеницу». ", ежегодная охота на лис, проводимая в Шропшире. Во время Warship Week в 1942 году он был принят на вооружение городка Уттоксетер.
Первым капитаном Уитленда был Рональд де Лейтон Брук, капитан, который также был его первым командиром. Позже он был награжден после сражений с несколькими вражескими кораблями. По завершении в 1941 году Уитленд был отправлен в Скапа-Флоу как часть военно-морских сил для проведения рейда коммандос на Лофотенские острова. В следующем году она принимала участие в конвоировании российских конвоев. В 1943 году она служила в Средиземном море, включая поддержку высадки на Сицилии в июле того же года. Это включало береговую бомбардировку Таормины на Сицилии.
В 1944 году она продолжала операции в Средиземном море в составе конвоев, в том числе в июле 1944 года была назначена на службу сопровождения при запланированных высадках на юге Франции.
1 ноября 1944 года, находясь в составе HMS Avon Vale, Уитленд вступил в бой с немецкими надводными кораблями к югу от острова Луссино, потопив торпедный катер TA20, и корветы UJ202 и UJ208, и спасение некоторых из выживших в Действиях 1 ноября 1944 г..
После войны Уитленд вернулся в Девонпорт и был переведен на Резервный флот. Она оставалась там до 1953 года, когда ее отбуксировали в Гибралтар, где она осталась в резерве. В 1955 году ее вернули в Харвич, прежде чем внести в список утилизации. Она оставалась там до сентября 1957 года, когда она была продана BISCO для сдачи на слом Макленнаном. Она прибыла на их верфь в Бо'несс 20 сентября 1957 года.
.