HMS Vidal

редактировать

История
RN Ensign Великобритания
Имя :HMS Vidal
Builder:Chatham Dockyard
Заложен:5 июля 1950 года
Спущен:31 июля 1951 года
Завершен:29 марта 1954 года
Введен в эксплуатацию:1954
Судьба :Распался в июне 1976 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Исследовательское судно
Водоизмещение:1940 тонн
Длина:297 футов (91 м)
Ширина:40 футов (12 м)
Силовая установка:
  • Четыре дизельных двигателя
  • два вала
Скорость:16 узлов
Комплектация:161
Вооружение:
На самолетах:1 × Westland Dragonfly вертолет

HMS Vidal был исследовательским кораблем Королевского флота.

Содержание
  • 1 Строительство и наименование
  • 2 Карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Строительство и обозначение

Видал был построен на верфи Чатема и был последнее надводное судно, и последнее судно для океанографических исследований, построенное на верфи. Это был также первый небольшой корабль, предназначенный для перевозки вертолета. Видаль был заложен 5 июля 1950 года, был спущен на воду 31 июля 1951 года и завершен 29 марта 1954 года при стоимости 1 345 000 фунтов стерлингов. Как и большинство исследовательских кораблей того времени, он был назван в честь влиятельного геодезиста или исследователя Королевского флота. В ее случае это был геодезист девятнадцатого века Александр Томас Эмерик Видал, который обследовал большую часть побережья Африки и совершил дальний полет в Атлантический океан, чтобы обследовать крошечный островок Роколл. До сих пор это был единственный корабль ВМФ, носивший такое имя.

Видаль имел длину 315 футов (96 м) в общей сложности и 297 футов (91 м) между перпендикулярами., с шириной 40 футов (12 м) и осадкой 13 футов (4,0 м). Корабль был спроектирован так, чтобы водоизмещать 1565 длинных тонн (1590 т) при полной нагрузке и 1885 длинных тонн (1915 т) при полной загрузке, но был тяжелее в исходном состоянии, со стандартным водоизмещением 1940 длинных тонн (1970 т). и 2200 длинных тонн (2200 т) при полной загрузке. Она была оснащена четырьмя двигателями Admiralty Standard Range (ASR-1) дизельными двигателями, что давало в общей сложности 2940 лошадиных сил на валу (2190 кВт) и приводило в движение два вала, что давало скорость 15,9 узла (18,3 миль в час; 29,4 км). /час). Корабль был кондиционирован, чтобы облегчить работу при экстремальных температурах, и был первым кораблем Королевского флота, построенным с кафетерией беспорядком. В число эксплуатируемых вертолетов входили Hiller HT.1, Westland Dragonfly и Westland Wasp.

. Корабль был вооружен четырьмя 3-фунтовыми (47 мм) салютные пушки и могли нести глубинные бомбы. У нее была команда из 161.

Карьера
Группа с HMS Vidal подняла Union Flag над Роколлом в 1955 году Джеймс Фишер в экспедиции Роколла 1955 года

Видал Свою карьеру она провела, выполняя исследования для военно-морского флота и поддерживая научную работу британского правительства. Развитие холодной войны побудило британское правительство принять решение формально присоединить Роколл. Это было санкционировано 14 сентября 1955 года, приказ от королевы Елизаветы II передан Видалу с подробным описанием

. По прибытии в Роколл вы совершите высадку и поднимите флаг Союза в любом месте, которое окажется наиболее подходящим или практически осуществимым и тогда вы овладеете островом от нашего имени.

«Видал» прибыл на позицию на следующий день, но не смог высадить людей, так как плохая погода помешала вертолету взлететь.

18 сентября 1955 года ровно в 10.16 утра лейтенант-командир Десмонд Скотт RN, сержант Брайан Пил RM, капрал А.А. Фрейзер Р.М. и Джеймс Фишер (гражданский натуралист и бывший морской пехотинец) был доставлен на остров вертолетом Королевского флота с корабля HMS Vidal. Команда закрепила медную доску на выступе Холла и подняла флаг Союза, чтобы подтвердить требование Великобритании.

Надпись на мемориальной доске гласила:

По разрешению Ее Величества Королевы Елизаветы II, по Милости Божией Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и ее другого Королева королевств и территорий, глава Содружества, Защитник веры и в соответствии с инструкциями Ее Величества от 14 сентября 1955 г. В этот день была совершена посадка на этот остров Роколл с корабля HMS Vidal. Был поднят флаг Союза, и остров был взят во владение от имени Ее Величества. [Подпись] Р. Х. Коннелл, капитан, HMS Vidal, 18 сентября 1955 года.

Мемориальная доска все еще находилась на месте в 1997 году, когда протестующие Гринпис посетили скалу, но через несколько лет ее не было. позже - предположительно жертва суровой погоды.

Официальная аннексия Роколла была объявлена ​​Адмиралтейством 21 сентября 1955 года.

В 1964 году Видаль нес на борту главного гидрографа адмирала сэра Эдмунда Ирвинга в Ленинград для переговоров с адмиралом, его коллегой в Советском Союзе. В 1967 году она перевезла ученых и персонал на атолл Альдабра [Циркуляр SZR / 7/67 Королевского общества]? и [Диего Гарсия]].

Видаль был разбит в Брюгге в июне 1976 года.

Примечания
Ссылки
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61. Лондон: Sampson Low, Marston Co., Ltd. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Blackman, Raymond VB, ed. (1971). Jane's Fighting Ships 1971–72. Лондон: Sampson Low, Marston Co., Ltd. ISBN 0-354-00096-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Colledge, JJ ; Уорлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Доусон, Ллевеллин Стайлз. «Вице-адмирал А.Э.Т. Видал, РН: 1823–46». Мемуары гидрографии: Включая краткие биографии старших офицеров, служивших в морской геодезической службе Ее Величества между 1750 и 1885 годами: Часть I: 1750-1830. HW Keay, стр. 94–95. Проверено 13 сентября 2008 г.
  • Стертивант, Рэй; Балланс, Тео (1994). Эскадрильи авиации флота. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-223-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шарма, Сурья Пракаш (1997). Территориальное приобретение, споры и международное право: территориальное приобретение, споры и международное право. Издательство Martinus Nijhoff. п. 63.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте