HMS Wheatland

редактировать

HMS Wheatland WWII IWM FL 10687.jpg Wheatland во время Второй мировой войны
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Wheatland
Заказано :4 сентября 1939 г.
Строитель:Yarrow Shipbuilders
Заложен:30 мая 1940 г.
Спущен на воду:7 июня 1941 г.
Введен в эксплуатацию:3 ноября 1941 г.
Списан:19 июня 1945 г.
Идентификация:Номер вымпела : L122
Почетный знак отличия nd. награды:Арктика 1942, Северная Африка 1942–43, Сицилия 1943, Средиземноморье 1943, Салерно 1943, Адриатическое море 1944
Судьба:Отправлено на слом 20 Сентябрь 1957 г.
Общие характеристики Тип II
Класс и тип:Охотничий класс эсминец
Водоизмещение:
  • 1050 длинных тонн (1070 т) стандартное
  • 1430 длинных тонн (1450 т) при полной нагрузке
Длина:85,3 м (279 футов 10 дюймов) o/a
Ширина :9,6 м (31 футов 6 дюймов)
Осадка:2,51 м (8 футов 3 дюйма)
Силовая установка:
Скорость:
  • 27 узлов (31 миль / ч; 50 км / ч)
  • 25,5 узлов (29,3 миль / ч; 47,2 км / ч) полная
Дальность действия:3600 мор. Миль (6700 км) при 14 узлах ( 26 км / ч)
Комплектация:164
Вооружение:

HMS Wheatland был эсминцем типа 2 охотничьего класса эсминец из Королевского флота, который служил во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Военное время
  • 3 Послевоенное
  • 4 Ссылки
  • 5 Публикации
Строительство

Wheatland было заказано от Yarrow Shipbuilders, Скотстоун 4 сентября 1939 года, один из 17 эсминцев типа Hunt, заказанных в тот день как часть Программа чрезвычайной войны 1939 года. Корабль был заложен 30 мая 1940 г. и спущен на воду 7 июня 1941 г., введен в эксплуатацию (с вымпельным номером L122) 3 ноября 1941 г. Названо в честь «Охоты на пшеницу». ", ежегодная охота на лис, проводимая в Шропшире. Во время Warship Week в 1942 году он был принят на вооружение городка Уттоксетер.

Служба военного времени
Артиллеристы на Уитленде имеют два 4-дюймовых зенитных орудия

Первым капитаном Уитленда был Рональд де Лейтон Брук, капитан, который также был его первым командиром. Позже он был награжден после сражений с несколькими вражескими кораблями. По завершении в 1941 году Уитленд был отправлен в Скапа-Флоу как часть военно-морских сил для проведения рейда коммандос на Лофотенские острова. В следующем году она принимала участие в конвоировании российских конвоев. В 1943 году она служила в Средиземном море, включая поддержку высадки на Сицилии в июле того же года. Это включало береговую бомбардировку Таормины на Сицилии.

В 1944 году она продолжала операции в Средиземном море в составе конвоев, в том числе в июле 1944 года была назначена на службу сопровождения при запланированных высадках на юге Франции.

1 ноября 1944 года, находясь в составе HMS Avon Vale, Уитленд вступил в бой с немецкими надводными кораблями к югу от острова Луссино, потопив торпедный катер TA20, и корветы UJ202 и UJ208, и спасение некоторых из выживших в Действиях 1 ноября 1944 г..

Послевоенные

После войны Уитленд вернулся в Девонпорт и был переведен на Резервный флот. Она оставалась там до 1953 года, когда ее отбуксировали в Гибралтар, где она осталась в резерве. В 1955 году ее вернули в Харвич, прежде чем внести в список утилизации. Она оставалась там до сентября 1957 года, когда она была продана BISCO для сдачи на слом Макленнаном. Она прибыла на их верфь в Бо'несс 20 сентября 1957 года.

Ссылки
Publications

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:27:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте