История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя : | HMS Тюльпан |
Заказан: | 31 августа 1939 г. |
Строитель: | Smiths Dock Company, Саут-Бэнк, Мидлсбро |
Заложен: | 30 Май 1940 |
Спущен на воду: | 4 сентября 1940 года |
Введен в эксплуатацию: | 18 ноября 1940 года |
Не используется: | Продан в мае 1947 года |
Переименовано: |
|
Реклассифицировано: | Китобойное судно между 1950 и 1964 годами |
Идентификация: | Номер вымпела : K29 |
Судьба: | Списан в 1965 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Цветочный класс корвет |
Водоизмещение: | 940 тонн |
Длина: | 205 футов (62 м) |
Ширина: | 33 фута (10 м) |
Осадка: | 11,5 футов (3,5 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч) при 2750 л.с. (2050 кВт) |
Дальность: | 3500 морских миль при 12 узлах (6500 км при 22 км / ч) |
Состав: | 85 человек |
Вооружение: |
|
HMS Tulip был корветом Flower-class , который служил в Королевском флоте. Корвет был спущен на воду компанией Smiths Dock Company 4 сентября 1940 года и введен в эксплуатацию Королевскому флоту 18 ноября 1940 года.
Он был продан в 1947 году и перестроен как китобойный корабль Olympic Conqueror в 1950 году. Он был захвачен в 1954 году перуанскими военными кораблями и был продан Японии в 1956 году как Otori Maru No. 8 В 1957 году она была продана Thor Dahl AS и переименована в Thorlyn. В 1962 году она стояла на приколе в Сандефьорде, а затем была продана в 1964 году в Гётеборг, Швеция. Она была отправлена на слом в Германии в 1965 году.
.