Фотография HMS Volage, головного корабля класса | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Volage |
Примерно 1892 г. Строитель: | Thames Ironworks and Shipbuilding Company, Блэкуолл, Лондон |
Стоимость: | 126 156 фунтов |
Заложен: | сентябрь 1867 г. |
Запущен: | 27 февраля 1869 |
Введен в эксплуатацию: | март 1870 года |
Списан: | 1899 |
Прозвище (имена): | Воллидж |
Судьба: | Продано на металлолом , 17 мая 1904 г. |
Общие характеристики (в исходном состоянии) | |
Класс и тип: | Железо класса Volage винтовой корвет |
Тоннаж : | 2,322 bm |
Водоизмещение : | 3,078 длинных тонн (3,127 т) |
Длина: | 270 футов (82,3 м) (p / p) |
Ширина: | 42 фута 1 дюйм (12,8 м) |
Осадка: | 21 фут 5 дюймов (6,5 м) |
Установленная мощность: | 4,130 ihp (3080 кВт) |
Силовая установка: |
|
План плавания: | Судовая установка |
Скорость: | 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дальность: | 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение: | 340 |
Вооружение: |
|
HMS Volage - корвет Volage-class , построенный для Королевского флота в конце 1860-х годов. Она провела большую часть своего первого поручения, назначенного Летной эскадрилье, совершая кругосветное плавание, а затем перевезла группу астрономов на острова Кергелен для наблюдения прохождения Венеры в 1874 году. Затем корабль был назначен кораблем старшего офицера в водах Южной Америки, пока в 1880-х годах он не был переведен в учебную эскадру. Объем был выплачен в 1899 году и продан за лом в 1904 году.
Объем был 270 футов (82,3 м) в длину между перпендикулярами и имел луч 42 футов 1 дюйм (12,8 м). В носу корабль имел осадку 16 футов 5 дюймов (5,0 м), но на корме он тянул 21 фут 5 дюймов (6,5 м). Объем вытеснения составил 3 078 длинных тонн (3 127 т), а нагрузка составила 2 322 тонны. Ее железный корпус был покрыт 3-дюймовым (76 мм) слоем дуба, который был обшит медью от ватерлинии вниз для предотвращения биообрастания. Водонепроницаемые поперечные переборки разделяли корпус. Ее экипаж состоял из 340 офицеров и рядовых. Экипаж корабля прозвал его Воллидж.
На судне был один 2-цилиндровый магистральный двигатель производства John Penn Sons, который управлял одним 19-футовым (5,8 м) винт. Пять прямоугольных котлов подавали в двигатель пар с рабочим давлением 30 psi (207 кПа ; 2 кгс / см ). Двигатель развивал в общей сложности 4530 лошадиных сил (3380 кВт), что давало Volage максимальную скорость 15,3 узлов (28,3 км / ч; 17,6 миль / ч). Судно перевозило 420 длинных тонн (430 т) угля, достаточного для пропуска 1850 морских миль (3430 км; 2130 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Volage был оснащенным кораблем и имел площадь парусов 16 593 квадратных футов (1542 м). Нижние мачты были из железа, а остальные из дерева. Лучшая скорость корабля только под парусом была 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час). Ее воронка была полувыдвижной, чтобы уменьшить сопротивление ветру, а ее гребной винт можно было поднять на корму для уменьшения лобового сопротивления под парусом.
Корабль изначально был вооружен смесью 7-дюймовых и 64-фунтовых 64 цвт нарезных дульнозарядных орудий. Шесть 7-дюймовых (178-мм) орудий и два из четырех 64-фунтовых орудий были установлены на бортовом борту, в то время как два других были установлены на баке и тупой палубе как охотничьи ружья. 7-дюймовые пушки были заменены в 1873 году, и корабль был перевооружен восемнадцатью 64-фунтовыми орудиями. В 1880 году десять 6-дюймовых 80-фунтовых пушек BL с казенником заменили все бортовое вооружение. Также были добавлены два лафета для 14-дюймовых (356 мм) торпед.
HMS Volage был заложен в сентябре 1867 года и спущен на воду 27 февраля 1869 года. Корабль был завершен в марте 1870 года, его общая стоимость составила 132 817 фунтов стерлингов. Из этой суммы 91 817 фунтов стерлингов было потрачено на ее корпус и 41 000 фунтов стерлингов на оборудование. Первоначально Воледж был назначен во флот Ла-Манша под командованием капитана сэра Майкла Калм-Сеймура, бат. Однако к концу 1870 года он был переведен Летной эскадрилье, совершившей кругосветное плавание. Корабль вернулся в Англию в конце 1872 года и подвергся длительному ремонту. Volage был повторно введен в эксплуатацию в 1874 году для переправки экспедиции астрономов на острова Кергелен для наблюдения за прохождением Венеры. Она без повреждений приземлилась на не нанесенной на карту мели. В следующем году корабль был назначен кораблем старшего офицера на южноамериканской стороне Южной Атлантики. Volage было приказано вернуться домой в 1879 году, где она была переоборудована, перевооружена и заменены ее котлы. Корабль был передан в учебную эскадру в 1880-х годах, пока не был расформирован в 1899 году. После этого Volage был выплачен и продан на слом 17 мая 1904 года.
.