Myrmidon | |
History | |
---|---|
United Kingdom | |
Имя: | Myrmidon |
Заказано: | 2 августа 1811 г. |
Строитель: | |
Заложен: | июль 1812 г. |
Спущен на воду: | 18 июня 1813 г. |
Завершен: | 6 февраля 1814 |
Введен в эксплуатацию: | август 1814 |
Судьба: | Распался 10 января 1823 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Гермес-класс почтовое судно |
Тонн. Нагрузка: | 509 25/94 bm |
Длина: | |
Ширина: | 31 фут (9,4 м) |
Осадка: | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Глубина: | 8 футов 8 дюймов (2,6 м) |
План паруса : | Корабль с полным такелажем |
Состав: | 135 |
Вооружение: |
|
HMS Myrmidon был 20-пушечным Hermes-class sixth-rate почтовым кораблем, построенным для Королевского флота в 1810-х годах. Она была введена в эксплуатацию в 1813 году и четыре года спустя была в Средиземном море. Корабль находился на Африканской станции в 1819 году и был погашен тремя годами позже. Мирмидон был раздроблен в 1823 году.
Мирмидон имел длину на орудийной палубе 119 футов 11 дюймов (36,6 м) и 99 футов 10 дюймов (30,4 м) на киле. У нее была ширина 31 фут (9,4 м), осадка 10 футов 3 дюйма (3,1 м) и глубина трюма 8 футов 8. дюймов (2,6 м). Водоизмещение было 509 ⁄94тонн грузоподъемностью. Мирмидон был вооружен восемнадцатью 32-фунтовыми карронадами и парой 9-фунтовых пушек в качестве охотничьих ружей. Корабль имел экипаж из 135 офицеров и рядовых..
Мирмидон, второй корабль ее имени, служивший в Королевском флоте, получил приказ 2 августа 1811 г., заложен июля 1812 г. Milford Dockyard, Wales и спущены на воду 18 июня 1813 года. Она была завершена в Plymouth Dockyard 6 февраля 1814 года.
Первая сдача корабля в эксплуатацию началась в августе 1813 года под командованием капитана Валентайна Гарднера, когда корабль еще достраивал. Его сменил капитан Генри Буршер в октябре, а затем капитан Уильям Паттерсон в 1814 году. Капитан Роберт Гамбье принял командование 25 апреля 1815 года; Мирмидон получил выплаты в октябре, но ее снова вернули в строй под командованием Гамбье. Корабль был реклассифицирован в феврале 1817 года как 20-пушечный шлюп и в том же году находился в Средиземном море, прежде чем выкупить его 19 ноября 1818 года. Он был повторно введен в строй 26 марта 1818 года под командованием командира. Генри Джон Лик, для службы на Африканской станции и был выведен из эксплуатации в конце октября 1822 года. Разрушение Мирмидона было завершено 10 января 1823 года в Портсмутской верфи.